Программа Резачок
Оценка 4.8

Программа Резачок

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
технология
2 кл—5 кл
06.12.2017
Программа Резачок
Публикация является частью публикации:
приложение №1 КТП.docx
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________________ «__» ______________ _________________Тбилисский________________________________ (территориальный, административный округ (город, район, поселок) ___________________________МАУ__ДО_ЦЭВД «ТЮЗ»_______________________ (название образовательного учреждения) КАЛЕНДАРНО УЧЕБНЫЙ ГРАФИК По__________ «Резьбе по дереву»_________________________________                                                                                                        __ (указать предмет) Год  обучения___первый_( группа)____________________________                                                                                                           ____ Педагог_______Чаюков Сергей Васильевич___________________                                                                                                           ______ Количество часов: всего______72___________часа; в неделю____________2__часа. Планирование составлено  на основе модифицированной общеобразовательной программы  «Резачок» 2017 год   сош №   п/п Дата Тема занятия ) Кол­во часов Время проведения занятия 1. 2. 1. Вводное занятие 1.1.Инструктаж по правилам техники  безопасности в учебных мастерских. 1.2.Знакомство с учебными мастерскими. 2.  Игра как средство социальной  4 2 2 8 Форма занятия Место проведения Форма контроля групповые групповые учебные мастерские учебные мастерские педагогическая беседа педагогическая беседа 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. адаптации ребёнка 2.1. Развитие социально­коммуникативных  навыков 2.2.Практическая работа. 2.3. Мир общения, мир эмоций и чувств.  Саморегуляция. 2.4. .Практическая работа. 3. Знакомство с предприятиями народного  промысла. 3.1.Экскурсия на предприятие народного  промысла. 3.2.Беседа о народных промыслах. 4. Знакомство с экспонатами музеев. 4.1Просмотр музейных экспонатов.. 4.2.Работа с музейными экспонатами. 5. Основные сведения о древесине и их  свойствах. 5.1.Породы древесины. 5.2.Практическая работа. 6. Рабочее место резчика по дереву 6.1.Столярный верстак. 6.2.Приспособления для работы резчика по 2 2 2 2 4 2 2 4 2 2 4 2 2 4 2 2 групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские педагогическая беседа Упражнение педагогическая беседа Самостоятельная работа  Упражнение Упражнение Самостоятельная работа Самостоятельная работа Диагностическая беседа Беседа Самостоятельная работа Самостоятельная работа групповые групповые учебные мастерские учебные Самостоятельная работа Самостоятельная дереву. 7. Инструменты для резьбы по дереву. 7.1. Столярный инструмент. Техника  безопасности при работе столярным  инструментом. 7.2.Столярные инструменты. 7.3. Резчицкий инструмент. 7.4. .Приспособления для работы. 7.5. Практическое занятие. Определение  инструмента. 7.6.Правка и заточка инструмента. 8. Измерительные инструменты. 8.1. Измерительные инструменты. 8.2.Работа измерительным инструментом. 9. Знакомство с художественными и  техническими приемами резьбы по дереву. 9.1. Краткий обзор видов резьбы. 9.2.Знакомство с образцами. 9.3. Контурная геометрическая резьба. 9.4. . Практическое занятие. 9.5. Технология контурной резьбы. 12 2 2 2 2 2 2 4 2 2 18 2 2 2 2 2 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские работа Беседа Беседа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Беседа   Упражнение Самостоятельная работа   Самостоятельная работа Упражнение Самостоятельная работа Диагностический опрос Самостоятельная работа 28. 29. 30. 31.   32. 33. 34. 35. 36. 9.6. . Практическое занятие. 9.7. Материалы и инструменты. 9.8. . Практическое занятие. 9.9. Контурная резьба по светлой и  тонированной древесине. 10. Отделка готовых изделий подготовка  их к выставке.  10.1. Способы и методы отделочных работ. 10.2. .Практическая работа. 10.3. Выполнение отделочных работ. 10.4. Проведение выставки. 10.5. Подведение итогов работы. 2 2 2 2 10 2 2 2 2 2 групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские Беседа Самостоятельная работа Беседа Диагностический опрос Беседа Самостоятельная работа Выставка Выставка  Самостоятельная работа СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________________ «__» ______________ _________________Тбилисский________________________________ (территориальный, административный округ (город, район, поселок) ___________________________МАУ__ДО_ЦЭВД «ТЮЗ»_______________________ (название образовательного учреждения) КАЛЕНДАРНО УЧЕБНЫЙ ГРАФИК По__________ «Резьбе по дереву»_________________________________                                                                                                        __ (указать предмет) Год  обучения___второй_( группа)____________________________                                                                                                           ____ Педагог_______Чаюков Сергей Васильевич___________________                                                                                                           ______ Количество часов: всего______72___________часа; в неделю____________2__часа. Планирование составлено  на основе модифицированной общеобразовательной программы  «Резачок» 2017 год   сош №   п/п Дата Тема занятия Кол­во Время Форма Место Форма контроля часов проведения занятия занятия проведения 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 1. Вводное занятие 1.1.Инструктаж по правилам техники  безопасности в учебных мастерских. 1.2.Знакомство с учебными  мастерскими. 2. Подготовка инструментов для резьбы. 2.1. Технология изготовления  инструмента. 2.2. . Практическое занятие. 2.3. Изготовление и заточка  инструментов. Техника безопасности  при работе. 2.4. Практическое занятие. 2.5. Апробирование инструментов на  тренировочных образцах. 2.6. Практическое занятие. 3. Создание не полных композиций  узоров резьбы на бумаге и перевод  созданных узоров на изделия из дерева. 3.1. Азбука геометрической резьбы. 3.2.Работа образцами. 3.3. Выполнение узоров в рабочих  тетрадях. 3.4. . Практическое занятие. 4 2 2 12 2 2 2 2 2 2 16 2 2 2 2 групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские педагогическая беседа педагогическая беседа педагогическая беседа Упражнение педагогическая беседа Самостоятельная работа  Упражнение Упражнение групповые групповые групповые групповые учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские Самостоятельная работа Самостоятельная работа Диагностическая беседа Самостоятельная работа 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 3.5. Подготовка тренировочных досок. 3.6. Подготовка тренировочных досок. 3.7. Перенос азбучных элементов с  бумаги на тренировочные доски. 3.8. Перенос азбучных элементов с  бумаги на тренировочные доски. 4. Выполнение узоров геометрической  резьбы на изделиях из дерева. 4.1. Узор геометрического характера из  изученных азбучных элементов. Работа  по образцам. 4.2. Работа по образцам. 4.3. Резная пластина в качестве образца и ее использование. 4.4. Работа по образцам. 4.5. Возможные композиционные  сочетания резных элементов. 4.6. Работа по образцам. 4.7. Приемы использования одного или  нескольких элементов узора орнамента. 4.8. Работа по образцам. 4.9. Зависимость выразительности  композиции от глубины вырезания. 4.10. .Практическая работа. 4.11. Ритм работы над геометрической  2 2 2 2 32 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные Беседа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Беседа Беседа Беседа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Беседа Самостоятельная работа Упражнение Самостоятельная работа Самостоятельная 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. резьбой. 4.12. .Практическая работа. 4.13. Изготовление по образцу  декоративной резной пластины. 4.14. .Практическая работа. 4.15. Изготовление резной пластины по  образцу 4.16. .Практическая работа. 5. Отделка готовых изделий подготовка  их к выставке.  5.1. Способы и методы отделочных  работ. 5.2. .Практическая работа. 5.3. Выполнение отделочных работ. 5.4.Проведение выставки. . Подведение  итогов работы. 2 2 2 2 2 8 2 2 2 2 групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские работа Самостоятельная работа Упражнение Самостоятельная работа Диагностический опрос Самостоятельная работа Самостоятельная работа Беседа Выставка Выставка СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________________ «__» ______________ _________________Тбилисский________________________________ (территориальный, административный округ (город, район, поселок) ___________________________МАУ__ДО_ЦЭВД «ТЮЗ»_______________________ (название образовательного учреждения) КАЛЕНДАРНО УЧЕБНЫЙ ГРАФИК По__________ «Резьбе по дереву»_________________________________                                                                                                        __ (указать предмет) Год  обучения___третий_(1 группа)____________________________                                                                                                           ____ Педагог_______Чаюков Сергей Васильевич___________________                                                                                                           ______ Количество часов: всего______72___________часа; в неделю____________2__часа. Планирование составлено  на основе модифицированной общеобразовательной программы  «Резачок» 2017 год   сош №2   п/п Дата Тема занятия Кол­во часов Время проведения занятия Форма занятия Место проведения Форма контроля 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. Вводное занятие 1.1. .Инструктаж по правилам  техники безопасности в учебных  мастерских. 1.2.Организация рабочего места  резчика по дереву. 2. Копирование образцов  народной резьбы. 2.1.Использование готовых  декоративных пластин для  создания эскизов и чертежей. 2.2. Работа с образцами. 2.3. Композиция из  растительных элементов или  анималистического характера.  Инструктаж по технике  безопасности. 2.4. .Практическая работа. 2.5.Создание и перенос эскизов,  чертежей на материал. 2.6. Исполнение работы в  материале. 3. Создание индивидуальных  4. 2 2 12 2 2 2 2 2 2 16 групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые учебные мастерские педагогическая беседа учебные мастерские педагогическая беседа учебные мастерские педагогическая беседа учебные мастерские учебные мастерские Упражнение педагогическая беседа учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские Самостоятельная работа  Упражнение Упражнение 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. композиций. 3.1.Выполнение простого  предмета с резной заставкой. 3.2. .Практическая работа. 3.3.Выполнение проекта  изделия. 3.4.Разработка эскизов и  чертежей. 3.5.Создание проекта изделия. 3.6. .Практическая работа. 3.7.Разработка способов отделки изделия. 3.8.Практическая работа. 4. Выполнение композиций  народной резьбы . 4.1.Орнаментная композиция . 4.2.Виды орнаментной  композиции. 4.3. Построение народной резьбы ее специфические черты. 4.4. .Практическая работа. 4.5.Содзание подготовительного  рисунка для резьбы.  4.6.Практическая работа.. 4.7.Стадии выполнения резьбы. 2 2 2 2 2 2 2 2 36 2 2 2 2 2 2 2 групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные Самостоятельная работа Самостоятельная работа Диагностическая беседа Самостоятельная работа Беседа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Беседа Беседа Беседа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Беседа 24. 25. 26. 27. 28. 29.  30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 4.8.Практическая работа. 4.9.Зарисовка орнаментальных  резных композиций с образцов. 4.10.Практическая работа. 4.11.Подготовка деревянной  пластины под резьбу. 4.12.Практическая работа. 4.13.Перевод рисунка на  материал. 4.14.Практическая работа. 4.15.Выполнение резьбы в  материале. 4.16.Практическая работа. 4.17.Разработка орнаментальных композиций на свободную тему. 4.18. Разработка  орнаментальных композиций. 5. Организация выставкию 5. 1. Проведение выставки,  отбор лучших работ. 5.2.Подведение итогов. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 2 2 групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые групповые мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские учебные мастерские Самостоятельная работа Упражнение Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Упражнение Самостоятельная работа Диагностический опрос Самостоятельная работа Беседа Самостоятельная работа Выставка Выставка СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________________ «__» ______________ _________________Тбилисский________________________________ (территориальный, административный округ (город, район, поселок) ___________________________МАУ__ДО_ЦЭВД «ТЮЗ»_______________________ (название образовательного учреждения) КАЛЕНДАРНО УЧЕБНЫЙ ГРАФИК По__________ «Резьбе по дереву»_________________________________                                                                                                        _ (указать предмет) Год  обучения___четвертый_(   группа)____________________________                                                                                                           _ Педагог_______Чаюков Сергей Васильевич___________________                                                                                                           ______ Количество часов: всего______72___________часа; в неделю____________2__часа. Планирование составлено  на основе модифицированной общеобразовательной программы  «Резачок» 2017 год   сош №2   п/п дата Тема занятия Кол­во часов Время  проведения  занятия Форма  занятия Место  проведения  занятия Форма контроля 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. Вводное занятие 1.1. .Инструктаж по правилам техники  безопасности в учебных мастерских. 2.Знакомство с художественными и  техническими приемами резьбы по  дереву. 2.1. Разработка эскизов и чертежей. 2.2.Описание операций. 2.3.Подбор инструментов. 2.4.Разработка чертежей и шаблонов. 2.5. Практическая работа. 2.6.Изготовление на примере  комплексного изделия. 2.7. Практическая работа. 2 2 42 2 2 2 2 2 2 2 групповая Учебные мастерские педагогическая беседа групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские педагогическая беседа педагогическая беседа Упражнение педагогическая беседа Самостоятельная работа  Упражнение Упражнение 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 2.8.Выбор декоративных особенностей  отделки изделий. 2.9. Практическая работа. 2.10.Изготовление пробных основ под  резьбу. 2.11. Практическая работа. 2.12. Выполнение некоторых сложных  элементов. 2.13. Практическая работа. 2.14.Подготовка деревянных основ для  выполнения тренировочных элементов. 2.15. Практическая работа. 2.16.Разметка резного поля по эскизам и  чертежам. 2.17. Практическая работа. 2.18. Выполнение резьбы согласно  технологических карт. 2.19. Практическая работа. 2.20.Сборка готового изделия. 2.21. Практическая работа. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3.Отделка готовых изделий, подготовка  их к выставке. 3.1.Способы и методы отделочных работ  по дереву. 20 2 групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские  Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские педагогическая беседа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Диагностическая беседа Самостоятельная работа Беседа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Беседа Беседа Беседа Самостоятельная работа групповая Учебные мастерские Самостоятельная работа 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 3.2. Практическая работа. 3.3. Исправление сколов, Техника  шлифовки и полировки изделия. 3.4. Практическая работа. 3.5.Задачи отделки поверхностей резных  изделий. 3.6. Практическая работа. 3.7.Прозрачная отделка. 3.8. Практическая работа. 3.9.Выполнение отделочных работ с  учетом вида и формы изделия. 3.10. Практическая работа. 4. Организация выставки. 4.1.Сбор работ, классификация работ. 4.2.Анлиз работ. 4.3.Проведение выставки, отбор лучших  работ. 4.4. Подведение итогов. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 8 2 2 2 2 групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Беседа Самостоятельная работа Упражнение Самостоятельная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Упражнение Самостоятельная работа Диагностический опрос Беседа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Выставка Выставка

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок

Программа Резачок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2017