Программа по математике для 5 класса школы коррекции 8 вида
Оценка 5

Программа по математике для 5 класса школы коррекции 8 вида

Оценка 5
Документация +1
doc
математика
5 кл—11 кл
07.01.2017
Программа по математике для 5 класса школы коррекции 8 вида
Публикация является частью публикации:
годовые к.р., 5-9 кл,2014-2015.doc

5 класс

Годовая контрольная работа по математике.

I вариант

1.Написать римскими: 7,4,9,8,2,5,10,12

217×3=                        305×2=            260×4=            108:3=             716:4=             410:5=

3.Задача: Купили 3 рулона обоев по 157м в рулоне, израсходовали 395м. Сколько метров обоев осталось?

4.Примеры: 148×4-310=       714:7+825=     918:3+409=

5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3см. Построить: окружность, хорду, D =?

II вариант

1.Написать римскими:   от 1 до 12.

2.Решить примеры: 175×4=         612:6=     209×3=            414:2=             347×2=           350:5=           405×2=

3.Задача: Купили – 3р. по 157м. Израсходовали – 395м. Остаток - ?

5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3 см. Начертить окружность, D=?

III вариант

1.Написать римскими:       от 1 до 12

2.Решить примеры: 175×4=         612:6=     209×3=        414:2=     347×2=             350:5=             405×2=

3.Задача: Купили – 3р. по 157м. Израсходовали – 395м. Остаток - ?

4.Примеры: 535:5-78=          385×2-496=

5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3 см. Начертить окружность, D=?

Вычисления ведутся с помощью калькулятора.

IV Вариант

1.Реши задачу :На базу  завезли  овощи:  моркови – 275 т, а свёклы – в 5 раз  меньше.  Сколько  всего  тонн  овощей  завезли на базу?

2.Выполни действия:165 : 3 + 148 =            (198 – 189) х 4 =             7 м – 13 см =      92  х  8 -  562 =                          (300 – 240)  х 5 =                                4 м 38 см + 62 см =

3.Сравни  выражения:                     26  х 1  …   26  х 0                            120 : 3   …  160  :  2                       

4.Незамкнутая  ломаная линия длиной  16 см  состоит из  четырёх  равных  отрезков. Постройте  такую  ломаную  линию.

V Вариант

1.На сколько одно число больше (меньше) другого:      558 или 24;   47 или 380?

2.Во сколько раз одно число больше (меньше) другого:           93 или 3;  4 или 700?

3. Решите примеры: 55ц 34кг + 28ц27кг            8м – 34см        45р. 54к. + 27р. 2к.             3р. 03к. – 25к.

4.На просмотр нового фильма пришли 210 детей, а взрослых в 3 раза больше. Сколько зрителей пришло на просмотр фильма?

5.Начертите отрезок длиной 40см в тетради в масштабе   М 1:10.

VI Вариант

1.На сколько одно число больше (меньше) другого:      167или 35;   53 или 846?

2.Во сколько раз одно число больше (меньше) другого:   64 или 2;  5 или 800?

3.Решите примеры: 38р. 47к. + 29р. 79к.        5м – 48см              45ц34кг + 21ц 9кг            27р. 04к.– 59к.

4.В театральной кассе продали в один день 140 билетов, а в другой - в 2 раза больше. Сколько билетов продали в кассе за два дня?

5.Начертите отрезок 60см в тетради в масштабе М 1:10.     

VII Вариант

1.Реши задачу :На базу  завезли  овощи:  моркови – 275 т, а свёклы – в 5 раз  меньше.  Сколько  всего  тонн  овощей  завезли на базу?

2.Выполни действия:165 : 3 + 148 =            (198 – 189) х 4 =             7 м – 13 см =      92  х  8 -  562 =                          (300 – 240)  х 5 =                                4 м 38 см + 62 см =

3.Сравни  выражения:                     26  х 1  …   26  х 0                            120 : 3   …  160  :  2                       

4.Незамкнутая  ломаная линия длиной  16 см  состоит из  четырёх  равных  отрезков. Постройте  такую  ломаную  линию.

 


6 класс

Контрольная работа по математике за год.

I вариант

1.Задача: В книжном магазине было 768 детских книг, а книг для взрослых в 6 раз больше. Продано 3215 всех книг, сколько книг осталось?

2.Задача:В лесу собрали 108 кг орехов. Все орехи положили в 3 мешка поровну. Сколько орехов было в каждом мешке.

3.Примеры: 475×5=

787×8=

2036×4=

1255×3=

146×4:2=

7250:5×6=

4630:5+976=

8280:6-475=

4.Решить примеры: 10 кг-6кг150г=            41ц90кг-17ц25кг=     70км-31км704м=      40р5к-38р60к

 

5 * 3;                     12- - 3;                   * ;                         7 + 9 - 5.

 

6.Построить прямоугольник со сторонами 3см 5мм, 2см 7мм. Вычислить периметр фигуры.

II вариант

1.Задача: Магазин «Одежда» получил с фабрики 890 женских плащей, а мужских в 2 раза меньше. Продали 985 плащей. Сколько плащей осталось продать?

2.Решить примеры:

726×3

1070×8

6×713+4762

1070×8-1741

384:6×6

1000:8×6

 

 

 

3.Решить примеры: 30т-7т5кг=                   8кг457г+4кг643г=

4.Примеры:    * 1;    2 * 2;           5 + 10 - 4

5.Построить квадрат со стороной 4 см 3мм. Р=?

III вариант

1.Задача:В лесу собрали 108 кг орехов. Все орехи положили в 3 мешка поровну. Сколько орехов было в каждом мешке.

2.Задача: Магазин «Одежда» получил с фабрики 890 женских плащей, а мужских в 2 раза меньше. Продали 985 плащей. Сколько плащей осталось продать?

3.Примеры: 475×5=

787×8=

 

2036×4=

1255×3=

 

146×4:2=

7250:5×6=

 

4630:5+976=

8280:6-475=

 

4.Примеры:    * 1;    2 * 2;           5 + 10 - 4

5.Построить квадрат со стороной 5 см 3мм. Р=?

IV Вариант

1.Реши задачу: Из двух  городов  навстречу  друг другу выехали две  машины. Скорость одной 75 км/час, а скорость другой 82 км/час.  Машины  встретились  через 4 часа.    Каково  расстояние между  городами?

2. Выполни действия:  75 кг 40г – 27кг 90г =                   10000 – 6348 + 596 =           8136 : 9 x 6 =

8км 158м + 6км 842м =        12 x 50 – 1960: 40 =                                                

3. Стороны прямоугольника 4 см и 3 см. Начерти такой прямоугольник и найди его периметр.

V Вариант

1.Реши задачу: Из двух  городов  навстречу  друг другу выехали две  машины. Скорость одной 75 км/час, а скорость другой 82 км/час.  Машины  встретились  через 4 часа.    Каково  расстояние между  городами?

2. Выполни действия:  75 кг 40г – 27кг 90г =                   10000 – 6348 + 596 =           8136 : 9 x 6 =

8км 158м + 6км 842м =        12 x 50 – 1960: 40 =                                                

3. Стороны прямоугольника 4 см и 3 см. Начерти такой прямоугольник и найди его периметр.

 

7 класс

Контрольная работа по математике за год

I вариант

1. Сравнить числа: 14,5…1,45          2,05…2,32       3,48…3,42       0,023…0,25     8,1…8,100       1,05…1,50

2. Задача: В садовом хозяйстве было 5200 плодовых саженцев. В первый день высадили    часть всех саженцев, во второй день  всех саженцев. Сколько саженцев осталось высадить?

3. Примеры: 9,34 + (8,23 + 14,299) - 27,7=             (16,8 + 7,39) – (5,06 – 2,5)=

4. Примеры: 72 216 : 36       1 357× 27        (5400 : 5) + 9807× 3

5. Геометрический материал: Построить ромб со стороной 3 см 5 мм. Найти периметр.

 

II вариант

1. Сравнить числа: 14,5…10,5          0,125…0,128               3,48…3,91       0,05…0,50       8,1…8,10            4,7…4,7

2. Задача: В садовом хозяйстве было 5200 плодовых саженцев. Высадили    всех саженцев. Сколько осталось высадить?

3. Примеры: (8,23 + 14,299) - 27,7=            (5,06 – 2,5)+ 16,8=

4. Примеры: 9807× 3 – 281=                        72216 : 4 + 2476=

5. Геометрический материал: Построить параллелограмм со сторонами 4 см  и 2 см. Найти периметр.

 

III вариант

1. Сравнить числа: 14,5…1,45          2,05…2,32       3,48…3,42       0,025…0,250

2. Задача: В садовом хозяйстве было 5200 плодовых саженцев. После зимы  погибла    часть всех саженцев. Сколько саженцев осталось?

4. Примеры: 9807 ×3 – 281=            72216 : 4 + 2476=

5. Геометрический материал: Построить квадрат со стороной 5 см. Найти периметр.

 

IV Вариант

 

1. Реши  задачу: Фермеры  продали  государству  19.560 т пшеницы, гречихи в 15 раз  меньше, чем пшеницы, а овса  на 65 т больше, чем гречихи.  Сколько  всего  тонн зерна  продали  фермеры  государству?

2. Выполни  действия: 87452 : 4 =            96786 – (40680 + 8345) =                  472 х 18 =          41 км 24 м : 64 х 8 =

 1,2 – 0,9 =     9 – 0,7 =           7     +     3  =            0,72 + 6,2 =     

10         10                                        

3. Найди   периметр  прямоугольника  со  сторонами 3 см и 1 см 5 мм.

 

V Вариант

1.Сравните десятичные дроби:

2,1 … 2,3                      1,409 … 3,2                          8,14 … 8,057               0,01 … 0,001

2.Решить примеры:  8 ч 20 мин + 7 ч 5 мин                                 12 ч 15 мин – 7 ч 30 мин

3.Выполните действия:   (4,052 + 18,96) – 0,36

4.Два поезда вышли с двух станций одновременно навстречу друг другу. Скорость первого 62 км/ч, а второго 74 км/ч. Найдите расстояние между станциями, если поезда встретились через 5 часов.

5.Постройте параллелограмм, симметричный данному относительно точки О:

 


                                    О

 

 

IV Вариант

1.Сравните десятичные дроби: 3,5 … 3,8                         2,658 … 4,1                    5,21 … 5,037                   3,04 … 3,004

2.Решите примеры:3 ч 10 мин + 5 ч 2 мин            11 ч 14 мин – 3 ч 20 мин

3.Выполните действия:       (48,5 – 3,21) + 4,01

4.Два лыжника вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Один лыжник шёл со скоростью 14 км/ч, другой – со скоростью 17 км/ч. Они встретились через 3 часа. Найдите расстояние между поселками.

5.Постройте ромб, симметричный данному относительно точки О:                   

 

 

 


                                    О

 



VII Вариант

1.Сравните десятичные дроби:3,1 … 3,3               0,409 … 2,2                          7,14 … 7,057               0,001 … 0,01

2.Решите примеры: 5 ч 20 мин + 3 ч 05 мин                     11ч 15 мин – 5 ч 30 мин

3.Выполните действия:  (24,052 + 8,86) – 7,36

4.Два поезда вышли с двух станций одновременно навстречу друг другу. Скорость первого 71 км/ч, а второго      67 км/ч. Найдите расстояние между станциями, если поезда встретились через 7 часов.

5.Постройте треугольник, симметричный данному относительно точки О:    

 


                                                                       ∙ О

                                                        

 

VIII Вариант

1.Сравните десятичные дроби:2,5 … 2,8           3,658 … 5,1                        5,21 …5,037                   6,04 … 6,004

2.Решить примеры:2 ч 10 мин + 6 ч 02 мин     16 ч 14 мин – 4 ч 20 мин

3.Выполните действия:              (31,5 – 7,21) + 8,01

4.Два лыжника вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Один лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, другой – со скоростью 16 км/ч. Они встретились через 4 часа. Найдите расстояние между поселками.

5.Постройте треугольник, симметричный данному относительно точки О:                  

 

 


О                                                          


 

 


8 класс

Контрольная работа по математике за год

I вариант

1. Сравнить числа:77 200…100 001             203 040…202 998       9 т 3 кг…8 987 кг        1га…1а

0,3…0,199       80,007…80,017          

2. Решить уравнения: Х—0,001 = 0,99        15 р. 82 к. + Х = 30 р.

3. Задача: В железнодорожном составе было 42 вагона, по 100 т груза в каждом. В первый день разгрузили  всего груза, во второй день -0,3 всего груза. В какой день разгрузили груза больше и на сколько тонн больше?

4. Примеры: 7 848 + 359 748           1 000 000 –209  880               29,4:21×48      104:13+700×256

×20 - 1:18

5. Геометрический материал: Начертить окружность r = 3 см, заштриховать сектор с углом . Найти площадь круга, длину окружности.

 

II вариант

1. Сравнить числа: 77 200…100 001            0,3…0,199       18м9см…100м1см                16 … 16

2. Решить уравнения: 15 р. 82 к. + Х = 30 р.

3. Задача: В железнодорожном составе было 42 вагона, по 100 т груза в каждом. Сразу  разгрузили  всего груза. Сколько тонн груза осталось разгрузить?

4. Примеры: 7 848 + 359 748           1 000 000 –209  880               29,4:21+7,8×56          4 :14             2×6

5. Геометрический материал: Начертить окружность r = 3 см. Найти площадь круга, длину окружности.

 

III вариант

1. Сравнить числа: 77 200…100 001            0,3…0,199       18м9см…100м          

2. Решить уравнения: Х—0,001 = 0,909

3. Задача: В железнодорожном составе было 4200т груза. В первый день разгрузили  всего груза. Сколько тонн осталось разгрузить?

4. Примеры: 7 848 + 359 749           1 000 000 –209  880               538,2:69×28    104:13+7×256

6+2-1

5. Геометрический материал: Начертить окружность r = 3 см. Найти длину окружности.

 

IVВариант

1. Реши  задачу: В  ателье было 6 кусков  ситца по 32,35 м  в каждом  и 10 кусков  по 33,85 м  в  каждом. Израсходовали 120,17 м ситца. Сколько  метров  ситца осталось в ателье?

2. Выполни  действия: 5 кг  49 г  х  26 =   (267555 + 116555) : 71 – 12,322 : 61 =

3. Найди  площадь  и периметр  квадрата, если его сторона равна  6 дм.

 


9 класс

Контрольная работа по математике за год.

I вариант

1. Найти часть от числа: 0,5 от 8,75            от 3,64            15% от 1000

2.  Уравнения: 79,28+Х=265,12             Х-7480=84 074

3. Задача: Протяженность уличных  газовых сетей  в областном городе составила 85,7 км, в поселках области – на 26,9 км меньше, а в селах – на 18,5 км меньше, чем в поселках. Какова общая протяженность газовых сетей в городе и области?

4. Примеры: ()-(                      243,75:15+(291-135,785) 32

 

5. Геометрический материал: Начертить параллелограмм, у которого две смежные стороны равны 6 см и 3 см, а угол между ними равен 450. вычислить периметр данного параллелограмма.


II вариант.

1. Реши  задачу: Улов  рыболовецкой артели составил 3.850 ц. 50% всей рыбы  - щука,  всей  рыбы – судак,остальная  рыба – сом. Сколько  центнеров  сома  выловила  артель?

2. Выполни  действия:  374,4 : 48 +0,025 Х  124  - 45,73 :10 =   5 км  376 м   х  35 =

6 час 15 мин  - 3 час 29 мин =

3. Начертить прямоугольный  параллелепипед со сторонами 3 см, 4,5 см, 2 см. Найти  объём  данного геометрического тела.


                                                              III Вариант

1.Найдите:        1% от 6 207 км;      5% от 383 кг;            10% от 101,1 м;         25% от 37,3 ц.

2.Выполните действия:       ( 2,8 + 2 ) : 10

3.При остывании на хлебозаводе хлеб теряет     своего веса. Сколько хлеба было выпечено, если потеря составила 201кг?

4.Число  увеличьте в 5 раз и уменьшите в 15 раз.

5.Начертите развертку прямоугольного параллелепипеда.

                            

IV Вариант

 

1.Найдите:        1% от 7 259 км;      5% от 270 кг;             10% от 37,8 м;           25% от 430,1 ц.

 

2.Выполните действия:(9 + 16,5 ) ∙ 12

3.Поезд прошел  всего пути, что составило 240 км. Чему равен весь путь поезда?

4.Число   увеличьте в 12 раз и уменьшите в 15 раз.

5.Начертите развертку  куба.

 


Годовая контрольная работа по математике

Годовая контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике за год

Контрольная работа по математике за год

Контрольная работа по математике за год

Контрольная работа по математике за год

IV Вариант 1.Сравните десятичные дроби: 3,5 … 3,8 2,658 … 4,1 5,21 … 5,037 3,04 … 3,004 2

IV Вариант 1.Сравните десятичные дроби: 3,5 … 3,8 2,658 … 4,1 5,21 … 5,037 3,04 … 3,004 2

Контрольная работа по математике за год

Контрольная работа по математике за год

Контрольная работа по математике за год

Контрольная работа по математике за год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017