Данная программа предполагает использование 1 часа, выделяемого в региональном компоненте, с целью «усиления» федерального компонента учебного предмета «математика», что связано с подготовкой выпускников средней школы проводимой в форме ЕГЭ. Содержание программы направлено на обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков по математике, сформированных у учащихся на ступенях начальной и основной школы, проверку которых целесообразно осуществлять в форме теста, содержащего задания В) с кратким ответом, С) с развернутым ответом.
Особое внимание при повторении и обобщении курса математики в 10 классе уделяю систематизации методов решения задач, формированию пространственного воображения, выбору рационального метода решения задач.
Рабочая программа регионального компонента по математике. 10 кл (2).docx
Согласовано
Утверждаю
Зам. директора по УВР
МБОУ «СОШ № 15»
Директор МБОУ «СОШ № 15»
__________/Ефименкова О.А./
__________/Игнатэнко А..В./
Приказ №______ от__________
Рабочая учебная программа
регионального компонента по математике
для обучающихся 10б класса МБОУ «СОШ № 15 с углубленным изучением
отдельных предметов
имени Героя Советского Союза
Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
на 2016/2017 учебный год.
Составитель:
Затеева Валентина Павловна,
учитель математики
высшей квалификационной
категории Пояснительная записка
В связи с модернизацией российского образования, введения нового
Федерального и Регионального базисного учебного плана обновлены
требования к уровню подготовки учащихся в выпускных классах полной
( средней) школы по математике.
Выпускники средней школы должны иметь представление о математике
как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и
процессов.
Данная программа предполагает использование 1 часа, выделяемого в
региональном компоненте, с целью «усиления» федерального компонента
учебного предмета «математика», что связано с подготовкой выпускников
средней школы проводимой в форме ЕГЭ. Содержание программы
направлено на обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков по
математике, сформированных у учащихся на ступенях начальной и
основной школы, проверку которых целесообразно осуществлять в форме
теста, содержащего задания В) с кратким ответом, С) с развернутым
ответом.
Особое внимание при повторении и обобщении курса математики в 10
классе уделяю систематизации методов решения задач, формированию
пространственного воображения, выбору рационального метода решения
задач.
Примерная программа по математике для регионального компонента
представляет собой целостный документ, включающий три раздела:
пояснительную записку, основное содержание с примерным
распределением учебных часов по основным разделам курса; требования к
уровню подготовки выпускников. Основное содержание программы.
Профильный уровень
( 34 часа – 10 класс)
Алгебра
( 24 часа)
Обобщение и систематизация методов решения рациональных, дробно
рациональных, тригонометрических уравнений и неравенств, в том числе
уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.
Отбор корней при решении тригонометрических уравнений.
Уравнения и неравенства с параметрами.
Применение математических методов для решения содержательных задач
из различных областей науки и практики. Интерпретация, учет реальных
ограничений.
Геометрия
( 11 часов)
Решение задач на вычисление поверхностей геометрических тел.
Решение задач на вычисление расстояния от точки до прямой, от точки до
плоскости, между скрещивающимися прямыми. Вычисление угла между
прямой и плоскостью . Геометрические методы решения планиметрических
задач. Поурочное планирование занятий по математике в рамках часов
регионального компонента при реализации программы
« Математика. 10 класс»
Профильный уровень.
Тема и содержание урока
Сроки
Дано
по
факту
Вычисления. Целые числа и дроби.
Текстовые задачи на проценты
Текстовые задачи на проценты
Текстовые задачи с практическим содержанием
Чтение графиков, диаграмм.
Элементарное исследование функций.
Применение математических методов для решения
содержательных задач из различных областей науки
и практики
Применение математических методов для решения
содержательных задач из различных областей науки
и практики
Уравнения и неравенства. .
Уравнения и неравенства.
Уравнения и неравенства.
Планиметрия. Вычисление площадей простых
фигур.
Треугольник. Соотношения между
тригонометрическими величинами.
03.09.2016
10.09.2016
17.09.2016
24.09.201
01.10.2
016
08.10.2
016
15.10.2016
22.10.2016
12.11.2016
19.11.2016
26.11.2016
03.12.2
016
№
урок
а
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Треугольник. Соотношения между
тригонометрическими величинами.
Свойства площадей простейших фигур.
Признаки подобия треугольников.
Свойства касательных.
Вычисление площадей поверхностей
комбинированных многогранников.
Радиус вписанной и описанной окружности.
Свойства биссектрисы.
Показательные неравенства.
Логарифмические неравенства.
Логарифмические неравенства.
Дробнорациональные уравнения и
неравенства.
23
Уравнения и неравенства с модулем.
24
Решение тригонометрических уравнений.
25
26
27
28
29
30
Решение тригонометрических уравнений.
Вычисление расстояния между прямыми, от точки
до плоскости, между плоскостями.
Решение тригонометрических уравнений. Отбор
корней.
Решение уравнений с параметром.
Решение неравенств с параметром.
Решение неравенств с параметром.
10.12.2
016
17.12.2016
24.12.2016
14.01.2017
14.01
21.01.2
017
28.01.2
017
11.02
04.02.2017
18.02
11.02.2017
28.02
18.02.2017
4.03
25.02.2017
11.03
04.03.2017
18.03
11.03.2017
8.04
18.03.2017
15.04
08.04.2
017
22.04
15.04.2017
29.04
22.04.2017
29.04
29.04.2017
6.05
06.05.2017
6.05 31
32
Решение неравенств с параметром.
Делимость, НОД и НОК.
33.
Решение задач координатным методом.
13.05.2017
13.05
20.05.2017
20.05
27.05.2017
27.05
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате повторения и обобщения курса математики выпускник на
профильном уровне должен
знать:
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для
формирования и развития математической науки;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического
анализа для построения моделей, реальных процессов и ситуаций;
возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их
взаимного расположения;
уметь:
выполнять вычисления и преобразования;
решать уравнения и неравенства;
выполнять действия с функциями;
выполнять действия с геометрическими фигурами, геометрическими
телами, координатами, векторами;
строить и исследовать простейшие математические модели;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для построения и исследования
простейших математических моделей.
Программа. Региональный компонент. 10 класс
Программа. Региональный компонент. 10 класс
Программа. Региональный компонент. 10 класс
Программа. Региональный компонент. 10 класс
Программа. Региональный компонент. 10 класс
Программа. Региональный компонент. 10 класс
Программа. Региональный компонент. 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.