Программа патриотического воспитания (годовое планирование)
Оценка 5

Программа патриотического воспитания (годовое планирование)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
16.03.2018
Программа патриотического воспитания (годовое планирование)
Патриотическое воспитание подрастающего поколения является приоритетным направлением деятельности организаций социальной сферы, общего и дополнительного образования и воспитания детей. Любовь к Родине во все времена в российском государстве была чертой национального характера. Вопросы патриотической работы, становления гражданственности в нашей стране были важнейшей составной частью воспитания гражданина. Воспитание гражданственности направлено на осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства. Воспитание гражданственности означает привитие человеку с самых ранних лет жизни интереса к истории своей страны, ее жизни, к ее народу.
патриотическое воспитание.docx
«К патриотизму нельзя только призывать,                                                                                      его нужно заботливо воспитывать ­                                                                                            воспитывать любовь к родным местам,                                                                                      воспитывать духовную оседлость» Д. С. Лихачев Патриотическое  воспитание   подрастающего   поколения   является   приоритетным направлением  деятельности   организаций   социальной   сферы,   общего   и   дополнительного образования и воспитания детей.   Вопросы   патриотической   работы, Любовь   к   Родине   во   все   времена   в   российском   государстве   была   чертой национального   характера.   становления гражданственности   в   нашей   стране   были   важнейшей   составной   частью   воспитания гражданина. Воспитание гражданственности направлено на осознание человеком себя как члена   общества,   Воспитание гражданственности   означает   привитие   человеку   с   самых   ранних   лет   жизни   интереса   к истории своей страны, ее жизни, к ее народу.   представителя   страны   и   государства.   народа, Стержнем гражданского воспитания является патриотизм. Патриотизм ­ важнейший духовно­нравственный фактор сохранения общественной   стабильности, независимости и безопасности государства. В XXI веке необходимость воспитания патриотизма у россиян вновь   стала   актуальна,   потому   что   осознанное   осмысление   своей   истории,   уважение   к старшим поколениям людей, искреннее сопереживание достижениям и недостаткам всех реформ   государства   могут   выявить   в   человеке   те   душевные   качества,   которые   и определяют его как личность, как гражданина. Патриотическое   воспитание   направлено   на   формирование   и   развитие   личности, обладающей качествами гражданина ­ патриота Родины,   способного успешно выполнять гражданские обязанности, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите и выполнению конституционных обязанностей. Воспитательно­образовательный   процесс   в   Центре   «Интеллект»     имеет практическую   направленность   и   реализует   принцип   единства   обучения,   воспитания   и развития.  В   своей   деятельности     патриотического   воспитания   подрастающего   поколения   Центр «Интеллект» руководствуется  Конституцией РФ, ФЗ «Об образовании»,  Конвенцией ООН о   правах   ребёнка,   Уставом   школы,   Программой   развития   школы,   воспитательной программой «Я ­ гражданин».           Цели работы по патриотическому воспитанию:  формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения,       воспитание   патриотических   качеств   личности   в   соответствии   с   моделью “Гражданина ­ патриота России» Задачи работы по патриотическому воспитанию: сформировать   патриотизм,   гражданскую   позицию,   понимание   прав   и   свобод личности; сформировать   нравственные   основы   личности,   повысить   уровень   духовной культуры; сформировать гуманистическое отношение к окружающему миру и людям; сформировать   внутреннюю   потребность   личности   в   постоянном самосовершенствовании; вести постоянную работу по социализации обучающихся, готовить их к жизни в современной действительности.           Основные принципы:  Пр инцип   целостно­смыслового   равенства   –   у  педагога   и   обучающегося     общая   цель, интересная   совместная   деятельность,   одинаковые   взгляды   на   общечеловеческие ценности, позиции равенства. Ведущим в отношении взрослого и ребёнка является принцип: “хоть ты ещё и ребёнок, но такой же человек, как и я; я уважаю тебя. Мы вместе делаем общее дело”.      Пр инцип непрерывности и системности воспитательного воздействия на всех ступенях непрерывного образования ­ взаимосвязь процессов воспитания и обучения. Ко нцептуальные принципы совместного образования (демократизация, гуманизация). Уч ёт закономерностей психофизиологического развития в каждом возрастном периоде, обеспечение личностно­ориентированного подхода к воспитанию детей и подростков Пр инципы   организации   и   самоорганизации готовности   субъекта   к   воспитанию (активность человека, его мотивированность, проблематичность ситуации выбора и принятия   решения,   готовность   к   сотрудничеству,   способность   к   творчеству   и коммуникативность). Пр инцип   развития –   путь   воспитательной   системы   по   следующим   ступеням: возникновение, становление, период зрелости и преобразование Этапы  организации работы по патриотическому воспитанию  обучающихся Центра  Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям.  «Интеллект»:  Воспитание и уважение к старшим, к людям труда (приобщение детей к традициям  народа, стремление чтить память погибших воинов, проявление уважения к людям  пожилого возраста).  Любовь к родной природе (охрана окружающей среды).  Моя Родина ­ Россия (расширение представлений о нашей Родине – России,  воспитание любви к своей малой родине).  Человек – защитник своего Отечества (любовь, забота и сохранение своей родины,  формирование чувства патриотизма, уважения и симпатии к другим народам,  гордости за Российскую армию, желание служить своему Отечеству). План работы на учебный год № Форма работы 1. Акция памяти, лекция о борьбе с  терроризмом 2. Лекция 3. Лекция в рамках Форума  «Созвездие Интеллектуалов» тема Зажгите свечи: трагедия в  Беслане – наша общая боль… 4 ноября – День народного  единства Дата проведения сентябрь ноябрь «По улицам Владикавказа» декабрь 4. Лекция 5. Лекция 6. Встреча с ветеранами ВОВ 7. Акция 8. 9. Участие обучающихся Центра в  республиканском поэтическом  конкурсе «Осетия в сердце моем» Участие обучающихся Центра  во  Всероссийском детском конкурсе  международной инклюзивной  литературно – просветительской  премии «золотое сердце» 10. Экскурсия 11. Экскурсия Права ребенка «О подвигах, о доблести, о  славе..» «Этот День Победы!» «Бессмертный полк» Поэтический конкурс  «Осетия в сердце моем!» «Протяни руку помощи: как трудно быть «не как все» январь. февраль апрель май май. март – май. Мидаграбинские водопады Куртатинское ущелье июнь июнь

Программа патриотического воспитания (годовое планирование)

Программа патриотического воспитания (годовое планирование)

Программа патриотического воспитания (годовое планирование)

Программа патриотического воспитания (годовое планирование)

Программа патриотического воспитания (годовое планирование)

Программа патриотического воспитания (годовое планирование)

Программа патриотического воспитания (годовое планирование)

Программа патриотического воспитания (годовое планирование)

Программа патриотического воспитания (годовое планирование)

Программа патриотического воспитания (годовое планирование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018