Программа по просветительской работе
Оценка 4.7

Программа по просветительской работе

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
искусство
Взрослым
10.11.2017
Программа по просветительской работе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В эстетическом воспитании подрастающего поколения важная роль отводится культурно-просветительской работе, в частности в хореографическом коллективе. Просветительская работа в хореографическом коллективе, становится одним из самых действенных факторов формирования, стимулирования эстетического потенциала участников хореографического коллектива. Танцевальное искусство - массовое искусство. Оно доступно всем. Десятки тысяч детей принимают участие в работе хореографических коллективов. Благодаря систематическому хореографическому образованию и воспитанию, учащиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, а развитие танцевальных и музыкальных способностей, помогает более тонкому восприятию профессионального хореографического искусства. Хореографический ансамбль «Северные узоры» и «Северные искорки» - это общественное, любительское, добровольное, самоуправляемое объединение взрослых, детей и подростков, основным направлением деятельности которого является постановка сценических танцевальных номеров, организация концертных программ, участие в различных фестивалях и конкурсах городского и окружного значения. В ансамбле занимаются дети от 7 до 17 лет. Группы формируются в соответствии по годам обучения. А так же с учетом психофизических возрастных особенностей детей.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В эстетическом воспитании подрастающего поколения важная роль отводится культурно-просветительской работе, в частности в хореографическом коллективе. Просветительская работа в хореографическом коллективе, становится одним из самых действенных факторов формирования, стимулирования эстетического потенциала участников хореографического коллектива. Танцевальное искусство - массовое искусство. Оно доступно всем. Десятки тысяч детей принимают участие в работе хореографических коллективов. Благодаря систематическому хореографическому образованию и воспитанию, учащиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, а развитие танцевальных и музыкальных способностей, помогает более тонкому восприятию профессионального хореографического искусства. Хореографический ансамбль «Северные узоры» и «Северные искорки» - это общественное, любительское, добровольное, самоуправляемое объединение взрослых, детей и подростков, основным направлением деятельности которого является постановка сценических танцевальных номеров, организация концертных программ, участие в различных фестивалях и конкурсах городского и окружного значения. В ансамбле занимаются дети от 7 до 17 лет. Группы формируются в соответствии по годам обучения. А так же с учетом психофизических возрастных особенностей детей.
04 просветительская работа.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СУРГУТСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОКОСОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» (МБОУ ДО «Локосовская ДШИ») ОБРАЗЕЦ  ПРОГРАММА ПО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ (В ПОМОЩЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ) Автор: Новожиловой Арины Сергеевны 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В   эстетическом   воспитании   подрастающего   поколения   важная   роль отводится   культурно­просветительской   работе,   в   частности   в хореографическом коллективе. Просветительская работа в хореографическом коллективе,   становится   одним   из   самых   действенных   факторов формирования,   стимулирования   эстетического   потенциала   участников хореографического коллектива. Танцевальное   искусство   ­   массовое   искусство.   Оно   доступно   всем. Десятки   тысяч   детей   принимают   участие   в   работе   хореографических коллективов. Благодаря систематическому хореографическому образованию и воспитанию, учащиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, а развитие  танцевальных и музыкальных способностей, помогает более тонкому восприятию профессионального хореографического искусства. Хореографический ансамбль «Северные узоры» и «Северные искорки» ­ это   общественное,   самоуправляемое объединение   взрослых,   детей   и   подростков,   основным   направлением   любительское,   добровольное, деятельности   которого   является   постановка   сценических   танцевальных номеров, организация концертных программ, участие в различных фестивалях и конкурсах городского и окружного значения. В ансамбле занимаются дети от 7 до 17 лет. Группы формируются в соответствии   по   годам   обучения.   А   так   же   с   учетом   психофизических возрастных особенностей детей. ЦЕЛЬЮ   ДАННОЙ   ПРОГРАММЫ:  является   развитие,   формирование, стимулирование   умственного,   нравственного,   творческого,   эстетического потенциала   участников   хореографического   коллектива   через   проведение 2 лекций,   бесед,   просмотр   видеоматериалов,   организация   культпоходов   в театры, на концерты, смотры, фестивали. ЗАДАЧИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ:  формирование   музыкальной   культуры   участников   хореографического коллектива;  самоанализ и самооценка собственной деятельности с целью повышения своего исполнительского мастерства;   создание предпосылок для творческого мышления; формирование нравственно эстетических ценностей. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Месяц Январь Февраль Март Апрель Количество часов 2 2 2 2 Итого: 8 часов Тема Просмотр концертной программы Образцового хореографического коллектива «Вьюница». Поездка в город Лангепас на просмотр спектакля «Сон в летнюю ночь»  по мотивам пьесы У. Шекспира. Встреча с современным детским писателем А.А. Гиваргизовым. Классный час «Здоровый образ жизни». Беседа с руководителем Новожиловой Ариной Сергеевной. 3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБРАЗЦОВЫЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ «ВЬЮНИЦА»   мероприятия:  Название хореографического   ансамбля   «Вьюница»,     посвященная   проведению концертная   программа   образцового Олимпиада 2014г. в г. Сочи. Посетили:  участники старшей группы образовательного хореографического  коллектива «Северные узоры» «Северные искорки». Возраст детей от 7 до16  лет. Продолжительность мероприятия: 2 часа. стимулирование   учащихся   в   творческой   деятельности Цель:  хореографического коллектива. Задача:    просмотр всех танцевальных композиции; анализ   репертуара   Образцового   хореографического   коллектива «Вьюница»;  анализ в целом концертной программы и ее организации. Краткая характеристика мероприятия: концертная программа  образцового хореографического ансамбля «Вьюница» состоялась 18.01.2014 года в Центре Досуге и Творчества с.п. Локосово. Образцовый хореографический ансамбль «Вьюница»   показал   отличную   концертную   программу,   было   исполнено множество ярких танцевальных композиций «Менуэт», «Хоккейная команда», «Российский   флаг».   Образцовый   хореографический   ансамбль   «Вьюница» 4 показал   хорошую,   высокую   технику   исполнения   танцев,   актерское мастерство,   свои   яркие   костюмы.   Учащиеся   с   огромным   удовольствием посетили   концертную   программу.   В   конце   мероприятия   был   проведен классный   час,   где   мы   обсудили   с   воспитанниками,   какая   композиция   им больше понравилась? Какие ошибки они увидели? Какие сделали выводы для себя. СПЕКТАКЛЬ ПО МОТИВАМ ПЬЕСЫ У. ШЕКСПИРА «СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ»  Название мероприятия: поездка в город Лангепас на спектакль по мотивам  пьесы У. Шекспир «Сон в летнюю ночь». Посетили:  участники старшей группы образовательного хореографического  коллектива «Северные узоры», «Северные искорки». Возраст детей от 7 до16  лет. Продолжительность мероприятия: 2 часа. Цель: познакомится с краткой биографией и творчеством поэта, драматурга У.   Шекспира,   а   так   же  приобретение   опыта   творческой   деятельности, исполнительского мастерства. Задача:    познакомить учеников с театром как видом искусства; способствовать   формированию   у   детей   и   подростков   устойчивого интереса к театральному искусству;  способствовать   формированию   у   учащихся   духовно­нравственной позиции.  Краткая характеристика номера:  Спектакль по мотивам пьесы У. Шекспир «Сон в летнюю ночь» состоялась 17.02.2014 год в город Лангепас. Ученики были восторге от спектакля. После 5 было проведено обсуждение, что именно понравилось в спектакле? Что не понравилось? Что полезного для себя выделили. ВСТРЕЧА С СОВРЕМЕННЫМ ДЕТСКИМ ПИСАТЕЛЕМ А.А. ГИВАРГИЗОВ Название мероприятия: встреча с современным детским писателем Артуром Александровичем  Гиваргизовым. Посетили:  участники старшей группы образовательного хореографического  коллектива «Северные узоры», «Северные искорки». Возраст детей от 7 до16  лет. Продолжительность мероприятия: 2 часа.   познакомится   с   краткой   биографией   и   творчеством   А.А. Цель:  Гиваргизовым. Задачи:     сохранить интерес детей к детской литературе; стимулирование   и   мотивация   интереса   учеников   к   художественной литературе. Краткая характеристика мероприятия:  встреча   с   современным   детским     писателем   Артуром   Александровичом Гиваргизовым состоялась 11.03.2014 года в Средней Образовательной Школе им П.З. Скутина. Современный детский писатель рассказывал о себе, о своей 6 жизни, как   создавалась  его  первая  книга  и о  том  как, он  стал писателем. Учащиеся  с большим  интересом  посетили  это  мероприятия.  Узнали  много интересного   и   полезного.  В  конце   мероприятия   каждый   ученик   получил   в подарок от писателя книгу «Космонавты» с автографом и фото на память. КЛАССНЫЙ ЧАС «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Название мероприятия: классный час «Здоровый образ жизни». Посетили:  участники старшей группы образовательного хореографического  коллектива «Северные узоры», «Северные искорки». Возраст детей от 7 до16  лет. Продолжительность мероприятия: 2 часа. Цель:  улучшение   и   сохранение   здоровья   с   помощью   соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек. Задачи:   преодоление   лени   и   ежедневное   проявления   внимания   к   своему здоровью;   максимальное устранение вредного воздействия окружающего быта; формировании   навыков   принятия   самостоятельных   решений   в отношении поддержания и укрепления здоровья. 7 Краткая характеристика мероприятия:  классный час состоялся 26.04.2014 год на тему «Здоровый образ жизни». Мы считаем что детям обязательно нужно знать как вести свои образ жизни? Как правильно питаться? Какие вредные   привычки   вредят   здоровью.   Мы   считаем   что   руководитель обязательно   должен   знать   какой   образ   жизни   ведут   ученики   младших   и старших классов.  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.   Мир   русской   культуры.   Энциклопедический   справочник.   М.,   1997г. Научная библиотека диссертаций и авторефератов.  2. Невский В.А. Внешкольное образование во всеобщей истории. Культурно­ исторические наброски. Кострома, 1927г. 3. Савченко A.M. История культурно­просветительной работы в СССР. Курс  лекций для студентов­заочников. М., 1970г. 4. Сыромятников Б.И. Очередная культурная задача, М., 1914г. ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ 1. belvirtclub.narod.ru 2. gorodabelarusi.ru 8 3. belorusski.ru 4. wikipedia.org 9

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе

Программа по просветительской работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2017