Программа самоанализа педагогического труда учителя.

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

7. Затруднения, испытываемые учителем в педагогической практике и способы их преодоления. 7.1 Знание учителем теоретических основ преподаваемого предмета 7.2 Какие методики, использует учитель? 7.3 Инновационные технологии, применяемые учителем. 7.4 Использование идей опыта учителей-новаторов. 6.1 Соответствие задач, поставленных на уроке и во внеурочной деятельности с задачами, стоящими перед школой. 6.2 Уровень результативности выполнения поставленных задач. 6.3 Системность и целенаправленность данной работы.
Иконка файла материала самоанализ труда.doc
Программа самоанализа педагогического труда учителя. 1. Активизация учебно­познавательной деятельности учащихся. 1.1  Какие методы обучения использует учитель? 1.2  Какие формы организации обучения обеспечивают более высокую  результативность работы по формированию активности учащихся на уроке? 1.3 Каков характер общения учителя с учащимися?  (тест на демократичность). Как это отражается на активности учащихся во время учения? 1.4 К каким средствам активизации внимания и мышления прибегает учитель?  Результаты. 1.5 Как поставлена индивидуальная работа с учащимися – успешными и  коррекционными (отстающими)? 2. Формы, методы и средства формирования у учащихся умений и навыков в  процессе развития их учебно­познавательной деятельности. 2.1 Какое  место на уроках отводится формированию у учащихся общеучебных умений  и навыков? Результаты этой работы. 2.2 Влияет  ли развитие учебно­познавательной активности учащихся на уроке на  формирование специальных умений и навыков по предмету? Как? 2.3 Сочетание, каких форм, методов  и средств обучения в процессе формирования  самообразовательных умений и навыков обеспечивает более высокий результат? 3. Состояние формирования общеучебных умений и навыков. Формы и методы организации индивидуальной работы с учащимися на уроке. 3.1 Какие навыки учебного труда формируются у учащихся в процессе обучения? (Что  формируется?). 3.2 Что для этого учитель использует на уроке? 3.3 Какова результативность этой работы? 3.4 Какими навыками учебного труда ученики владеют хорошо, над чем предстоит  работать? 3.5 Формирование навыков у отдельных учеников (когда, почему). 3.6 Характер дифференцированных заданий учащихся. 3.7 Влияет ли индивидуальная работа с учащимися на активизацию их учебно­ познавательной деятельности? 4. Классно­обобщающий контроль в преподаваемых классах. 4.1 Качество выполнения учащимися домашних заданий. Уровень дифференциальных  заданий на дом и методика их проверки. 4.2 Организация труда учащихся на уроке. Степень самостоятельности учащихся при  приобретении знаний. 4.3 Формы и методы активизации учебно­познавательной деятельности учащихся.  Отношение учащихся к учебному предмету учению. 4.4 Характер взаимоотношений учителя и учащихся. Как это отражается на результатах обучения и воспитания учащихся. 4.5 Уровень ЗУН учащихся по предмету (за 3 года).  5.  Практическая направленность обучения в преподаваемых классах.5.1 Практическая направленность целеполагания на уроках. 5.2 Взаимосвязь изучаемого материала с жизнью, развитие навыков самостоятельной    работы и формирование приемов самоконтроля. 5.3 Использование ТСО и других средств наглядности. 5.4 Качество организации индивидуального труда учащихся  и их самостоятельной  работы (дифференциация заданий). 5.5 Наличие творческих заданий учащимся. 6. Состояние воспитательной результативности труда учителя в  соответствии с задачами школы. 6.1 Соответствие задач, поставленных на уроке и во внеурочной деятельности с     задачами, стоящими перед школой. 6.2 Уровень результативности выполнения поставленных задач. 6.3 Системность и целенаправленность данной работы. 7. Затруднения, испытываемые учителем в педагогической практике и  способы их преодоления.  7.1 Знание учителем теоретических основ преподаваемого предмета 7.2 Какие методики, использует учитель? 7.3  Инновационные технологии, применяемые учителем. 7.4 Использование идей опыта учителей­новаторов.