Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса
Оценка 4.9

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
24.02.2017
Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса
Программа курса «Интеграл» предназначена для обучающихся IХ классов, собирающихся после окончания основной школы продолжить обучение в 10 классе с углубленным изучением математики, поступление в вузы, в которых предъявляют достаточно высокие требования к математической подготовке абитуриентов и студентов. Теоретические основы большинства тем относятся к программе основной школы. Однако глубина их проработки, насыщенность задач предполагают более высокий уровень развития обучающихся, чем тот, которого достигают школьники по окончании основной школы.
программа платных услуг 9 класс.docx
Программа курса «Интеграл» для 9 класса           Важнейшей   целью   образования   сегодня   является   развитие   нашей   социально­ экономической   системы,   которое   возможно   через   развитие   личности.   Таким   образом, развитие   ученика   является   важнейшей   целью   образования.   А,   значит,   образовательный стандарт не может сводиться к списку минимальных требований к подготовке учащегося. Математика­  важнейший  системообразующий  предмет  и  потому необходимы  не только глубокие математические знания, но и владение математическими методами.       Программа   курса   «Интеграл»   предназначена   для   обучающихся   IХ   классов, собирающихся   после   окончания   основной   школы   продолжить   обучение   в   10   классе   с углубленным   изучением   математики,   поступление   в   вузы,   в   которых   предъявляют достаточно высокие требования к  математической подготовке абитуриентов и студентов. Теоретические основы большинства тем относятся к программе основной школы. Однако глубина   их   проработки,   насыщенность   задач   предполагают   более   высокий   уровень развития обучающихся, чем тот, которого достигают школьники по окончании основной школы.  Цели курса: Формирование и развитие у учащихся: – интеллектуальных и практических умений в области решения уравнений, неравенств,  построения графиков, содержащих модуль; – интереса к изучению математики; – умения самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях; – творческих способностей; – коммуникативных навыков, которые способствуют развитию умений работать в группе,  отстаивать свою точку зрения. Задачи курса        вооружить учащихся системой знаний по указанным темам сформировать навыки применения данных знаний при решении разнообразных задач  различной сложности;  подготовить учащихся к ЕГЭ;  сформировать навыки самостоятельной работы, работы в малых группах;  сформировать навыки работы со справочной литературой, с компьютером;  сформировать умения и навыки исследовательской работы;  способствовать развитию алгоритмического мышления учащихся;  Обеспечение   прочности   сознательного   овладения   учащихся   системой   математических знаний   и   умений   необходимых   в   повседневной   жизни   и   трудовой   деятельности, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.  Количество учебных часов: составляет  74  часа с периодичностью 2 часа в неделю на протяжении учебного года с  15 сентября 2016 года  Методы  ведения  занятий: ­ информационный;­ дискуссионный;­ диалоговый Формы   организации   учебного   процесса.  В   каждом   разделе   отводится   время   на проведение   лекционных,   практических,   самостоятельных   работ,   семинарских   занятий. Чтение   лекций   носит   пробный   характер,   что   способствует   развитию   творческого   и интеллектуального потенциала.     Практикумы,   семинары   являются   обучающими.   Работая   с   программой,   обучающиеся пользуются   дополнительной   литературой,   справочниками,   что   позволяет   учащимся развивать различные виды своих способностей с помощью методов обучения.  Предполагаемый результат.      Данная программа позволит оценить возможности овладения математикой, чтобы по окончании 9­го класса сделать сознательный выбор, заложить фундамент, на базе которого будут   развиваться   интересы   и   склонности   учащихся,   даст   возможность   развивать потребности в творческой деятельности, обучающиеся овладеют общими универсальными приемами   и   подходами   к   решению   заданий;   усвоят   основные   приемы   мыслительного поиска.  Технические  средства  обучения:  компьютер,   сканер,   принтер   лазерный,   мультимедиа проектор, экран навесной. Содержание программы Функции и графики     В результате изучения учащиеся должны понимать, что функция ­ это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами,   описывают   большое   разнообразие   реальных   зависимостей;   правильно употреблять   функциональную   терминологию;   находить   значения   функций,   заданных формулой,   таблицей,   графиком,   решать   обратную   задачу,   находить   промежутки монотонности,   знакопостоянства,   наибольшее   и   наименьшее   значения,   строить   графики функции.  Занятие 1. Общее определение функции. Числовые функции и их графики. Занятие 2. Четные и нечетные функции, свойства их графиков.  Заняти3­5. Графики функций с модулями.  Занятие   6. коэффициентов; определение коэффициентов по графику.   Секреты   квадратичной   параболы;   зависимость   формы   графика   от Занятие7.Элементарные методы исследования функций.  Занятие 8­9 .Дробно­линейные функции и их графики.  Занятие 10­11 .Понятие о функциях нескольких переменных функции в природе и т Уравнения, неравенства и их системы.  В результате изучения учащиеся должны понимать, что уравнения ­ это математический аппарат,   решения   разнообразных   задач   из   математики   смежных   областей,   практик,, правильно   употреблять   термин   "уравнение",   "неравенство",   "система",   уметь   решать линейные,   квадратичные,   рациональные,   симметрические,   уравнения   высших   порядков, иррациональные уравнения и линейные неравенства,, квадратные неравенства различными способами,  системы  уравнений  и   неравенств,  решать  задачи  с   помощью  уравнений  или системы, знать метод промежутков как один из основных методов решения неравенств.  Занятие   12­14.  Равносильность   уравнений,   неравенств   и   их   систем.   Основные   методы решения рациональных уравнений.  Занятие15­16  .Решение   уравнений:   1)   разложением   на   множители;   2)   введением   новой переменной; 3) графическим способом.  Занятие 17­18. Решение уравнений содержащих переменную под знаком модуля.  Занятие 19­20 .Иррациональные уравнения и методы их решения.  Занятие 21. Метод промежутков ­ универсальный метод решения неравенств.  Занятие 22­25.Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.  Занятие 26­28. Уравнения и неравенства с параметрами.  Занятие 29­30. Системы рациональных уравнений. Основные методы решения.  Занятие 31­32. Системы линейных уравнений Занятие 33­ 34. Системы уравнений второй степени  Занятие 35­36 .Системы уравнений второй степени Занятие 37­ 39 .Графическое решение систем неравенств с двумя переменными.  Занятие 40­43. Решение текстовых задач с помощью уравнений  Решение планиметрических задач  В результате изучения учащиеся должны точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения в ходе решения задач; уверенно решать задачи   на   вычисление,   доказательство   и   построение;   применять   аппарат   алгебры   и тригонометрии   к   решению   геометрических   задач;  применять   свойства   геометрических преобразований к решению задач. Занятие 44­46. Треугольники. Занятие 47­48. Теоремы о площадях треугольников. Занятие 49­50. Основные виды четырехугольников, их определения и свойства. Занятие 51­52. Площади четырехугольников. Занятие 53­54. Решение задач на нахождение площадей четырехугольников разных видов. Занятие 55­56. Окружность. Свойства дуг и хорд. Центральные и вписанные углы. Занятие 57­58.  Окружности и треугольники. Занятие 59­60. Окружности и четырехугольники.  Занятие 61­74. Решение задач ОГЭ (открытый банк заданий) Календарно – тематическое планирование курса «Интеграл» в 9 классах                                           на 2016 – 2017 учебный год № занятия Содержание учебного материала 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Общее определение функции.  Числовые функции и их графики Четные и нечетные функции,  свойства их графиков Графики функций с модулями Графики функций с модулями Графики функций с модулями Секреты квадратичной параболы,  зависимость формы графиков от  коэффициентов. Элементарные методы исследования  функции Дробно – линейные функции и их  графики Дробно – линейные функции и их  графики Понятие о функциях нескольких  переменных. Функции в природе и  технике Понятие о функциях нескольких  переменных. Функции в природе и  технике Равносильность уравнений и  неравенств. Основные методы  решения рациональных уравнений Кол – во часов 1 Дата проведения 19.09 Факт 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.09 26.09 28.09 3.10 5.10 10.10 12.10 17.10 19.10 24.10 26.10 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Равносильность уравнений и  неравенств. Основные методы  решения рациональных уравнений Равносильность уравнений и  неравенств. Основные методы  решения рациональных уравнений Решение уравнений: разложением  на  множители; введением  новой  переменной; графическим способом Решение уравнений: разложением  на  множители; введением  новой  переменной; графическим способом Решение уравнений, содержащих  переменную под знаком модуля Решение уравнений, содержащих  переменную под знаком модуля Иррациональные уравнения и методы  их решения Иррациональные уравнения и методы  их решения Метод промежутков – универсальный метод решения неравенств Неравенства, содержащие  переменную под знаком модуля Неравенства, содержащие  переменную под знаком модулях Неравенства, содержащие  переменную под знаком модуля Неравенства, содержащие  переменную под знаком модуля Уравнения и неравенства с  параметрами Уравнения и неравенства с  параметрами Уравнения и неравенства с  параметрами Системы рациональных  уравнений.  Основные методы решения Системы рациональных уравнений.  Основные методы решения Системы линейных уравнений Системы линейных уравнений Системы уравнений второй степени Системы уравнений второй степени Системы неравенств Системы неравенств Графическое  решение систем  уравнений с двумя переменными Графическое  решение систем  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31.10 2.11 7.11 9.11 14.11 16.11 21.11 23.11 28.11 30.11 5.12 7.12 12.12 14.12 19.12 21.12 26.12 28.12 4.01 5.01 9.01 11.01 16.01 18.01 23.01 25.01 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 уравнений с двумя переменными Графическое  решение систем  уравнений с двумя переменными  Решение текстовых задач с помощью  уравнений и систем уравнений Решение текстовых задач с помощью  уравнений и систем уравнений Решение текстовых задач с помощью  уравнений и систем уравнений Решение текстовых задач с помощью  уравнений и систем уравнений Треугольники. Треугольники. Треугольники. Теоремы о площадях треугольников. Теоремы о площадях треугольников. Основные виды четырехугольников,  их определения и свойства. Основные виды четырехугольников,  их определения и свойства. Площади четырехугольников. Площади четырехугольников. Решение задач на нахождение  площадей четырехугольников разных  видов. Решение задач на нахождение  площадей четырехугольников разных  видов. Окружность. Свойства дуг и хорд.  Центральные и вписанные углы. Окружность. Свойства дуг и хорд.  Центральные и вписанные углы. Окружности и треугольники. Окружности и треугольники. Окружности и четырехугольники.  Окружности и четырехугольники.  Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30.01 1.02 6.02 8.02 13.02 15.02 20.02 22.02 27.02 1.03 6.03 13.03 15.03 20.03 22.03 27.03 27.03 28.03 28.03 29.03 29.03 3.04 5.04 10.04 12.04 17.04 19.04 24.04 Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) Решение задач ОГЭ (открытый банк  заданий) 67 68 69 70 71 72 73 74 . 1 1 1 1 1 1 1 1 26.04 3.05 3.05 10.05 15.05 17.05 22.05 24.05                                  Ресурсное обеспечение программы СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. 1. Голубев В.И. Решение сложных и нестандартных задач по математике.­ М.: Илекса, 2007. 3. Севрюков П.Ф., Смоляков А.Н. Уравнения и неравенства с модулями и Методы их решения. ­ М.: Ставрополь, 2005. 4. Шарыгин И.Ф. Факультативный курс по математике. Решение задач.­ М., Просвещение, 2009. 5. Шарыгин И.Ф. Стандарт по математике. 500 геометрических задач.­ 6.М., Просвещение, 2007www. edu ­ "Российское образование" Федеральный портал.  7. www.school  .  edu ­ "Российский общеобразовательный портал".   8. www.school­collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 9. www.mathvaz.ru ­ docье школьного учителя математики 10. www.it­n.ru    "Сеть творческих учителей" 11. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"   12. http://sdamgia.ru/?redir=1 Обучающая система Дмитрия Гущина. 13.http://www.proshkolu.ru/ Интернет портал PROШколу.ru   СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. Габович   И.Г.   Алгоритмический   подход   к   решению   геометрических   задач.­М.: Просвещение, 2006. 2. Голубев В.И. Решение сложных и нестандартных задач по математике.­ М.: Илекса, 2007. 3. Севрюков П.Ф., Смоляков А.Н. Уравнения и неравенства с модулями и Методы их решения. ­ М.: Ставрополь, 2005. 4. Шарыгин И.Ф. Факультативный курс по математике. Решение задач.­ М., Просвещение, 2009.

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса

Программа курса «Интеграл» ( платные образовательные услуги) для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017