Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии
Оценка 4.6

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
география
8 кл
02.05.2017
Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии
Цель и задачи программы: -ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ, самостоятельных работ, тестирования, при выполнении домашних работ по географии, после, провести повторный контроль знаний. - индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков. Программа направлена на удовлетворение потребностей: Обучающегося: • Повторение и закрепление знаний за курс класса; • Выбор форм получения знаний. Родителей: • В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка; • В стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе. Школы: • Решение социально – педагогических и педагогических проблем детей. Принципы построения – приоритет индивидуальности. Принципы реализации – создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.
программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15. СОГЛАСОВАНО                                                                  УТВЕРЖДАЮ   Зам. директора  по УВР                                                                  Директор ОУ _______В.В. Колобов   ________  О.А    Белкина                                                             Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии учащегося 8А класса Корепанова Михаила                                                                                                                                           Учитель: М.Н. Бутакова Екатеринбург  2013 Пояснительная записка. Цель и задачи программы: ­ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ, самостоятельных работ,   тестирования,   при   выполнении   домашних   работ   по   географии,   после,   провести повторный контроль знаний. ­ индивидуальная  работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков. Программа направлена на удовлетворение потребностей: Обучающегося:  Повторение и закрепление знаний за курс класса;   Выбор форм получения знаний. Родителей:  В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;  В стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе. Школы:  Решение социально – педагогических и педагогических проблем детей. Принципы построения – приоритет индивидуальности. Принципы реализации – создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности;  ­ выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития. Педагогические технологии, используемые при работе:  Индивидуализация образовательного процесса  Обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности  Диалоговая форма обучения  Игровые технологии  Памятки, карточки, схемы, таблицы.  Компьютерные технологии Планирование различных видов дифференцируемой помощи: 1. Указание вида географической карты при заполнении контурной карты. 2. Дополнение   к   заданию     (рисунок,   географические   карты   атласа,   схема, чертеж, таблица, инструкция). 3. Записать условия в контурной карте в виде значков 4. Указания   приемов   работы   с   различными   источниками   географической информации   (планы   характеристики   ПК,   схемы   характеристики   природы региона и т.д.) 5. Указания аналогичной характеристики, сделанной ранее. 6. Объяснение хода выполнения подобного задания. 7. Указание   причинно   –  следственных   связей,   необходимых   для   выполнения задания. 8. Выдача ответа выполнения задания. 9. Постановка наводящих вопросов. 10. Предупреждение о наиболее типичных ошибках. 11. Помочь средствами географии удовлетворить интересы и потребности  развивающейся личности: любознательность, самостоятельность, активность, взаимопомощь.      12. Использование дифференциация заданий учебника.      13. Использование межпредметных связей.      14. Использование ИКТ в работе.  При работе со слабоуспевающими  необходимо учитывать следующее:  1. При   опросе   дается   примерный   план   ответа,   разрешается   пользоваться планом, составленным дома, делать предварительные записи, пользоваться наглядными   пособиями,   картами   в   атласе,   использовать   таблицы,   схемы учебника. 2. Учащимся задаются наводящие вопросы, которые помогают последовательно излагать материал. 3. При опросе создаются специальные ситуации успеха.       Периодически проверяется усвоение материала по теме уроков. 4. В   ходе   опроса   и   при   анализе   его   результатов   обеспечивается   атмосфера благожелательности. 5. В   ходе   самостоятельной   работы   на   уроке   учащимся   даются   задания, направленные на устранение ошибок, допускаемых им при ответах или   в письменных работах. 6. При организации домашней работы подбираются задания по осо­ знанию   и   исправлению   ошибок.   Объем   домашних   заданий   рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки учащихся. План индивидуальной работы со слабыми учениками по географии Учащийся: Корепанов Михаил Предмет: география Проблема в знаниях учащегося: повторение материала изученного в 8 классе Планируемые мероприятия.  1.Индивидуальные дополнительные занятия. Индивидуальные занятия. 2. Дифференцированные задания. Работа с контурной картой Рабочая тетрадь для индив. занятий  Тестовые задания. 3. Дифференцированный контроль знаний. Проверочные работы. Самостоятельная работа. Итоговый тест. 4.Консультации для родителей. Ознакомление с планом, графиком и  расписанием индивидуальных занятий. Посещение занятий. Консультации Посещение занятий контроля знаний . Сроки проведения   Вторник, четверг (2 четверть) 05.11,  07.12, 28.11 12.11, 10.12, 17.12 12.11, 10.12, 12.12 26.11;  17.12 22.11;  13.12 03.12 По желанию родителей По желанию родителей Календарно – тематическое планирование      8 класс № 1 Тема занятий  (домашнее задание) Географическое  положение России (п.1) Содержание ГП России, крайние точки  России. Границы России.  Особенности ГП России. 2 Моря, омывающие берега России (п.2) Физико­географическая  характеристика морей. Типы  морей – окраинные и  внутренние. Ресурсы морей.  Экологические проблемы  морей. 3 Россия на карте часовых  поясов (п.3) Местное время. Поясное  время. Декретное время. 4 Как осваивали и изучали  территорию России (п.4) 5 Особенности рельефа  России (п.5) История географических  исследований России: от  новгородцев и поморов до  нового времени. Знаменитые  путешественники. Понятие «рельефа». Крупные  формы рельефа России и их  размещение. 14.11 19.11 Дата Требования к уровню подготовки 07.11 05.11 Должны уметь  определять ГП  России; показывать  пограничные  государства иметь представление о различных  источниках  географической  информации и  методах её  получении;. 12.11 Научиться  работать  с  картой  часовых   поясов, определять  поясное, местное,  декретное время,  решать задачи. Знать имена и  маршруты ученых и  землепроходцев,  значение открытий  для России. Знать основные  формы и объекты  рельефа, уметь  показывать их на  карте 6 Геологическое строение  территории России (п.6) Геохронологическая таблица.  Геологические эпохи 21.11 Иметь  представление о  геологическом  летоисчислении,  знать геол.эры 7 Минеральные ресурсы  России (п.7) 8 Развитие форм рельефа (п.8) 9 Тестирование по теме  «Особенности природы и  природные ресурсы  России» 10 От чего зависит климат  нашей стран. (п.9) 11 Типы климатов России (п.10) Полезные ископаемые.  Месторождения, бассейны  минеральных ресурсов.   Крупнейшие бассейны и  месторождения угля, нефти,  газа, руд. Экологические  проблемы. Внутренние и внешние  рельефообразующие процессы.  Формы рельефа: ледниковые  формы – морена, «бараньи  лбы», деятельности текучих  вод – овраги, балки,  деятельности ветра – дюны,  барханы, деятельности  человека – карьеры, котлованы. Обобщение полученных знаний  и умений Климатообразующие факторы.  Влияние ГП на климат.  Солнечная радиация.  Суммарная радиация.  Циркуляция воздушных масс. Типы климатов: от  арктического до субтропиков 12 Зависимость человека от  климата.  Агроклиматические  ресурсы. (п.11) Агроклиматические ресурсы.   Неблагоприятные  климатические явления:  засухи, пыльные бури, морозы,  заморозки. 13 Разнообразие внутренних  вод России. Реки. (п.12) Значение внутренних вод.  Падение, уклон реки.  Половодье. Межень. Паводок.  Годовой сток. 14 Озера, болота, подземные воды. (п.13) Озера. Виды озер в  зависимости от  происхождения. 26.11 Знать и уметь  оперировать  понятиями, знать  основные бассейны  мин.ресурсов, знать  их значение для  пром. 28.11 Умение работать с  текстом учебника 03.12 Умение делать  выводы, выявлять  главное, строить  развернутый ответ 05.12 Работа с понятиями,  анализировать  климатические  карты. 10.12 Иметь  представление о  климате,  о  типах   климата  России,   о   климатообразующих факторах. 12.12 Понимать  актуальность   проблемы   взаимодействия   человека  с   климатом. 17.12 Умение делать  выводы, выявлять  главное, строить  развернутый ответ,  уметь работать с  тестами 19.12 Умение работать с  текстом учебника,  выявлять главное,  делать выводы, 15  Ледники, многолетняя  мерзлота. (п.13) Ледники. Многолетняя  мерзлота. 16 Водные ресурсы. (п.14) Понятие «водных ресурсов».  Крупнейшие реки и озера  России. Стихийные явления,  связанные с водой. работа с понятиями 24.12 Умение работать с  текстом учебника,  выявлять главное,  делать выводы,  работа с понятиями 26.12 Понимать значение  охраны вод, знать  основные очаги  загрязнения

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии

Программа индивидуального сопровождения по ликвидации задолженности по географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017