Программа. Региональный компонент. 10 класс
Оценка 4.9

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
10 кл
11.06.2017
Программа. Региональный компонент. 10 класс
Данная программа предполагает использование 1 часа, выделяемого в региональном компоненте, с целью «усиления» федерального компонента учебного предмета «математика», что связано с подготовкой выпускников средней школы проводимой в форме ЕГЭ. Содержание программы направлено на обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков по математике, сформированных у учащихся на ступенях начальной и основной школы, проверку которых целесообразно осуществлять в форме теста, содержащего задания В) с кратким ответом, С) с развернутым ответом. Особое внимание при повторении и обобщении курса математики в 10 классе уделяю систематизации методов решения задач, формированию пространственного воображения, выбору рационального метода решения задач.
Рабочая программа регионального компонента по математике. 10 кл (2).docx
Согласовано Утверждаю Зам. директора по УВР  МБОУ «СОШ № 15» Директор МБОУ «СОШ № 15» __________/Ефименкова О.А./ __________/Игнатэнко А..В./ Приказ №______ от__________ Рабочая  учебная программа регионального  компонента  по математике  для обучающихся 10б класса МБОУ «СОШ №  15 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза  Расковой Марины Михайловны» Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2016/2017 учебный год. Составитель: Затеева Валентина Павловна,  учитель математики  высшей квалификационной  категории Пояснительная записка В связи с модернизацией российского образования, введения нового  Федерального и Регионального базисного учебного плана обновлены  требования к уровню подготовки учащихся  в выпускных классах полной    ( средней) школы по математике.     Выпускники средней школы должны иметь представление о математике  как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и  процессов.     Данная программа предполагает использование 1 часа, выделяемого в  региональном компоненте, с целью «усиления» федерального компонента  учебного предмета «математика», что связано с подготовкой выпускников  средней школы проводимой в форме ЕГЭ. Содержание программы  направлено на обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков по  математике, сформированных у учащихся на ступенях начальной и  основной школы, проверку которых целесообразно осуществлять в форме  теста, содержащего задания  В) с кратким ответом,  С) с развернутым  ответом.     Особое внимание при повторении и обобщении курса математики в 10  классе уделяю  систематизации методов решения задач, формированию  пространственного воображения, выбору рационального метода решения  задач.    Примерная программа по математике для регионального компонента  представляет собой целостный документ, включающий три раздела:  пояснительную записку, основное содержание с примерным  распределением учебных часов по основным разделам курса; требования к  уровню подготовки выпускников. Основное содержание программы. Профильный уровень ( 34 часа – 10 класс) Алгебра ( 24 часа) Обобщение и систематизация методов решения рациональных, дробно­ рациональных, тригонометрических уравнений и неравенств, в том числе уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. Отбор корней при решении тригонометрических уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация, учет реальных ограничений. Геометрия ( 11 часов) Решение задач на вычисление поверхностей геометрических тел. Решение задач на вычисление расстояния от точки до прямой, от точки до плоскости, между скрещивающимися прямыми. Вычисление угла между прямой и плоскостью . Геометрические методы решения планиметрических задач. Поурочное планирование занятий по математике в рамках часов регионального компонента при реализации программы « Математика. 10 класс» Профильный уровень. Тема и содержание урока Сроки Дано по факту Вычисления. Целые числа и дроби.  Текстовые задачи на проценты  Текстовые задачи на проценты  Текстовые задачи с практическим содержанием  Чтение графиков, диаграмм.  Элементарное исследование функций. Применение математических методов для решения  содержательных задач из различных областей науки  и практики  Применение математических методов для решения  содержательных задач из различных областей науки  и практики  Уравнения и неравенства. . Уравнения и неравенства.  Уравнения и неравенства.  Планиметрия. Вычисление площадей простых  фигур.  Треугольник. Соотношения между  тригонометрическими величинами.  03.09.2016 10.09.2016 17.09.2016 24.09.201 01.10.2 016 08.10.2 016 15.10.2016 22.10.2016 12.11.2016 19.11.2016 26.11.2016 03.12.2 016 №  урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Треугольник. Соотношения между  тригонометрическими величинами.  Свойства площадей простейших фигур.  Признаки подобия треугольников.  Свойства касательных.  Вычисление площадей поверхностей  комбинированных многогранников.   Радиус вписанной и описанной окружности.  Свойства биссектрисы.  Показательные неравенства. Логарифмические неравенства.   Логарифмические неравенства. Дробно­рациональные уравнения и  неравенства. 23 Уравнения и неравенства с модулем.  24 Решение тригонометрических уравнений. 25 26 27 28 29 30 Решение тригонометрических уравнений.   Вычисление расстояния между прямыми, от точки  до плоскости, между плоскостями.  Решение тригонометрических уравнений. Отбор  корней. Решение уравнений с параметром.  Решение неравенств с параметром.  Решение неравенств с параметром.  10.12.2 016 17.12.2016 24.12.2016 14.01.2017 14.01 21.01.2 017 ­ 28.01.2 017 11.02 04.02.2017 18.02 11.02.2017 28.02 18.02.2017 4.03 25.02.2017 11.03 04.03.2017 18.03 11.03.2017 8.04 18.03.2017 15.04 08.04.2 017 22.04 15.04.2017 29.04 22.04.2017 29.04 29.04.2017 6.05 06.05.2017 6.05 31 32 Решение неравенств с параметром.  Делимость, НОД и НОК.  33. Решение задач координатным методом. 13.05.2017 13.05 20.05.2017 20.05 27.05.2017 27.05 Требования к уровню подготовки выпускников В результате повторения и обобщения курса математики выпускник на профильном уровне должен знать: ­ значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для  формирования и развития математической науки; ­ значение идей, методов и результатов алгебры и математического  анализа для построения моделей, реальных процессов и ситуаций; ­ возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их  взаимного расположения; уметь: ­ выполнять вычисления и преобразования; ­ решать уравнения и неравенства; ­ выполнять действия с функциями; ­ выполнять действия с геометрическими фигурами, геометрическими  телами, координатами, векторами; ­ строить и исследовать простейшие математические модели; ­ использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для построения и исследования  простейших математических моделей.

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс

Программа. Региональный компонент. 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017