Программа по информатике для 10 - 11класса
Оценка 4.8

Программа по информатике для 10 - 11класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
10 кл—11 кл
10.02.2017
Программа по информатике для 10 - 11класса
Данная рабочая программа по информатике для 10 класса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования и разработана на основе: - Авторская программа по информатике и ИКТ для 10-11 классов средней общеобразовательной школы (базовый уровень) Семакина И.Г., Хеннера Е.К., Шеиной Т.Ю. - УМК И.Г. Семакина,Е.К. Хеннер «Информатика и икт» 10 -11 класс Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013г.
информатика 10 класс.doc
«Рассмотрена» на заседании методсовета Протокол № 2   от  «18» мая 2016г. Председатель МС школы ________________/ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Петелинская средняя общеобразовательная школа  «Утверждена» Приказ № 81­ОД от «23» мая 2016г. Директор школы:__________ «Принята» на педагогическом совете Протокол № 6 от  «20 » мая 2016 г. Рабочая программа   по предмету «Информатика»  для 10 класса                                                                        Составитель:                                   Учитель информатики: Лалаян Г. М. 2016­2017гг. 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа по информатике для 10 класса  соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта  среднего общего образования и разработана  на основе:  Авторская  программа    по информатике и ИКТ для 10­11 классов средней  общеобразовательной школы (базовый уровень) Семакина И.Г., Хеннера Е.К., Шеиной Т.Ю.  УМК        И.Г. Семакина,Е.К. Хеннер   «Информатика и икт» 10 ­11 класс Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний,   2013г. Актуальность и назначение данной программы для ОУ  Одной из основных черт нашего времени является всевозрастающая изменчивость окружающего мира.   В   этих   условиях   велика   роль   фундаментального   образования,   обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Необходимость подготовки личности к быстро наступающим переменам в обществе требует развития разнообразных форм мышления, формирования у учащихся умений организации собственной учебной деятельности, их ориентации на деятельностную жизненную позицию. В содержании курса информатики основной школы целесообразно сделать акцент на изучении фундаментальных   основ   информатики,   формировании   информационной   культуры,   развитии алгоритмического   мышления,   реализовать   в   полной   мере   общеобразовательный   потенциал   этого курса.    Цели  данной программы:    освоение   системы   базовых  знаний,   отражающих   вклад   информатики   в   формирование современной   научной   картины   мира,   роль   информационных   процессов   в   обществе, биологических и технических системах;  овладение   умениями  применять,   анализировать,   преобразовывать   информационные   модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;  развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем  освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных  учебных предметов;  воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм  информационной деятельности,   приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и  коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. Задачи данной программы:     обеспечить вхождение учащихся в информационное общество.  формирование   пользовательских   навыков   для   введения   компьютера   в   учебную деятельность;  формирование  у учащихся представления  об информационной деятельности  человека  и информационной этике как основах современного информационного общества;  научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;  показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;  сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего  образования. 2 Особенности данной программы :  по содержанию образования: перечень элементов учебной информации, предъявляемый обучающимся  из обязательного минимума  содержания основного общего образования и вышеназванной авторской программы и учебников  полностью соответствует.  по организации общеобразовательного процесса: учебный материал представлен в виде графика прохождения учебных элементов, включающего  примерные сроки изучения разделов (тем), структурной последовательности прохождения учебных  элементов; количество часов, отведенных на изучение определенного раздела. по уровню сформированности у школьников умений и навыков:  владение основными понятиями; умение воспринимать и перерабатывать учебную информацию;   по содержанию и количеству лабораторных работ: в календарно­тематическом планировании отражено необходимое количество контрольных и  лабораторных работ. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1 час в неделю, 34часа в год   Введение (1 ч) Глава1. Информация (5 ч) Структура   информатики.   Правила   ТБ   в   кабинете   информатики,     требования   гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий. Основные   подходы   к   определению   понятия   «информация».   Системы,   образованные взаимодействующими   элементами,   состояния   элементов,   обмен   информацией   между   элементами, сигналы.  Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информации. Виды и свойства информации. Количество   информации   как   мера   уменьшения   неопределенности   знаний.   Алфавитный   подход   к определению количества информации. Глава 2.Информационные процессы в системах. (8 ч) Введение   в     теорию   систем   Информационные   процессы   в   естественных   и   искусственных системах.   Классификация   информационных   процессов.   Кодирование   информации.   Языки кодирования. Формализованные и неформализованные языки.  Процессы   хранения   и   передачи   информации   Канал   связи   и   его   характеристики.   Примеры передачи информации в социальных, биологических и технических системах. Обработка информации. Систематизация  информации. Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации. Хранение информации.  Защита  информации.  Методы защиты. Поиск  и отбор информации.  Методы поиска. Критерии отбора.  Управление системой как информационный процесс. Использование основных методов  информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике. Организация  личной информационной среды.  Глава3.Информационные модели (9ч) Информационное моделирование как метод познания. Назначение и виды информационных  моделей. Объект, субъект, цель моделирования. Основные этапы построения моделей. Формализация  как важнейший этап моделирования. Информационные модели и структуры данных. Компьютерное   моделирование   и   его   виды:   расчетные,   графические,   имитационные   модели. Моделирование и формализация задач из различных предметных областей. Исследование моделей Алгоритм как модель деятельности. Гипертекст как модель организации поисковых систем. 3 Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов. Модель процесса управления. Роль обратной связи в управлении. Замкнутые и разомкнутые системы управления.  Практические работы: Создание табличных моделей. Создание графических моделей. Исследование моделей. Глава 4. Программно­технические системы реализации информационных процессов(11ч) Компьютер: аппаратное и программное обеспечение Архитектуры современных компьютеров.  Многообразие операционных систем. Программные средства создания информационных объектов,  организации личного информационного пространства, защиты информации. Дискретные модели данных в компьютере Представление чисел в компьютере Системы  счисления. Представление текста, графики и звука. Векторная и растровая графика. Кодирование  текстовой, графической и звуковой информации. Многопроцессорные системы и сети.  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  В результате освоения содержания обучающиеся 10 класса должны: Глава1. Информация.   знать:   три философские концепции информации;  понятие   информации   в   разных   науках:   нейрофизиологии,   генетике,   кибернетике,   теории информации;  сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации;  сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации;  уметь:  решать  задачи на измерение информации, количество информации;  оперировать различными видами информационных объектов, соотносить полученные  результаты с реальными объектами;  распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и  технических системах; Глава 2.Информационные процессы в системах.   знать:   понятия «кодирование» и «декодирование» информации;  основные   понятия   системологии:   система,   структура,   системный   эффект,   подсистема; основные   свойства   систем,   что   такое   «системный   подход»   в   науке   и   практике,   состав   и структуру систем управления;  историю   развития   носителей   информации,   современные   типы   носителей   информации   и   их основные характеристики;  основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность;  основные типы задач обработки информации, понятие исполнителя обработки информации, понятие алгоритма обработки информации;  что такое «алгоритмические  машины»  в теории  алгоритмов, устройство и систему  команд алгоритмической машины Поста;   алгоритмы последовательного поиска, поиска половинным делением;  какая   информация   требует   защиты,   виды   угроз   информации,   физические   и   программные средства   защиты   информации,   что   такое   криптография,   цифровая   подпись   и   цифровой сертификат;  уметь:  приводить   примеры   систем   (в   быту,   в   природе,   в   науке   и   пр.),   анализировать   состав   и структуру систем, различать связи материальные и информационные; 4  сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам;  рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи,   при известной скорости передачи;  составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста;  осуществлять   поиск   данных   в   структурированных   списках,   словарях,   справочниках, энциклопедиях, осуществлять поиск в иерархической файловой структуре компьютера;  применять меры защиты личной информации на ПК.  Глава3.Информационные модели. знать:   определение модели,  информационной модели;  этапы информационного моделирования на компьютере;  что такое граф, дерево, сеть;  структура таблицы; основные типы табличных моделей,  многотабличная модель данных;  уметь:  ориентироваться в граф­моделях, ­ строить граф­модели (деревья, сети) по вербальному  описанию системы;  строить табличные модели по вербальному описанию системы;  Глава 4. Программно­технические системы реализации информационных процессов.  знать:   архитектуру персонального компьютера, принцип открытой архитектуры ПК;  структуру программное обеспечение ПК;  принципы представления данных в памяти компьютера;  представление целых чисел, принципы представления вещественных чисел;  представление текста, изображения; цветовые модели;  в чем различие растровой и векторной графики;  дискретное (цифровое) представление звука;  что такое многопроцессорные вычислительные комплексы;  топологии локальных сетей,  технические средства компьютерных сетей, систему адресации в  Интернете , принцип пакетной передачи данных и протокол TCP/IP;  уметь:  подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения;  получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера.   КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Класс Всего кол­во Кол­во часов в часов неделю Количество работ контрольных работ тестовых работ практических работ 10 34 1 2 4 4 10 класс № Раздел  Тема урока Теория Практика Дата проведения план/факт я Введение. Структура предмета информатики. ТБ в кабинете + + + 5 1 2 3 и ц а м р о ф н И информатики. Стр.5­9 Информация. Представление информации. Языки,  кодирование. § 1­2 Измерение информации. Объёмный подход. § 3 Измерение информации. Содержательный подход. §4 Решение задач по теме «Информация» Что такое система §5 Информационные процессы в естественных и искусственных системах §6 Хранение  и передача информации § 7­8 Обработка информации и алгоритмы §9 Автоматическая обработка информации §10 Решение задач по теме : «Обработка и хранение  информации» Поиск данных. Защита информации § 11­12 х а м е т с и с   в   ы с с е ц о р п   е ы н н о и ц а м р о ф н И и Компьютерное информационное моделирование § 13 Решение задач. Контрольное тестирование Структуры данных: деревья, сети, графы, таблицы § 14 Практическая работа №1 «Создание табличной модели» Пример структуры данных – модели предметной области §  15 Практическая работа №2 « Создание графической модели» Алгоритм – как модель деятельности § 16 Практическая работа №3 «Исследование моделей» Модель процесса управления. Роль обратной связи в  управлении. Замкнутые и разомкнутые системы управления.  § 16 Контрольная работа №1 по теме «Информация» Компьютер – универсальная техническая система обработки информации: архитектура, процессор, память. § 17 Устройства ввода, вывода. Сетевое оборудование.  Перспективы развития компьютеров §17 Программное обеспечение компьютера §18 Дискретные модели данных в компьютере. Представление  чисел § 19 Дискретные модели данных в компьютере. Представление  текста и звука §20 Дискретные модели данных в компьютере. Представление  графики §20 Развитие архитектуры вычислительных систем § 21 Организация локальных сетей §22 Организация глобальных сетей § 23 Практическая работа №4 «Работа в Интернете» Контрольная работа №2 по теме: « Программно технические системы реализации информационных процессов» 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 л е д о м   е ы н н о и ц а м р о ф н И   в о с с е ц о р п х ы н н о и ц а м р о ф н и   и и ц а з и л а е р     ы м е т с и с   е и к с е ч и н х е т ­ о н м м а р г о р П 34 Обобщающее занятие + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +        +         + 6 7 № Тема урока Тип урока Основное содержание Учащиеся должны Контроль Введение. Структура предмета информатики. ТБ в кабинете информатики. Стр.5­9 Информация. Представление  информации. Языки,  кодирование. § 1­2 Измерение информации.  Объёмный подход. § 3 Измерение информации.  Содержательный подход. §4 Решение задач   «Информация» Что такое система §5 Информационные процессы в  естественных и искусственных  системах §6 Хранение  и передача  информации § 7­8 1 2 3 4 5 6 7 8 и ц к е л   ­   к о р У о р у   . б м о К к о р у   . б м о К м у к и т к а р п к о р У   я и ц к е л я и ц к е л . б м о К о р у к Процессы хранения и передачи  информации Канал связи и его  характеристики  я Структура информатики.  Правила ТБ в кабинете  информатики,  требования  гигиены, эргономики и  ресурсосбережения при работе  со средствами информационных и коммуникационных  технологий.   .     о р у б м о К подходы   к Основные к понятия Системы,   определению «информация». образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы к Дискретные и непрерывные    сигналы. Носители информации. Виды и свойства информации.  Количество информации как  мера уменьшения  неопределенности знаний. Алфавитный подход определению информации к количества       Решение задач на вычисление  информационного оъёма Введение в  теорию систем.  Информационные   процессы   в естественных   и   искусственных системах. Знать Уметь  ­ в чем состоят цели и задачи  изучения курса в 10­11 классах ­ решать  задачи на  измерение информации,  ­ из каких частей состоит  предметная область информатики заключенной в тексте, с  алфавитной т.з. (в  ­ три философские концепции  ­ основные понятия систематологии: информации ­ определение модели,   информационной модели ­ понятие информации в частных  науках: нейрофизиологии,  ­ этапы информационного  моделирования на компьютере генетике, кибернетике, теории  информации ­ что такое граф, дерево, сеть ­ что такое язык представления  информации; какие бывают языки ­ структура таблицы; ­ основные типы табличных  ­ понятия «кодирование» и  моделей,  многотабличная  «декодирование» информации модель данных  ­ примеры технических систем  кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо ­ понятия «шифрование»,  «дешифрование». ­ сопоставлять различные  приближении равной  вероятности символов) граф­моделях, ­  строить граф­ ­ ориентироваться в  ­ решать несложные задачи  на измерение информации,  ­ подбирать  заключенной в сообщении,  используя содержательный  конфигурацию ПК в  зависимости от его  назначения,  подход (в равновероятном  ­ получать внутреннее  приближении) представление целых  ­ выполнять пересчет  чисел в памяти  компьютера количества информации в  ­ вычислять размер  разные единицы цветовой палитры по  значению битовой  глубины цвета ­получать внутреннее  представление целых чисел в памяти компьютера ­ ­ вычислять размер  цветовой палитры по  значению битовой глубины  цвета тест Устный опрос тест тест Устный опрос Устный опрос 8 9 НОРМА ОЦЕНОК Для устных ответов определяются следующие критерии оценок: оценка «5» выставляется, если ученик: ­ полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; ­ изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно  используя математическую и специализированную терминологию и символику; ­ правильно выполнил графическое изображение алгоритма и иные чертежи и графики,  сопутствующие ответу; ­ показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их  в новой ситуации при выполнении практического задания; ­ продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и  устойчивость используемых при ответе умений и навыков; ­ отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. ­ оценка «4» выставляется, если ответ имеет один из недостатков: ­ в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного  содержания ответа; ­ нет определенной логической последовательности, неточно используется математическая  и  специализированная терминология и символика; ­ допущены один­два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по  замечанию учителя; ­ допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в  выкладках, легко исправленные по замечанию или вопросу учителя. ­ оценка «3» выставляется, если: ­ неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса,   имелись   затруднения   или   допущены   ошибки   в   определении   понятий,   использовании терминологии,   чертежах,   блок­схем   и   выкладках,   исправленные   после   нескольких   наводящих вопросов учителя; ­   ученик   не   справился   с   применением   теории   в   новой   ситуации   при   выполнении   практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме, ­ при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков. ­ оценка «2» выставляется, если: ­ не раскрыто основное содержание учебного материала; ­ обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного  материала, ­ допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок­схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. ­ оценка «1» выставляется, если: ­ ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог  ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу. Оценка самостоятельных и проверочных работ по теоретическому курсу Оценка "5" ставится в следующем случае: ­ работа выполнена полностью; 10 ­ при решении задач сделан перевод единиц всех физических величин  в "СИ", все необходимые данные   занесены   в   условие,   правильно   выполнены   чертежи,   схемы,   графики,   рисунки, сопутствующие решению задач, сделана проверка по наименованиям, правильно записаны исходные формулы,   записана   формула   для   конечного   расчета,   проведены   математические   расчеты   и   дан полный ответ; ­ на качественные и теоретические вопросы дан полный, исчерпывающий ответ литературным языком с   соблюдением   технической   терминологии   в   определенной   логической   последовательности, учащийся   приводит   новые   примеры,   устанавливает   связь   между   изучаемым   и   ранее   изученным материалом   по   курсу   информатики,   а   также   с   материалом,   усвоенным   при   изучении   других предметов, умеет применить знания в новой ситуации; ­   учащийся   обнаруживает   верное   понимание   физической   сущности   рассматриваемых   явлений   и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов,   теорий,   а   также   правильное   определение   физических   величин,   их   единиц   и   способов измерения. Оценка "4" ставится в следующем случае: ­ работа выполнена полностью или не менее чем на 80 % от объема задания, но в ней имеются недочеты   и   несущественные   ошибки:   правильно   записаны   исходные   формулы,   но   не   записана формула для конечного расчета; ответ приведен в других единицах измерения. ­ ответ на качественные и теоретические вопросы удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, но   содержит   неточности   в   изложении   фактов,   определений,   понятий,   объяснении   взаимосвязей, выводах и решении задач;  ­ учащийся испытывает трудности в применении знаний в новой ситуации, не в достаточной мере использует связи с ранее изученным материалом и с материалом, усвоенным при изучении других предметов. Оценка "3" ставится в следующем случае: ­ работа выполнена в основном верно (объем выполненной части составляет не менее 2/3 от общего объема), но допущены существенные неточности; пропущены промежуточные расчеты. ­   учащийся   обнаруживает   понимание   учебного   материала   при   недостаточной   полноте   усвоения понятий и закономерностей; ­   умеет   применять   полученные   знания   при   решении   простых   задач   с   использованием   готовых формул,   но   затрудняется   при   решении   качественных   задач   и   сложных   количественных   задач, требующих преобразования формул. Оценка "2" ставится в следующем случае: ­ работа в основном не выполнена (объем выполненной части менее 2/3 от общего объема задания); ­   учащийся   показывает   незнание   основных   понятий,   непонимание   изученных   закономерностей   и взаимосвязей, не умеет решать количественные и качественные задачи. Оценка "1" ставится в следующем случае: работа полностью не выполнена. Для письменных работ учащихся по алгоритмизации и программированию: ­ оценка «5» ставится, если: ­ работа выполнена полностью; ­ в графическом изображении алгоритма (блок­схеме), в теоретических выкладках решения нет  пробелов и ошибок; ­ в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна­две различные неточности,  описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала). ­ оценка «4» ставится, если: ­ работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение  обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); ­ допущена одна ошибка или два­три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок­схем или  тексте программы. ­ оценка «3» ставится, если: 11 ­ допущены более одной ошибки или двух­трех недочетов в выкладках, чертежах блок­схем или  программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. ­ оценка «2» ставится, если: ­ допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере. ­ оценка «1» ставится, если: ­ работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой  теме. Практическая работа на ЭВМ оценивается следующим образом: ­ оценка «5» ставится, если: ­ учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ; ­ работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы; ­ оценка «4» ставится, если: ­ работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками  работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи; ­ правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %), допущено не более трех ошибок; ­ работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению  поставленной задачи. ­ оценка «3» ставится, если: ­ работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными  навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставленной задачи. ­ оценка «2» ставится, если: ­ допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями,  умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не  самостоятельно. ­ оценка «1» ставится, если: ­ работа показала полное отсутствие у учащихся обязательных знаний и навыков практической  работы на ЭВМ по проверяемой теме. Тест оценивается следующим образом: «5» ­ 86­100% правильных ответов на вопросы; «4» ­ 71­85% правильных ответов на вопросы; «3» ­ 51­70%  правильных ответов на вопросы; «2» ­ 0­50%  правильных ответов на вопросы. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО   И МАТЕРИАЛЬНО –  ТЕХНИЧЕСКОГО   ОБЕСПЕЧЕНИЕ  Учебный комплекс для обучающихся: 12 1.  Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10­11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория  знаний, 2013. 2.  Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Практикум по информатике и ИКТ для 10­11 классов. Базовый уровень.   Информатика. 11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория  знаний, 2013. 3.  И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера.   Информатика. Задачник­практикум в 2 т.     Лаборатория базовых знаний, 2013. Литература для учителя:  1. И.Г.Семакина,   Е.К.Хеннера.     Задачник­практикум   (в   2   томах).   Издательство   БИНОМ. Лаборатория знаний. 2013 2.   Семакин И.Г., Шеина Т.Ю   Методическое пособие для учителя.   Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 Литература для обучающихся:   1. Пьяных Е.Г. Проектирование баз данных в среде OpenOffice.org  (ПО для управления базами  данных): Учебное пособие. — Москва: 2008. — 62 c. 2. Жексенаев А.Г. Основы работы в растровом редакторе GIMP (ПО для обработки и  редактирования растровой графики): Учебное пособие. — Москва: 2008. — 80 с. обработки и редактирования векторной графики): Учебное пособие.  3. Немчанинова Ю.П. Обработка и редактирование векторной графики в Inkscape (ПО для  ‒  52 с.  Москва: 2008.  4. Машковцев И.В. Создание и редактирование Интернет­приложений с использованием  ‒ Bluefish и Quanta Plus (ПО для создания и редактирования Интернет­приложений): Учебное  пособие. – Москва: 2008. – 74 с. Медиаресурсы   Проектор,   подсоединяемый   к   компьютеру   (видеомагнитофону);   технологический   элемент новой   грамотности   –   радикально   повышает:   уровень   наглядности   в   работе   учителя, возможность   для   учащихся   представлять   результаты   своей   работы   всему   классу, эффективность организационных и административных выступлений.  Интерактивная   доска   –   повышает   уровень   наглядности   в   работе   учителя   и   ученика; качественно изменяет методику ведения отдельных уроков. Оборудование  Персональный   компьютер   –   универсальное   устройство   обработки   информации;   основная конфигурация   современного   компьютера   обеспечивает   учащемуся   мультимедиа­ возможности.  Принтер – позволяет фиксировать информацию на бумаге.  Телекоммуникационный   блок,   устройства,   обеспечивающие   подключение   к   сети   – обеспечивает работу локальной сети, даёт доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести электронную переписку.  Устройства вывода звуковой информации – аудиоколонки и наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители для озвучивания всего класса.  Устройства   для   ручного   ввода   текстовой   информации   и   манипулирования   экранными объектами – клавиатура и мышь.  13 14

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса

Программа по информатике для 10 - 11класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017