Программа по дополнительному образованию дошкольников
Оценка 4.9

Программа по дополнительному образованию дошкольников

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
воспитательная работа
Детсад
16.11.2017
Программа по дополнительному образованию дошкольников
В методической разработке представлено содержание работы по дополнительному образованию дошкольников 2-3 лет " Волшебница водица" Содержание разделено по месяцам, темам и времени проведения (по 10 мин) Методическая разработка будет интересна руководителям дополнительного образования младших дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях и групп кратковременного пребывания
Содержание программы по дополнительному образованию дошкольников 3.docx
Содержание программы по дополнительному образованию дошкольников 3 ­ 4лет  «Волшебница вода» на 2017­2018 учебный год. № п/ п 1 2 3 4 5 6 7 6 Раздел/тема Задачи Кол­во НОД Создать условия для формирования представления  детей о себе, своем теле; знакомить со свойствами воды, с плавающими игрушками; вызвать желание играть в  совместные игры со сверстниками; развивать тактильное восприятие, внимание, воображение. Создать условия для развития у детей интереса к играм  с водой, заводным игрушкам; формировать умения  выполнять игровые упражнения по словесному  указанию, инструкции взрослого, действовать  орудийными предметами; развивать мелкую моторику  рук, ловкость, равновесие. Создать условия для формирования положительного  интереса к игре с водой, заводным игрушкам; вызвать  эмоциональный отклик; учить выполнять игровые  упражнения с новыми предметами по словесному  указанию взрослого; способствовать формированию  правильной осанки; развивать координацию движений  рук, ног Создать условия для развития интереса к игрушке;  учить выполнять имитационные движения, игровые  упражнения, соотнося свои движения с движениями  сверстников; развивать ловкость; укреплять общую и  мелкую моторику; формировать правильную осанку,  орудийные умения; использовать в игре игрушки­ заместители. Создать условия для формирования умения выполнять  имитационные движения по показу взрослого;  упражнять в прыжках в высоту; познакомить с новой  игрушкой (удочкой с магнитиком), показать приемы  игры с ней; развивать координацию движений, общую и  мелкую моторику; формировать правильную осанку;  воспитывать потребность в самостоятельных действиях  с предметами. Создать условия для знакомства с качествами и  свойствами льда, на основе полученных представлений  сформулировать правила безопасности Разминка, гимнастика для глаз; пальчиковая гимнастика, релаксация Игровой комплекс  «Веселая водичка» Игровой комплекс  «Золотые рыбки  плавают в водичке» Игровой комплекс  «Маленькие  рыболовы» Игровой комплекс  «Котик на рыбалке» Игровой комплекс  «Ловим рыбок  удочкой» Экспериментальная  игра­занятие  «Волшебные  льдинки»  Здоровье­ сберегающие  технологии Всего НОД 4 4 4 5 5 3 3 28 Общее кол­во часов 40 мин 40 мин 40 мин 50 мин 50 мин 30 мин 30 мин 4 часа 40 мин Методическая литература:  Баранова Е.В./Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома. Для детей 2­4 лет. ­ Ярославль: Академия развития, 2009.

Программа по дополнительному образованию дошкольников

Программа по дополнительному образованию дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2017