Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса
Оценка 4.7

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Оценка 4.7
Домашнее обучение +2
doc
математика
1 кл
30.01.2018
Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса
Рабочая программа индивидуального обучения по математике составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования (2009 г.), разработана на основе авторской (примерной) программы по математике М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой и на основе Образовательной программы школы. Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка-инвалида составлена с учетом психофизических особенностей обучающегося, медицинских рекомендаций. Согласно индивидуального учебного плана обучающегося, рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю и составляет 66 часов в год. Продолжительность учебного года - 33 учебные недели.При составлении данной программы внесены необходимые коррективы: сокращено количество отведённых часов на изучение тем, что нашло отражение в «Содержании программы» и в календарно-тематическом планировании. Программный материал выдается в полном объеме за счет уплотнения учебного материала. В начальной школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а в дальнейшем знания и умения, приобретенные при ее изучении, и первоначальное овладение математическим языком станут необходимыми для применения в жизни и фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений. Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
ИНДИВИД МАТЕМАТИКА.doc
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4   «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №4     ____________Е. Ю. Котович                                                                                  «__»_____________  2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ) КИСЕЛЁВОЙ АНГЕЛИНЫ 1 Б КЛАСС Составитель: Бакланова Анастасия Валентиновна учитель начальных классов 2017 г. Пояснительная записка. Рабочая   программа   индивидуального   обучения   по   математике   Федеральным   государственным составлена   в   соответствии   с   образовательным стандартом начального образования (2009 г.), разработана на основе авторской (примерной) программы по математике М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой и на основе Образовательной программы школы. Рабочая   программа   для   индивидуального   обучения   Киселёвой Ангелины 1 Б класса составлена с учетом психофизических особенностей обучающегося, медицинских рекомендаций.  Согласно   индивидуального   учебного   плана   обучающегося,   рабочая программа рассчитана  на 2  часа  в  неделю  и составляет  66 часов  в  год. Продолжительность учебного года ­ 33 учебные недели.   При   составлении   данной   программы   внесены   необходимые коррективы: сокращено количество отведённых часов на изучение тем, что нашло   отражение   в   «Содержании   программы»   и   в   календарно­ тематическом   планировании.  Программный   материал   выдается   в  полном объеме за счет уплотнения учебного материала. Учебный план индивидуального обучения 1 класс Учебный предмет Математика Количество часов в неделю 2 Всего: 66ч. 2 В   начальной   школе   математика   служит   опорным   предметом   для изучения   смежных   дисциплин,   а   в   дальнейшем   знания   и   умения,   и   первоначальное   овладение приобретенные   при   ее   изучении, математическим языком станут необходимыми для применения в жизни и фундаментом   обучения   в   старших   классах   общеобразовательных учреждений. Начальный курс математики — курс интегрированный:  в нем   объединен   арифметический,   алгебраический   и   геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на   этих   знаниях   осознанное   и   прочное   усвоение   приемов   устных   и письменных вычислений. Наряду   с   этим   важное   место   в   курсе   занимает   ознакомление   с величинами  и  их измерением. Курс  предполагает  также  формирование  у детей   пространственных   представлений,   ознакомление   учащихся   с различными   геометрическими   фигурами   и   некоторыми   их   свойствами,   с простейшими чертежными и измерительными приборами. Включение   в   программу   элементов   алгебраической   пропедевтики позволяет   повысить   уровень   формируемых   обобщений,   способствует развитию абстрактного мышления учащихся. Рабочая программа по курсу «Математика» составлена на основе УМК «Школа   России»   и   пролонгирована   в   соответствии   с   ФГОС   НОО   для учащихся с ЗПР. 3 Дата проведе­ ния Тематическое планирование. Разделы/Тема урока Подготовка к изучению чисел.   Пространственные и временные  представления. (4 ч). Счёт предметов. Пространственные  представления. Временные представления. Отношения  «столько же», «больше», «меньше». На сколько больше (меньше)? На сколько  больше (меньше)? Что узнали, чему научились. Проверочная работа №1 Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (13 ч). № разде ла № уро ка 1. 2. 1.  2. 3 4 5.  Понятия «много», «один». Письмо цифры  1. Числа 1,2. Письмо цифры 2. Число 3. Письмо цифры 3. Знаки +, −, =.  «Прибавить», «вычесть», «получится» Число 4. Письмо цифры 4. Длиннее.  Короче. Одинаковые по длине. Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1  до 5: получение, сравнение, запись,  соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых 6 7 8 9 Коррек тировка 4 10 11. 12 Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.  Луч. Ломаная линия. Звено ломаной.  Вершины. Закрепление. Числа от 1 до 5. Знаки:  >(больше), <(меньше), = (равно)  Равенство. Неравенство. Числа 6, 7. Письмо цифры 6.  Многоугольники. Закрепление. Письмо  цифры 7 13. Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Закрепление.  14 Письмо цифры 9 Число 10. Запись числа 10. Закрепление  Проект «Математика вокруг нас. Числа в  загадках, пословицах, поговорках». 15. Сантиметр. Измерение и сравнение  16 отрезков. Увеличить на… Уменьшить на… Число 0 .Сложение и вычитание с числом  0. 17. Что узнали, чему научились. 3. 18 19 20 21 22 23. 24 Проверочная работа № 2  + 1,    ­ 1.  Знаки +, − , = (плюс, минус,  равно) Сложение и вычитание (27ч).  + 2,     ­ 2. Приёмы вычислений.  Слагаемые. Сумма. Задача (условие, вопрос). Составление  задач на сложение и вычитание по одному  рисунку.   ± 2. Составление и заучивание таблиц.  Присчитывание и отсчитывание по 2.  Закрепление. Задачи на увеличение (уменьшение) числа  на несколько единиц (с одним множеством предметов). Что узнали, чему научились.  + 3,   ­ 3. Приёмы вычислений.   ± 3. Составление и заучивание таблиц.  Присчитывание и отсчитывание по 3.  Закрепление. Решение задач.   ± 1, 2, 3. Закрепление 25. 26.  Тест «Проверим себя и свои  достижения»Что узнали, чему научились. 5 27. 28. Задачи на увеличение числа на несколько  единиц (с двумя множествами предметов). Задачи на уменьшение числа на несколько  единиц (с двумя множествами предметов)  + 4,   − 4. Приемы вычислений.  Закрепление. Решение задач и примеров. 30. На сколько больше? Насколько меньше? Закрепление. Решение задач и примеров. (2ч)  ± 4. Составление и заучивание таблиц.  Закрепление. Решение задач и примеров. 29 31 33 34. 32 Перестановка слагаемых и ее применение  для случаев   + 5,   + 6,   + 7,   + 8,   + 9  + 5,   + 6,   + 7,   + 8,   + 9 (таблица) Закрепление (сложение и  соответствующие случаи состава чисел) Закрепление. Решение задач и примеров. 35. 36. Связь между суммой и слагаемыми 37. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. 38. 6 −  , 7 −  . Состав чисел 6, 7.  Закрепление. 8 −  , 9 −  . Состав чисел 8, 9. 39. 40. Подготовка к введению задач в 2 действия 41. Вычитание вида 10 ­ * 42. 43 Закрепление изученного. Решение задач. Килограмм. Литр .      Решение задач и  примеров.                  Тест «Проверим себя и свои достижения» 44 45 Названия и последовательность чисел.  Образование чисел из одного десятка и  нескольких единиц Числа от 1 до 20. Нумерация (6 ч).  4. 46 47 48 Запись и чтение чисел.  Случаи сложения  и вычитания, основанные на знаниях  по нумерации  Дециметр. Случаи сложения и вычитания,  основанные на знаниях по нумерации Закрепление. Подготовка к изучению  таблицы сложения в пределах 20. 6 49 Проверочная работа. Что узнали, чему  научились. Повторение. Подготовка  к введению задач в 2 действия 50 Ознакомление с задачей в 2 действия 51 Общий приём сложения однозначных  чисел с переходом через десяток.  Сложение вида * + 2, * + 3 Табличное сложение и  вычитание (13 ч).  Сложение вида * + 4 Сложение вида * + 5 Сложение вида * + 6 Сложение вида * + 7 Сложение вида * + 8, * +9. Таблица сложения. 52 53 54 55 56 57 58 Общий приём вычитания с переходом  через десяток. Вычитание вида 11 ­ * 59. Вычитание вида 12 ­ * 60. Вычитание вида 13 ­ * 61. Вычитание вида 14 ­ * 62. Вычитание вида 15 ­ * 63 64 Вычитание вида 16 ­ *,17 ­ * , 18 ­ * Чтение, запись и сравнение чисел. Итоговое повторение  «Что узнали.  Чему научились в 1 классе» (3 ч). Сложение и вычитание чисел. Решение  задач. Контрольная работа. 5. 6. 65 66 Тест «Проверим себя и свои достижения»  Что узнали. Чему научились в 1 классе» 7 УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. 1. Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/С. И. Волкова. ­ М.: Просвещение, 2016. 2.   Волкова  С.  И.  Математика.   Контрольные   работы.   1­4   классы: пособие   для   учителей   общеобразоват.   учреждений/С.   И.   Волкова.   ­   М.: Просвещение, 2016. 3. Волкова С. II. Математика. Проверочные работы. 1 класс: пособие для   учащихся   общеобразовательных   учреждений/С.   И.   Волкова.   ­   М.: Просвещение, 2016. 4. Моро М. И. Тетрадь по математике. 1 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./М. И. Моро, С. И. Волкова. ­ М.: Просвещение, 2016. 5.   Моро   М.   И.  Математика/М.   И.   Моро   [и   др.]//Сборник   рабочих программ   «Школа   России».   1­4   классы:   пособие   для   учителей общеобразовательных   учреждений/С.   В.   Анащенкова   [и   др.].   ­   М.: Просвещение, 2015. 6. Моро М. И. Математика. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений:   в  2  ч./М.  И.  Моро,  С.  И.  Волкова,   С.   В.   Степанова.   ­  М.: Просвещение, 2016. СОГЛАСОВАНО Протокол ШМО №_____ от «____»_______2017 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР 8 ____________/Зайцева Н.И./             «____»_______2017 г. 9

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса

Программа индивидуального обучения по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018