ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Оценка 4.7

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Оценка 4.7
Интерактивная доска
pptx
администрации
Взрослым
25.03.2018
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
В презентации представлены основные проекты Программы развития МБОУ СОШ №44 г. Сургута ХМАО-Югры, члена проекта Ассоциированных школ ЮНЕСКО в образовании, международном сотрудничестве и программе мира «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»: основная цель и ожидаемые конечные результаты.
Программа развития Школа ЮНЕСКО-школа для всех, школа доступных возможностей.pptx

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ  МБОУ СОШ №44  ЧЛЕНА ПРОЕКТА АССОЦИИРОВАННЫХ ШКОЛ  ЮНЕСКО  В ОБРАЗОВАНИИ, МЕЖДУНАРОДНОМ    СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ПРОГРАММЕ МИРА  «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»  ( 2017 – 2021 гг.) Подготовила: Коваленко Г.А.,  заместитель директора  МБОУ СОШ №44 г. Сургута

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Цель программы:   обеспечение высокой социальной значимости  школы, выражающейся в наличии устойчивого  сообщества реальных и потенциальных  учащихся и их семей, разделяющих ценности и  устремления школы.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Основные задачи программы:  1. Обновить содержание образования, направленное на достижение нового  качества образовательных результатов в логике государственных образовательных  стандартов второго поколения.  2. Повысить уровень профессиональной компетентности педагога в условиях  гармонизации образовательных парадигм.  3. Создать условия для эффективного взаимодействия с социальными партнёрами  и позиционирования школы на рынке образовательных услуг (совершенствование  механизмов взаимодействия семьи и школы, стимулирование и координация  продуктивной деятельности органов государственно­ общественного управления,  развитие информационных ресурсов школы, позиционирование школы по  отношению к внешним партнёрам с целью взаимовыгодного сотрудничества).  4. Создать полноценную образовательную среду, способствующую реализации  целей образовательного процесса (формирование здоровьсберегающей и  здоровьеразвивающей среды, создание комфортной, эстетически организованной  воспитывающей среды, совершенствование системы управления путем включения  в систему структурно­функционального элемента, обеспечивающего управление  программой развития).

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Ожидаемые результаты, важнейшие целевые  показатели программы: • Снижение динамики потери контингента до 2­3% в год.   • Положительная динамика образовательных результатов в логике образовательных  стандартов. • Положительная динамика роста профессиональной компетенции педагогов.  Увеличение до 70% количества педагогов первой и высшей категории. Увеличение  до 80% количества педагогов, участвующих в инновационных процессах.  Увеличение до 80% количества педагогов, имеющих и реализующих  индивидуальную программу профессионального саморазвития. Отрицательная  динамика «текучести» кадров. • Создание условий для участия органов государственно ­ общественного  управления в формировании и развитии образовательной политики школы. Рост  количества педагогических и социальных инициатив, реализованных с участием  органов ГОУ. Рост количества активных членов органов государственно­ общественного управления. • Создание прозрачной, открытой системы информирования на основе качественной  базы информационных ресурсов. Рост степени информированности участников  образовательного процесса и партнёров школы, как следствие ­ рост доверия к  школе. Увеличение количества положительных отзывов о деятельности школы.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Ожидаемые результаты, важнейшие  целевые показатели программы: • Развитие коммуникаций, создание договорного пространства между школой и родителями,  использование социальных ресурсов семьи для достижения образовательных результатов,  развития личности ребёнка, противодействие деструктивному влиянию социума. Увеличение  до 60% количества родителей, активно участвующих в образовательных и социальных  инициативах школы. Увеличение до 85% количества родителей, удовлетворённых  деятельностью школы. • Наличие и развитие механизмов взаимовыгодного сотрудничества, расширение  образовательного пространства, рост инвестиционной привлекательности школы. Рост  количества образовательных программ и социальных проектов, реализуемых с участием  социальных партнёров в соотношении с образовательным запросом учащихся и их семей. • Наличие здоровьсберегающей и здоровьеразвивающей школьной среды. Отрицательная  динамика «школьнозависимых» заболеваний и травматизма, ­ ценностное отношение  участников образовательного процесса к здоровью, владение навыками сохранения здоровья.  Увеличение до 90% количества помещений школы, удовлетворяющих требованиям  безопасности.  Наличие комфортной, эстетически организованной воспитывающей среды.  Возможность  самореализации детей и взрослых при создании такой среды, чувство сопричастности к жизни  школы. Рост до 70% количества помещений, удовлетворяющих современным требованиям.  Увеличение количества детей и взрослых, вовлечённых в реализацию проектов по созданию  комфортной школьной среды.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Проект «Система менеджмента качества» Цель проекта: совершенствование документированной и результативной  системы  менеджмента  качества  на  основе  стандартов  серии  ИСО  для  достижения  наибольшего  соответствия  параметров  функционирования  школы,  её  социально­педагогических  результатов  установленным  и  предполагаемым требованиям, стандартам и ожиданиям. Ожидаемые конечные результаты:  1. Наличие документированной и результативной системы менеджмента качества на  основе стандартов серии ИСО.  2. Совершенствование качества предоставляемых школой образовательных услуг.  3. Положительная динамика образовательных результатов.  4. Создание мотивационных условий для профессионального развития педагогов за  счёт организации целенаправленного профессионального взаимодействия для  достижения качества, включения всего коллектива школы в обеспечение и повышение  качества.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Проект «Вектор профессионального  развития» проекта:  ориентированной  создание  модели  развития,  внутришкольной  перманентного  на  самоопределение  Цель  многоуровневой  профессионального  позиционное  и  методологическое  педагогов  на основе технологии самоменеджмента. Ожидаемые результаты: наличие системы сервисного  сопровождения  индивидуального  профессионального  развития  педагога.  Положительная  динамика  уровня  профессионально­личностного  потенциала,  предметно­ профессиональной  продуктивности  деятельности, мотивации педагогов. компетентности,

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Проект «Информатизация» Цель: развитие информационного обеспечения процессов функционирования  и  развития  школы,  создание  единого  информационного  образовательного  пространства школы. Ожидаемые конечные результаты:  повышение  профессионального  уровня  педагогов  за  счет  овладения  информационно­коммуникативными  высокой  корпоративной  информационной  культуры,  обеспечивающей  внедрение  информационных технологий в образовательную деятельность; технологиями;  наличие   увеличение  количества  выпускников  основной  общей,  средней  (полной)  общей  школы,  владеющих  ИКТ­компетенциями,  обеспечение  базовых  принципов  функционирования  информационно­телекоммуникационной  системы: доступность, целостность и конфиденциальность;  оптимизация трудозатрат при осуществлении управленческой деятельности,  информации  для  принятия  оперативной  наличие  управленческих решений; и  обобщенной   функционирование  единого  образовательного  пространства,  обеспечение  широкого доступа к информационным ресурсам.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Проект «Оптима»: новое качество  образования» Цель: создание  условий  во  всех  подразделениях  ОО,  обеспечивающих эффективное использование современных  технологий  с  целью  достижения  нового  качества  образования на этапах обучения в соответствии с ФГОС. Ожидаемые результаты:   положительная  динамика  удовлетворенности  качеством  образовательных услуг обучающихся и их семей;  повышение качества обучения до 45%;  успешность выпускников в продолжении  обучения;  повышение рейтинга школы в городе.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Проект «Профиль» Цель: дифференциация  и  индивидуализация  обучения,  позволяющие  за  счет  изменений  в  структуре,  содержании  и  организации  образовательной  деятельности  более  полно  учитывать  интересы,  склонности  и  способности  учащихся,  создавая  условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными  интересами и намерениями в отношении продолжения образования.  Ожидаемые результаты:   наличие  системы  профориентации,  выявления  ранней  профилизации,  поддержки  интереса  к  профилизации на протяжении школьной жизни;  увеличение на 10% количества учащихся, обучающихся в предпрофильных и профильных классах;  расширение спектра учебных дисциплин, представленных для изучения на профильном уровне;  соответствие  спектра  учебных  дисциплин,  представленных  на  профильном  уровне,  запросу  учащихся и их семей;  увеличение  (до  60%)  количества  педагогов,  целенаправленно  и  результативно  организующих  работу по ранней профориентации и ранней профилизации;  наличие  системы  стимулирования  учащихся  и  педагогов  за  результаты,  полученные  при  организации предпрофильного и профильного обучения;  наличие  и  удовлетворительное  функционирование  материально­технического  оснащения,  предназначенного для организации предпрофильного и профильного обучения.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Проект «Продвижение»: Программа  развития детской одарённости»  Цель  программы:  создание  комплекса  условий  для  раскрытия,  развития  и  реализации  природных  задатков,  интересов  и  склонностей  учащихся  в  рамках  образовательного  пространства школы. Ожидаемые конечные результаты, целевые показатели программы:  наличие системы выявления и поддержки одарённости ребёнка на протяжении школьной жизни;  увеличение  на  15%  количества  учащихся,  имеющих  высокие  результаты  участия  в  интеллектуальных  и  творческих состязаниях разного уровня;  расширение (до 80%) спектра учебных дисциплин, представленных на НОУ;  соответствие спектра услуг дополнительного образования запросу учащихся и их семей;  увеличение до 60% учащихся, занятых в системе дополнительного школьного образования;  увеличение до 70% количества учеников школы, принимающих участие в мероприятиях для одарённых детей;  увеличение  (до  60%)  количества  педагогов,  целенаправленно  и  результативно  организующих  работу  по  развитию одарённости;  наличие  системы  стимулирования  учащихся  и  педагогов  за  результативное  участие  в  мероприятиях  для  одарённых детей;  наличие  и  удовлетворительное  функционирование  помещений  школы,  предназначенных  для  организации  работы по развитию одарённости детей.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Проект «Центр здоровьесбережения: Программа развития  здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей среды МБОУ СОШ  №44» программы:  формирование  школьной  Цель  среды,  обеспечивающей  сохранение  и  развитие  здоровья  участников  образовательных  отношений. Ожидаемые конечные результаты:  внедрение  медико­пихолого­педагогических  образовательной  и  социальных  современных  технологий укрепления здоровья;  внедрение диагностического комплекса для проведения мониторинга здоровья;  повышение компетентности педагогов в вопросах сохранения здоровья;  отрицательная динамика «школьнозависимых» заболеваний и травматизма;  ценностное отношение участников образовательных отношений к здоровью;  владение навыками сохранения здоровья (рост количества учащихся, посещающих  спортивные и оздоровительные секции, отсутствие пропусков уроков физкультуры,  отрицательная динамика количества учащихся, имеющих вредные привычки);  наличие развитой материально­технической базы.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
PR – программа школы Цели программы:    1.Формирование положительного имиджа и устойчивой  репутации школы для внутренней и внешней аудитории  посредством  распространения  точной,  своевременной  информации  о  политике  школы,  ее  программах,  достижениях, обоснованности решений.    2.Развитие  корпоративной  культуры  и  корпоративной  идентичности.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Проект «В содружестве с семьёй» семьёй  ценностях,  и  школой  Цель:  формирование  воспитательной  среды,  основанной  на  согласованных  целях,  требованиях. Ожидаемые  результаты:   развитие коммуникации школы и семьи с целью согласования  воспитательных позиций, создание договорного пространства  между школой и родителями;   повышение  психолого­педагогической  участников проекта: педагогов, родителей;  грамотности   использование  социальных  ресурсов  семьи  для  достижения  образовательных  результатов,  развития  личности  ребёнка  и  противодействия деструктивному влиянию социума.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Проект «Ступенька к школе» с  семьями  отношений  Цель: создание условий для формирования устойчивых  партнёрских  будущих  первоклассников, обеспечение для дошкольников равных  стартовых возможностей  успешного обучения в школе. Ожидаемые  конечные  результаты:  устойчивое  положительное  отношение  к  школе  и  к  обучению  в  семьях  будущих  первоклассников,  готовность  старших  дошкольников  к систематическому обучению в школе.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ, ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ЮНЕСКО – ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ,  ШКОЛА ДОСТУПНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Проект «Ассоциированная школа ЮНЕСКО» Цель:  укрепление  роли  образования  в  культуре  мира  и  терпимости. Ожидаемые результаты реализации проекта:  решение  проблемы  получения  и  усвоения  знаний  о    развитии  межкультурного    диалога  в  целях  создания  атмосферы  толерантности  и  взаимопонимания,  сохранения  универсальных  ценностей для будущего поколения;  повышение экологической культуры учащихся и родителей;  приобщение  обучающихся  всемирному  культурно  к  исторического наследию; ­   формирование  социально  зрелой  личности,  благотворительность  необходимость. и  милосердие  как  осознающей  нравственную
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018