Программа коррекционной работы
Оценка 4.6

Программа коррекционной работы

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
6 кл—9 кл
31.01.2017
Программа коррекционной работы
Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Программа коррекционной работы может предусматривать как вариативные формы получения образования, так и различные варианты специального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
программа коррекционной работы.docx
Программа работы с одаренными детьми Цель: повышение  качества по предмету, подготовка участников олимпиад и НПК Задачи: ­ повышение интереса к преподаваемому предмету, повышение уровня  развития всеобщего интеллекта, эрудиции, грамотности, ­ умение учащихся  высказать собственное мнение, творческие подходы к обучению, ­ выявление читательской грамотности, смыслового чтения  учащихся,  ­ подготовка участников  олимпиад   и  различных НПК.  Содержание программы: Месяцы  Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль  Март  Апрель май План работы  Выявление одаренных детей по классам Индивидуальные беседы, занятия  Консультации, дополнительные  занятия  Индивидуальные, групповые  работы Подготовка к олимпиадам, НПК Олимпиадные задания Участие к олимпиадам, НПК Различные задания по темам Организация научно­исследовательской работы учащихся Проведение  дополнительных занятий Подготовка к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ) Индивидуальные работы учащихся Проведение консультаций Проведение  дополнительных занятий Фронтальная работа по результатам занятий, консультаций  Смотр знаний, тестовые задания ОГЭ, ЕГЭ Проведение консультаций Ожидаемые результаты:  Учащиеся должны знать правила, понимать и различать ситуации формального и неформального общения,  Учащиеся   должны   уметь   высказать   собственное   мнение,   уметь   пользоваться   с дидактическими материалами, тестовыми заданиями,  Учащиеся должны уметь слушать высказывания других, не перебивая собеседника, если не согласны, то подобрать аргументы для доказательства своей правоты,  Учащиеся   должны   уметь   отстаивать   свою   точку   зрения,   синтезировать   все высказывания, убедить собеседника или собеседников, вступать в контакт с ними с целью привлечения к выполнению совместной работы или проекта,  Учащиеся   должны     оценивать   удалось   ли   обосновать   свою   точку   зрения   и   это насколько помогло совместной деятельности. Программа работы со  слабоуспевающими учащимися Цель:   повышение   успеваемости   и   качества   по   предмету,     общей   учебной   мотивации, уровня развития ЗУН у  обучающихся. Задачи: ­повысить интерес к предмету, уровень чтения,  ­повысить  умения пересказать, рассказать содержание текста, произведений,  ­повысить уровень   смыслового чтения, умения сделать различные задания, ответить на вопросы Содержание программы: Месяцы  Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль  Март  Апрель Май  План работы  Смысловое чтение  текста Чтение в минуту Различные задания по темам  Различные задания по темам  Смысловое чтение текста Различные задания по темам Чтение в минуту  Различные задания по темам Самостоятельные работы Различные задания  по  пройденным темам Чтения в минуту Различные тесты по пройденным темам Смысловое чтение  Контрольное смысловое чтение с заданиями Самостоятельная  работа Контрольное  чтение в минуту Контрольный диктант с заданиями Ожидаемые результаты:  Учащиеся должны знать правила, понимать и различать ситуации формального и неформального общения,  Учащиеся   должны   уметь   высказать   собственное   мнение,   уметь   пользоваться   с дидактическими материалами, тестовыми заданиями,  Учащиеся должны уметь слушать высказывания других, не перебивая собеседника, если не согласны, то подобрать аргументы для доказательства своей правоты,  Учащиеся   должны   уметь   отстаивать   свою   точку   зрения,   синтезировать   все высказывания, убедить собеседника или собеседников, вступать в контакт с ними с целью привлечения к выполнению совместной работы или проекта,  Учащиеся   должны     оценивать   удалось   ли   обосновать   свою   точку   зрения   и   это насколько помогло совместной деятельности. Программа работы  с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) детьми. Цель: повышение мотивации обучения к предмету Задачи: ­повышение общего гуманитарного развития ­повышение интереса к предмету, чтению, пересказу, и т.д. Содержание программы: Месяцы  Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль  Март  Апрель Май  План работы  Проверочное смысловое чтение  текста Проверочное чтение в минуту Различные задания по темам  Индивидуальные работы, отдельные упражнения по темам Различные задания, упражнения  по темам  Смысловое чтение текста Различные задания, отдельные  упражнения  по темам Чтение в минуту, пересказ Различные задания по темам Самостоятельные работы Различные задания  по  пройденным темам Чтения в минуту, пересказ Различные тесты по пройденным темам Смысловое чтение с заданиями Контрольное смысловое чтение с заданиями Самостоятельная  работа Контрольное  чтение в минуту Контрольный диктант с заданиями Ожидаемые результаты:  Учащиеся должны знать правила, понимать и различать ситуации формального и неформального общения,  Учащиеся   должны   уметь   высказать   собственное   мнение,   уметь   пользоваться   с дидактическими материалами, тестовыми заданиями,  Учащиеся должны уметь слушать высказывания других, не перебивая собеседника, если не согласны, то подобрать аргументы для доказательства своей правоты,  Учащиеся   должны   уметь   отстаивать   свою   точку   зрения,   синтезировать   все высказывания, убедить собеседника или собеседников, вступать в контакт с ними с целью привлечения к выполнению совместной работы или проекта,  Учащиеся   должны     оценивать   удалось   ли   обосновать   свою   точку   зрения   и   это насколько помогло совместной деятельности Программа работы   со специальными возможностями (спортсмены)  детьми. Цель: Получение необходимых знаний по предмету Задачи: ­повышение общего гуманитарного развития, повышение знаний умений по предмету, ­знание пройденных тем, содержаний произведений, жизни и творчества писателей,  литературных терминов, теории литературы и т.д. Содержание программы: Месяцы  Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль  Март  Апрель Май  План работы  Выявление детей со специальными возможностями,  Составление индив. графика работы, заданий, занятий Различные задания по темам, краткие содержания  Индивидуальные работы, отдельные упражнения по темам Различные задания, упражнения  по темам Консультации по мере необходимости Различные задания, отдельные   упражнения  по темам Сдача реферата по выбранной теме Различные задания по темам Самостоятельные работы, конспекты Различные задания  по  пройденным темам Творческая работа, проработки  по темам  Различные тесты по пройденным темам Смысловое чтение с заданиями Тестовые задания по программе Самостоятельная работа по программе Сдача реферата по выбранной теме Итоговое контрольное задание  Ожидаемые результаты:  Учащиеся должны знать правила, понимать и различать ситуации формального и неформального общения,  Учащиеся   должны   уметь   высказать   собственное   мнение,   уметь   пользоваться   с дидактическими материалами, тестовыми заданиями,  Учащиеся должны уметь слушать высказывания других, не перебивая собеседника, если не согласны, то подобрать аргументы для доказательства своей правоты,  Учащиеся   должны   уметь   отстаивать   свою   точку   зрения,   синтезировать   все высказывания, убедить собеседника или собеседников, вступать в контакт с ними с целью привлечения к выполнению совместной работы или проекта,  Учащиеся   должны     оценивать   удалось   ли   обосновать   свою   точку   зрения   и   это насколько помогло совместной деятельности  Планируемые  результаты программ коррекционной работы: Предметные: повышение учебного интереса  и  успеваемости к предмету. Метапредметные: создать условия для формирования УУД: 1)  познавательных:  осуществление     поиска   и   выделение   конкретной     информации   с помощью учителя; строение  речевых высказываний в устной форме, развитие способности наблюдать,   анализировать,   выделять   существенное,   работа   с   текстом,   выдвижение   и проверка   гипотез,   творческий   подход   к   проблемной   ситуации,   представление   своих наблюдений и выводов,  2)  коммуникативных:  инициативное   сотрудничество   в   поиске   и   сборе   информации, оценка   действий  партнера;    развитие   у    учащихся   умения  работать  в  группах:   умение договариваться,   не   конфликтовать,   распределять   роли   в   группе,   формулировать   свои предположения, опровергать неподходящие, выбирать правильный вариант, доказывать его правильность, 3) регулятивных:  принятие   и  сохранение  учебной  задачи;  планирование,  совместно  с учителем,   своих   действий   в   соответствии   с   поставленной   задачей;   осуществление пошагового   контроля   и   оценивание   правильности   выполнения   работы   по   результату; адекватное   восприятие   словесной   оценки   учителя   и   товарищей,   формирование рефлексивной   оценки   как   способа     решения   жизненных   задач   на   основе   социальной проблемы;   4) личностных: мотивация нравственно­этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей);  проявление познавательных мотивов;  выявление читательской грамотности учащихся.

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы

Программа коррекционной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017