Программа по воспитательной работе с классным коллективом "Тропинками мечты в мир добра и красоты"
Оценка 4.9

Программа по воспитательной работе с классным коллективом "Тропинками мечты в мир добра и красоты"

Оценка 4.9
Разработки курсов
pdf
воспитательная работа +1
Взрослым
08.06.2017
Программа по воспитательной работе с классным коллективом "Тропинками мечты в мир добра и красоты"
Воспитательная работа в классе построена на основе разработанной программе «Тропинками мечты в мир Добра и Красоты». Данная программа предусматривает путешествие воспитанников по тропинкам мечты в мир Добра и Красоты. Путешествуя по тропинкам, дети открывают для себя дорогу в открытый мир ЖИЗНИ. Каждая тропинка – это определенное направление воспитательной программы. Направление 1. «В мир Знаний» (интеллектуальное направление). Направление 2. «В мир Людей» (правовое, социокультурное направление). Направление 3. «В мир Природы» (экологическое направление). Направление 4. «В мир Традиций» (гражданско-патриотическое направление) Направление 5.« В мир Здоровья» (спортивно-оздоровительное направление). Направление 6. «В мир Гармонии и Красоты» (духовно - нравственное, творческое, художественно-эстетическое направления). Целями программы являются: создание эмоционально-привлекательной, развивающей воспитательной среды, единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка; формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.
soderzhanie.pdf

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

Классный руководитель – Конашева

Классный руководитель – Конашева

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА........

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА........

МОНИТОРИНГ....................

МОНИТОРИНГ....................

Важнейшей задачей школы является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принимать других людей,…

Важнейшей задачей школы является формирование у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принимать других людей,…

С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника

С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника

Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причѐм все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня

Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причѐм все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня

Долгосрочная воспитательная программа определяет: • цели и задачи воспитательной системы класса; • перспективы и принципы жизнедеятельности классного коллектива; • механизм функционирования и построения воспитательной системы…

Долгосрочная воспитательная программа определяет: • цели и задачи воспитательной системы класса; • перспективы и принципы жизнедеятельности классного коллектива; • механизм функционирования и построения воспитательной системы…

Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: • развитие системы воспитания класса через сотрудничество классного руководителя и воспитателя, где главным критерием является развитие личности ребенка;…

Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: • развитие системы воспитания класса через сотрудничество классного руководителя и воспитателя, где главным критерием является развитие личности ребенка;…

Реализация компетентностного подхода в воспитании предполагает формирование у учащихся следующих ключевых компетенций: • ценностно-смысловых: принятие ценностных ориентиров; умение осознавать свою роль и предназначение в обществе;…

Реализация компетентностного подхода в воспитании предполагает формирование у учащихся следующих ключевых компетенций: • ценностно-смысловых: принятие ценностных ориентиров; умение осознавать свою роль и предназначение в обществе;…

Условия реализации программы

Условия реализации программы

Ценностные ориентиры содержания программы

Ценностные ориентиры содержания программы

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям

Сроки реализации программы Программа рассчитана на четыре учебных года с 2013 – по 2017 г

Сроки реализации программы Программа рассчитана на четыре учебных года с 2013 – по 2017 г

Реализация целей и решение задач воспитательной программы предполагают активное участие детей в жизни класса, что требует применения технологий, активизирующих их деятельность

Реализация целей и решение задач воспитательной программы предполагают активное участие детей в жизни класса, что требует применения технологий, активизирующих их деятельность

Работа с родителями и воспитателями интерната

Работа с родителями и воспитателями интерната

Психологические тренинги (Игра «Мы с тобой одной крови», игра «О ком я говорю?», игра «Кто нуждается в помощи?») 2

Психологические тренинги (Игра «Мы с тобой одной крови», игра «О ком я говорю?», игра «Кто нуждается в помощи?») 2

Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования…

Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования…

Тесное взаимодействие с социальным педагогом , призванным быть посредником между личностью ребѐнка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся

Тесное взаимодействие с социальным педагогом , призванным быть посредником между личностью ребѐнка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся

Родиной во имя памяти предков и будущего своих детей, • чувствующими прекрасное, ибо недаром сказано, что ―красота спасет мир‖, • добрыми, гуманными, милосердными, что поможет…

Родиной во имя памяти предков и будущего своих детей, • чувствующими прекрасное, ибо недаром сказано, что ―красота спасет мир‖, • добрыми, гуманными, милосердными, что поможет…

Ведущими качествами личности и знаниями выпускника 1-4 класса являются: 1

Ведущими качествами личности и знаниями выпускника 1-4 класса являются: 1

Отношение к окружающим: - гуманность, уважение прав, свобод и достоинств других людей; - бескорыстная забота о других; - интерес к людям, общительность; - доброжелательность, склонность…

Отношение к окружающим: - гуманность, уважение прав, свобод и достоинств других людей; - бескорыстная забота о других; - интерес к людям, общительность; - доброжелательность, склонность…

Отношение к природе: - готовность охранять и защищать природу

Отношение к природе: - готовность охранять и защищать природу

Результативность участия школьников в конкурсах 6

Результативность участия школьников в конкурсах 6

Направление 1. « В мир Знаний» (интеллектуальное направление)

Направление 1. « В мир Знаний» (интеллектуальное направление)

Формы реализации: • классные предметные олимпиады; • предметные недели; • дистанционные олимпиады; • интеллектуальные игры, марафоны; • работа в малых группах; • занятия в кружках,…

Формы реализации: • классные предметные олимпиады; • предметные недели; • дистанционные олимпиады; • интеллектуальные игры, марафоны; • работа в малых группах; • занятия в кружках,…

Организация труда

Организация труда

Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к…

Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к…

Для чего люди общаются

Для чего люди общаются

КВНы, утренники. ü Классные часы

КВНы, утренники. ü Классные часы

Родины и служению Отечеству; воспитание понимания

Родины и служению Отечеству; воспитание понимания

Мой дом – моя семья» «Я в мире и мир во мне»

Мой дом – моя семья» «Я в мире и мир во мне»

Моя Родина, моѐ Отечество»

Моя Родина, моѐ Отечество»

КВНы, утренники. Класс

КВНы, утренники. Класс

Задачи направления: 1.

Задачи направления: 1.

Класс Мероприятия 1

Класс Мероприятия 1

МОНИТОРИНГ Мониторинг результатов осуществляется по направлениям ежегодно, проводится анализ и в случае необходимости коррекция

МОНИТОРИНГ Мониторинг результатов осуществляется по направлениям ежегодно, проводится анализ и в случае необходимости коррекция

Необходимость выявить некоторые ценностные характеристики личности (направленность «на себя», «на общение», «на дело»), которые помогут учителю грамотно организовать взаимодействие с детьми

Необходимость выявить некоторые ценностные характеристики личности (направленность «на себя», «на общение», «на дело»), которые помогут учителю грамотно организовать взаимодействие с детьми

Классный руководитель обращает внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников, с каким настроением выполняет работу

Классный руководитель обращает внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников, с каким настроением выполняет работу

Диагностика №2. «Ассоциации»

Диагностика №2. «Ассоциации»

Хочу остаться дома. •

Хочу остаться дома. •

Тебе нравятся твои одноклассники? •

Тебе нравятся твои одноклассники? •

Учащимся раздаются листы бумаги

Учащимся раздаются листы бумаги

Такая диагностика помогает изучить привязанность учащихся друг к другу, к родным и близким людям, к своим товарищам

Такая диагностика помогает изучить привязанность учащихся друг к другу, к родным и близким людям, к своим товарищам

Учащимся предлагается определить свое отношение к одноклассникам, продолжив следующие предложения: 1

Учащимся предлагается определить свое отношение к одноклассникам, продолжив следующие предложения: 1

Скорее нет, чем да. •

Скорее нет, чем да. •

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 2 классов (методика

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 2 классов (методика

Оценивание проводится в 5-балльной системе: 5 — это есть всегда 4 – часто 3- редко 2 - никогда 1 - у меня другая позиция

Оценивание проводится в 5-балльной системе: 5 — это есть всегда 4 – часто 3- редко 2 - никогда 1 - у меня другая позиция

Я оцениваю себя вместе с родителями

Я оцениваю себя вместе с родителями

Я И ШКОЛА: • я выполняю правила для учащихся; • я выполняю правила внутришкольной жизни; • я участвую в делах класса и школы; • я…

Я И ШКОЛА: • я выполняю правила для учащихся; • я выполняю правила внутришкольной жизни; • я участвую в делах класса и школы; • я…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017