Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями
Оценка 4.9

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
математика +1
5 кл
20.06.2017
Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 224 с. и ориентирована на учебник «Математика» для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М. Капустиной, Москва «Просвещение», 2012. Программа рассчитана на 68 часов, 2 часов в неделю, в том числе количество часов для проведения самостоятельных и контрольных работ.
математика.docx
Пояснительная записка. Рабочая программа  составлена на основе программы для 5­9 классов специальных  (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 224 с. и ориентирована  на учебник «Математика» для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных  учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М. Капустиной,  Москва «Просвещение»,  2012. Программа рассчитана на 68 часов, 2 часов в неделю, в том числе количество часов для проведения  самостоятельных и контрольных работ.  В   данной   программе   представлено   содержание   изучаемого   математического материала   в   5   классе   специальной   (коррекционной)   школы   VIII   вида.   В   программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения, а так же   повторение вопросов, изученных ранее, решение задач указанных в программе предшествующих лет обучения. Содержание тем учебного материала  Программа по математике включает разделы: «Сотня», «Тысяча»,«Сложение и вычитание  в пределах 1000 с переходом через разряд», «Обыкновенные дроби», «Геометрический  материал», «Повторение». Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождение  неизвестного компонента сложения и вычитания. Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1000, сложение и  вычитание круглых сотен. Получение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из  сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки,  единицы. Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц. Счёт до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5,  50, 500; по 25, 250 устно и с записью чисел. Изображение трехзначных чисел на  калькуляторе. Округление чисел до десятков, сотен, знак = (равняется). Сравнение чисел, в том числе разностное, кратное (легкие случаи). Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в  числе. Единицы измерения длины, массы: километр, грамм, тонна (1км,1г, 1т), соотношения:  1м=1000мм, 1км=1000м, 1кг=1000г, 1т=1000кг, 1т=10ц. денежные купюры, размен, замена  нескольких купюр одной. Единицы измерения времени: год (1год) соотношение: 1год=365, 366 сут. Високосный год. Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами  длины, стоимости (55см+/­19см;  55см+/­45см;  1м­45см;  8м55см+/­3м19см;  8м55см+/­ 19см;  4м55см+/­3м;  8м+/­19см;  8м+/­4м45см). Римские цифры. Обозначение  чисел I –XII. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка. Умножение числа 100. знак умножения (x). Деление на 10, 100 без остатка и с остатком. Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы. Устное умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40x2;  400x2;   420x2;  40:2;  300:3;  480:4;  450:5), полных двузначных и трехзначных чисел без перехода  через разряд (24x2;  243x2;  48:4;  488:4 и т.п.). Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с  переходом через разряд, их проверка. Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, сравнение дробей с  одинаковыми числами или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение  обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей. Простые арифметические задачи на нахождение части числа, неизвестного слагаемого,  уменьшаемого, вычитаемого, на разностное и кратное сравнение. Составление  арифметические задачи, решаемые двумя­тремя арифметическими действиями. Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол­во часов Дата проведения Числа 1­100. Меры стоимости, их соотношение. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Сложение и вычитание в пределах 100. Деление и умножение Входная контрольная работа. Работа над ошибками. Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка  сложения вычитанием. Нахождение неизвестного уменьшаемого. Проверка  вычитания сложением. Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка  вычитания вычитанием. Понятие об умножении.  Примеры на умножение Увеличение на несколько единиц и в несколько раз.  Деление на равные части.  10. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд 11. Контрольная   работа   по   теме   «Арифметические действия в пределах 100» Работа над ошибками. 12. Нумерация в пределах 1000. Разряды: единицы, десятки, сотни.  13. Разложение   трехзначных   чисел   на   сотни,   десятки, единицы Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами  14. Округление чисел до десятков и сотен. Знак округления .≈ 15. Меры массы: тонна. Меры длины: километр. Система мер длины.  16. Сложение   и   вычитание   чисел,   полученных   при измерении мерами длинны и стоимости 17. Сложение и вычитание круглых сотен и десятков 18. Сложение и вычитание без перехода через разряд. 19. Проверка пройденного 20. Контрольная работа по теме «Сложение и  вычитание в пределах 1000 без перехода через  разряд». Работа над ошибками. 21. Сложение в пределах 1000 с переходом через разряд. 22.  Вычитание с переходом через разряд. 23. 24. Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом  через разряд (все случаи). Контрольная работа по теме «Сложение и  вычитание в пределах 1000 с переходом через  разряд». Работа над ошибками. 25. Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа 26. Образование дробей 27. Сравнение дробей 28. Правильные и неправильные дроби 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 29. Проверка пройденного 30. Умножение чисел 10 и 100 и умножение на 10 и 100. 31. Деление чисел на 10, 100 без остатка и с остатком 32. Решение задач на умножение и деление 33. Контрольная работа по теме «Арифметические  действия в пределах 1000». Работа над ошибками 34. Преобразования чисел, полученных от измерения  мерами стоимости, длины, массы. 35. Единицы измерения времени: год (1 год). 36. Умножение и деление круглых сотен и десятков на  однозначное число. 37. Умножение двузначных чисел на однозначное число 38. Деление двузначных чисел на однозначное число 39. Умножение и деление трехзначных чисел на  однозначное число 40. Проверка умножения и деления 41. Самостоятельная работа. Работа над ошибками 42. Умножение двузначных чисел на однозначное с  переходом через разряд. 43. Деление двузначных чисел на однозначное с переходом  через разряд. 44. Повторение  пройденного 45. 46. Контрольная работа по теме «Деление и умножение  двузначного и трёхзначного числа на однозначное  число». Работа над ошибками ПОВТОРЕНИЕ Сложение и вычитание в пределах 1000 1 1 1 2 1 2 1 2 1 1 3 1 1 2 2 2 1 1 47. Умножение и деление двузначных чисел на однозначное 48. Умножение и деление трехзначных чисел на  однозначное 49. Решение примеров в 2­3 действия. 50. Решение примеров в 2­3 действия. Самостоятельная  работа. Работа над ошибками. 51. Преобразования чисел, полученных при измерении  мерами стоимости, длины, массы. 52. Проверка умножения делением. 53. Проверка деления умножением. 54. Дроби правильные и неправильные. Сравнение дробей Итого: 1 1 1 1 1 1 1 1 68 Планируемые результаты обучающихся по данной программе Базовый уровень Учащиеся должны знать: ­ класс единиц, разряды в классе единиц; ­ десятичный состав чисел в пределах 1000; ­ единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения;  ­ римские цифры; ­ дроби, их виды; ­ виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон. Учащиеся должны уметь: ­ выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи); ­ читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000; ­ считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100; ­ выполнять сравнение чисел (больше ­ меньше) в пределах 1000; ­ выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой; ­ выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком; ­ выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1000; ­ умножать и делить на однозначное число; ­ получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби; ­   решать   простые   задачи   на   разностное   сравнение   чисел,   составные   задачи   в   три арифметических действия; ­ уметь строить треугольник по трем заданным сторонам; ­ различать радиус и диаметр. Примечания  Обязательно: ­ продолжать складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через десяток  письменно; ­ овладеть табличным умножением и делением; ­ определять время по часам тремя способами; ­ самостоятельно чертить прямоугольник на нелинованной бумаге. Не обязательно: ­ решать наиболее трудные случаи вычитания чисел в пределах 1000 (510­183;  503­138); ­   решать   арифметические   задачи   в   два   действия   самостоятельно   (в   два,   три   действия решать с помощью учителя); ­ чертить треугольник по трем данным сторонам. Минимальный уровень Учащиеся должны знать: ­ класс единиц, разряды в классе единиц; ­ десятичный состав чисел в пределах 1000; Учащиеся должны уметь: ­ выполнять сравнение чисел (больше ­ меньше) в пределах 1000; ­ выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка; ­ умножать и делить на однозначное число; ­ решать простые задачи на разностное сравнение чисел; ­ уметь строить треугольник по трем заданным сторонам; Перечень учебно­ методического обеспечения 1. учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора  педагогических наук В.В.Воронковой 2013. – 224 с.. Программы для 5­9 классов специальных (коррекционных)  2. (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М.  Капустиной, Москва «Просвещение», 2012. Учебник «Математика» для 5 класса специальных

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями

Программа по математике 5 класс для детей с интеллектуальными нарушениями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017