Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.
Оценка 5

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
11 кл
15.04.2018
Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету математика (социально- экономический профиль) для 11 класса к учебнику Ш.А. Алимова и др ."Алгебра и начала математического анализа 10-11класс. (базовый уровень) и учебнику Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. По календарному учебному графику нашей школы и Рабочей программе - 6 часов в неделю (4 часа алгебры + 2 часа геометрии).
р.п. 11 (соц-эк)-4.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В.Литвинова» учреждение ПРИНЯТО Педагогическим Советом Протокол №1 от «30» августа  2017 г. УТВЕРЖДЕНО Приказом директора №75/од от «30» августа 2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету Математика (социально­ экономический профиль) для  11 класса на 2017/2018 учебный год Снежинск2017 г. 1. Пояснительная записка 1.1.Нормативно – правовое и инструктивно – методическое обеспечение, на основании которых разработана Рабочая программа по предмету « Математика» Федеральный уровень нормативного обеспечения включает:  Федеральный   закон   от   29.12.2012   г.   №273­Ф3   «Об   образовании   в   Российской   Федерации»   (с   изм.,   внесенными Федеральными   законами   от   04.06.2014   г.   №   145­ФЗ,   от   06.04.2015   г.   №   68­ФЗ   (ред.   19.12.2016))   // http   .  consultant    .  ru   /; http   ://   www   ://   www   .  garant    .  ru   /  Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   31.03.2014   г.   №   253   «Об   утверждении Федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 г. № 576, от 28.12.2015 г. № 1529, от 26.01.2016 г. № 38, от 21.04.2016 г. №459, от 29.12.2016 г. №1677);   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   30.08.2013   г.   №1015   (в   ред.   Приказов Минобрнауки России от 13.12.2013 г. № 1342, от 28.05.2014 г. №598, от 17.07.2015 г. № 734) «Об утверждении Порядка   организации   и   осуществления   образовательной   деятельности   по   основным   общеобразовательным программам ­образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067);  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (ред. от 25.12.2013 г.) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993), (в ред. Изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.06.2011 № 85, Изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.12.2013 г. № 72, Изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 г. № 81);  Постановление  Главного   государственного  санитарного  врача  Российской  Федерации  от 10.07.2015  г.  №26 «Об утверждении   СанПиН   2.4.2.3286­15   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации обучения   и   воспитания   в   организациях,   осуществляющих   образовательную   деятельность   по   адаптированным основным   общеобразовательным   программам   для   обучающихся   с   ограниченными   возможностями   здоровья» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 г. № 38528);  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего,   основного   общего, среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.07.2016 г. № 42729);   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   05.03.2004   г.   №   1089   «Об   утверждении Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 г. № 164, от 31.08.2009 г. № 320, от 19.10.2009 г. № 427, от 10.11.2011 г. № 2643, от 24.01.2012 г. № 39, от 31.01.2012 г. № 69, от 23.06.2015 г. № 609);  Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   07.07.2005г.   №03­126   «О   примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;  Примерная программы основного общего образования по математике.    Региональный уровень нормативного обеспечения включает:  Закон Челябинской области от 29.08.2013 № 515­30 (ред. от 28.08.2014) «Об образовании в Челябинской области (подписан   Губернатором   Челябинской   области   30.08.2013   г.)   /   Постановление   Законодательного   Собрания Челябинской области от 29.08.2013 г. №1543.  Приказ   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от   31.12.2014   г.   №   01/3810   «Об   утверждении Концепции развития естественно­математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП».  Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 г. №01/1839 «О внесении изменений в областной   базисный   учебный   план   для   общеобразовательных   организаций   Челябинской   области,   реализующих программы основного общего и среднего общего образования».  Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 31.07.2009 г. №103/3404 «О разработке рабочих программ   учебных   курсов,   предметов,   дисциплин   (модулей)   в   общеобразовательных   учреждениях   Челябинской области».  Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 06.06.2017 № 1213/5227 «О преподавании учебных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в 2017­2018 учебном году»;  Приложение   к   письму   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   №   1213/5227   от   06.06.2017   "О преподавании учебных предметов «Математика» в 2017/2018 году".  Приказ МБОУ СОШ № 135 от 30.08.2017 г. №70/од «Об утверждении учебного плана и режима работы МБОУ СОШ Институциональный уровень нормативного обеспечения включает: №135 на 2017­2018 учебный год»;  Приказ МБОУ СОШ № 135 от 30.08.2017 г. №75/од «Об организации учебного процесса в МБОУ СОШ № 135 на 2017­ 2018 учебный год»  Приказ МБОУ СОШ №135  от 30.08.2017 г. №87/од «Об утверждении календарного учебного графика МБОУ СОШ №135 на 2017 – 2018 учебный год»  Приказ МБОУ СОШ № 135 от 30.08.2017г. № 68/од «Об   утверждении  Положения о разработке и утверждении Рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)».  Примерная программа по математике: Программы общеобразовательных учреждений АЛГЕБРА 10­11 классы сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009/ Геометрия. 10­11 классы: для   общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов,  С.Б. Кадомцев и др.]­ 21­е изд. ­ М.: Просвещение, 2012.    Примерные   программы   и/или   авторские   программа   по   предмету   алгебра   III  вариант   авторской   программы (Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др) 1.2.Цели изучения учебного предмета «Математика» и его содержание Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:   Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики  Развитие  логического   мышления,   пространственного   воображения,   алгоритмической   культуры,   критичности мышления на уровне,  необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;  Овладение   математическими   знаниями   и   умениями,    необходимыми   в   повседневной   жизни,   для   изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;  Воспитание  средствами   математики   культуры   личности,   понимания   значимости   математики   для   научно­ технического   прогресса;   воспитание   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры   через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей. Курс математики на уровне среднего общего образования делится на два раздела – «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия».  Целью изучения алгебры и математического анализа в 11 классе является выработка умений решать иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства; расширение сведений о действительных числах; обобщение знаний о корнях и арифметических корнях; расширение понятия степени. Задачи: ­ совершенствовать практические навыки и вычислительную культуру; ­ развивать представления о числах и роли вычислений в практике; ­ овладеть символическим языком алгебры, выработать формально­оперативные умения и научится применять их к решению задач; ­ изучить свойства и графики степенных, показательных и логарифмических функций; ­ развивать   логическое   мышление   и   речь   ­   умение   логически   обосновывать   суждения,   приводить   примеры   и контрпримеры; ­ развивать интерес к познавательной и творческой деятельности учащихся;   ­ формировать навыки самостоятельной деятельности на основе дифференциации обучения; ­ способствовать подготовке учащихся к дальнейшему продолжению образования по линии школа­ВУЗ.       В   основе   программы   лежат   принципы:   единства,   преемственности,  вариативности,  системности.  Курс   строится   на индуктивной основе с привлечением дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно­ интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил и теорем.       В ходе   изучения алгебры и начал математического анализа учащиеся развивают представление о числе, овладевают символическим   языком   алгебры,     изучают   свойства   и   графики   функций,   овладевают   навыками   решения     различных уравнений, приобретают опыт  поиска, систематизации и анализа информации, используя разнообразные информационные источники. Цели изучения учебного раздела «Геометрия»  Изучение геометрии в старшей школе направлено на достижение следующих целей:  Формирование  представлений о геометрии как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;  Развитие  логического   мышления,   пространственного   воображения,   алгоритмической   культуры,   критичности мышления на уровне,  необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;  Овладение   математическими   знаниями   и   умениями,  необходимыми   в   повседневной   жизни,   для   изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;  Воспитание средствами геометрии культуры личности, понимания значимости математики для научно­технического прогресса;   воспитание   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры   через   знакомство   с историей развития математики, эволюцией математических идей. 1.3.Учебно – методический комплекс  по алгебре Пособия для учащихся 1. Ш.А.   Алимов   и   др   ."Алгебра   и   начала   математического   анализа   10­11класс.   учебник:   базовый     уровень".   Изд. "Просвещение" М.; 2014.           2. М.И.   Шабунин.   "Алгебра   и   начала   математического   анализа:   дидактические   материалы   для   11   класса".   Изд." Просвещение" М.; 2016. Пособия для учителя 1. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для  11 класса / Б.М. Ивлев, С.М.Саакян, С.И. Шварцбурд­ 7­е изд.­ М.: Просвещение, 2014 2.Задачи по алгебре и началам анализа. Пособие   для учащихся 10­11 классов общеобразовательных учреждений / С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. 4­е изд..­М.: Просвещение, 2013 3. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс: базовый уровень / М.В. Ткачева. – М.: Просвещение, 2013 4.Самостоятельные   и   контрольные   работы   по   алгебре   и   началам   анализа   для   10­11   классов.   А.П.   Ершова,   В.В. Голобородько. – М.: Илекса, 2014    Учебно ­ методический комплекс по геометрии: Пособия для учащихся 1. Учебник: Геометрия. 10­11 классы: учеб. для  общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов,  С.Б. Кадомцев и др.]­ 21­е изд. ­ М.: Просвещение, 2014. 2.  Дидактические материалы по геометрии для 10 класса.­ 7­е изд.­  / Б.Г. Зив ­ М.: Просвещение, 2003. Пособия для учителя 1. Учебник: Геометрия. 10­11 классы: учеб. для  общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов,  С.Б. Кадомцев и др.]­ 21­е изд. ­ М.: Просвещение, 2014. 3. Устные упражнения по геометрии для 7­11 классов: Кн. для учителя / И.М. Смирнов, В.А. Смирнов. – М.: Просвещение, 2013 4. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса. – 5­е изд., испр. / Ершова А.П., Голобородько В.В., ­ М.: Илекса, 2016  5. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса.­ 7­е изд.­  / Б.Г. Зив ­ М.: Просвещение, 2014  6. Контрольно – измерительные материалы. Геометрия: 11класс / Сост. А.Н. Рурукин. – М.: ВАКО, 2014 7. Задачи  по  геометрии:  Пособие   для    учащихся 7­11  кл.  общеобразоват. учреждений  /  Б.Г.  Зив,  В.М.  Мейлер,  А.Г. Баханский. – 3­е изд. – М.: Просвещение, 2014 При обучении используются  цифровые образовательные ресурсы. 2. Содержание учебного курса Обязательный минимум содержания основных образовательных программ АЛГЕБРА Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Логарифм.  Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.  Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.  Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Основы   тригонометрии.  Синус,   косинус,   тангенс,   котангенс   произвольного   угла.   Радианная   мера   угла.   Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Простейшие   тригонометрические   уравнения.   Решения   тригонометрических   уравнений.   Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.  ФУНКЦИИ. Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных   различными   способами.   Свойства   функций:   монотонность,   четность   и   нечетность,   периодичность, ограниченность.   Промежутки   возрастания   и   убывания,   наибольшее   и   наименьшее   значения,   точки   экстремума (локального   максимума   и   минимума).   Графическая   интерпретация.   Примеры   функциональных   зависимостей   в реальных процессах и явлениях.  Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.  Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно­линейных функций.  Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период. Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.  Логарифмическая функция, ее свойства и график. Преобразования   графиков:   параллельный   перенос,   симметрия   относительно   осей   координат   и   симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.  НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Понятие   о   пределе   последовательности.   Существование   предела   монотонной   ограниченной   последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Понятие о непрерывности функции. Понятие   о   производной   функции,   физический   и   геометрический   смысл   производной.  Уравнение   касательной   к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной. Понятие   об   определенном   интеграле   как   площади   криволинейной   трапеции.  Первообразная.   Формула   Ньютона­ Лейбница. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально­ экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА Решение   рациональных,   показательных,   логарифмических   уравнений   и   неравенств.   Решение   иррациональных уравнений.  Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.  Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.  Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний,   размещений.   Решение   комбинаторных   задач.   Формула   бинома   Ньютона.   Свойства   биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного   события.   Понятие   о   независимости   событий.   Вероятность   и   статистическая   частота   наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. Изучение геометрии в старшей школе направлено на достижение следующих целей:  Формирование  представлений о геометрии как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;  Развитие  логического   мышления,   пространственного   воображения,   алгоритмической   культуры,   критичности мышления на уровне,  необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;  Овладение   математическими   знаниями   и   умениями,  необходимыми   в   повседневной   жизни,   для   изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;  Воспитание средствами геометрии культуры личности, понимания значимости математики для научно­технического прогресса;   воспитание   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры   через   знакомство   с историей развития математики, эволюцией математических идей. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Пересекающиеся,   параллельные   и   скрещивающиеся   прямые.   Угол   между   прямыми   в   пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.  Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.  Расстояния   от   точки   до   плоскости.   Расстояние   от   прямой   до   плоскости.   Расстояние   между   параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника.  Изображение пространственных фигур. Многогранники.  Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.  Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.  Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды.  Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). Тела   и   поверхности   вращения.  Цилиндр   и   конус.   Усеченный   конус.   Основание,   высота,   боковая   поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.  Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.  Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Координаты   и   векторы.  Декартовы   координаты   в   пространстве.   Формула   расстояния   между   двумя   точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Модуль  вектора.  Равенство   векторов.  Сложение  векторов  и умножение  вектора   на число.  Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам. 3.   Тематическое планирование Распределение часов по темам раздела «Алгебра» №                                ТЕМА 1 Повторение  курса 10 класса   Кол­во часов в рабочей программе 18 2 Производная   3 Применение производной к исследованию функции 4 Первообразная. Интеграл 5 Комбинаторика 6 Элементы  теории вероятностей 7 8 Итоговое повторение   Статистика итого 17 17 20 13 10 5 36 136 Распределение часов по темам раздела «Геометрия» Тема Кол­во часов в Рабочей программе Метод координат в пространстве Цилиндр, конус, шар Объемы тел Обобщающее повторение. Решение задач итого 18 20 19 11 68 № 1 2 3 4    По календарному учебному графику МБОУ СОШ №135 и Рабочей программе  ­ 6 часов в неделю (4 часа алгебры + 2 часа геометрии).  Календарно – тематическое планирование раздела «Алгебра» Тема 1:  Повторение. 18ч. № урок Дата Дата планируе­ фактичес Тема урока ТСО, ЦОРы Контроль а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 мая 04.09 04.09 06.09 06.09 11.09 11.09 13.09 13.09 18.09 ­ кая  Повторение по теме «Действительные числа».  Повторение по теме «Действительные числа».  Повторение по теме: «Степенная функция».  Повторение по теме: «Степенная функция». Повторение по теме: «Показательная функция» Повторение по теме: " Решение показательных  уравнений и неравенств" Повторение по теме: " Решение показательных  уравнений и неравенств" См. диск  «Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия» Презентация  Черемисиной Г.А. «Решение  показательных  уравнений,  неравенств,  систем» Повторение по теме: «Логарифмическая функция». Презентация  Гордеевой Э.Ш.  «Логарифмы» Повторение по теме: « Решение логарифмических  уравенений и неравенств». 10 11 12 13 14 15 16 17 18 18.09 20.09 20.09 25.09 25.09 27.09 27.09 02.10 02.10 Повторение по теме: « Решение логарифмических  уравенений и неравенств». Повторение по теме: «Тригонометрия» Повторение по теме: «Тригонометрия» Повторение по теме: «Тригонометрия» Тригонометрические уравнения Тригонометрические уравнения Тригонометрические уравнения Обобщающее повторение Входная контрольная работа Тема 2:  Производная. 17ч. контрольная  работа Дата факти­ ческая № Дата урока планируе мая 04.10 04.10 09.10 09.10 11.10 19 20 21 22 23 Тема урока ТСО, ЦОРы Контроль Понятие производной и ее механический смысл. См.диск  «Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия»  (Медиатека) Вычисление производной с помощью определения. Производная степенной функции. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. См.диск 24 11.10 Вычисление производной суммы и разности. 25 16.10 Вычисление производной произведения и дроби 26 27 28 29 30 31 32 33 34 16.10 18.10 18.10 23.10 23.10 25.10 25.10 08.11  08.11 Производные некоторых элементарных функций. Вычисление производных тригонометрических  функций. Вычисление производных сложнных функций. Вычисление производных сложнных функций. Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Уравнение касательной к графику функции. Повторение по теме «Производная» Повторение по теме «Производная» «Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия»  (Медиатека)   См.диск  «Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия»  (Медиатека) Самостоятельная работа (см.  Дидактич.  материалы) Самостоятельная работа (см.  дидактич.  материалы) 35 13.11 Контрольная работа №2 по теме: «Производная». Контрольная  работа №2 по  теме:  «Производная». Тема 3:  Применение производной к исследованию функций. 17ч. Дата факти ческая № Дата урока планируе мая  13.11 15.11 15.11 20.11 20.11 22.11 22.11 36 37 38 39 40 41 42 Тема урока ТСО, ЦОРы Контроль Применение производной к решению уравнений в  физике. Достаточный признак возрастания и убывания  функции. Достаточный признак возрастания и убывания  функции. Критические и стационарные точки функции. Нахождение точек максимума и минимума. Нахождение точек максимума и минимума. Исследование функций на возрастание и убывание См.диск  «Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия»  (Медиатека) См.диск  «Виртуальная  школа Кирилла и  Мефодия» 43 27.11 Исследование функций на возрастание и убывание (Медиатека) 44 45 46 47 48 49 50 51 52 27.11 29.11 29.11 04.12 04.12 06.12 06.12 11.12 11.12 Схема исследования функции. Применение производной к построению графиков  функций. Применение производной к построению графиков  функций. Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего  значения функции Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего  значения функции Выпуклость графика функции, точки перегиба. Повторение по теме «Применение производной» Повторение по теме «Применение производной» Контрольная работа №3 по теме: «Применение  производной». Тема 4: Первообразная и интеграл. 20ч. Самостоятельная работа (см.  Дидактич.  материалы  Самостоятельная работа (см.  Дидактич.  материалы,     Контрольная  работа №3 по  теме:  «Применение  производной». № Дата Дата урока планируе фактичес Тема урока ТСО, ЦОРы Контроль мая 13.12 13.12 18.12 18.12 20.12 20.12 25.12 25.12 27.12 27.12 15.01 15.01 17.01 17.01 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 кая Первообразная Первообразная Правила нахождения первообразных. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл Площадь криволинейной трапеции и интеграл Площадь криволинейной трапеции и интеграл Вычисление интегралов. Вычисление интегралов. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов Вычисление площадей с помощью интегралов Вычисление площадей с помощью интегралов Вычисление площадей с помощью интегралов 67 22.01 Применение производной и интеграла к решению  Самостоятельная  работа (см.  Дидактич.  материалы), Самостоятельная  работа (см.  Дидактич.  материалы) Самостоятельная  работа (см.  Дидактич.  материалы) 68 69 70 71 72 22.01 24.01 24.01 29.01 29.01 практических задач Применение производной и интеграла к решению  практических задач Обобщающий урок Обобщающий урок Обобщающий урок Контрольная работа № 4 по теме: «Интеграл». Тема 5:  Комбинаторика. 13ч. № Дата Дата урока планируе фактичес Тема урока ТСО, ЦОРы Контроль кая мая 31.01 31.01 05.02 05.02 12.02 12.02 14.02 14.02 19.02 19.02 21.02 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 Правило произведения. Перестановки. Размещения Размещения Сочетания и их свойства. Сочетания и их свойства. Бином Ньютона. Бином Ньютона. Выполнение упражнений по теме  «Комбинаторика». Выполнение упражнений по теме  «Комбинаторика». Урок обобщения и систематизации знаний. 84 21.02 Урок обобщения и систематизации знаний. 85 26.02 Контрольная работа №5 по теме:  «Комбинаторика». Самостоятельная  работа (см.  Дидактич.  материалы, Контрольная  работа №5 по  теме:  «Комбинаторика» № Дата Дата урока планируе фактичес кая мая 26.02 28.02 28.02  05.03  05.03 07.03 07.03 12.03 12.03 86 87 88 89 89 91 92 93 94 Тема 6:  Элементы  теории вероятностей. 10ч.                 Тема урока ТСО, ЦОРы Контроль События. Комбинация событий. Противоположное событие. Вероятность события. Вероятность события. Сложение вероятностей. Независимые события. Умножение вероятностей. Статистическая вероятность. Урок обобщения и систематизации знаний. Контрольная работа №6 по теме: «Элементы  теории вероятностей»    Контрольная  работа №6 по  теме: «Элементы  теории  вероятностей» № урок Дата Дата планируе фактичес кая а 95 96 97 98 99 мая 14.03 14.03 14.03 19.03 19.03 Тема 7:  Статистика. 5ч. Тема урока ТСО, ЦОРы Контроль Случайные величины.  Центральные тенденции. Меры разброса. Урок обобщения и систематизации знаний. Контрольная работа №7 по теме: «Статистика». Тема 8: Итоговое повторение.  29ч. Контрольная  работа №7 по  теме:  «Статистика». №  урока  100 101 102 Дата  планируе мая 21.03 Дата  фактичес кая 21.03 02.04 Тема урока ТСО, ЦОРы Контроль Тождественные преобразования алгебраических  выражений  Преобразование выражений, содержащих радикалы  и степени с дробным показателем  Выражения и 103 104 105 106 107 108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118 02.04 04.04 04.04 09.04 09.04 11.04 11.04 16.04 16.04 18.04 18.04 23.04 23.04  25.04 25.04 30.04 30.04 преобразования(тригонометрические) Выражения и преобразования(тригонометрические) Уравнения и неравенства(алгебраические)  Уравнения и неравенства(иррациональные) Уравнения и неравенства (Показательные) Уравнения и неравенства (логарифмические) Уравнения и неравенства(смеш. типа) Уравнения и неравенства(смеш. типа) Уравнения и неравенства с параметрами Уравнения и неравенства с параметрами Функции и их свойства Функции Функции Функции Функции Функции Текстовые задачи Текстовые задачи Презентация  Богдановой  «Показательная  функция,  уравнения и  неравенств Презентация  Бурлаковой И.В. «Общие  методы  решения  уравнений» 119  120  121  122  123  124  125  126  127  128 129­ 136   № урок а  1  2  3 07.05 07.05 14.05 14.05 16.05 16.05 21.05 21.05 23.05 23.05  Задания с параметрами Задания с параметрами Задания с параметрами Задания с параметрами Решение экзаменационных заданий. Решение экзаменационных заданий. Решение экзаменационных заданий. Решение вариантов экзаменационной работы Решение вариантов экзаменационной работы Решение вариантов экзаменационной работы Решение вариантов экзаменационной работы 7. Календарно ­ тематическое планирование раздела «Геометрия» Тема 1: « Метод координат в пространстве» (18 часов) Дата Дата планируе­ фактичес ­ кая мая 04.09 04.09 11.09 Тема урока ТСО, ЦОРы Контроль Прямоугольная система координат в пространстве Презентация №50 Координаты вектора Презентация №52 Правила нахождения суммы, разности,  произведения вектора на данное число по  Самостоятельная  работа (см. 4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 11.09 18.09 18.09 25.09 25.09 02.10 02.10 09.10 09.10 16.10 координатам данных векторов Связь между координатами векторов и  координатами точек Нахождение координат середины отрезка Вычисление длины вектора по его координатам.  Расстояние между двумя точками Презентация №51 Решение задач по теме « Координаты вектора» Координаты вектора Угол между векторами Скалярное произведение векторов Вычисление угла между векторами Вычисление углов между прямыми и плоскостями Повторение вопросов теории и решение задач по  теме «Скалярное произведение векторов» Презентация №53 Дидактические  материалы по  геометрии) Самостоятельная  работа (см.  Дидактические  материалы по  геометрии) Контрольная  работа №1 по  теме  «Координаты  вектора» Самостоятельная  работа (см.  Дидактические  материалы по  геометрии) 14  15  16  17 16.10 23.10 23.10 30.10 Центральная, осевая, зеркальная симметрии Параллельный перенос Обобщающий урок по теме «Метод координат в  пространстве» Скалярное произведение векторов. Движение  18 30.10 Зачет №1 по теме  «Метод координат в  пространстве» Тема 2: « Цилиндр, конус, шар» (20 часов) Самостоятельная  работа (см.  Дидактические  материалы по  геометрии) Контрольная  работа №2 по  теме «Скалярное  произведение  векторов.  Движение» Зачет Дата факти­ ческая № урок Дата планируе­ а  19  20  21 мая 13.11 13.11 20.11 Тема урока ТСО, ЦОРы Контроль Понятие цилиндра Площадь поверхности цилиндра Решение задач на нахождение боковой и полной  Презентация №34 22 20.11 поверхности цилиндра Понятие конуса Презентация №34 Самостоятельная   23  24  25  26  27  28  29  30  31  32 27.11 27.11 04.12 04.12 11.12 11.12 18.12 18.12 25.12 25.12 Площадь поверхности конуса Усеченный конус Решение задач на нахождение площади  поверхности конуса и усеченного конуса Сфера и шар. Уравнение сферы Взаимное расположение сферы и плоскости Касательная плоскость к сфере Площадь сферы Презентация №31 Презентация №31 Решение задач на нахождение площади сферы Решение задач по теме: «Многогранник,  описанный около сферы» Решение задач по теме: «Многогранник,  вписанный в сферу» Презентация №33 Презентация №32 работа (см.  Дидактические  материалы по  геометрии) Самостоятельная  работа (см.  Дидактические  материалы по  геометрии) Самостоятельная  работа (см.  Дидактические  материалы по  геометрии) 33  34  35  36  37  38 15.01 15.01 22.01 22.01 29.01 29.01 Решение задач на комбинацию тел вращения Презентация №35 Решение задач на комбинацию геометрических тел Презентация №38 Повторение основных вопросов теории «Тела  вращения» Зачет №2 по теме «Тела вращения» Решение задач по теме «Тела вращения».  Подготовка к контрольной работе Цилиндр, конус, шар Зачет Контрольная  работа №3 по  теме «Цилиндр,  конус, шар» Тема 3: «Объемы тел» (19часов) Дата факти­ ческая № Дата урока планируе­  39  40  41  42  43 мая 05.02 05.02 12.02 12.02 19.02 Тема урока ТСО, ЦОРы Контроль Понятие объема Объем прямоугольного параллелепипеда Объем прямой призмы Объем цилиндра Решение задач на нахождение объемов прямой  призмы и цилиндра Презентация №43 Презентация №44 Презентация №44 Презентация №44 Самостоятельная  работа (см.  Дидактические 44  45 19.02 26.02 Вычисление объемов тел с помощью  определенного интеграла Объем наклонной призмы  46 26.02 Объем пирамиды  47  48  49  50  51  52 05.03 05.03 12.03 12.03 19.03 19.03 Презентация  Анциферовой Г.Е. «Объем  пирамиды» Презентация №46 материалы по  геометрии) Самостоятельная  работа (см.  Дидактические  материалы по  геометрии)  Контрольная  работа №4 по  теме «Объем  цилиндра, призмы, пирамиды,  конуса» Объем конуса Решение задач на нахождение объемов пирамиды  и конуса Объем цилиндра, призмы, пирамиды, конуса Объем шара Решение задач на нахождение объема шара и  площади сферы Объем шарового сегмента, шарового слоя,  шарового сектора Презентация №47 Презентация №47 53 02.04 Решение задач на нахождение объема шарового  сегмента, шарового слоя, шарового сектора  54  55  56  57 02.04 09.04 09.04 16.04 Решение задач на нахождение объема шара и его  элементов. Подготовка к контрольной работе Объем шара и его элементов Обобщающий урок по теме: «Объемы тел» Зачет №3 по теме «Объемы тел» Самостоятельная  работа (см.  Дидактические  материалы по  геометрии) Контрольная  работа №5 по  теме «Объем шара и его элементов» Зачет Тема 4: «Обобщающее повторение курса геометрии 10­11 классов» (11 часов) № Дата Дата урока планируе фактичес кая мая 16.04 23.04  58  59 Тема урока ТСО, ЦОРы Контроль Аксиомы стереометрии и их следствия.  Параллельность прямых, прямой и плоскости Скрещивающиеся прямые. Параллельность  плоскостей Презентации№5­7 Самостоятельная  работа (см.  Дидактические  материалы по 60 23.04  61  62  63  64  65 66  67  68 30.04 30.04 07.05 07.05 14.05 14.05 21.05 21.05 Перпендикулярность прямой и плоскости.  Теорема о трех перпендикулярах. Угол между  прямой и плоскостью Двугранный угол. Перпендикулярность  плоскостей Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов Многогранники: параллелепипед, призма,  пирамида. Площади их поверхности, объем Обобщающий урок по теме «Объемы и площадь  поверхности многогранников» Цилиндр, конус, шар. Площади их поверхности,  объем Решение задач по теме «Комбинации  геометрических тел» Решение задач по теме «Площадь поверхности тел вращения, их объем» Обобщающий урок по теме «Объемы и площадь   поверхности тел вращения» геометрии ) Презентации  №16­22 Презентации  №50­53 Презентации  №48­49 Самостоятельная  работа (см.  Дидактические  материалы по  геометрии) Самостоятельная  работа (см.  Дидактические  материалы по  геометрии) Итоговый зачет Тематика НРЭО № темы Тема урока Алгебра  НРЭО Рациональные неравенства Решение задач с использованием экологических данных Челябинска По дорогам и рекам Урала Решение задач с использованием данных предприятий металлургической  и сельскохозяйственной промышленностей Челябинска и Челябинской  области Какой банк Челябинска выбрать? Сравнение доходов от вкладов по  процентам. Статистические  сведения об этносе Челябинской области Южно­Уральские лотереи  Геометрия  НРЭО 1 2 3 4 5 6 Системы уравнений как  математические модели реальных ситуаций на движение Функции y = хn, n ∈ N, их  свойства и графики Геометрическая прогрессия при  решении задач Статистика — дизайн  информации Случайные события и их  вероятность № темы Тема урока Применение векторов к решению  «Мировая карта полётов»: решение задач, связанных с полётом самолетов 7 8 9 задач Решение задач методом  координат Измерительные работы над Уралом http://priroda.inc.ru/tv/nebo_online.html Величины архитектурных сооружений Челябинска Определение расстояний до недоступных объектов и высот Челябинска Челябинск – центр Глобальной Сети городов и святилищ: «Звезда столиц  и пиков»  http://www.30­70.ru/Vladimir_Bessonov/01­05_Magicheskie_dugi.htm Осевая и центральная симметрии в архитектуре Челябинска Параллельный перенос и поворот в архитектуре Челябинска Стереометрия в арт­объектах Челябинска 10 Решение задач по теме  «Правильный многоугольник» 11 Решение задач по теме «Понятие  движения. Осевая и центральная  симметрии».  Решение задач по теме  «Параллельный перенос.  Поворот» Начальные сведения из  стереометрии 12 13  4.Требования к уровню подготовки выпускников по предмету «Математика» В результате изучения курса выпускники должны: знать/понимать     значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их   применимость   во   всех   областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира; АЛГЕБРА уметь  выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить   значения   корня   натуральной   степени,   степени   с   рациональным   показателем,   логарифма,   используя   при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;        проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных   выражений,   включающих   степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических   расчетов   по   формулам,   включая   формулы,   содержащие   степени,   радикалы,   логарифмы   и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;  строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков; НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА уметь     вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;  исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием  аппарата  математического анализа; вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения   прикладных   задач,   в   том   числе   социально­экономических   и   физических,   на   наибольшие   и   наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения; УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь  решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;         составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей; ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера;         Уровень обязательной подготовки определяется  следующими требованиями:   уметь           распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.  5. Критерии оценки знаний, умений, навыков обучающихся по предмету «Математика» Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ по математике Оценка «5» ставится, если ученик: 1. Выполнил работу без ошибок и недочетов. 2. Допустил не более одного недочета Оценка «4» ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: 1. Не более одной негрубой ошибки и одного недочета. 2. Не более двух недочетов. Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: 1. Не более двух грубых ошибок или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; 2. Не более двух­ трех негрубых ошибок или одной негрубой ошибки и трех недочетов; 3. При отсутствии ошибок, но при наличии четырех­пяти недочетов. Оценка «2» ставится, если ученик: 1. Допустил число ошибок, недочетов, превышающее норму, при которой может быть выставлена оценка «3». 2. Если правильно выполнил менее половины работы. 3. Не приступил к выполнению работы. 4. Правильно выполнил не более 10% всех заданий. Критерии и нормы устного ответа по математике Оценка «5» ставится, если  ученик: 1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объема  программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей. 2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно   подтверждать   ответ   конкретными   примерами,   фактами;   самостоятельно   и   аргументированно   делать выводы,   обобщать,   анализировать.   Устанавливает   межпредметные   (на   основе   ранее   приобретенных   знаний)   и внутрипредметные   связи,   творчески   применяет   полученные   знания   в   незнакомой   ситуации.   Последовательно,   четко, связно,   обоснованно   и   безошибочно   излагает   учебный   материал:   дает   ответ   в   логической   последовательности   с использованием принятой терминологии; делает собственные выводы; формирует точное определение и истолкование основных   понятий,   законов,   теорий,   правильно   и   обстоятельно   отвечает   на   дополнительные   вопросы   учителя. Самостоятельно   и   рационально   использует   наглядные   пособия,   справочные   материалы,   учебник,   дополнительную литературу, первоисточники; применяет систему условных обозначений при ведении записей,   сопровождающих ответ; использует для доказательства выводы из наблюдений и опытов. 3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно   применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочета, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям. Оценка «4» ставится, если ученик: 1. Показывает знания всего изученного программного материала. Дает полный и правильный ответ на основе изученных   теорий;   допускает   незначительные   ошибки   и   недочеты   при   воспроизведении   изученного   материала, определения понятий, неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или   не   более   двух   недочетов   и   может   их   исправить   самостоятельно   при   требовании   или   при   небольшой   помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ  конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя. 2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать,   делать   выводы,   устанавливать   внутрипредметные   связи.     Применяет   полученные   знания   на   практике   в видоизмененной   ситуации,   соблюдает   основные   правила   культуры   устной   и   письменной   речи,   использует   научные термины. 3. Не   обладает   достаточным   навыком   работы   со   справочной   литературой,   учебником,   первоисточниками. Допускает негрубые нарушения правил оформления письменных работ. Оценка «3» ставится, если ученик: 1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему   усвоению   программного   материала;   материал   излагает   несистематизированно,   фрагментарно,   не   всегда последовательно. 2. Показывает   недостаточную   сформированность   отдельных   знаний   и   умений;   выводы   и   обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки. 3. Допустил   ошибки   и   неточности   в   использовании   научной   терминологии,   определения   понятий   дал недостаточно четкие; не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении. 4. Испытывает   затруднения   в   применении   знаний,   необходимых   для   решения   задач   различных   типов,   при объяснении   конкретных   явлений   на   основе   теории,   или   в   подтверждение   конкретных   примеров   практического применения теории. 5. Отвечает  неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения,  имеющие важное значение в этом тексте. 6. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну ­ две грубые ошибки. Оценка «2» ставится, если ученик: 1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала; не делает выводов и обобщений. 2. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных  вопросов или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов  и задач по образцу. 3. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при  помощи учителя. 4. Не может ответить ни на один из поставленных вопросов. 5. Полностью не усвоил материал. 6. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при  помощи учителя. 7. Не может ответить ни на один из поставленных вопросов. 8. Полностью не усвоил материал. Контроль знаний и умений осуществляется с помощью  дидактических материалов, представленных в учебно­  методическом обеспечении курса 6. Контрольно – измерительные материалы Прохождение программного материала Четверть I четверть II четверть III четверть Примечание По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 36+18  часов. Дано –  часов По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 28 +14  часов. Дано –   часов По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 36 IV четверть Год +18часов. Дано –   часов По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 36 +18  часа. Дано –   часов По Рабочей программе и в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 136+68  часов. Дано –   часов

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для 11 класса.

Программа учебного предмета математика (социально- экономический профиль) для  11 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018