Программа по дополнительному образованию дошкольников
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
воспитательная работа
Детсад
16.11.2017
В методической разработке представлено содержание работы по дополнительному образованию дошкольников 2-3 лет " Волшебница водица"
Содержание разделено по месяцам, темам и времени проведения (по 10 мин)
Методическая разработка будет интересна руководителям дополнительного образования младших дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях и групп кратковременного пребывания
Содержание программы по дополнительному образованию дошкольников 3.docx
Содержание программы по дополнительному образованию дошкольников 3 4лет
«Волшебница вода» на 20172018 учебный год.
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
7
6
Раздел/тема
Задачи
Колво
НОД
Создать условия для формирования представления
детей о себе, своем теле; знакомить со свойствами воды,
с плавающими игрушками; вызвать желание играть в
совместные игры со сверстниками; развивать тактильное
восприятие, внимание, воображение.
Создать условия для развития у детей интереса к играм
с водой, заводным игрушкам; формировать умения
выполнять игровые упражнения по словесному
указанию, инструкции взрослого, действовать
орудийными предметами; развивать мелкую моторику
рук, ловкость, равновесие.
Создать условия для формирования положительного
интереса к игре с водой, заводным игрушкам; вызвать
эмоциональный отклик; учить выполнять игровые
упражнения с новыми предметами по словесному
указанию взрослого; способствовать формированию
правильной осанки; развивать координацию движений
рук, ног
Создать условия для развития интереса к игрушке;
учить выполнять имитационные движения, игровые
упражнения, соотнося свои движения с движениями
сверстников; развивать ловкость; укреплять общую и
мелкую моторику; формировать правильную осанку,
орудийные умения; использовать в игре игрушки
заместители.
Создать условия для формирования умения выполнять
имитационные движения по показу взрослого;
упражнять в прыжках в высоту; познакомить с новой
игрушкой (удочкой с магнитиком), показать приемы
игры с ней; развивать координацию движений, общую и
мелкую моторику; формировать правильную осанку;
воспитывать потребность в самостоятельных действиях
с предметами.
Создать условия для знакомства с качествами и
свойствами льда, на основе полученных представлений
сформулировать правила безопасности
Разминка, гимнастика для глаз; пальчиковая гимнастика,
релаксация
Игровой комплекс
«Веселая водичка»
Игровой комплекс
«Золотые рыбки
плавают в водичке»
Игровой комплекс
«Маленькие
рыболовы»
Игровой комплекс
«Котик на рыбалке»
Игровой комплекс
«Ловим рыбок
удочкой»
Экспериментальная
игразанятие
«Волшебные
льдинки»
Здоровье
сберегающие
технологии
Всего НОД
4
4
4
5
5
3
3
28
Общее
колво
часов
40 мин
40 мин
40 мин
50 мин
50 мин
30 мин
30 мин
4 часа
40 мин
Методическая литература: Баранова Е.В./Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома. Для
детей 24 лет. Ярославль: Академия развития, 2009.
Программа по дополнительному образованию дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.