Программа промежуточной аттестации
Оценка 5

Программа промежуточной аттестации

Оценка 5
Контроль знаний
docx
черчение
Взрослым
09.06.2017
Программа промежуточной аттестации
Программа промежуточной аттестации по ОУД. 18. Черчение разработана для специальности СПО: 23.02.03.«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Промежуточная аттестация является формой контроля уровня достижений обучающихся в части предметно-профессиональной компетентности в соответствии с образовательными стандартами. определяется уровень освоения знаний и уменийПрограмма промежуточной аттестации по ОУД. 18. ЧЕРЧЕНИЕ СПО
131 Черчение.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСК­УРАЛЬСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ:                                                                                                   Зам. директора по УР ГАПОУ СО                                                                   «Каменск­Уральский                                                                                                     агропромышленный техникум»                                                                                                    ____________ Н.В.Ламтева                        «__» _________2017г Программа промежуточной аттестации по ОУД. 18. ЧЕРЧЕНИЕ Для специальности СПО: 23.02.03.«Техническое обслуживание и ремонт  автомобильного транспорта» Форма обучения – очная Срок обучения 3 года 10 месяцев 2017 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. 1.2. Программа   промежуточной   аттестации   по    ОУД.   18.   Черчение   разработана   для специальности СПО: 23.02.03.«Техническое обслуживание и ремонт  автомобильного   транспорта».   Промежуточная   аттестация   является   формой   контроля уровня   достижений   обучающихся   в   части   предметно­профессиональной   компетентности   в соответствии с образовательными стандартами. При   проведении   промежуточной   аттестации   определяется   уровень   освоения   знаний   и умений, необходимых для формирования общих и профессиональных компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и   способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК   3.   Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК   4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в   профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность  за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: У1.выполнять изображения на чертежах; У2.решать графические задачи.      З1.Основные правила построения чертежей; З2.Основные положения конструкторской, технологической документации, нормативных правовых актов.   В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: 2. Форма промежуточной аттестации: ­ зачет. 3. Время  проведения: зачет по учебной дисциплине ОУД. 18. Черчение проводится в рамках промежуточной  аттестации  в 2 семестре, в соответствии с учебным планом специальности СПО:  23.02.03.«Техническое обслуживание и ремонт и   рабочей  учебной  программой  учебной  дисциплины по данной специальности. Зачет проводится после изучения полного курса дисциплины ОУД. 18. Черчение 4. Зачетные задания  представлены в форме билетов    по  курсу дисциплины. 4.1. Содержание практического задания   предусматривает   оценку уровня усвоения знаний по вопросам оформления конструкторской документации в соответствии с требованиями ЕСКД . 4.2. Содержание практического задания    позволяет  оценить  Уровень овладения  умениями:У1.выполнять изображения на чертежах;У2.решать графические задачи.   5. Процедура проведения промежуточной   аттестации: График проведения промежуточной  аттестации  устанавливается расписанием занятий. На ответы на вопросы и выполнение задания  обучающемуся отводится 90 минут. 6. Оценивание достижений выпускника Система индивидуальных образовательных достижений обучающегося   включает в себя учебные  достижения   в части  освоения  учебного материала  и  развития  умений,  определенных учебным   планом   по   данной   дисциплине.     При   оценке   результатов     освоения   используется рейтинговая система, и разработан оценочный лист. (Приложение А) Обязательным условием для получения оценки «отлично» является ответ на билет в  полном объеме, качественное выполнение задания, демонстрация сформированности  названной  общей  компетенции. 7.  Задания для проведения зачета  по  ОУД.18. «Черчение»  Для специальности  СПО  23.02.03 «Техническое  обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» ГАПОУ СО «Каменск­Уральский агропромышленный техникум»                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ:                                                                                        Зам. директора по УР  ГАПОУ                                                                                                    СО «Каменск­Уральский                                                                                                                      агропромышленный техникум»                                                                                                    ____________ Н.В.Ламтева                            «__» _________2017г Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником ГОСТ, ЕСКД ВАРИАНТ   1 1 Что  называется  форматом?   2 Что  такое  проецирование? 3 Что  называется  простым  разрезом?  Виды  простых  разрезов? 4 Что  называется  видом  .Основные виды чертежа по  ГОСТ 2.305– 68? 5 В  каких  единицах  указываются  размеры  на  чертеже?  По  каким  правилам  изображаются  выносные  и   размерные  линии?  Где  пишутся  размерные  числа у  вертикальной размерной линии?   6 По аксонометрической проекции (рис.) выполните чертеж детали. Преподаватель ______________/Самохина Н.Г.   Задания для проведения зачета  по  ОУД.18. «Черчение»  Для специальности  СПО  23.02.03 «Техническое  обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» ГАПОУ СО «Каменск­Уральский агропромышленный техникум»                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ:                                                                                        Зам. директора по УР  ГАПОУ                                                                                                    СО «Каменск­Уральский                                                                                                                      агропромышленный техникум»                                                                                                    ____________ Н.В.Ламтева                            «__» _________2017г Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником ГОСТ, ЕСКД ВАРИАНТ   2 1.     Какова   роль  чертежа  в  сфере  профессиональной  деятельности  техника?  (Показать  на  примере  своей     будущей  профессии). 2. Размеры  основных  форматов  и  их  обозначение  по ГОСТ  2.301 – 68. 3 4 5 Что  называется  сопряжением?  Виды  сопряжений. Что такое комплексный чертеж по ГОСТ 2.305– 68? Размер  стрелки?  Где  пишутся  размерные  числа у горизонтальной размерной линии?  Интервалы  между   размерными  линиями? По аксонометрической проекции (рис.) выполните чертеж детали. 6 Преподаватель ______________/Самохина Н.Г.   Задания для проведения зачета  по  ОУД.18. «Черчение»  Для специальности  СПО  23.02.03 «Техническое  обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» ГАПОУ СО «Каменск­Уральский агропромышленный техникум»                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ:                                                                                        Зам. директора по УР  ГАПОУ                                                                                                    СО «Каменск­Уральский                                                                                                                      агропромышленный техникум»                                                                                                    ____________ Н.В.Ламтева                            «__» _________2017г Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником ГОСТ, ЕСКД ВАРИАНТ   3 1 2 3 4 5 6 Что  называется  масштабом?  Виды  масштабов  .? В  чем  заключается  сущность  метода  прямоугольных  проекций? Какие  типы  линий  применяют  на  чертеже,  их  размерность  по  ГОСТ 2.303 – 68? Что  называется  техническим  рисунком по ГОСТ 2.305– 68? В  каких  единицах  указываются  размеры  на  чертеже?  По  каким  правилам  изображаются  выносные  линии.  Какие  знаки  встречаются  перед  размерными  числами?   По рисунку  (рис.) выполните чертеж детали. Преподаватель ______________/Самохина Н.Г. Задание для проведения зачета  по  ОУД.18. «Черчение»  Для   специальности   СПО   23.02.03   «Техническое   обслуживание   и   ремонт автомобильного транспорта» ГАПОУ СО «Каменск­Уральский агропромышленный техникум»                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ:                                                                                        Зам. директора по УР  ГАПОУ                                                                                                    СО «Каменск­Уральский                                                                                                                      агропромышленный техникум»                                                                                                    ____________ Н.В.Ламтева                            «__» _________2017г Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться сборником ГОСТ, ЕСКД ВАРИАНТ   4 1 2 3 4 5 6 Что  такое  чертеж? Какие  размеры  шрифта  применяют  на  чертежах  при  выполнении  надписей?  Что  называется   шрифтом?  Чем  определяется  размер  шрифта? Что  называется  уклоном  и  конусностью?  Знаки  условного  обозначения  уклона  и  конусности? Что  называется  сечением  по ГОСТ 2.305– 68? В  каких  единицах  указываются  размеры  на  чертеже при выполнении изображения в масштабе  1:5?  По  Где  пишутся  размерные  числа у наклонной размерной линии?  Интервалы  между   размерными  линиями? По аксонометрической проекции (рис.) выполните чертеж детали. Преподаватель  ___________Н.Г. Самохина Оценочный лист для проведения зачета ОУД.18. «Черчение»  23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».  Группа  131 Ф.И.О.   …………………….… Цель контроля: оценить уровень усвоения общих и  профессиональных компетенций Приложение А Знания и умения,компетенции е ы н в о н с о   т е а н З 1 З .   а л и в а р п   я и н е о р т с о п ; й е ж е т р е ч   , й о к с р о т к у р т с н о к   й о к с е ч и г о л о н х е т   , и и ц а т н е м у к о д х ы н в и т а м р о н я и н а н з   е ы н в о н с о     т е а н З   я и н е ж о л о п   2 З     . в о т к а   х ы в о в а р п ; х а ж е т р е ч   а н   я и н е ж а р б о з и   ь т я н л о п ы в . 1 У           № з а д а н и я 1 2 3 4 5 Признаки проявления знаний и умений Количественная оценка проявления признака Знает основные виды чертежей Знает требования к оформлению чертежей    Знает  способы правила изображения различных  элементов чертежа Знает   требования  ЕСКД ГОСТ 2.305­68 на  изображения ­ виды, разрезы, сечения Знает системы конструкторской   документации   (ЕСКД)   к постановке размеров  на чертеже    требования единой       6   Выполняет изображения, разрезы и сечения на  чертежах; Знает расположение видов на чертеже Проставляет размеры в соответствии с   требованиями ГОСТ Определяет необходимые размеры  при  оформлении графических работ Применяет линии чертежа  в соответствии с   требованиями ГОСТ Вывод о степени  %  Сформирован сформированности Диск репти вная  оценк компетенции ности а 3баллов­­ 100% 2баллов­­ 100% 5 баллов  100%;     . и ч а д а з   е и к с е ч и ф а р г   ь т а ш е р 2 У .   .   2 К О в ы в о з и н а г р О ь т с о н ь л е т я е д а н о и с с е ф о р п с о н в и т к е ф ф э а н о и с с е ф о р п и т с о н ь л е т я е д   и   ь т   й о н ь л . я и н е м у   ь т а   ь т а р и б ы в   ,   , ч а д а з   х ы н ь л   ю у н н е в т с б о с Организовывать собственную деятельность при  выполнении задания  Выбирает типовые методы  при выполнении  задания  Характеризует качество выполненных работ  3 балла­100%;   е ы в о п и т     и ы д о т е м   ы б о с о п с   я и н е н л о п ы в   х и   ь т а в и н е ц о   . о в т с е ч а к   е ы н н о и   в   и и г о л о н х е т Всего баллов,% Итого: 13 13­100%,Средний % Шкала  оценивания: "0"­ признак не  проявляется, "1"­  признак проявляется полностью Шкала перевода баллов в оценку:  12­13 баллов ­ "отлично", 10­11­ "хорошо",   7­9 "удовлетворительно"; менее 7­ "неудовлетворительно  Преподаватель ______________/Самохина Н.Г.            «.....»      ................ 2017г    1. Как обозначают основные форматы чертежа? Приведите пример размеров сторон одного  из основных форматов. 2. Как обозначают формат с размерами сторон 297х420 мм? 3. Как обозначают формат с размерами сторон 420х594 мм? 4. Как образуются дополнительные форматы и как производится их обозначение?  (Например, приведите размеры сторон формата А4х7). 5. Что называется масштабом? 6. Какие масштабы изображении устанавливает стандарт? 7. Перечислите ряд масштабов увеличения и уменьшения. 8. Каково назначение и начертание сплошной тонкой линии с изломами? 9. Каково назначение и начертание : ­сплошной основной толстой линии, ­сплошной тонкой линии, ­штриховой линии, ­штрих­пунктирной линии, ­сплошной волнистой линии, ­разомкнутой линии. 10. Какими линиями оформляют внешнюю и внутреннюю рамки формата? 12. Какие размеры шрифтов устанавливает стандарт и каким параметром определяется  размер шрифта? 13. Какое изображение предмета на чертеже принимают в качестве главного? 14. Какое изображение называют видом? 15. Как называют виды, получаемые на основных плоскостях проекций? 16. Какое изображение называют разрезом? 17. Как разделяют разрезы в зависимости от положения секущей плоскости относительно  горизонтальной плоскости проекций? 18. В каком случае вертикальный разрез называют фронтальным, а в каком случае ­  профильным? 19. На месте каких видов принято располагать горизонтальные, фронтальные и профильные разрезы 20. Как разделяют разрезы в зависимости от числа секущих плоскостей? 21. Какой разрез называется местным? Как он отделяется от вида? 22. В каком случае для горизонтальных, фронтальныx и профильных разрезов не отмечают  положение секущей плоскости и разрез надписью не сопровождается? 23. Какие линии являются разделяющими при соединении части вида и части  соответствующего разреза? 24. Какое изображение называют сечением? 25. Как разделяют сечения, не входящие в состав разреза? 26. Какими линиями изображают контур наложенного сечения? 27. Как обозначают вынесенное сечение? 28. Каким образом обозначают несколько одинаковых сечений, относящихся к одному  предмету, и сколько изображений вычерчивают при этом на чертеже? 30. В каких случаях сечение следует заменять разрезом? 31. Как показывают на разрезе тонкие стенки типа ребер жесткости, если секущая плоскость направлена вдоль их длинной стороны? 32. Какие детали при продольном разрезе показывают не рассеченными? 33. Как изображают в разрезе отверстия, расположенные на круглом фланце, когда они попадают в секущую плоскость? 34. Под каким углом проводят наклонные параллельные линии штриховки к оси изображения или к линиям рамки чертежа? 35. Как выбирают направление линии штриховки и расстояние между ними для разных  изображений (разрезов, сечений) предмета? 36. Как следует наносить размерные и выносные линии при указании размеров:  прямолинейного отрезка, угла, дуги окружности? 37. На сколько миллиметров должны выходить выносные линии за концы стрелок размерной  линии? 38. Чему равно минимальное расстояние между размерной линией и линией контура? 39. Какие знаки наносят перед размерным числами радиуса. диаметра, сферы? 40. Как рекомендует стандарт располагать размерные числа при нескольких параллельно  расположенных размерных линиях? 41. В каких случаях штрих­пунктирные линии, применяемые качестве центровых, следует заменять сплошными тонкими линиями? 42. Можно ли использовать линии контура, осевые, центровые и выносные линии в качестве  размерных? 43. В каком случае размерную линию можно проводить с обрывом? 44. Как наносят размеры нескольких одинаковых элементов и Ответы на вопросы к зачёту по инженерной графике за 1­й семестр. 1) A0:841х1189, A1:594x841, A2:420х594, A3:297x420, A4:210х297 Формат (прямоугольной формы) с размерами 841х1189 мм, площадь которого равна 1 кв. м, и другие форматы, полученные путем последовательного деления его на две равные части параллельно меньшей стороне соответствующего формата, принимаются  за основные. 2) АЗ. 3) А2. 4) Дополнительные форматы образуются путем увеличения сторон основных форматов на  величину, кратную размерам сторон формата А4. 5) Масштаб представляет собой степень уменьшения или увеличения изображения. 6) Масштабы уменьшения: (1:2); (1:2,5); (1:4); (1:5); (1:10); (1:25); (1:40); (1:50); (1:75); (1:100);  (1:200); (1:400); (1:500); (1:800); (1:1000). Масштабы увеличения: (2:1); (2,5:1); (4:1); (5:1); (10:1); (20:1); (40:1); (50:1); (100:1). 7) См. выше. 8) Назначение: длинные линии обрыва. Толщина по отношению к толщине сплошной основной линии: от S/3 до S/2. 9) а) Линии видимого контура, видимые линии перехода, линии контура сечения  (вынесенного не входящего в состав разреза) б) линии контура наложенного сечения, размерные и выносные линии, линии штриховки, линии­выноски, полки линий­выносок и подчёркивание надписей, линии  для изображения пограничных деталей «обстановка», линии ограничения вынocных элeментoв на видах, разрезах и сечениях. Воображаемые линии  перехода, линии сгиба на развертках. Оси проекций, следы плоскостей, линии построения характерных точек при специальных построениях. в) Линии невидимого контура, невидимые линии перехода; (S/3­S/2) г) Осевые и центровые линии, линии сечений, являющиеся осями симметрии для наложенных или вынесенных сечений; линии для изображения частей изделий в крайних или промежуточных положениях Линии развертки, совмещенной с видом;(S/3­S/2) д) Линии обрыва; Линии разграничения вида и разреза; е) Линии сечений. (S­1,5S) 10) Основную надпись, дополнительные графы к ней и рамки выполняют сплошными  основными и сплошными тонкими линиями. 11) В зависимости от величины изображения. 12) Установлены следующие размеры шрифтов, определяемые высотой Н (в мм) прописных  букв: (2,5); (З,5); (5); (7); (10); (14); (20); (28); (40). Наклон букв и цифр к строке равен 75 градусов. 13) Вид спереди. 14) Изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета  называется видом. 15) Вид спереди, вид сверху, вид слева. 16) Разрезом называется изображение предмета, мысленно рассеченного одной или  несколькими плоскостями. Ту часть предмета, которая находится между наблюдателем и  секущей плоскостью, мысленно отбрасывают. 17) На горизонтальные, вертикальные и наклонные. 18) Вертикальный разрез называется фронтальным, если секущая плоскость параллельна  плоскости П2; профильным ­ если секущая плоскость параллельна ПЗ. 19) На месте  соответствующих видов. 20) На простые­ при одной секущей плоскости и сложные­ при двух и более секущих  плоскостях. Сложные разрезы бывают ступенчатыми, если секущие плоскости параллельны между собой, и ломаными, если секущие плоскости взаимно пересекаются. 21) Местным разрезом называется изображение, выявляющее внутреннее строение  предмета лишь в его отдельном ограниченномместе. Местный разрез выделяют на виде сплошной волнистой линией. Эта линия не должна совпадать с какими­либо линиями  изображения. 22) Когда секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии предмета в целом, а  соответствующие изображения расположены в непосредственной проекционной связи. 23) Сплошная волнистая. 24) Сечением называют изображение, полученное при мысленном рассечении предмета  одной или несколькими плоскостями. То, что попадает при рассечении предмета непосредственно в секущую плоскость, называется сечением. 25) Сечения, не входящие в состав разреза, разделяют на вынесенные и наложенные. 26) Сплошными тонкими. 27) Для обозначения вынесенного сечения применяют разомкнутую линию, указывая  стрелками направление взгляда и обозначая её одинаковыми прописными буквами русского  алфавита. 28) Для нескольких одинаковых сечений, относящихся к одному предмету, линии сечения  обозначают одной и той же буквой и вычерчивают одно сечение. 29) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 30) Если, например, секущая плоскость проходит через некруглое отверстие и сечение  получается состоящим из отдельных самостоятельных частей. 31) Тонкие стенки типа ребер жесткости показывают в разрезе незаштрихованными, если  секущая плоскость направлена вдоль длинной стороны ребра (или если секущая плоскость направлена вдоль оси такого элемента). 32) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 33) Ось отверстия мысленно перемещается по окружности центров в плоскость разреза.  Достаточно показать одно отверстие на одном разрезе. 34) Под углом 45 градусов, если предмет сделан из металла или твердых сплавов  (параллельные сплошные тонкие линии). Если направление штриховки совпадает с направлением линий контура, то разрешается выполнять штриховку под углом 30 или 60  градусов. 35) Линии штриховки наносят с наклоном вправо или влево, но в одну и ту же сторону на всех сечениях, относящихся к одной и той же детали. Расстояния между линиями штриховки должны быть одинаковыми для всех выполняемых в одном и том же  масштабе сечений данной детали.Они берутся от 1 до 10 мм в зависимости от материала и  площади штриховки. 36) а) размерную линию проводят параллельно этому отрезку, а выносные линии —  перпендикулярно размерным; б) размерную линию проводят в виде дуги с центром в его вершине, а выносные линии – радиально; в) размерную линию проводят концентрично дуге, а выносные линии­параллельно  биссектрисе угла и над размерными линиями наносят знак. 37) 1…5 мм. З8) 6…10 мм. 39) R, Ф, Ф(R). 40) В шахматном порядке. 41) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 42) Нет. 43) При указании размеров симметричного предмета или симметрично расположенных  элементов, если их вид или разрез изображён только до оси симметрии или с обрывом,  размерную линию обрывают дальше оси или лилии обрыва предмета. При указании  диаметра окружности независимо от того, изображена ли окружность полностью или  частично, обрыв размерной линии делают дальше центра окружности. 44) Если предмет имеет несколько одинаковых, равномерно расположенных элементов, то  на изображении этого предмета полностью показывают один­два таких элемента, а  остальные элементы показывают упрощенно или условно. изделия? (Например, 4 отверстия  диаметром 10 мм)? ОУД. 18. ЧЕРЧЕНИЕ

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации

Программа промежуточной аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017