Программа летнего лагеря
Оценка 5

Программа летнего лагеря

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
08.05.2019
Программа летнего лагеря
Лагерь с дневным пребыванием организуется в течение одной смены на базе МКОУ Ш-И № 8 по адресу: Пермский край, г. Гремячинск, ул. Ушакова, д. 45. Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в специальной педагогической коррекции не только в течение учебного года, но и в летний период, когда много свободного времени, а занять его нечем. Недоразвитие или нарушение развития познавательных процессов, серьёзные нарушения эмоционально-аффективных проявлений, что выражается или в повышенной возбудимости, неуравновешенности в поведении, или в повышенной тормозимости, или в общей ослабленности всех реакций. Все эти нарушения, как умственного развития, так и других сторон личности ребёнка требуют особой организации жизни и деятельности детей в любой период их жизни.
Программа лагеря 2019.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная коррекционная общеобразовательная школа­интернат № 8» ПРИНЯТА педагогическим советом протокол от  17.04.2019 № 6 УТВЕРЖДАЮ Директор ____________Е.Ф. Фаюршина «___»_____________ ПРОГРАММА лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» 1 Гремячинск, 2019 Пояснительная записка Лагерь с дневным пребыванием организуется в течение одной смены на базе МКОУ Ш­И № 8 по адресу: Пермский край, г. Гремячинск, ул. Ушакова, д. 45. Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в специальной педагогической   коррекции   не   только   в   течение   учебного   года,   но   и   в   летний период, когда много свободного времени, а занять его нечем. Недоразвитие или нарушение развития познавательных процессов, серьёзные нарушения   эмоционально­аффективных   проявлений,   что   выражается   или   в повышенной возбудимости, неуравновешенности в поведении, или в повышенной тормозимости, или в общей ослабленности всех реакций. Все эти нарушения, как умственного   развития,   так   и   других   сторон   личности   ребёнка   требуют   особой организации жизни и деятельности детей в любой период их жизни. Отряд,  сформированный   из   числа   учащихся   школы,  называется  «Радуга», проводится   с   04.06.2019   по   24.06.2019   под   девизом   «Нести   добро   и   радость людям». Продолжительность   смены   21   день.   Возраст   детей   от   8   до   15   лет. Предполагается за одну смену оздоровить 15 учащихся.  Программа   лагеря   с   дневным   пребыванием   является   продолжением образовательной   программы   МКОУ   Ш­И   №   8   и   разработана   на   основе законодательных и нормативно­правовых документов: ­ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ; 2 ­   Федеральный   закон   «Об   основах   системы   профилактики   безнадзорности   и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 № 120 ­ ФЗ; ­   приказ   от   13.07.2001   г.  №   2688   «Об   утверждении   порядка   проведения   смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»; ­ Федеральный закон «Об основных гарантиях ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124 – ФЗ; ­ Конвенция о правах ребёнка; ­ Конституция Российской Федерации»; ­   постановление   Правительства   Пермского   края   от   04.03.2015   г.   №117   «О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 01.04.2013 г. № 173­п «Об обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае»; ­ Приказы Управления социальной политики администрации города  Гремячинска. Направление работы лагеря с дневным пребыванием «Радуга»: ­ спортивно­оздоровительное Цель программы: ­ создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период; ­ укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей; ­   коррекция   познавательных   процессов   и   эмоционально­волевой   сферы обучающихся; ­ профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Задачи программы: 3  организовать работу с учётом индивидуальных особенностей детей, создав благоприятную среду дня;  формировать коммуникативные навыки и толерантное поведение;  прививать навыки здорового образа жизни;  воспитывать культуру поведения;  проводить профилактику различных заболеваний;  проводить   профилактику   употребления   ПАВ   несовершеннолетними, профилактику правонарушений, профилактику  суицидального поведения. Социальные партнёры: Городская   детская   библиотека,   заповедник   «Басеги»,   Дом   детского творчества, Дворец культуры. Условия реализации программы: 1.Чёткое представление цели и задач. 2.Конкретное планирование деятельности. 3.Кадровое обеспечение. 4.Методическое обеспечение. 5. Педагогические условия. 6.Материально­техническое обеспечение. Методическое обеспечение. 1. Наличие программы, плана­сетки. 2. Должностные инструкции всех участников процесса. 3. Подбор методических разработок в соответствии с планом работы. 4. Разработка системы отслеживания результатов и подведение итогов.  Педагогические условия. 1.Отбор педагогических, коррекционно­развивающих методов и приёмов с учётом возрастных   и   индивидуальных   особенностей,   способствующих   успешной самореализации детей. 2.Организация различных видов деятельности с обучающимися. 3.Добровольность   включения   детей   в   организацию   жизни   лагеря   с   дневным пребыванием. 4.Создание ситуации успеха для каждого ребёнка. 4 5.Систематическое информирование о результатах прожитого дня. Для   выполнения   этих   условий   разработаны   следующие   критерии эффективности:  постановка реальных целей и планирование результатов программы;  заинтересованность   педагогов   и   детей   в   реализации   программы, благоприятный психологический климат;  удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы;  творческое сотрудничество взрослых и детей. Материально­техническое обеспечение. В   качестве   технического   оснащения   в   лагере   с   дневным   пребыванием используется оборудование: ­ спортивная и игровая площадка во дворе школы; ­ актовый зал; ­ медицинский кабинет; ­ кабинет педагога­психолога; ­ библиотека; ­ сенсорная комната; ­ буфет ­ раздаточная; ­  мебель,  видео   и аудио  аппаратура,  спортивный   инвентарь,  развивающие игры. Методы отслеживания результатов: Наблюдение, анкетирование, самоанализ, сбор информации, сравнительный анализ. При   хорошей   организации   питания,   правильно   организованных спортивных мероприятиях предполагается оздоровить детей и своевременно обратить   внимание   на   проблемы   со   здоровьем,   если   они   существуют. Успешность участия детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих способностях. Ожидаемые результаты: 1.Общее   психическое   и   физическое   оздоровление   участников   лагеря   с дневным пребыванием. 2.Приобретение новых знаний, умений и навыков. 3.Профилактика несовершеннолетних.   правонарушений   и   преступлений   среди 5 4.Приобретение новых знаний по ведению здорового образа жизни. 5.Воспитание основ культурного поведения. Литература: Интернет – ресурс,  6

Программа летнего лагеря

Программа летнего лагеря

Программа летнего лагеря

Программа летнего лагеря

Программа летнего лагеря

Программа летнего лагеря

Программа летнего лагеря

Программа летнего лагеря

Программа летнего лагеря

Программа летнего лагеря

Программа летнего лагеря

Программа летнего лагеря
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2019