Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс
Оценка 4.7

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Оценка 4.7
Документация +1
doc
английский язык
2 кл
25.02.2018
Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс
Одной из ведущих современных тенденций в образовании России, является рост доли детей с комплексными нарушениями, нуждающихся в создании максимально развернутой системы специальных условий обучения и воспитания. Программа индивидуального обучения по английскому языку была разработана для обучающегося 2 класса, воспитанника детского дома.
Программа для индивидуального обучения.doc
Департамент социальной политики Администрации города Кургана Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 41» «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» на заседании методического Заместитель директора по Директор МБОУ г. Кургана объединения учителей гуманитарного цикла _________________ /_________________/ Протокол № ____  от «____»_________ 20__ г. учебно­воспитательной работе  МБОУ г. Кургана «СОШ № 41» _________________ /__________________/ «___»___________ 20___ г. «СОШ № 41» _________________ /  Корабицина А.В./ Приказ №____  от «___»______________ 20___ г. Английский язык Рабочая программа Дягилева Олега  2 класс ФГОС НОО Индивидуальное обучение на дому Автор­составитель: Самкова С.В., учитель английского языка, высшей квалификационной категории Курган, 2016 Психолого­педагогическая характеристика ученика 2  класса Дягилева Олега  Общее впечатление:  По темпераменту меланхолик,  основные черты характера: лень, безответственность, неусидчивость. Не любит работать в шумной обстановке и в большой группе, предпочитает индивидуальное обучение. Олег   проживает в детском доме. Родители лишены родительских прав. У Олега болезнь несвертываемости  крови­ гемофелия. Общая осведомленность: Успеваемость   Олега   удовлетворительная,   ему   легче   даются   гуманитарные предметы, сложнее математика, иностранный язык. Направленность   интересов:   на   учебную   деятельность   и   отношения   между людьми. Олег не проявляет особого рвения к общественной деятельности, но, если воспитателями даётся поручение, то выполнят его добросовестно. Не умеет  правильно распределять свою работу во времени, не выполняет  её в срок.  Ленится   выполнять   домашние   задания.  Не   всегда   охотно   вступает   в контакт с людьми, но по поводу своего заболевания не комплексует. Характеристика особенностей психо­ физического развития: Быстро   утомляется,   плохо   реагирует   на   учебный   материал,   зрительно­ пространственная ориентация развита хорошо. ­ Особенности восприятия: преобладает зрительное восприятие ­ Внимание: неустойчиво. ­ Память: объем памяти средний, может воспроизвести материал. ­ Мышление: наглядно­ действенное. 4.   Степень   усвоения   учебных   навыков: плохо   владеет   знаниями   по предмету, плохо владеет орфографическими элементами. ­ Чтение: осознанно читает. ­ Письмо: владеет зрительно­моторной координацией. ­ Устная речь: соответствует возрасту. ­Эмоционально­поведенческие особенности: может работать в коллективе, пассивен, явных отклонений в поведении нет. Олег друзей не имеет, общается в основном с  братом. Искренне сочувствует другим, но сам любит капризничать. С воспитателями уважителен. Адекватно реагирует   на   замечания   взрослых   и   товарищей.   Не   умеет   справлятся   со своими эмоциями. Цели и задачи сопровождения учащихся с ОВЗ Одной из ведущих современных тенденций в образовании России, является рост   доли   детей   с   комплексными   нарушениями,   нуждающихся   в   создании максимально   развернутой   системы   специальных   условий   обучения   и воспитания. Целью психологического   сопровождения   специальной   (коррекционной) школы   является   создание   системы   психолого­педагогических   условий, способствующих   успешной   адаптации,   реабилитации   и   личностному   росту детей в социуме (школе, в семье, медицинском учреждении и т.п.). Психологическое   сопровождение   ребенка   с   ограниченными   возможностями здоровья   (ОВЗ) можно   рассматривать   как   комплексную   технологию психологической   поддержки   и   помощи   ребёнку,   родителям   и   педагогам   в решении   задач   развития,   обучения,   воспитания,   социализации   со   стороны педагога­психолога.  Основными сферами   деятельности   педагога­психолога в системе медико – социально   –   психолого   –   педагогического   сопровождения   специальной (коррекционной) школы являются: –   психологическое   сопровождение   развития   и   обучения   учащихся; –   психологическое   сопровождение   педагогического   коллектива; –   психологическое   сопровождение   родителей   (лиц,   их   заменяющих) обучающихся. Психологическое   сопровождение   в   специальной   (коррекционной)   школе   ­ динамический процесс, целостная деятельность всех субъектов образования, куда включены   взаимосвязанные компоненты:    систематическое   отслеживание   психолого­педагогического   статуса ребёнка, динамики его психического развития в процессе обучения; создание социально­психологических   условий   для   личности   каждого ребёнка,   успешности   его   обучения   (базовый   образовательный компонент); создание   специальных   социально­психологических   условий   для сопровождения   и   помощи   в   развитии   детям   с   ОВЗ   (в   рамках специального образовательного компонента). К основным направлениям  деятельности педагога­психолога относятся: ­ диагностическая деятельность; ­  консультативная деятельность; ­ коррекционно­развивающая работа; ­  экспертная работа; ­ организационно­методическая деятельность; ­ просветительская работа; ­ психопрофилактика.   Основные задачи психологического сопровождения ребёнка с ОВЗ состоят в следующем:  определение   наиболее   адекватных   путей   и   средств   развивающе   ­ коррекционной работы с ребёнком;  прогнозирование развития ребёнка и возможностей обучения на основе выявленных особенностей развития, резервных возможностей;  реализация   собственно   психологической   развивающе­коррекционной работы на протяжении всего образовательного процесса. Психологическое сопровождение детей в период адаптации:  создание системы психолого­педагогической поддержки всех  учащихся в период их школьной адаптации; выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи;   диагностика оценки состояния ребёнка и его адаптивных возможностей;  определение   причин   и   механизмов   конкретного   варианта отклоняющегося развития;  разработка   коррекционных   мероприятий   с   целью   обеспечения  максимальной социально­психологической адаптации ребёнка; создание   специальных   педагогических   и   социально­психологических условий,   позволяющих   осуществить   развивающую,   коррекционно­ развивающую   работу   с   детьми,   испытывающими   адаптационные трудности. Направления работы педагога­психолога в  начальной школе:  комплексное обследование познавательной и эмоционально – волевой      реализация   психологической   развивающе­коррекционной   помощи сфер, выявление сильных и слабых сторон;    выявление   в   процессе   сопровождения   ребёнка   эмоционально­    аффективных и личностных особенностей, препятствующих адекватной социально­психологической   адаптации   в   образовательной   среде, социуме;    детям, испытывающим трудности адаптации, поведения и др.;     Контроль   за   динамикой   психического   развития   и   эффективности специализированной коррекционной помощи;     проведение   дифференцированной   диагностики   учащихся   с рекомендациями   ПМПК   о   диагностическом   обучении   по   программе специального (коррекционного) учреждения;  участие   в   ПМПк   по   сопровождению   учащихся   с   личностными   и поведенческими проблемами;    составление   индивидуальных,   подгрупповых   и   групповых коррекционных   программ   по   выявленным   проблемам   у   учащихся   и запросу ПМПк; взаимодействие   с   учителями,   воспитателями,   учителем­логопедом, дефектологами,   социальным   педагогом   по   сопровождению обучающихся   (консультации   по   запросам   специалистов,   консилиума, участие в МО, семинарах, педсоветах и др.); знакомство   специалистов   с   индивидуальными   психологическими особенностями   развития   ребёнка,   его   сильных   сторон   личности,   с рекомендациями   по   наиболее   эффективным   методам   и   приёмам развития данного ученика;  проведение   диагностики   учащихся   по   выявлению   взаимоотношений   в семье, особенностей восприятия обучающимися членов своей семьи;  осуществление   работы   с   родителями   (лицами   их   заменяющими)   по диагностике   психологического   климата   в   семье,   взаимоотношению родителей с детьми, выявлению типа воспитания для прогноза влияния тех   или   иных   моделей   воспитания   на   психическое   и   личностное развитие детей;  консультирование  родителей по их запросам;  осуществление   просветительской   работы   по   вопросам психофизиологических особенностей детей с нарушением интеллекта; особенностей   коррекционно­развивающей   работы   с   ними;   поиску рациональных путей социальной адаптации; участию семьи в реализации индивидуальной   программе сопровождения;   психолого­медико­педагогической  проведение диагностики готовности к обучению в среднем звене школы,  осуществление прогноза социальной дезадаптации. Пояснительная записка к программе по английскому языку для учащихся с ОВЗ 2 класс Рабочая   учебная   программа   по   английскому   языку   для   детей   с   ОВЗ разработана   в   соответствии   с   Федеральным   государственным   стандартом начального   общего   образования   и   адаптирована   к   обучению   младших школьников   английскому   языку.   Программа   ориентирована   на   программу «Радужный   английский   »   для   2   классов,   Москва   «Дрофа»,   2014г.   При обучении детей с ОВЗ английскому языку ставятся те же задачи, что и в массовой школе. Готовность   к   обучению   иностранному   языку   у   детей   с   ОВЗ   несколько снижена,   что   обусловлено   недостаточной   дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образов – представлений, непорочностью связи между   вербальной   невербальной   сферами,   слабостью   развития познавательных   процессов:   памяти,   мышления,   речи.   При   изучении иностранного   языка   дети   с   ОВЗ   испытывают   определённые   трудности: замедленно   происходит   усвоение   лексического   материала,   синтаксических конструкций   и   их   активное   использование   в   устной   речи;   затруднено восприятие   грамматических   категорий   и   их   применение   на   практике: характерно возникновение проблем при слушании (аудировании) устной речи, особенно связных текстов, а также трудностей во внеситуативном усвоении форм   диалогической   речи.   В   процессе   обучения   учащиеся   овладевают основными   видами   речевой   деятельности:   чтением,   говорением   (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико­ грамматического материала, а так же совершенствованию навыков в чтении и устной   речи.   В   основе   обучения   иностранному   языку   детей   с   ОВЗ   лежит обучение   чтению,   в   то   время   как   в   общеобразовательной   школе   обучение строится   на   устной   основе.   Требования   к   практическому   владению учащимися   каждым   видом   речевой   деятельности   определяются адаптированной   программой   обучения   в   каждом   классе   и   учитывают индивидуальные   возможности   учеников.   Ввиду   того,   что   обучение иностранному   языку   базируется   на   обучении   чтению,   на   начальном   этапе устный вводный курс сокращается и параллельно с ним вводится изучение букв   с   тем,   чтобы   дети   имели   зрительные   опоры.   В   дальнейшем   идёт опережающее,   сравнительно   с   общеобразовательной   программой,   обучение чтению.   Построение   на   этом   принципе   адаптированной   программы обуславливается тем, что такие дети не в состоянии усваивать иностранный язык   только   на   слух   (в   массовой   школе   в   течении   первых   девяти   недель работа идёт только устно). По индивидуальной программе к этому времени буквы уже изучены и идёт углублённая работа над чтением с использованием текстов из учебника. Если состав   учеников   класса   очень   слабый,   то   введение   букв   алфавита   можно растянуть, давая по две буквы в урок или посвящая урок только закреплению изученных букв. При этом целесообразно закреплять знание букв, обыгрывая или пропев их. На любом этапе обучения английскому языку особое внимание следует   уделить   подбору   текстов   для   чтения.   Необходимо   тщательно отбирать лексический и грамматический минимум, учитывая посильность его усвоения и интересы детей определённого возраста. В лексический минимум можно   не   включать   малоупотребительные   слова,   а   расширить интернациональную   лексику,  которую   легко   понять   при  чтении.  Узнавание таких слов способствует развитию догадки, Письменные работы существенно сокращены, так как они в основном базируются на знании грамматического материала.   Контрольные   работы   в   конце   каждой   четверти   рекомендуется исключить. Это обусловлено слабостью формирования у детей с ОВЗ навыков аудирования и устной речи. Начиная с первого урока обучение иностранному языку   ведётся   по   чётко   разработанным   тематическим   разделам.   Объём изучаемого   лексического,   синтаксического   и   грамматического   материала претерпевает   существенные   изменения.  На   чтение   и  перевод   прочитанного нужно отвести побольше учебного времени. Особое внимание следует уделить переводу, поскольку при этом дети осознают смысл прочитанного, и таким образом у них исчезает боязнь перед незнакомым текстом. Новую лексику полезно отрабатывать в предложениях и сочетать это с работой со словарём; на дом давать не новые упражнения, а отработанные на уроке. Аудирование тестов   следует   значительно   сократить.   Желательно   сократить   объём письменных   упражнений   с   грамматическими   заданиями.   Объём   домашнего чтения значительно сокращён. Он проходит на уроках, для домашней работы задание   дается   выборочно.   Контрольная   работа   в   конце   каждой   четверти следует либо снять вообще, либо оставить контроль чтению. При обучении детей   с   ОВЗ   диалогической   речи   наиболее   целесообразно   используют доступные   для   понимания   обиходные   ситуации,   которые   могут   быть разыграны по ролям. Специфика обучению ин. языку в школе для детей с ОВЗ предполагает большого кол­во игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур. Учебный материал необходимо дробить, предлагая его   детям   небольшими   порциями,   перемежая   игровые   и   учебные   виды деятельности. Психологические особенности детей с ОВЗ таковы, что даже в подростковом   возрасте   наряду   с   учебной   значительное   место   занимает игровая деятельность, поэтому введение в урок элементов игры или игровая подача   материала   повышает   работоспособность   детей   на   уроке   и способствует развитию у них познавательных интересов. Содержание и объем знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению по учебному предмету На   изучение   английского   языка   по   индивидуальной   образовательной программе отводится 34часа ежегодно (1раз в неделю). В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:  формирование умений   общаться   на   английском   языке   с   учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;  развитие личности,   речевых   способностей,   внимания,   мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;  обеспечение коммуникативно­психологической   адаптации   младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического   барьера   и   использования   английского   языка   как средства общения;  освоение элементарных   лингвистических   представлений,   доступных младшим   школьникам   и   необходимых   для   овладения   устной   и письменной речью на английском языке;  приобщение детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием английского   языка:   знакомство   младших   школьников   с   миром зарубежных   сверстников,   с   зарубежным   детским   фольклором   и доступными   образцами   художественной   литературы;   воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  формирование речевых,   интеллектуальных   и   познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. Задачи обучения:  развитие   и   воспитание   коммуникативной   культуры   школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно   организовывать   свой  досуг,  следовать  правилам   здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;  познакомить   с   миром   их   зарубежных   сверстников   и   научить   с уважением относиться к представителям других стран;  осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран. Общая характеристика учебного предмета Изучение   иностранного   языка   в   общеобразовательных   учреждениях   страны начинается   со   II   класса.   Учащиеся   данного   возраста   характеризуются большой   восприимчивостью   к   овладению   языками,   что   позволяет   им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В   свою   очередь,   изучение   иностранного   языка   способствует   развитию коммуникативных   способностей   младших   школьников,   что   положительно сказывается   на   развитии   речи   учащихся   на   родном   языке;   развитию   их познавательных   способностей;   формированию   общеучебных   умений учащихся. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и   средством   передачи   ее   другим,   иностранный   язык   способствует формированию   у   школьников   целостной   картины   мира.   Владение иностранным   языком   повышает   уровень   гуманитарного   образования школьников,   способствует   формированию   личности   и   ее   социальной адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося   поликультурного, полиязычного мира. Иностранный   язык   расширяет   лингвистический   кругозор   учащихся, способствует   формированию   культуры   общения,   содействует   общему речевому   развитию   учащихся.   В   этом   проявляется   взаимодействие   всех языковых   учебных   предметов,   способствующих   формированию   основ филологического образования школьников. Основные содержательные линии Первой   содержательной   линией   являются коммуникативные   умения, второй   – языковые   знания и   навыки   оперирования   ими,   третьей   – социокультурные   знания   и   умения.   Указанные   содержательные   линии находятся   в   тесной   взаимосвязи.   Основной   линией   следует   считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным   языком   на   данном   этапе   обучения.   Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также   навыками   оперирования   ими   в   процессе   говорения,   аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой   часть   названных   выше   сложных   коммуникативных   умений. Формирование   коммуникативной   компетенции   неразрывно   связано   и   с социокультурными знаниями. Все   три   указанные   основные   содержательные   линии   взаимосвязаны,   и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык». Основные требования к образовательным результатам Личностными   результатами изучения   предмета   «Иностранный   язык» является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников. Говорение Учащийся научится:  осуществлять   диалогическое   общение   на   элементарном   уровне   со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.  порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;  приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;  прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;  описывать человека, животное, предмет, картину;  рассказывать о ком­то, о происшедшем событии. Учащийся получит возможность научиться:  представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное   занятие;   просить   о   помощи   или   предложить   свою   помощь; запрашивать необходимую информацию о ком­либо или о чем­либо;  приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;  обменяться   мнениями   о   прочитанном   или   увиденном,   аргументируя свою точку зрения. Аудирование Учащийся научится:  понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в   пределах   сфер,   тематики   и   ситуаций   общения,   обозначенных программой;  понимать   просьбы   и   указания   учителя,   сверстников,   связанные   с учебными и игровыми ситуациями в классе;  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи,   считалки)   и   реагировать   вербально   и,   преимущественно, невербально на их содержание;  полностью   и   точно   понимать   короткие   сообщения,   в   основном монологического   характера,   построенные   на   знакомом   учащимся языковом материале. Учащийся получит возможность научиться:  догадываться о значении некоторых слов по контексту;  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;  «обходить»   незнакомые   слова,   не   мешающие   пониманию   основного содержания текста;  переспрашивать   с   целью   уточнения   содержания   с   помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д. Чтение Учащийся научится: выразительно читать вслух;   читать про себя с целью: 1)   понимания   основного   содержания   учебных,   а   также   несложных аутентичных текстов; 2)   поиска   необходимой   (интересующей)   информации   (приемы   поискового чтения). Учащийся получит возможность научиться:  читать   про   себя   с   целью   полного   и   точного   понимания   содержания учебных   и   адаптированных   аутентичных   текстов,   построенных   на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;  читать   вслух   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Письмо Учащийся научится:  писать   короткое   поздравление   (с   днем   рождения,   Новым   годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; составлять и записывать план прочитанного; составлять и записывать рассказ на определенную тему; списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; самостоятельно   и   графически   правильно   выполнять   письменные лексические   и   грамматические   упражнения,   используя   в   случае необходимости словарь; составлять подписи к картинкам.      Учащийся получит возможность научиться:  письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на  текст); составлять   план   устного   сообщения   в   виде   ключевых   слов,   делать выписки их текста;  писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу   на   доступном   уровне   и   в   пределах   изученной   тематики, используя словарь в случае необходимости Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Учащийся научится:  воспроизводить   графически   и  каллиграфически   корректно   все  буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;  отличать буквы от знаков транскрипции.  применять   основные   правила   чтения   и   орфографии   (умение   их применять при чтении и письме). Учащийся получит возможность научиться: группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;   уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Учащийся научится:  произносить все звуки английского алфавита;  различать на слух звуки английского и русского алфавита; Учащийся получит возможность научиться: соблюдать интонацию перечисления;   читать изучаемые слова по транскрипции;   грамотно   в   интонационном   отношении   оформлять   различные   типы предложений. адекватное   произносить   и   различать   на   слух   звуки   изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;  различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение,   членение   предложений   на   смысловые   группы;   ритмико­ интонационные   особенности   основных   коммуникативных   типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи Учащийся научится:  узнавать   в   письменном   и   устном   тексте   изученные   лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Учащийся получит возможность научиться:  узнавать простые словообразовательные элементы;  опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова).  узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики­клише как элементы речевого этикета, отражающие   культуру   стран   изучаемого   языка   (употребление   и распознавание в речи).  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи Учащийся научится:  употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;  употреблять правильный порядок слов в предложении;  употреблять единственное и множественное число; Учащийся получит возможность научиться:  распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным признакам   (существительные,   прилагательные,   модальные/смысловые глаголы). Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Метапредметными   результататми   изучения   иностранного   языка   в начальной школе являются: ­  развитие умения  взаимодействовать  с  окружающими  при выполнении разных   ролей   в   пределах   речевых   потребностей   и   возможностей школьника; ­развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умение   выбирать адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения элементарной коммуникативной задачи; ­расширение общего лингвистического кругозора школьника; ­развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   школьника; формирование мотивации к изучению английского языка; ­овладевание умением координированной работы с разными компонентами УМК; Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:  овладевание начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических,   лексических,   грамматических);   умение   находить   и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово; Основные содержательные линии Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые   знания   и   навыки   оперирования   ими,   третьей   –   социокультурные знания   и   умения.   Указанные   содержательные   линии   находятся   в   тесной взаимосвязи.   Основной   линией   следует   считать   коммуникативные   умения, которые  представляют   собой  результат  овладения  иностранным  языком  на данном   этапе   обучения.   Формирование   коммуникативных   умений предполагает   овладение   языковыми   средствами,   а   также   навыками оперирования   ими   в   процессе   говорения,   аудирования,   чтения   и   письма. Таким   образом,   языковые   знания   и   навыки   представляют   собой   часть названных   выше   сложных   коммуникативных   умений.   Формирование коммуникативной   компетенции   неразрывно   связано   и   с   социокультурными знаниями. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности На   данной   ступени   обучения   предусматривается   развитие   общеучебных умений,   навыков   и   способов   деятельности   в   следующих   пределах:   умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ   языковых   явлений   –   звуков,   букв,   буквосочетаний,   слов, словосочетаний   и   предложений.   У   школьников   формируется   умение действовать   по   образцу   и   по   аналогии   при   составлении   собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей,   например,   с   целью   формирования   орфографических,   лексических или   грамматических   навыков;   умение   пользоваться   двуязычным   словарем учебника, в том числе транскрипцией. В   силу   специфики   обучения   предмету   «Иностранный   язык»   большинство уроков   иностранного   языка   носят   комбинированный   характер,   т.е.   идет одновременное   развитие   у   учащихся   умений   основных   видов   речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан. Содержание программы 2 класс (34 ч)  Знакомство, основные элементы речевого этикета. (5 ч) Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.  Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике.  Клички домашних питомцев  Выражение благодарности. Выражение просьбы. Прощание. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. (14 ч) Мир   вокруг   меня.   Животные.   Знакомство.   Прощание.   Страны   и   города. Сказочные герои. Празднование Нового года. Цветовые  характеристики   и   размер   предметов.   Игрушки,   подарки. Местоположение   предметов   в   пространстве.   Количество   и   идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду. Я и моя семья.(2 ч) Члены   семьи.   Домашние   любимцы.   Занятия   членов   семьи.   Рабочий   и школьный день. Мир   моих   увлечений.  (3   ч)  Спортивные   занятия.   Любимые   занятия   на досуге. Душевное состояние и личностные качества человека. Городские здания, дом, жилище.(2 ч)  Предметы   мебели   в   доме. Обозначение множественности и ведение счета. Человек и его мир. (3 ч) Душевное   состояние   и   личностные   качества   человека. Выражение преференции. Профессии людей. Здоровье   и   еда.  Обозначение и выражение времени. Страны и города, континенты. (4 ч) Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город. (2   ч)  Отдельные   названия   продуктов   питания. VII.Тематическое планирование №  Тема  1 Знакомство, основные  элементы речевого этикета Колич ество часов 5 2 класс Основные виды учебной деятельности обучающихся   Учащиеся: ­ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; ­ знакомятся со странами изучаемого языка; ­учатся произносить свои имена по­английски; ­определяют свои мотивы изучения английского языка; ­знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые  они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; ­знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным  обозначением, учатся ее произносить; ­воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; ­разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу; ­знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают,  их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; ­знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным  обозначением, учатся ее произносить; ­учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; ­знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его  употребления; ­ работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения); ­знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они  передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; ­знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают,  их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; ­знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ­учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; ­ ведут этикетные диалоги на основе структурно­функциональной опоры; ­слушают, разучивают и поют песенку­приветствие; ­разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; ­учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; ­различают на слух схожие звуки английского языка; ­учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ­учатся писать изученные английские буквы и слова; ­знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; ­знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; ­воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания; ­называют предметы, представленные на картинках; ­учатся прощаться по­английски; ­слушают, разучивают и поют песенку­прощание; ­ знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; ­учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; ­осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. Учащиеся:  ­ учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;  ­описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; ­знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;  ­описывают картинку с изображением животных; ­знакомятся с английским алфавитом; ­учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову; ­учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного  диалога;  ­разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога­образца;  ­знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным  обозначением, учатся его произносить; ­знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным  2 Мир   вокруг   нас.   Природа. Времена года. 14 обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;  ­догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;  ­учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух; ­знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с  однородными членами; ­ знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным  обозначением, учатся его произносить;  ­учатся называть цвета предметов ­выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на  картинку; ­ учатся выражать коммуникативные намерения; ­учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small структуру фразы; ­ учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;  ­разыгрывают сцену знакомства; ­строят предложения с однородными членами с помощью союза and; ­осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились; ­знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным  обозначением, учатся его произносить; ­учатся строить предложения с использованием глагола­связки to be в форме третьего лица  единственного числа; ­учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; ­учатся использовать в речи личное местоимении it ­учатся называть предмет и давать его характеристику; ­ учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? ­знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными  обозначениями, учатся их произносить; ­строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех  простых предложений; ­учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; ­ знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu,  ­транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи ­учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге­расспросе; ­учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; ­используют английский язык в игровой деятельности; ­ведyт диалоги с опорой на образец; ­выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой  на картинку;  ­учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;  ­извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; ­учатся подбирать адекватную реплику­стимул к имеющейся реплике­реакции; ­воспринимают на слух повествовательные предложения;  ­знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; ­учатся называть эти буквы в алфавите;  ­знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; ­читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;  ­учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;  ­знакомятся с альтернативными вопросами; ­ учатся писать новые слова и сочетания с ними; ­воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;  ­читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений  частей;  ­ведут диалог­расспрос на элементарном уровне;  ­прогнозируют вопрос по ответу; ­решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; ­знакомятся с формой повелительного наклонения;  ­учатся оперировать данной формой глагола в речи;  ­подбирают подписи к картинкам;  учатся писать краткие просьбы и приказания; ­воспринимают на слух звучащие предложения; ­выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;  ­знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an);   ­знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге;  ­знакомятся с дифтонгом [U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг,  догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;  ­учатся подбирать рифму к заданным словам; ­знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»;  ­отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);  ­пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля ­воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая  нужный;  ­знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;  ­знакомятся со словами, содержащими данные звуки;  ­проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;  ­читают слова, словосочетания, предложения;  ­структурируют знакомый лексический материал по логико­семантическим признакам;  ­пишут слова, словосочетания, предложения; ­воспринимают на слух фразы;  ­соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей;  ­разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; ­знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во  множественном числе;  ­учатся оперировать подобными ответами в речи;  ­изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем  падеже; ­читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу. Учащиеся: ­ведут диалоги с опорой на образец;  ­учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);  ­знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; ­составляют сообщения о членах семьи; ­учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;  ­строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;  ­читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание  на определенных звуках;  ­учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; 3 Я и моя семья. 2 ­проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;  ­отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой;  пишут слова и словосочетания; ­воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с  опорой на картинки;  ­объединяют слова по ассоциации;  ­учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;  ­устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;  ­учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;  ­тренируются в использовании сочинительного союза and;  ­устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного  ряда;  ­пишут слова, словосочетания команды; ­тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля ­знакомятся с английским алфавитом;  ­разучивают и поют песню АВС; ­вычленяют из текста специфическую информацию;  ­устанавливают ассоциации между словами;  ­используют в речи названия цветов;  ­дают качественные характеристики объектам; ­воспринимают на слух фразы;  ­устанавливают некорректности в описании картинки; ­ перефразируют предложения;  ­знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;  учатся правильно отвечать на указанный вопрос;  ­читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;  ­читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);  отвечают на вопросы по тексту. Учащиеся:                 ­ воспринимают на слух микроситуацию;  ­знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];  ­знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; 4 Мир моих увлечений. 3 ­семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;  ­решают языковые головоломки;  ­читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;  ­выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;  ­заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be;  ­пишут слова, словосочетания, предложения; ­воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи,  определяя местоположение субъектов и их преференции;  ­завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;  ­читают текст о преференциях тролля; ­ рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;  ­знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;  ­читают фразы с новыми глаголами;  ­используют данные глаголы в речи; ­воспринимают на слух текст;  ­выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;  ­используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения  составляющих их основ;  ­читают словосочетания и предложения;  ­читают текст с целью извлечения специфической информации;  ­рассказывают о любимых занятиях людей;  ­составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; ­осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения,  говорения, письма. Учащиеся:  ­воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;  ­отвечают на вопросы по образцу;  ­читают слова и словосочетания; ­соотносят звуки с буквосочетаниями; ­соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей;  ­знакомятся со структурой I like; 5   Городские   здания,   дом, жилище. 2 ­читают вслед за диктором фразы с данной структурой, используют её в речи;  ­подбирают слова в рифму;  ­пишут слова и словосочетания ­воспринимают на слух фразы;  ­используют структуру I like в речи;  ­читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;  ­знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной  наглядности;  ­знакомятся с определенным артиклем;  ­используют новые предлоги и определенный артикль в речи;  ­подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;  ­сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;  ­читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; ­ знакомятся с названиями профессий и занятий людей; ­воспринимают на слух фразы;  ­знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;  ­учатся произносить данные сочетания в односложных словах;  ­знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;  ­семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;  ­знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой  буквы следующего слова в синтагматическом ряду;  ­разучивают и поют песню;  ­работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;  ­описывают картинки в пределах изучаемой тематики. Учащиеся: ­воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;  ­выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от  предшествующих звуков;  ­читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;  ­решают языковые загадки; ­читают и используют числительные в речи;  ­пишут слова во множественном числе и сочетания с ними; ­воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; 6 Человек и его мир. 3 ­соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей;  ­называют животных во множественном числе;  ­сообщают о том, что они видят и в каком количестве;  ­выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;  ­разучивают рифмовку;  ­пишут слова и фразы; ­воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;  ­знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во  множественном числе;  ­перефразируют предложения с полной формой глагола; ­знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;  ­читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими  словами, используют их в речи;  ­решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;  ­завершают фразы по образцу. Учащиеся: ­знакомятся с названиями еды; ­читают и пишут новые слова и сочетания с ними; ­ воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;  ­устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая  правильные; ­ воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;  ­читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;  ­работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно­функциональной основе;  ­прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;  ­читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;  ­выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур; ­осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. Учащиеся:  ­знакомятся с английскими названиями русских городов;  ­учатся говорить, откуда родом разные люди; 7 Здоровье и еда. 2 8 Города   и   страны.   Страны изучаемого   языка.   Родная 3 страна. ­знакомятся с интернациональными словами;  ­тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;  ­знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;  ­тренируются в использовании структуры can see;  ­читают и пишут новые слова и сочетания с ними; ­ воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;  ­устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая  правильные;  знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3­го лица  ­множественного числа);  ­учатся использовать эти формы в речи; ­ знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;  учатся писать эти формы;  ­воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; ­ведут диалог­расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с  каждой стороны);  ­знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают  самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; ­учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be;  ­воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;  ­знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;  ­читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру  Where are you from?;  ­знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they;  ­используют данное местоимение в речи при характеристике животных;  ­обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; ­читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой,  иллюстрирующей его;  ­пишут новое буквосочетание и новое местоимение; ­ воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;  ­читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;  ­работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно­функциональной основе;  ­прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; ­читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;  ­выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур; ­ воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике,  осуществляя правильный выбор; ­ учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на  графическое изображение транскрипционного знака;  ­читают предложения и текст;  ­отвечают на вопросы;  ­соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;  ­ведут этикетный диалог знакомства; ­пишут буквосочетания, слова, фразы;  ­дают характеристики людям, животным, предметам;  ­осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту;              ­воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;  ­соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей;  ­работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о  местонахождении;  ­завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;   ­знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; ­ знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T]; ­семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; ­читают словосочетания и предложения с новыми словами; ­пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;                                                          ­воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; ­соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных  особенностей; ­читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными  транскрипционными знаками;  ­знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;                                                          ­знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; ­принимают на слух микродиалоги; ­читают слова и словосочетания; ­отвечают на вопросы по картинке; ­составляют вопросы по образцу; ­работают в парах, участвуя в ролевой игре; ­слушают, повторяют и заучивают рифмовку; ­пишут слова, словосочетания, вопросы, числительные и новую структуру. VIII. Описание материально­техническое обеспечения образовательного процесса 1.  Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования: назначение, структура,  требования  //Иностранные  языки в школе. 2010. ­№5. – С.2­6. 2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2.  Иностранные языки» (серия «Стандарты второго поколения»).  – Москва:  «Просвещение», 2010  3.   Рабочие программы. Английский язык. 2­9 классы: учебно­методическое пособие / сост. Е. Ю. Шмакова. – М.: Дрофа, 2013. 4. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б.  Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения). 2 класс 1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.1:  учебник. – М. : Дрофа, 2014. 2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч.2:  учебник. – М. : Дрофа, 2014. 3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа, 2014 4. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К.М. Лексико­грамматический  практикум к учебнику Афанасьевой О. В.,     Михеевой И. В. Английский язык. 2 кл. – М.: Дрофа, 2014.  5. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Колесникова Е.А. Диагностика  результатов образования. 2 кл.: учебно­методическое пособие к учебнику  Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. Английский язык. 2 кл. – М.: Дрофа, 2014.  6. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл.: аудиоприложение MP3 к учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа, 2012. Интернет­ресурсы http   ://   festival  .1   september  .  ru   /     http   ://   www   .  homeenglish    .  ru http://www.englishteachers.ru http://metodsovet.su/ № п\п 1 2 3 1. Материально­техническое обеспечение по предмету. Наименование предметов материально­технического обеспечения Количество Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)  Учебники «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow  English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева   Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы).  Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева   Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования   Примерная программа начального образования по иностран­ ному языку   Рабочие программы к учебно­методическим комплектам  «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”).  Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова   Двуязычные и одноязычные словари   Книги для чтения к учебно­методическим комплектам  «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”).  Авторы O. В. Афанасьева,  И. В. Михеева Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)  Рабочие тетради к учебно­методическим комплектам  «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”).  Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева Печатные пособия  Книги   для   чтения   на   английском   языке,   соответствующие уровню учащихся начальной школы   Грамматические   таблицы   к   основным   разделам грамматического материала   Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке   Географическая карта России  К К Д Д Д Д Д К Д Д Д Д  Плакаты,   содержащие   необходимый   страноведческий материал по англоговорящим странам   Символы родной страны и стран изучаемого языка   Портреты   выдающихся   деятелей   науки, политических деятелей стран изучаемого языка   культуры, 4 Технические средства обучения и оборудование кабинетов  Телевизор   Видеомагнитофон/видеоплеер   Магнитофон/проигрыватель компакт­дисков   Компьютер   Мультимедийный проектор   Экспозиционный экран  Интерактивная доска   Классная   доска   с   набором   приспособлений   для   крепления таблиц, плакатов и картинок   Стенд для размещения творческих работ учащихся   Стол учительский с тумбой   Ученические столы и стулья   Шкафы   для   размещения   наглядных   пособий   и   учебных материалов 5 Мультимедийные средства обучения  Аудиокассеты/аудиодиски к учебно­методическим  комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия  “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева   Художественные и мультипликационные фильмы на  английском языке   Мультимедийные обучающие программы по английскому  языку Д Д Д 1 1 1 К 3 Д Д Д Приложение № 1                          Контроль уровня обученности В   УМК   “Rainbow”     учебный   материал   структурирован   по   учебным четвертям.   В   конце   каждой   четверти   (кроме   1   четверти   2   класса) предусмотрено   выполнение   проверочных   заданий   ,   которые   позволяют оценить   коммуникативные   умения   младших   школьников   в   аудировании, чтении, письме  и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый   формат   проверочных   заданий   и   процедура   их   выполнения знакомы и понятны учащимся.                                                                         Промежуточный  и итоговый контроль Проверка   коммуникативных   умений   в  аудировании   и   чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не   требующих   развёрнутого   ответа,   снимает   дополнительные   трудности, связанные   с   правильным   лексико­грамматическим   оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.                 Наиболее объективное представление о сформированности умения читать   вслух   может   дать   чтение   текста   с   элементами   диалога.   Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:  ­  правильное произношение читаемых слов; ­     темп  чтения  (оценивается   исходя   из   индивидуальных   особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);                     ­  соблюдение ударения и  смысловой паузации; ­  соблюдение правильной интонации; ­  понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит прочитанного). понимание оценить его                   Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.                                                                                                                                                Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и   задания   на   восстановление   пропущенных   слов   в   связном   тексте   (клоуз­ процедура).                  Чтобы оценить умения учащихся в   устной речи,  им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог­расспрос в соответствии с заданной ситуацией, например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нём как можно больше, или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.             Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради   для   того,   чтобы   учащиеся   могли   выполнить   задания   письменно. Предполагается,   что   ученики   сначала   выполняют   письменную   часть проверочной   работы:           ­ дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, задание; опираясь иллюстрацию, выполняют затем   на                                             ­ читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале,   и   выполняют   задания,   позволяющие   оценить   понимание прочитанного;            ­ выполняют задания, нацеленные на поверку лексико­грамматических навыков.                                                После того как ученики выполнили письменную часть работы, они беседуют   с   учителем,   рассказывая   о   себе   и   своих   друзьях,   описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д. Контрольно­измерительные материалы    Контрольная работа № 1 по английскому языку во 2 классе за 1  полугодие are, nice, my, planes.  Составь из слов предложения: Mike, seven, is.   I. 1. ____________________________________________________ 2. ________________________________________________ 3. __________________________________________________ 4. ____________________________________________________ 5. ______________________________________________ 6. ______________________________________________ the kitten, not, pink, is.  Africa, they, from, are.  has got, he, a bike.  I, my, like, dog.  II. 1. 2. 3. 4. 5. 6.  : cat, his, home, has got, am, is.       слова   Вставь       в     предложения I have got a _____________. My name ____________  Bob. I ______________ seven. Granny ____________________ a kitten. Let’s go _______________________. Tom has got a robot. _____________robot is nice. III. Выбери правильный вариант: 1. We _________________ a little sister. a) 2. a) 3. a) 4. a) 5. a) have got                     b) got                       c) has got  His brother Dan _______ ten. am                               b) are                       c) is My Granny _____________ to play computer games. like                               b) to like                 c) likes Let’s ____________ a book. reads                           b) read                    c) to read I have got _______________________________________ . six frogs                      b) a six frogs           c) frog IV. 1. 2. 3. 4. 5. V. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Закончи предложения: He is from _____________________________________. I like to ________________________________________. My bike is ______________________________________. Her name is _____________________________________. My puppy is _____________________________________. Найди лишнее слово и зачеркни его: Three, five, thanks, six, seven Bear, monkey, pony, little, pig Fun, run, swim, skip, jump Black, grey, red, green, ten He, she, boy, we, I Doll, big, little, nice, funny Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе Выбери правильный вариант do                  b) is                            c) does It’s 9 o’clock. Go to _________ bed. a                    b) the                         c) ­ _________ don’t like cats. The dog       b) The mouse            c) Mice I _________ playing now.  not               b) am not                   c) don’t I. 1. When _______ your Granny usually play chess? a) 2. a) 3. a) 4. a) 5. What games  _________________________ every day? a) do you play          b) are you playing         c) are you play Can the doll open ________________ eyes? 6. a)                      b) its                            c) it’s 7. a) 8. a) 9. a) 10. a) II. 1. 2. 3. 4. 5. How ________________________ ?  she is           b) does she                c) is she  You can play with ________________________ balls. this              b) these                      c) that Do you like to go to school?   Yes, I do.                b) No, I do.                      c) Yes, I am. Lena has got a brother.  _________ brother is a pupil. His                b) My                         c) Her Вставьте вопросительные слова ___________________________ do you do at 7 o’clock? ___________________________ do you have lunch? – At school. ___________________________are they?  ­ They are students. ___________ is Mary angry? – Her little brother doesn’t want to get up. ____________ is she? – She is my aunt. III. Вставьте в предложение нужные предлоги: at (2), about, for (2), in 1. 2. 3. 4. 5. 6. What do you have ___________ dinner? Does your uncle often help your aunt ______________ the house? Hello, Pam! Are you going ________________ a walk? My father doesn’t come home at 8 o’clock ______________ the evening. Look ___________ the clock! Do you always work hard ____________ your English?       глагол       в Present Simple или в Present Progressive IV. Поставь 1. We _______________________________ basketball every day. (play) 2. 3. 4. 5. 6. 7. (take) They usually ________________________ in the park. (ski) I __________________________________ chess now. (play) You often ______________________your sister with her homework. (help) My friends _________________________________ now. (dance) They _____________________________________ home now. (go) She ___________________________________ a shower  in the morning.  V. 1. 2. 3. 4. 5. 6.  : are, is, have, has, can, do        слова       в     предложения Вставь   How old _______________ Tom and Jerry? _______________ you got a computer? Ted _______________ swimming in the lake. _________ your mother drive a car? My Granny ______________ got a nice house. _______________ you like to play hockey? VI. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Заполни пропуски This is  или   These are  _____________________________ my friend. _____________________________ my friend’s horse. _____________________________ their books. _____________________________ the girl’s dolls. _____________________________  her sister. _____________________________ little children.

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс

Программа индивидуального обучения по английскому языку "Rainbow English" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018