Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"
Оценка 4.6

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
библиотека
1 кл
25.09.2017
Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"
Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов. Работа кружка организована в форме тематического цикла бесед с широким использованием различных творческих и игровых видов деятельности учащихся. Основные направления работы – знакомство с миром детской литературы, основами информационной грамотности, нравственное, патриотическое, эстетическое воспитание и развитие школьников, пропаганда здорового и безопасного образа жизни, развитие творческих способностей учащихся. Особое внимание уделяется отработке навыков грамотного чтения, развитию культуры речи, воспитанию культуры поведения.
Мельчакова круж. кал.тем.план..docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ I  ПОЛУГОДИЕ ТЕМА 1 :«НАШИ ПЕРВЫЕ КНИЖКИ» I ТРИМЕСТР  (сентябрь­октябрь) Раздел 1. «Мы теперь не просто дети, мы теперь УЧЕНИКИ!» План Тема занятия Форма Факт №  п\п 1.1.1. «На улицах  книжного города» Беседа с экскурсией  по  библиотеке Библиотечный урок 04.09 11.09 1.1.2. «Из истории  письменности, книги,  библиотек» 1.1.3. «Азбука  вежливости» 1.1.4. «Юному  читателю» 1.1.5.  «Чему учат в  школе?» (посвящается  Дню Учителя) Беседа  у  книжной  выставки 18.09 Библиотечный урок Обзор книжной выставки  «Сказочные школы»,  информационно­развлекательная  программа 25.09 02.10 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Раздел 2. «Знакомьтесь, девчонки, читайте мальчишки,  в гости пришли к нам КНИЖКИ­МАЛЫШКИ!» 1.2.1. «Круглый год» 1.2.2. «Времена года.  Осень» Беседа с элементами игры,  презентация  мини­сборника Литературный  утренник­ концерт по творчеству русских  поэтов 1.2.3. «Читаем  и  играем» Презентация  мини­сборника  «Веселые минутки» 1.2.4. «Хорошо, когда  теплом кто­нибудь  поделится!» Беседа с мультимедийной  презентацией по стихам А.Барто 09.10 16.10 23.10 30.10 II ТРИМЕСТР, 1 доля (ноябрь­декабрь) Раздел 3. «Знает читатель,­ нет книжки прекрасней  той, где написано «РУССКИЕ СКАЗКИ»!» 10. 11. 1.3.1. «Детям на  потеху, добрым людям на  радость!» Обзорная беседа у книжного  стеллажа «Устное народное  творчество» с игровой программой 1.3.2 «В гостях у  сказки» Литературное путешествие по  русским народным сказкам 13.11 20.11 12. 1.3.3. «Скоро сказка  сказывается…» 13. 1.3.4. «Жили­были…» 14. 15. 1.3.5. «Что за прелесть  эти сказки…» 1.3.6. «Сказка ложь, да  в ней намек…»  (заключительное занятие по  теме  «Русские народные  сказки») Инсценирование  русской  народной сказки «Теремок» по  мультимедийной презентации с  музыкальным сопровождением Коллективное выразительное  чтение сказки «Колобок», конкурс  чтецов  на звание  «Самый лучший  колобок» Чтение по ролям и творческие  презентации кружковцев по русской народной сказке «Снегурочка» Литературный  конкурс    «Хорошо ли вы знаете русские  народные сказки?» 16. 1.3.7. ««Новогодний  калейдоскоп!» Литературный новогодний  утренник II  ПОЛУГОДИЕ Тема 2: «КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ!» 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 I  I   ТРИМЕСТР, 2 доля (январь­февраль) Раздел 1. «Расскажут о чуде, весельи  и грусти волшебные 17. 18. 19. 20. 21. 22. 2.1.1. «Времена года.  Здравствуй, гостья­зима!» СКАЗКИ ПИСАТЕЛЕЙ РУССКИХ!» Литературный утренник  ­концерт по творчеству русских  поэтов 2.1.2. «Чудесные сказки  из  малахитовой  шкатулки» 2.1.3. «Сказки старика­ годовика» 2.1.4. «Сказки  зимнего  леса. История Серой  Шейки» 2.1.5.  «Сказка  учит  не  безделью, а  рукоделью!» 2.1.6. Заключительное  занятие по теме  «Сказки  русских писателей­ классиков». Обзорная беседа с основами ББЗ у книжной полки «Сказки русских  писателей», знакомство со сказкой  П.Бажова «Серебряное копытце» Беседа с элементами игры по  творчеству  В.И.Даля, презентация  сборника сказок «Старик­годовик» Беседа у книжной выставки,  знакомство с творчеством  Д.Н.Мамина­Сибиряка, презентация сборника  «Аленушкины сказки» Знакомство с творчеством  В.Ф.Одоевского, презентация сказки «Морозко», беседа Литературная  медиавикторина,  подведение итогов конкурса  рисунков 15.01 22.01 29.01 05.02 12.02 19.02 I  II    ТРИМЕСТР, 1 доля (март) Раздел 2. «Все дети любят, без сомненья, почитать СТИХОТВОРЕНЬЯ!» 23. 2.2.1. «Вот  какая   мама!» (к  8­му  Марта) 24. 2.2.2. «Я  расту!» 25. 26. 27. 2.2.3. ««Разноцветные  книги Маршака»  2.2.4. Открытие   Недели детской книги «В  гостях у дяди Степы» 2.2.5. «2 апреля –  Международный День  детской книги» Тематический литературный   утренник­концерт по творчеству  детских поэтов с мультимедийной  презентацией и музыкальным  сопровождением Литературный утренник по  творчеству А.Барто с  мультимедийной презентацией и  музыкальным сопровождением Беседа с элементами игры по  творчеству С.Маршака с  мультимедийной презентацией и  музыкальным сопровождением Литературное обозрение по  творчеству С.Михалкова с  мультимедийной презентацией и  музыкальным сопровождением Познавательно­игровая  программа  «Путешествие в  Чуккокалу» по творчеству  К.Чуковского с мультимедийной  презентацией и музыкальным  сопровождением I  II    ТРИМЕСТР, 2 доля (апрель­май) Раздел 3. «Эти книжки, знайте, дети, говорят ПРО ВСЕ НА СВЕТЕ!» 28. Познавательно­игровая  2.3.1. «12 апреля –  День Космонавтики» 04.03 11.03 18.03 25.03 01.04 15.04 22.04 29.04 06.05 программа с  просмотром д\ф Литературный утренник – концерт  по творчеству русских  поэтов Литературное обозрение Обзорная беседа у книжной  выставки, презентация книги  К.Паустовского «Похождения  жука­носорога» Читательская конференция 13.05 Литературный  турнир 20.05 29. 30. 31. 32. 33. 2.3.2. «Времена года.  Весна» 2.3.3. «Путешествие  в страну Журналию» 2.3.4. «9 Мая – День  Победы» 2.3.6. «Моя любимая  книжка» 2.3.6. «Мы всем,  друзья, хотим сказать –  нам очень нравится  читать!»   Заключительное занятие  года СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ I  ПОЛУГОДИЕ Тема 1: «НАШИ ПЕРВЫЕ КНИЖКИ» I ТРИМЕСТР     (сентябрь­октябрь) Раздел 1. «Мы теперь не просто дети, мы теперь УЧЕНИКИ!» 1.  Экскурсия  по библиотеке «На улицах книжного города» ­  беседа с элементами игры   "Тайны     книжной   полки»;  знакомство   учащихся   с   понятиями   «библиотека», «библиотекарь», «книжная выставка» и др.;    литературная   викторина     «Как зовется эта книжка?»;  просмотр фрагментов видеофильма  о  работе школьной библиотеки; игра  «Как найти   книжку»;     выразительное   коллективное   чтение   стихов   В.Берестова   из   сборника «Читалочка». 2. Библиотечный урок «Из истории письменности, книги, библиотек» ­ беседа с мультимедийной   презентацией     об   истории   возникновения   письменности.   Знакомство учащихся с историей книги и библиотек,  Знакомство   и закрепление понятий «узелковое письмо»,   «наскальное   изображение»,   «папирус»,   «пергамент»,   «береста»,   «бумага», «электронные носители информации».  Презентация сказки Р.Киплинга «Как  было написано первое письмо», выразительное чтение,  фрагмент м­ф «Как было написано первое письмо». 3.  Беседа­диалог     у     книжной     выставки   «Азбука   вежливости»  ­   «Что   такое вежливость?  Кого  можно  назвать  вежливым  человеком?  Почему   нужно  быть   вежливым? Можно   ли   научиться   быть   вежливым?».   Комментированное   чтение   сборника   «Правила поведения для воспитанных детей», игра  на внимание «Пожалуйста», выразительное чтение с экрана стихов Маяковского «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». Игра «Доскажи словечко»,   разбор   проблемных   ситуаций,   составление   правил   вежливого   обращения. Прочтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово». Создание самодельной мини­книжки «Правила вежливого поведения», просмотр фрагментов м\ф «Вовка в тридевятом царстве».   «переплет»,   «обложка», 4. Библиотечный урок «Юному читателю»  ­ беседа о строении книги, её основных элементах. Усвоение учащимися начальных знаний о структуре книги, основных понятий ­ «книжный   блок»,   «титульный   лист», «иллюстрация».   Викторина   по   основным   элементам   книги.   Показ   элементов   книги   в различных   изданиях.   «Каждый   должен   разбираться,   как   же   с   книгой   обращаться»   ­ знакомство   учащихся   с   правилами   обращения   с   книгой,  с   «Правилами     юного   читателя школьной   библиотеки».   Комментированное   чтение   с   экрана   фрагментов   «Книжки   про книжки» С. Маршака; хоровая игра­памятка «Чего боится книга?»   (из цикла «Книжкина больница»);   разучивание   одного   куплета   и   припева   «Песенки   юного   читателя»;   запись кружковцев в библиотеку, первая книговыдача.   «суперобложка», 5.Информационно­развлекательная   программа,   посвященная   Дню   Учителя, «Чему учат в школе?»   ­ обзор книжной выставки «Сказочные школы»; познавательно­ игровая   программа   «Веселая   школа»     (презентация   сборника   А.Шибаева   «Язык   родной, дружи   со   мной!»,     выразительное   чтение     стихов   В.Кожевникова   «Азбука»   (в   форме медиапрезентации на большом экране),  игра­пантомима «Угадай букву»,   решение задач из книги Г.Остера «Задачник»;   просмотр фрагмента м\ф по книге Л.Гераскиной «В стране невыученных уроков»). Раздел 2. «Знакомьтесь, девчонки, читайте мальчишки,  в гости пришли к нам КНИЖКИ­МАЛЫШКИ!» 1. Беседа с элементами игры, презентация  мини­сборника С.Маршака «Круглый   беседа­игра   по   стихам   «Времена   года», год»­   игра­знакомство   «Повтори   имя»,   выразительное чтение на выбор стихов из сборника на тему «Мое любимое время года». 2.  Литературный     утренник­концерт   по   творчеству   русских   поэтов  «Времена года. Осень» ­ знакомство с понятиями  «рифма», «поэзия», «поэт», «классика». Загадки об осени. Аукцион «Приметы осени».  Игра­описание «Устный портрет осени»,  компьютерная презентация «Осень в творчестве русских художников». Презентация  мини­сборника стихов для детей  «Осень»,  выразительное чтение стихов на выбор. Создание иллюстраций по теме урока или изготовление коллективного  панно­аппликации «Разноцветная осень». 3.  Презентация  мини­сборника «Веселые минутки» «Читаем  и играем»­   работа в     группах:     чтение   по   ролям   сказки   «Самый   умный»;     игра   по   иллюстрации   «Какие животные,   герои   сказок,     изображены   на   рисунке?»,   викторина   «Отгадай,   какому литературному герою принадлежит  головной убор?»,  самостоятельный поиск в библиотеке книг, представленных  в этих игровых заданиях, игра  «Закончи рисунок». 4.  Беседа с мультимедийной презентацией  «Хорошо, когда теплом кто­нибудь поделится!» ­ знакомство с мини­сборником стихов А.Барто, выразительное чтение стихов на выбор, беседа о том, как     важно каждому человеку уметь дружить, стараться понимать и уважать окружающих людей,   о том, что   необходимо   помогать товарищу в трудную минуту. Выполнение иллюстрации по теме занятия. I  I   ТРИМЕСТР, 1 доля     (ноябрь­декабрь) Раздел   3.   «Знает   читатель,   ­   нет   книжки   прекрасней     той,   где   написано «РУССКИЕ СКАЗКИ»!» 1. Обзорная беседа у книжного стеллажа «Устное народное творчество» ­ «Детям на потеху, добрым людям на радость!»  ­ знакомство детей с малыми формами русского фольклора: скороговорками, пословицами, потешками, прибаутками, загадками, сказками с использованием   мультимедийной   презентации.   Знакомство     с   основами   библиотечно­ библиографических   знаний   («устное   народное   творчество»,   «сказка»,     «сборник», «титульный лист», «содержание»); презентация сборника «Потешки, считалки, загадки» и выразительное коллективное чтение потешек (представленных в виде медиапрезентации на большом экране);  турнир «Отгадай загадку»; просмотр фрагмента м\ф. 2. Литературное путешествие по русским народным сказкам «В гостях у сказки» беседа   «Загадочный   мир   сказки»,   понятие   «сказка».   Мультимедийная   презентация   с викториной. Обзорная беседа у книжной полки «Русские народные сказки», знакомство с основными видами сказок; игра  «Отгадай героя по описанию»  (по книге «Азбука сказочных существ»); аукцион    «Какие волшебные предметы встречаются  в сказках?»; презентация сборника «Мои первые сказки»; игровое чтение по ролям сказки «Война грибов». Просмотр мультфильма. 3. Творческое преставление  русской народной сказки «Теремок»  «Скоро сказка сказывается…»­ знакомство  с текстом сказки, представленным в виде медиапрезентации на   большом   экране.   Выразительное   чтение   сказки   по   ролям,   инсценирование   отдельных фрагментов под музыку, создание иллюстраций­портретов героев сказки. 4.Конкурс чтецов  на звание   «Самый лучший Колобок» ­ знакомство  с текстом русской   народной   сказки   «Колобок»,   представленным     в   форме   медиапрезентации   на большом экране. Выразительное чтение по ролям. Конкурсное исполнение песенки Колобка, создание иллюстраций­портретов героев сказки, награждение победителей. М\ф. 5. Творческие презентации по русской народной сказке «Снегурочка» ­ знакомство с текстом сказки,  (представленным в виде медиапрезентации на большом экране), работа со словарем   устаревших   слов.     Выразительное   чтение   сказки   по   ролям.   Знакомство   с музыкальной     сказкой.     Просмотр   фрагмента   фильма.   Творческие   работы   кружковцев (рисунки, костюмы, описание и характеристика героев и т.п.) 6. Литературный   конкурс     «Хорошо ли вы знаете русские народные сказки?» (заключительное занятие по теме   «Русские народные сказки») ­   викторина по сказкам «Какому сказочному герою принадлежат эти слова?». Творческое задание для работы по группам «Угадай сказку» ­ импровизированный конкурс в жанре пантомимы; выразительное коллективное   чтение   фрагмента   сказки   «Два   мороза»   (представленного   в   виде медиапрезентации   на   большом   экране);   просмотр   фрагмента   х\ф   «Морозко»,   конкурс рисунков по русским народным сказкам. 7.  Литературный новогодний         утренник  «Новогодний калейдоскоп!»  ­ беседа­ путешествие с мультимедийной презентацией «Как встречают Новый год в разных странах мира». Игровая программа «Новогодние забавы», новогодние загадки, песни про Новый год. Выразительное   чтение   стихов   детских   поэтов,   посвященных   Новогоднему   празднику (представленных в виде медиапрезентации на большом экране). Мультфильм. 2016 г. I  I   ПОЛУГОДИЕ Тема 2: «КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ!» I  I   ТРИМЕСТР, 2 доля (январь­февраль) Раздел 1. «Расскажут о чуде, весельи  и грусти Волшебные  СКАЗКИ ПИСАТЕЛЕЙ РУССКИХ!» 1. Литературный утренник­концерт по творчеству русских поэтов «Времена года. Здравствуй, гостья­зима!» ­  Что такое зима? Какие зимние месяцы вы знаете? Зимние загадки.   Презентация     сборника   стихов   русских     поэтов   «Времена   года»,   знакомство   с основами   библиотечно­библиографических   знаний   –   понятия     «лирика»,   «классическая литература».   Медиапрезентация       «Зима   в   творчестве   русских   поэтов,   художников, композиторов».   Конкурс   знатоков   «Такая   разная   зима».   Выразительное   чтение   стихов русских поэтов­классиков о зиме (представленных в виде медиапрезентации на большом экране).   Мастер­класс   по   вырезанию   снежинок.   «Мы   рисуем   зиму»   (рисунки   детей   на зимнюю тему). Просмотр мультфильма. 2. Обзорная беседа с основами ББЗ у книжной полки «Сказки русских писателей»,  «Чудесные   сказки   из     малахитовой   шкатулки»   ­ мультимедийная   презентация   знакомство с творчеством П.П.Бажова. Коллективное чтение сказки  «Серебряное копытце» (представленной   в   виде   медиапрезентации   на   большом   экране).   Работа   со   словарем устаревших слов.   Выполнение иллюстраций к прочитанному. Фрагмент м\ф   «Серебряное копытце». 3.  Беседа   с   элементами   игры  «Сказки   старика­годовика»  ­    знакомство   с биографией и творчеством В.И.Даля, знакомство с новыми библиографическими понятиями –   «словарь»,     презентация   сборника   сказок   «Старик­годовик»,   чтение   по   ролям   сказки «Девочка Снегурочка» и  анализ произведения с использованием оценочной характеристики героев,  игровая программа по сказке «Старик­годовик» (загадки, скороговорки, игры). 4. Беседа у книжной выставки «Сказки  зимнего леса. История Серой Шейки» ­ знакомство   с   творчеством   Д.Н.Мамина­Сибиряка,   презентация   сборника     «Аленушкины сказки», комментированное  коллективное чтение вслух сказки «Серая Шейка», беседа по прочитанному. Выполнение иллюстраций к сказке. Фрагмент м\ф. 5.   Беседа у книжной выставки  «Сказка   учит   не безделью, а   рукоделью!» ­ знакомство с творчеством В.Ф.Одоевского, презентация сказки «Морозко»,  сопоставление сказки народной и авторской, чтение по ролям, беседа по прочитанному. Работа со словарем устаревших слов;  анализ произведения с использованием оценочной характеристики героев. Выполнение иллюстраций к сказке. Фрагмент м\ф. 6.  Литературная     медиавикторина  «Сказки   русских   писателей­классиков»  ­ (заключительное   занятие)   –   повторение   основных   понятий   по   ББЗ,   викторина   (по мультимедийной презентации по творчеству представленных по теме писателей­классиков и прочитанным сказкам, подведение итогов конкурса рисунков. I  II    ТРИМЕСТР, 1 доля      (март) Раздел 2. «Все дети любят, без сомненья, почитать СТИХОТВОРЕНЬЯ!» 1. Тематический литературный  утренник­концерт по творчеству детских поэтов, посвященный 8­му   Марта.  «Вот   какая   мама!»  ­ повторение   понятий   «рифма», «стихотворение»,   «поэзия»,   «поэт»,   «поэтесса».   Беседа,   посвященная     творчеству Е.Благининой.   Выразительное   чтение   стихов   по   теме   занятия.   Изготовление   подарочной открытки (по возможности ­ запись видео­поздравления). 2.   Литературный   утренник­концерт  «Я     расту!»,  посвященный   биографии   и творчеству   А.Барто   с   мультимедийной   презентацией,   музыкальным   и   видео­ сопровождением. Обзорная беседа  у книжной выставки, презентация сборника «Есть такие мальчишки!».  Формирование устойчивого интереса к произведениям А. Барто.  Чтение   по ролям сказки «Медвежонок­невежа» (представленной  в виде медиапрезентации на большом экране)  с последующим обсуждением и оценочной характеристикой героев  и их поступков. Выразительное   чтение   стихов     по   выбору   (мини­конкурс   чтецов).   Самостоятельный аргументированный выбор кружковцами стихов А.Барто для домашнего чтения. Просмотр мультфильма по произведениям А. Барто. 3.  Беседа   с   элементами   игры  «Разноцветные   книги   Маршака»  ­  посвященная биографии   и   творчеству   С.Маршака   с   мультимедийной   презентацией   и   музыкальным сопровождением.   Беседа   у   книжной   выставки.   Работа   в   группах   по   творческому представлению   сборников С.Маршака   «Про все на свете», «Детки в клетке», «Радуга», «Ключ от королевства», «Плывет, плывет кораблик», выразительное чтение стихов на выбор (представленных   на   экране   в   виде   мультимедийной   презентации).   Повторение   «Правил юного   читателя»   по   стихотворению   Маршака   «Гришкины   книжки»,   чтение   по   ролям. Знакомство с понятием «переводная литература» и со словацкой сказкой «12 месяцев» в переводе С.Маршака. Просмотр фрагмента из  х\ф «Двенадцать месяцев». 4. Открытие  Недели детской книги – литературное обозрение «В гостях у дяди Степы»,  посвященный   биографии   и   творчеству   С.В.Михалкова   с   мультимедийной презентацией,   музыкальным   и   видео­   сопровождением.   Обзорная   беседа   у   книжной выставки,   коллективное   чтение   стихов   «Дядя   Степа»,   просмотр   фрагмента   м\ф   «Дядя Степа». Выразительное чтение на выбор стихов из  сборника «36,5», (представленных  в виде медиапрезентации   на   большом   экране)     с   последующим   обсуждением   и   оценочной характеристикой героев  и их поступков. Знакомство с новым видом литературы – «басня», презентация сборника басен Михалкова «Аисты и лягушки», чтение по ролям басни «Хочу бодаться!», просмотр фрагмента м­ф по данному произведению, создание иллюстраций. 5. «2 апреля – Международный День детской книги» ,   познавательно­игровая  «Путешествие   в   Чуккокалу»,  посвященная   биографии   и     творчеству программа   К.Чуковского, с мультимедийной презентацией,   музыкальным и видео­ сопровождением. Беседа   у   книжной   выставки,   литературная   медиавикторина   «О   ком   эти   строки?»   по произведениям Чуковского,   презентация сборника «От двух до пяти», чтение по ролям сказки «Телефон», командная игра с цифрами  «Телефон», просмотр фрагмента м\ф. I  II    ТРИМЕСТР, 2 доля (апрель­май) Раздел 3. «Эти книжки, знайте, дети, говорят ПРО ВСЕ НА СВЕТЕ!» 1. Познавательно­игровая программа «12 апреля – День Космонавтики» ­ беседа у книжной выставки, мультимедийная презентация «Детям о космосе». Викторина «Что ты знаешь о космосе и космонавтах?»,   просмотр фрагментов  док.\ф. Роскомоса.   2.  Литературный утренник ­ концерт   по творчеству русских поэтов  «Времена года. Весна» ­   Приметы   весны.   Викторина.   Весенние   праздники.   Весенние   загадки. Медиапрезентация       «Весна   в  творчестве  русских  поэтов,  художников,  композиторов». Знакомство с музыкальным произведением П.И.Чайковского «Времена года». Презентация сборника   стихов   русских     поэтов  «Здравствуй,   солнце!».     Выразительное   чтение   стихов русских поэтов­классиков о весне (представленных в виде медиапрезентации на большом экране).   Мини­конкурс   чтецов,   конкурс   рисунка   «Мы   рисуем   весну».Просмотр мультфильма. 3. Литературное обозрение «Путешествие в страну Журналию» ­ беседа у книжной выставки   «Периодические   издания   для   детей».   Знакомство   учащихся   с   различными журналами   для   детей   в   сопровождении   мультимедийной   презентации.   Основы   ББЗ ­основные   отличия   журнала   (периодическая   печать)   от   книги   ­   обновляемость   (период), возможность подписки через почту,  интерактивность (возможность двустороннего общения с   журналом).   Тематическая   и   возрастная   направленность   журналов   (литературные, познавательные,   развлекательные,   тематические,   о   животных   и   т.д.)   Структура   журнала (основные элементы оформления и содержание обложки, рубрики, оглавление­рубрикатор). Редакция   журнала   ­   коллектив   специалистов.   Видеоэкскурсия   по   интернет­сайтам  «В огромном мире детских журналов». 4.  Обзорная   беседа   у   книжной   выставки  «9   Мая   –   День   Победы»,  ­   беседа   о событиях Великой отечественной войны по мультимедийному учебному пособию «Страницы Великой Победы» и интерактивной мультимедийной карте на интернет­сайте «Победители». Обзор   выставки   художественной   литературы   для   детей,   посвященной   Великой Отечественной   войне.   Коллективное   комментированное   чтение   фрагментов   из   рассказа А.Митяева «Дедушкин орден», К.Паустовского «Похождения жука­носорога», Л.Кассиля «Главное войско». Выполнение иллюстрации к прочитанному. 5. Читательская конференция  «Моя любимая книжка» ­    презентация любимых книг, создание иллюстраций к любимой книге.  6.   «Мы   всем,   друзья,   хотим   сказать   –   нам   очень   нравится   читать!» Заключительное занятие года. Повторение основных правил пользования библиотечными книгами,   правил   поведения   в   библиотеке.   Литературный   турнир.   Самостоятельные творческие выступления кружковцев по итогам деятельности кружка.   Игра­тест «Найди нужную книгу», награждение активистов.

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"

Программа библиотечного кружка для учащихся 1-х классов "Почитаем-поиграем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2017