Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.
Оценка 4.8

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Оценка 4.8
Домашнее обучение +2
doc
математика
3 кл
24.01.2018
Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.
Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2009 года), примерная программа начального общего образования по математике для образовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»). Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка-инвалида (3 класс), составлена с учетом психофизических особенностей обучающегося, медицинских рекомендаций. Согласно индивидуального учебного плана обучающегося, рабочая программа рассчитана на 1,5 часа в неделю и составляет 51 час в год. Продолжительность учебного года - 34 учебные недели.Начальный курс математики - курс интегрированный: в нём объединён арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами.
Математика 3 кл индивидуал готово.doc
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4   «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №4     ____________Е. Ю. Котович                                                                                  «__»______________   2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (базовый уровень) ПО МАТЕМАТИКЕ  (индивидуальное обучение) Умрихиной Дианы 3 В класс Составитель: Бакланова Анастасия Валентиновна учитель начальных классов 2017 г. Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса составлена на основе   Федерального   государственного   стандарта   начального   общего образования (2009 года), примерная программа начального общего образования по математике для образовательных учреждений   авторов  М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1­4 классы» (учебно­методический комплект «Школа России») и на основе Образовательной программы школы. Рабочая программа для индивидуального обучения Умрихиной Дианы (3   составлена   с   учетом   психофизических   особенностей «В»   класс), обучающегося, медицинских рекомендаций.  Согласно   индивидуального   учебного   плана   обучающегося,   рабочая программа   рассчитана   на   1,5   часа   в   неделю   и   составляет   51   час   в   год. Продолжительность учебного года ­ 34 учебные недели.   Начальный курс математики ­ курс интегрированный: в нём объединён арифметический,   алгебраический   и   геометрический   материал.   При   этом основу   начального   курса  составляют представления о натуральном числе и нуле,   о   четырех   арифметических   действиях  с   целыми   неотрицательными числами   и   важнейших   их   свойствах,   а   также   основанное  этих   знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс   предполагает   также   формирование   у   детей   пространственных представлений,   ознакомление   учащихся   с   различными   геометрическими фигурами   и   некоторыми   их   свойствами,   с   простейшими   чертёжными   и измерительными приборами. Основными целями начального обучения математике являются: • математическое развитие младших школьников; • формирование системы начальных математических знаний; • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа   определяет   ряд   задач,   решение   которых   направлено   на достижение основных целей начального математического образования: • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на   основе   овладения   несложными   математическими   методами   познания окружающего   мира  (умения   устанавливать,   описывать,   моделировать   и объяснять количественные и пространственные отношения); 2 • развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления; • развитие пространственного воображения; • развитие математической речи; • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач; • формирование умения вести поиск информации и работать с ней; • формирование   первоначальных   представлений   о   компьютерной грамотности; • развитие познавательных способностей; • воспитание стремления к расширению математических знаний; • формирование критичности мышления; • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Решение   названных   задач   обеспечит   осознание   младшими   школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими   школьными   предметами,   а   также   личностную   заинтересованность   в расширении математических знаний. Практическая направленность курса выражена в следующих положениях: • сознательное   усвоение   детьми   различных   приемов   вычислений обеспечивается   за   счет   использования   рационально   подобранных   средств наглядности и моделирования с их помощью тех операций, которые лежат в основе   рассматриваемого   приёма;   предусмотрен  постепенный   переход   к обоснованию   вычислительных   приемов   на   основе   изученных   теоретических положений  (переместительное свойство сложения, связь между сложением и вы­ читанием, сочетательное свойство сложения и др.);  • рассмотрение теоретических  вопросов  курса опирается  на  жизненный опыт   ребёнка,  практические   работы,   различные   свойства   наглядности, подведение   детей   на   основе   собственных   наблюдений   к   индуктивным выводам, сразу же находящим применение в учебной практике; • система   упражнений,   направленных   на   выработку   навыков, предусматривает их применение в разнообразных условиях. Тренировочные упражнения рационально распределены во времени. Содержание   курса   математики   позволяет   осуществлять   его   связь   с другими   предметами,   изучаемыми   в   начальной   школе   (русский   язык, окружающий мир, технология). При составлении данной программы внесены необходимые коррективы: сокращено   количество   отведённых   часов   на   изучение   тем,   что   нашло отражение   в   «Содержании   программы»   и   в   календарно­тематическом планировании. Программный материал выдается в полном объеме за счет уплотнения учебного материала. 3 УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   Наименование разделов и тем 1 2 3 4 5 6 7 8 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание Табличное умножение и деление Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и  деление Числа от 1 до 1000. Нумерация Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Числа от 1 до 1000. Умножение и деление Итоговое повторение Итого  Всего  часов 2 ч 12 ч 12 ч 11 ч 4ч 3ч 6 ч 1ч 51 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (51 часов). Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение) (2 ч). Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.  Решение   уравнений   с  неизвестным   слагаемым  на  основе  взаимосвязи чисел   при   сложении.   Решение   уравнений   с   неизвестным   уменьшаемым,   с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами. 4 Табличное умножение и деление (12 ч).  Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2   и   3;   чётные   и   нечётные   числа;   зависимости   между   величинами:   цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Зависимости   между   пропорциональными   величинами:   масса   одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения. Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади:   квадратный   метр. квадратный   сантиметр, Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).   квадратный   дециметр, Текстовые задачи в три действия. Составление   плана   действий   и   определение   наиболее   эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля. Доли   (половина,   треть,   четверть,   десятая,   сотая).   Образование   и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Внетабличное умножение и деление (11 ч) Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 * 4, 4 * 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 * 3, 3 * 20, 60 : 3, 80 : 20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + b, а ­ b, а * b, с : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. 5 Числа от 1 до 1000. Нумерация (4 ч). Устная   и   письменная   нумерация.   Разряды   счётных   единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение   трёхзначных   чисел.   Определение   общего   числа   единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (3 ч). Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1­3 действия на сложение. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (6 ч). Устные   приемы   умножения   и   деления   чисел   в   случаях,   сводимых   к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1­3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором. Итоговое повторение (1 ч). Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ. К концу обучения в третьем классе ученик научится:  называть: последовательность чисел до 1000; число, большее или меньшее данного числа в несколько раз; единицы длины, площади, массы; названия компонентов и результатов умножения и деления; виды треугольников; правила   порядка   выполнения   действий   в   выражениях   в   2­3 действия (со скобками и без  них); таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; понятие «доля»;         6  определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»; чётные и нечётные числа; определение квадратного дециметра; определение квадратного метра; правило умножения числа на 1; правило умножения числа на 0; правило деления нуля на число; сравнивать: числа в пределах 1000; числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или            меньше другого);   различать:    читать:  длины отрезков; площади фигур; отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; компоненты арифметических действий; числовое выражение и его значение; числа   в   пределах   1000, записанные цифрами; воспроизводить:  результаты   табличных   случаев   умножения   однозначных   чисел   и соответствующих случаев деления;  соотношения между единицами длины; 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;  соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;  соотношения между единицами времени: 1 год = 12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;      приводить примеры:  двузначных, трёхзначных чисел;  числовых выражений;      моделировать:  десятичный состав трёхзначного числа;  алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;  ситуацию,   представленную   в   тексте   арифметической   задачи,   в   виде схемы,      рисунка;         упорядочивать:  числа   в   пределах   1000   в   порядке   увеличения   или уменьшения;  анализировать:  текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; 7  готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний): числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);       классифицировать:        конструировать:       контролировать:  свою   деятельность   (находить   и   исправлять тексты несложных арифметических задач; алгоритм решения составной арифметической задачи; ошибки):  оценивать:  готовое   решение   учебной   задачи   (верно, неверно);  решать учебные и практические задачи:    записывать цифрами трёхзначные числа; решать составные арифметические задачи в два­три действия в различных комбинациях; вычислять  сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах   1000,   используя   изученные   устные   и   письменные   приемы вычислений; вычислять значения простых и составных числовых выражений; вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата); выбирать из таблицы необходимую информацию для решения  учебной задачи; заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.      К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность  научиться:  выполнять проверку вычислений;  вычислять значения числовых выражений, содержащих 2­3  действия (со скобками и без них);  решать задачи в 1­3 действия;  находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника  (квадрата);         читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;   выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;  выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и  трехзначных чисел в пределах 1000;  классифицировать треугольники;  умножать и делить разными способами; 8  выполнять письменное умножение и деление с трехзначными  числами;  сравнивать выражения:  решать уравнения;  строить геометрические фигуры;  выполнять внетабличное деление с остатком;  использовать алгоритм деления с остатком;  выполнять проверку деления с остатком;  находить значения выражений с переменной;  писать римские цифры, сравнивать их;  записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;  сравнивать доли;  строить окружности;  составлять равенства и неравенства. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА. Программа   обеспечивает   достижение   третьеклассниками   следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Осознание   роли   своей   страны   в   мировом   развитии,   уважительное отношение   к   семейным   ценностям,   бережное   отношение   к   окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Рефлексивная   самооценка,   умение   анализировать   свои   действия   и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты.  Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. 9 Овладение   способами   выполнения   заданий   творческого   и   поискового характера Умения планировать, контролировать  и оценивать  учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Способность   использовать   средства представления   информации   для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и процессов, схем решения учебно­познавательных и практических задач. знаково­символические   Использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и коммуникационных   технологий   для   решения   коммуникативных   и познавательных задач. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом   учебном   информационном   пространстве   Интернета),   сбора, обработки,  анализа, организации   и передачи   информации  в соответствии   с коммуникативными   и   познавательными   задачами   и   технологиями   учебного предмета,   в   том   числе   умение   вводить   текст   с   помощью   клавиатуры компьютера,   фиксировать   (записывать)   результаты   измерения   величин   и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением. Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза, обобщения,   классификации   по   родовидовым   признакам,   установления аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения   рассуждений, отнесения к известным понятиям. Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими   существенные   связи   и   отношения   между   объектами   и процессами. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии  с содержанием учебного предмета «Математика». Предметные результаты. Использование   приобретённых  математических  знаний  для  описания  и 10 объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. Овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления, пространственного   воображения   и   математической   речи,   основами   счёта, измерения,   прикидки   результата   и   его   оценки,   наглядного   представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы) записи и выполнения алгоритмов. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач. Умения   выполнять   устно   и   письменно   арифметические   действия   с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить   алгоритмы   и   стратегии   в   игре;   исследовать,   распознавать   и изображать   геометрические   фигуры,   работать   с   таблицами,   схемами, графиками   и   диаграммами,   цепочками;   представлять,   анализировать   и интерпретировать данные. Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст  на  клавиатуре, работать  с меню,  находить  информацию  по   заданной теме, распечатывать её на принтере). СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.  В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоения  программы   по   математике   должны   учитываться   психологические возможности   нервно­психические   проблемы, возникающие   в   процессе   контроля,  ситуативность   эмоциональных   реакций ребенка  младшего  школьника, Система   оценки   достижения   планируемых   результатов   изучения математики предполагает комплексный уровневый подход к оценке результатов обучения.   Объектом   оценки  предметных   результатов   служит   способность третьеклассников решать учебно­познавательные и учебно­практические задачи. Оценка   индивидуальных   образовательных   достижений   ведётся   «методом сложения»,   при   котором   фиксируется   достижение   опорного   уровня  его превышение. В   соответствии   с   требованиями   Стандарта,   составляющей   комплекса оценки   достижений   являются   материалы   стартовой   диагностики, промежуточных   и   итоговых   стандартизированных   работ   по   математике. Остальные   работы   подобраны   так,   чтобы   их   совокупность  демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий. Текущий контроль по математике осуществляется в письменной и устной форме. Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или арифметического диктанта. 11 Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью   которых   осуществляется   все  сторонняя   проверка   только   одного определенного умения. Тематический контроль по математике проводится в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, измерение величин и др. Проверочные работы позволяют проверить,   например,   знание   табличных   случаев   сложения,   вычитания, умножения   и   деления.   В   этом   случае   для   обеспечения   самостоятельности учащихся   подбирается   несколько   вариантов   работы,   каждый   из   которых содержит около тридцати примеров на сложение и вычитание или умножение и деление. На выполнение такой работы отводится 5­6 минут урока. Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений   учителя   за   повседневной   работой   учеников,   устного   опроса, текущих, диагностических и итоговых стандартизированных контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение. В   конце   года   проводится   итоговая   комплексная   проверочная   работа   на межпредметной  основе.   Одной   из   ее   целей   является   оценка   предметных   и метапредметных результатов освоения программы по математике в третьем классе:   способность   решать   учебно­практические   и   учебно­познавательные задачи,  деятельности, коммуникативных и информационных умений.   обобщённых   способов   сформированность Работа,  состоящая из  примеров. «5» ­ без ошибок. Работа,  состоящая из  задач. «5» ­ без ошибок. «4» ­1 грубая и 1­2  негрубые ошибки. «4» ­ 1­2 негрубых  ошибки. «3» ­ 2­3 грубые и 1­ 2 негрубые ошибки  или 3 и более  негрубых ошибки «2» ­ 4 и более  грубых ошибки. «3» ­ 1 грубая и 3­4  негрубые ошибки. «2» ­ 2 и более  грубых ошибки. Комбинированная   ра­ бота Контрольный  устный счет. «5»­ без ошибок. «5» ­ без ошибок. «4» ­ 1­2 ошибки. «3» ­ 3­4 ошибки. «4» ­ 1 грубая и 1­2  негрубые ошибки, при  этом грубых ошибок не  должно быть в задаче. «3» ­ 2­3 грубые и 3­4  негрубые ошибки, при  этом ход решения задачи  должен быть верным. «2» ­ 4 грубые ошибки. Нормы оценок по математике. Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий,   неправильное   решение   задачи   (пропуск   действия,   неправильный выбор действий, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание. 12 Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ   задачи;   неправильное   списывание   данных;   не   доведение   до   конца преобразований. За   грамматические   ошибки,   допущенные   в   работе   по   математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил орфографии и каллиграфии оценка снижается на один балл, но не ниже «3». При   тестировании  все   верные   ответы   берутся   за   100%,   отметка выставляется в соответствии с таблицей: Процент выполнения  задания 91­100% 76­90%% 51­75%% менее 50% Отметка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Требования к оснащению учебного процесса на уроках математики. Для работы учащимся необходимы: Таблицы гигиенических требований к положению тетради, ручки, к Демонстрационный   материал   (картинки   предметные,   таблицы)   в Печатные пособия: 1. правильной посадке.  2. соответствии с основными темами программы обучения. 3. Карточки с заданиями по математике для 2 класса. Технические средства обучения: Оборудование рабочего места учителя: 13 ­ Классная доска с креплениями для таблиц. ­ Магнитная доска. ­ CD/DVD­проигрыватель. ­ Мультимедийный проектор. ­ Экспозиционный экран размером 150 X 150 см. Экранно­звуковые пособия. 1. Видеофильмы, соответствующие тематике программы по математике.  2. Слайды   (диапозитивы),   соответствующие   тематике   программы   по математике.   Мультимедийные   (цировые)   образовательные   ресурсы, соответствующие тематике программы по математике. Учебно­практическое оборудование Простейшие школьные инструменты: ручка, карандаши цветные и простой, линейка, треугольники, ластик. Материалы: бумага (писчая). Демонстрационные пособия Объекты,   предназначенные   для   демонстрации   счёта.   Наглядные   пособия для изучения состава чисел. Демонстрационные   измерительные   инструменты   и   приспособления (размеченные   и   неразмеченные   линейки,   циркуль,   набор   угольников, мерки). Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, площади, периметра). Тематическое планирование. № п/п      Тема урока Кол­во  часов Дата  по плану Дата по факту Корректи ровка Числа от 1 до 100. Сложение  и вычитание (2 часа) 1. Сложение и вычитание  двузначных чисел с переходом  через десяток. Решение уравнений с  неизвестным уменьшаемым.  Решение уравнений с  2. 0,5 1 14 3. неизвестным вычитаемым. «Странички для  любознательных».  Проверочная работа №1  «Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание». Табличное умножение и  деление (12 часов). 4. Умножение. Связь между  компонентами и результатом  умножения. 5. Чётные и нечётные числа.  6. Таблица умножения и деления  на 3. Решение задач с величинами:  цена, количество, стоимость,  масса одного предмета,  количество предметов, общая  масса 8. 7. Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и  оценим свои достижения». Закрепление. Решение задач.  «Странички для  любознательных».  Контрольная    работа № 1  по   теме «Табличное  умножение и деление». 9. Умножение четырёх, на 4 и  соответствующие случаи  деления.               Задачи на увеличение числа в    несколько раз.     10. 11. Умножение пяти, на 5 и  соответствующие случаи  деления. Задачи на кратное сравнение. 12. 13. Решение задач. Проверочная  работа № 2 по теме  «Решение задач». 14. Умножение шести, на 6 и  соответствующие случаи  деления. Задачи на нахождение  четвёртого пропорционального. 15. 16. Умножение семи, на 7 и  соответствующие случаи  0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 15 деления. Математический  диктант №1 17. Проект «Математическая  сказка». 18. Повторение пройденного «Что  узнали. Чему научились».  19. Проверочная работа № 3 по  теме «Умножение и  деление. Решение задач». Числа от 1 до 100.  Табличное умножение и  деление (12 часов) 20. Площадь. Единицы площади. 21. Площадь прямоугольника.  Квадратный сантиметр. 22. Умножение восьми, на 8 и  соответствующие случаи  деления. 23. Умножение девяти, на 9 и  соответствующие случаи  деления. 24. Квадратный дециметр. 25. Квадратный метр. 26. Решение задач. 27. Промежуточная  диагностика. Тест  №2  «Проверим себя и оценим  свои достижения». 28. Умножение на 0. 29. Случаи деления вида:  а : а; а : 1 при а ≠ 0. 30. Деление нуля на число. 31. «Странички для любозна­ тельных». Контрольная  работа № 2 по теме  «Табличное умножение и  деление». 32. Окружность. Круг. Диаметр  окружности (круга). 33. Решение задач. Проверочная  работа № 4 по темам  «Таблица умножения и  деления. Решение задач». 34. Единицы времени. Год. Месяц.  Неделя. 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 16 35. Единицы времени. Сутки. 0,5 Числа от 1 до 100.  Внетабличное умножение и  деление  (11 часов). 36. Приёмы умножения и деления  для случаев вида 20 • 3, 3 • 20,  60 : 3. Случаи деления вида  80 : 20. 37. Умножение суммы на число. 38. Умножение двузначного числа  на однозначное. Выражения с  двумя переменными. 39. Деление суммы на число. 40. Деление суммы на число.  Приёмы деления вида 69:3,  78:2. 41. Связь между числами при  делении. 42. Проверка деления. Приём  деления для случаев вида  87 : 29, 66:22 43. Проверка умножения  делением. 44. Решение уравнений.  Закрепление пройденного.  Проверочная работа № 5 по  теме «Внетабличное  умножение и деление». «Странички для  любознательных».  Что узнали. Чему научились.  Математический диктант  №2. 45. 48. 49. 46. Контрольная работа № 3 по теме «Внетабличное  умножение и деление». 47. Деление с остатком. Деление с  остатком методом подбора. Задачи на деление с остатком. «Странички для  любознательных». Что узнали.  Чему научились. Тест №3  «Проверим себя и оценим  свои достижения». Числа от 1 до 1000.  1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 1 17 Нумерация (4 часов) 50. Устная нумерация чисел в  пределах 1000. Разряды  счётных единиц. 51. Письменная нумерация чисел в  пределах 1000. 52. Увеличение, уменьшение чисел  в 10 раз, в 100 раз. 53. Контрольная работа № 4 по темам «Решение задач и  уравнений. Деление с  остатком». 54. Устная и письменная  нумерация чисел в пределах  1000. Проверочная работа № 6 по теме «Нумерация  чисел в пределах 1000». Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (3 часа). 55. Приёмы устных вычислений  вида: 450 + 30, 620­200, 470 +  80, 560­90, 260+ 310, 670­140. 56. Виды треугольников.  57. Проверочная работа №  по  теме «Сложение и  вычитание». Закрепление. Решение задач.  «Странички для любозна­ тельных». Тест № 4 «Верно?  Неверно?» 58. Контрольная работа № 5  «Приемы письменного  сложения и вычитания  трёхзначных чисел». Числа от 1 до 1000.  Умножение и деление  (6 часов). 59. Приёмы устных вычислений  вида: 180•4, 900 : 3. 60. Приёмы устных вычислений  вида: 240•4, 203•4,  960 : 3, 100 : 50, 800 :400. 61. Виды треугольников.  «Странички для  любознательных». 62. Приём письменного деления на однозначное число. 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 0,5 1 18 63. Проверка деления. 64. Приём письменного деления на однозначное число.  Проверочная работа №8 по  теме «Деление  многозначного числа на  однозначное». Знакомство с калькулятором. 65. 66. Повторение пройденного «Что  узнали. Чему научились».  Математический диктант  №3. Итоговое повторение «Что  узнали, чему научились в 3  классе» (1 час) 67. Итоговая диагностическая  работа.  68. Математический  диктант № 4.  Контрольная работа № 6 за  год. 0,5 1 0,5 1 0,5 0,5 19 Учебно­методическое обеспечение. 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика: Учебник: 3 класс: В 2 ч. ­ М.: Просвещение, 2017. 2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. ­ М.: Просвещение, 2017. 3. Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1­4 классы. ­ М.: Просвещение, 2017. 4. Волкова   С.   И.   Проверочные   работы   к   учебнику   «Математика.   3 класс». ­ М.: Просвещение, 2017. 5. Волкова   С.   И.   Математика.   3   класс.   Устные   упражнения.   ­   М.: Просвещение, 2017. 6. Крылова О. Н. Математика: итоговая аттестация: 3 класс: типовые текстовые задания. ­ М.: Экзамен, 2017. 7. CD­ROM. Универсальное мультимедийное пособие к учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика. 3 класс». ­ М.: Экзамен, 2017. СОГЛАСОВАНО Протокол ШМО №_____ от «____»_______2017 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР 20 ____________/Зайцева Н.И./ «____»_______2017 г. 21

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.

Программа индивидуального обучения по математике для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018