5 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. I вариант
1.Поставить знак >, < или = :
17....7; 15....51; 39....63; 43....43; 93....92; 100....98.
2.Написать числа по порядку от большего числа к меньшему: 41, 13, 8, 100, 35, 29, 2, 67.
3.Вычислить:8 х 3 - 15 : 5; 9 х 2 + 42 : 7; 1 р - 3 к; 1 дм - 3 см; 1 ч - 52 мин.
4.Решить задачу: В магазине было 86 комплектов белья, 49 из них продали. Сколько комплектов белья осталось?
5.Начертить: отрезок АВ = 4 см, луч, прямую линию.
5 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. II вариант
1.Поставить знак >, < или = :
13....3; 16....61; 49....53; 35....35; 29....32; 1000....99.
2.Написать числа по порядку от меньшего числа к большему:
97, 24, 4, 15, 52, 18, 9, 75.
3.Вычислить:5 х 3 - 12 : 3; 7 х 2 + 35 : 7; 20 : 10 х 1; 4 х 4 - 7 х 0;
1 р - 45 к; 1 дм - 6 см; 1 ч - 20 мин.
4.Решить задачу: На парковке ночевало 56 машин. Утром 37 из них уехало. Сколько машин осталось на парковке?
5.Начертить: отрезок АВ = 5 см, луч.
5 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. III вариант
1.Поставить знак >, < или = :
11; 10; 48....68; 19....23; 50....49; 98....97; 35....35.
2.Написать числа по порядку от меньшего числа к большему:
1, 12, 5, 32, 24, 45, 80, 61.
3.Вычислить:3 х 3 - 12 : 6; 5 х 2 + 21 : 7; 10 : 10 х 1; 4 х 5 - 3 х 0;
1 р - 40 к; 1 дм - 5 см; 53 мин - 30 мин.
4.Решить задачу: В корзине было 48 яблок. Детям раздали 28 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?
5.Начертить: отрезок АВ = 3 см, прямую линию.
6 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. I вариант
1.Разложить числа на разрядные слагаемые:254; 93; 507; 370.
2.Сравнить числа:195....591; 360....630; 901....910; 535....535; 201....199.
3.Решить примеры:486 + 14; 1000 - 863; 217 + 325; 348 - 179.
4.Выполнить вычисления:127 х 3 + 178; (197 + 271) : 2.
5.Решить задачу: В трёх одинаковых коробках 72 детали. Сколько деталей будет в 6 коробках?
6.Построить окружность радиусом 3 см. Обозначить радиус, диаметр.
6 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.II вариант
1.Разложить числа на разрядные слагаемые:156; 72; 403; 731.
2.Сравнить числа:702..702; 137..371; 230. .320; 949..946; 124..224.
3.Решить примеры:327 + 23; 800 - 267; 245 + 346; 603 - 325.
4.Выполнить вычисления:216 х 2 + 164; (252 + 165) : 3.
5.Решить задачу: В четырех одинаковых пачках 48 книг. Сколько книг в 7 пачках?
6.Построить окружность радиусом 2 см. Обозначить радиус, диаметр.
6 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.III вариант
1.Разложить числа на разрядные слагаемые:123; 435; 320; 39.
2.Сравнить числа:43..34; 96..69; 392..500; 301..310; 321..319.
3.Решить примеры:137 + 50; 200 - 14; 217 + 40; 372 - 32.
4.Выполнить вычисления:121 х 2 + 12; (120 + 62) : 2.
5.Решить задачу: В одном ящике 12 пакетов молока. Сколько пакетов молока в 3 ящиках?
6.Построить окружность радиусом 3 см. Обозначить радиус.
7 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. I вариант
1.Разложить числа на разрядные слагаемые: 37049; 440203.
2.Получить числа из разрядных слагаемых: 300000 + 20000 + 7000 + 50 + 1;
900000 + 40000 + 200 + 3.
3.Решить примеры:56313 + 34638; 73407 - 60999; 84612 + 16185; 63408 - 12089.
4.Выполнить действия:5731 + 86400 : 2.
5.Решить задачу: У фермера было 2420 коров, а овец на 1395 больше. Сколько всего животных на ферме?
7 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.II вариант
1.Разложить числа на разрядные слагаемые:219647; 49608.
2.Получить числа из разрядных слагаемых:90000 + 7000 + 200 + 5;
200000 + 90000 + 3000 + 600 + 10.
3.Решить примеры:46543 + 52358; 36884 - 14326; 78429 + 21631; 43024 - 31615.
4.Выполнить действия: 3542 + 42600 : 2.
5.Решить задачу: У фермера было 2180 свиней, а кроликов на 1530 больше. Сколько всего животных было на ферме?
7 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.III вариант
1.Разложить числа на разрядные слагаемые:9347; 13918.
2.Получить числа из разрядных слагаемых:10000 + 5000 + 700 + 90 + 3;
30000 + 2000 + 600 + 400 + 20 + 8.
3.Решить примеры:20000 + 45000; 35400 - 30200; 17005 + 30900; 47504 - 17302.
4.Выполнить действия:30000 : 3 + 4675.
5.Решить задачу: У фермера было 2550 коров, а лошадей на 1050 меньше. Сколько лошадей было у фермера?
8 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. I вариант
1.Составить числа из разрядных слагаемых:500000 + 60000 + 2000 + 800 + 40 + 7;
700000 + 20 + 300 + 4000 + 80000 + 9; 50 + 9 + 3000 + 80000 + 100000.
2.Сравнить числа:756248..754348; 0,9..1,003; 501010..500989; 0,013..0,04;
360000..340983; 3,4..3,40.
3.Округлить до десятков тысяч:754763; 123876; 805186; 158947; 596364; 960837.
4.Решить задачу: В саду росло 12 груш, а яблонь в 3 раза больше, чем груш. Слив росло на 15 деревьев больше, чем груш. Сколько деревьев росло в саду?
5.Построить параллелограмм стороны, которого равны 6 см, 3 см. Найти Р.
8 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.II вариант
1. Составить числа из разрядных слагаемых:300000 + 40000 + 5000 + 700 + 80 + 9;
200000 + 50000 + 3000 + 400 + 1; 100000 + 30000 + 6000 + 5 + 20.
2. Сравнить числа:54644…..545548; 1,3....0,95; 301010....300989; 8,45.^8,46;
99234..100200; 5,14..5,140.
3. Округлить до единиц тысяч:321457; 458982; 632276; 915681; 783497; 875736.
4.Решить задачу: В саду росло 15 груш, а яблонь в 4 раза больше. Сколько всего деревьев росло в
саду?
5.Построить прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 4 см. Найти Р (периметр).
8 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.III вариант
1.Составить числа из разрядных слагаемых:50000 + 6000 + 700 + 80 + 9;
10000 + 9000 + 700 + 60 + 5.
2.Сравнить числа:97..100; 987..1000; 2,5..2,7; 3004..2999; 8401..986; 0,3..0,8.
3.Округлить до десятков:232; 456; 748; 561; 324; 435.
4.Решить задачу: В саду росло 20 груш, а яблонь в 3 раза больше. Сколько яблонь росло в саду?
10 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез. I вариант
1. Выпишите только единицы измерения площади: 110мин ; 7000кг ; 6023см; 350000м2 ; 126 см2, 24786км ;
2.Выполните вычисления: 17 ч 56 мин + 5 ч 7 мин = 36 мин 7 с – 18 мин 48 с =
14 мин 6 с + 7 мин 24 с = 15 ч 16 мин – 12 ч 6 мин = 5сут.12 ч - 2сут.12ч=
3. Выполните вычисления: 20,009кг -18,67кг= 9т – 7т250кг= 12кг + 65кг142г=
4.Решите задачу: На фабрике работает 372 человека, 25% из них - женщины. Сколько мужчин работает на фабрике?
5.Дайте определение экономических терминов: деньги, выбор, товар, услуги.
6.Решите уравнения: х – 25 = 13, 276 – х = 135, 244 + х = 746.
10 класс. Контрольная работа по математике. Входной срез.II вариант
1. Выпишите только единицы измерения площади: 120мин ; 700кг ; 6023см2; 350000м ; 126 см, 24786км2 ;
2.Выполните вычисления: 17 ч 6 мин + 5 ч 7 мин = 36 мин 47 с – 18 мин 18 с =
14 мин 16 с + 7 мин 24 с = 15сут.- 2сут.12ч=
3. Выполните вычисления: 20,009кг -18,607кг= 9т350 кг – 7т250кг= 12кг + 65кг142г=
4.Решите задачу: На фабрике работает 372 человека, 25% из них - женщины. Сколько мужчин работает на фабрике?
5.Дайте определение экономических терминов: деньги, выбор, товар, услуги.
6.Решите уравнения: х – 15 = 13, 276 – х = 136, 244
+ х = 746.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.