ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов
Оценка 4.9

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физика
Взрослым
05.03.2018
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов
П Р О Г Р А М М А У Ч Е Б Н О Й П Р А К Т И К И П М . 0 1 Сборка, монтаж, регулировка и р е м о н т узлов и механизмов
Программа учебной практики по модулю 01.docx
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций ПАСПОРТ   1. (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ   ПРАКТИКИ ПМ. 01  Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов  оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования  промышленных организаций 1.1. Область применения программы Программа   учебной   практики   (производственного   обучения)   (далее программа)   –   является   частью   основной   профессиональной   образовательной программы   в   соответствии   с   ФГОС   по   профессии   НПО  140446.03 Электромонтер   по  ремонту  и   обслуживанию электрооборудования   (по отраслям)  сроком   обучения   2   года   5   месяцев   на   базе   основного   общего образования с получением среднего (полного) общего образования. Профессия   обслуживанию по   ОК   электрооборудования    в   части   освоения   основного   вида   профессиональной деятельности (ВПД):  016­94:   Электромонтер     ремонту     по     и   Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки.  ПК 1.2. Изготовлять приспособления для сборки и ремонта.  ПК 1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта. ПК 1.4. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования.  Программа учебной практики (производственного обучения) может быть использована   в   дополнительном   профессиональном   образовании   и профессиональной   подготовке   работников   в   области   энергетики, энергетического   машиностроения   и   электротехники   при   наличии   основного общего   образования,   а   также   среднего   (полного)   общего   образования.   Опыт работы не требуется. 1.2.   Цели   и   задачи   учебной   практики   (производственного   обучения)   – требования   к   результатам   освоения   программы   учебной   практики (производственного обучения) ПМ 01. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в   ходе освоения программы учебной практики (производственного обучения) должен: иметь практический опыт:  выполнение слесарных, слесарно­сборочных и электромонтажных работ;   проведение подготовительных работ для сборки электрооборудования;   сборки по схемам приборов, узлов и механизмов электрооборудования;  уметь: выполнять ремонт осветительных электроустановок, силовых  выполнять монтаж осветительных электроустановок, трансформаторов,  выполнять прокладку кабеля, монтаж воздушных линий, проводов и  выполнять слесарную и механическую обработку в пределах различных   трансформаторов, электродвигателей;   комплектных трансформаторных подстанций;   тросов;   классов точности и чистоты;   читать электрические схемы различной сложности;   промышленных предприятий;  соответствии с технологическим процессом;  применять безопасные приемы ремонта; выполнять такие виды работ, как пайка, лужение и другие; выполнять расчеты и эскизы, необходимые при сборке изделия; выполнять сборку, монтаж и регулировку электрооборудования  ремонтировать электрооборудование промышленных предприятий в  знать: технологические процессы сборки, монтажа, регулировки и ремонта;  слесарные, слесарно­сборочные операции, их назначение;  приемы и правила выполнения операций;  рабочий   (слесарно­сборочный)   инструмент   и   приспособления,   их     устройство, назначение и приемы пользования;  наименование, маркировку, свойства обрабатываемого материала;  электромонтажных работ.  требования   безопасности   выполнения   слесарно­сборочных   и 1.3.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы   учебной практики (производственного обучения): всего – 288 часов, в том числе: комплексные работы – 36 часов практическое задание  ­  6 часов. 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ) Результатом освоения программы учебной практики (производственного обучения)   является   овладение   обучающимися   видом   профессиональной деятельности   (ВДП):  Сборка,   монтаж,   регулировка   и   ремонт   узлов   и механизмов   оборудования,   агрегатов,   машин,   станков   и   другого электрооборудования промышленных организаций  по профессии 140446.03 Электромонтер   по  ремонту  и   обслуживанию электрооборудования   (по отраслям),   в   том   числе   профессиональными   (ПК)   и   общими   (ОК) компетенциями: Код ПК 1.1.  ПК 1.2. ПК 1.3.  ПК 1.4. ОК 1.  ОК 2. ОК 3. ОК 4.  ОК 5. ОК 6. ОК 7. Наименование результата обучения Выполнять   слесарную   обработку,   пригонку   и   пайку   деталей   и   узлов различной сложности в процессе сборки.  Изготовлять приспособления для сборки и ремонта. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования. Понимать сущность и социальную  значимость своей будущей  профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Организовывать  собственную  деятельность,  исходя  из  цели  и  способов ее достижения, определенных руководителем.  Анализировать  рабочую  ситуацию,  осуществлять  текущий  и  итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.  Осуществлять  поиск  информации,  необходимой  для эффективного выполнения профессиональных задач.  Использовать информационно­коммуникационные технологии  в профессиональной деятельности. Работать  в  команде,  эффективно  общаться  с  коллегами,  руководством, клиентами.  Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением  полученных профессиональных знаний (для юношей). 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ) 3.1. Тематический план учебной практики (производственного обучения) Коды  профессиональны х компетенций Наименования разделов учебной  практики (производственного  обучения) Всего  часов Учебная  практика, часов Объем времени на  освоение учебной  практики  (производственног о обучения)  всего, часов 1 ПК 1.1 ­ ПК 1.4 2 Раздел 1. Слесарные и слесарно­ сборочные работы Раздел 2. Электромонтажные  и  ремонтные работы Всего: 3 48 240 288 4 48 240 288 5 48 156 204 Производственное обучение, часов (если  предусмотрена  концентрированн ая практика) 6 ­ 84 84 Содержание учебного материала учебной практики  (производственного обучения) самостоятельная работа  обучающихся 3.2. Содержание обучения программы учебной практики (производственного обучения) по профессиональному модулю (ПМ.01) Наименование разделов  профессионального  модуля (ПМ)  и тем  учебной практики  (производственного  обучения) 1 Раздел I. Слесарные и слесарно­ сборочные работы. Тема 1.1.1. Безопасность труда,  пожаро и  электробезопасность в  учебных мастерских. Требования   безопасности   в   учебных   мастерских   и   на отдельных рабочих местах. Пожарная безопасность. Основные правила электробезопасности. Содержание учебного материала 1. 3 48 2 2. 3. Тема 1.1.2 Плоскостная разметка Содержание учебного материала 1. Упражнения в нанесении линий и построении сопряжений. Разметка деталей по чертежам. Размета деталей  по образцу. Разметка деталей по шаблону. Разметка деталей по месту. 2. 3. 4. 5. Содержание учебного материала 1. Рубка   полосового и круглого   материала   на плите и в тисках.  Правка полосового и круглого материал на плите. 2. Тема 1.1.3 Рубка, правка и гибка  металла. Объем часов 2 4 6 Уровень  освоения 4 2 2 2 3. Гибка     полосового     и   круглого   в   тисках,   оправках   и приспособлениях. Тема 1.1.4 Резка металла. Содержание учебного материала 1. Резка ножницами. 6 6 6 6 12 2 2 2 2 3 ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ I 48 240 Опиливание плоских поверхностей. Опиливание криволинейных поверхностей. Опиливание сопряженных поверхностей. Опиливание параллельных поверхностей Резка  ножовками.  2. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. Содержание учебного материала 1. Нарезание наружной резьбы. Сверление сквозных отверстий на станках. Сверление глухих отверстий на станках. Сверление отверстий пневмо и электродрелями. Зенкерование. Зенкование и развертывание отверстий. 2. Нарезание внутренней резьбы. Содержание учебного материала 1 Изготовление   изделий   с   использованием   операций: разметка, резка,  правка и гибка металла.  Изготовление   опиливания, сверления и нарезания резьбы.   изделий   с   использованием   разметки, 2 Тема 1.1.5 Опиливание Тема 1.1.6 Сверление, зенкование,  развертывание. Тема 1.1.7 Нарезание резьбы Тема 1.1.8 Комплексные работы Раздел II. Электромонтажные и  ремонтные  работы. 2 3 4 5 6 3 4 Тема 1.2.9 Вводное занятие Тема 1.2.10 Способы соединения и  ответвления проводов Тема 1.2.11 Пайка проводов Тема 1.2.12 Содержание учебного материала 1 Требования безопасности в учебной электромонтажной  мастерской Пожарная безопасность Основные правила электробезопасности Оказание первой медицинской помощи Инструмент, применяемый при электромонтажных работах Требования к инструменту, маркировка инструмента, сроки  испытаний инструмента Способы оконцевания проводов, кабелей 7 Содержание учебного материала 1 2 Виды проводов, кабелей  и их маркировка Соединения одножильных алюминиевых и медных проводов,  кабелей Соединения многожильных алюминиевых и медных  проводов, кабелей Техника безопасности при соединении и ответвлении  проводов Содержание учебного материала 1 2 3 4 5 6 Виды пайки Устройство электрического паяльника Лужение проводов Пайка проводов Контроль качества пайки мультиметром Пайка разъемов различных типов соединений,  переключателей, реле различных видов, кнопок других  коммутационных устройств Пайка проводов к разъемам и на печатных платах Изготовление жгутов из проводов Пайка концов жгутов к разъемам Замена элементов на печатных платах 7 8 9 10 Содержание учебного материала1 1 Пайка медных приводов с применение паяльной кислоты 6 6 12      12 2 2 2 2 2 3 2 3 4 Пайка медных проводов  с применением паяльной Тема 1.2.13 Измерение  электрических величин,  техническое  обслуживание  электроизмерительных  приборов  Тема 1.2.14 Монтаж  электропроводок  различных видов и  кабеля Тема 1.2.15 Монтаж  электроустановочных  устройств светильников Пайка медных одножильных проводов пропаянной скруткой Контроль качества пайки Техника электро­ и пожарной безопасности 2 3 4 Содержание учебного материала 1 Монтаж и подключение амперметра и вольтметра в  электрическую  цепь Монтаж и подключение однофазных электрических  счетчиков Составление дефектной ведомости, выявленных  неисправностей у электроизмерительных приборов:  амперметра, вольтметра, электрических счетчиков Содержание учебного материала 1 Виды электропроводок.  Монтаж открытой эл. проводки,  Т.Б. при монтаже открытой эл. проводки. Монтаж скрытой электропроводки, применяемый  инструмент, Т.Б. при монтаже скрытой эл. проводки Монтаж эл. проводки в стальных трубах, кабель­каналах,  ПВХ­трубах на тросах и лотках. Способы обнаружения Ремонт неисправностей, замена поврежденного участка эл.  проводки Расчет и выбор сечения проводов, необходимых при монтаже Электрические кабеля, виды маркировки Способы разделки концов кабеля Способы соединения кабелей Способы прокладки кабеля Техника безопасности при прокладке кабеля 5 6 7 8 9 10 Содержание учебного материала 1 Монтаж розеток, выключателей, светильников  при открытой эл. проводке – изготовление подрозетников Монтаж розеток выключателей, светильников при скрытой  электропроводке, изолирование мест соединений Монтаж и подключение электросчетчика и аппаратов защиты Монтаж электрооборудования  жилой комнаты с  2 3 4 18 18 30 2 2 2 Тема 1.2.16 Монтаж и ремонт  пускорегулирующей  аппаратуры Тема 1.2.17 Монтаж электрических  схем Тема 1.2.18 Комплексные  работы 3 4 5 6 7 8 2 5 6 подключением: светильников электросчетчиков Осмотр электроустановочных устройств и составление  дефектной ведомости на ремонт Техника безопасности при проведении электромонтажных  работ Содержание учебного материала 1 2 Виды пускорегулирующей аппаратуры Устройство, принцип действия: кнопок, кнопочных постов,  реостатов; магнитных пускателей, реле различных видов.  Техника безопасности Техническое обслуживание и ремонт: кнопок, кнопочных  постов, реостатов; магнитных пускателей, реле различных  видов.  Основные причины поломок: устранение, замена  неисправных деталей. Составление дефектных ведомостей Техническое обслуживание, регулировка контактной части  пускорегулирующих аппаратов  После ремонта – испытания при помощи приборов: мульти  метра, динамометра, щупа Изучение, монтаж электрической схемы «Пуск асинхронного двигателя с помощью магнитного пускателя». Содержание учебного материала 1 Схема управления электрическим асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором Схема управления электрическим асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором с реверсивным магнитным  пускателем Содержание учебного материала 1 Изготовление изделий с использованием разделки и  оконцевания проводов и кабелей Изготовление изделий с использованием розеток,  выключателей, электрических ламп и электрических  счетчиков 2 24 12 18 2 2 3 Содержание учебного материала 1 2 3 Инструктаж по электробезопасности Инструктаж по пожаробезопасности Правила поведения на территории предприятия и в цехе Тема 1.2.19 Инструктаж по технике  безопасности и  электробезопасности в  условиях производства Тема 1.2.20 Монтаж и ремонт  электрических машин Тема 1.2.21 Техническое  обслуживание и ремонт  трансформаторов Тема 1.2.22 Монтаж и ремонт  кабельных линий. Тема 1.2.23 Монтаж и ремонт  распределительных  устройств Тема 1.2.24 Ремонт  электрооборудования  2 3 2 3 4 5 2 Содержание учебного материала 1 Особенности конструкции электрических машин  постоянного и переменного тока малой и средней мощности. Ремонт электрических машин постоянного тока малой и  средней мощности с заполнением дефектной ведомости Ремонт электрических машин переменного тока малой и  средней мощности с заполнением дефектной ведомости Содержание учебного материала 1 2 Схема соединения обмоток силовых трансформаторов Ремонт  трансформаторов: сухих трансформаторов,  трансформатора тока и напряжения Выполнение прокладки различными способами Определение места повреждения кабеля Содержание учебного материала 1 2 Содержание учебного материала 1 Монтаж и ремонт электрооборудования распределительных  щитов Монтаж и ремонт электрооборудования силовых щитов Монтаж и ремонт электрооборудования осветительных  щитов Монтаж и ремонт электрооборудования информационных  щитов Монтаж и ремонт электрооборудования колонок и  секционных выключателей Содержание учебного материала 1 Монтаж схемы управления электрическими двигателями  переменного тока с короткозамкнутым ротором Монтаж схемы управления электрическими двигателями  6 18 18 6 6 18 2 2 2 2 2 2 электрических  устройств специального  Тема 1.2.25 Комплексная работа 3 переменного тока с фазным ротором Определение неисправностей  электрооборудования  электрических устройств и заполнение дефектной ведомости Содержание учебного материала 1 Выявление неисправностей и заполнение дефектной  ведомости на щит управления токарного станка Выявление неисправностей и заполнение дефектной  ведомости на щит управления фрезерного станка 2 Тема 1.2.26 Практическое задание Содержание учебного материала 1 2 Сборка асинхронного двигателя Монтаж схемы управления асинхронного двигателя 6 6 3 3 Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета (практическое  задание) ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ II 240 Всего по ПМ 01 288 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)  4.1. Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению Реализация   программы   учебной   практики   (производственного   обучения) предполагает   наличие   производственной   базы;   мастерских:   слесарно­ механической и электромонтажной; библиотеки, читального зала с выходом в сеть Интернет Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:  рабочие места по количеству обучающихся; станки: сверлильный, заточной и верстак слесарный; наборы монтерских инструментов; провода и кабеля различных марок и сечений; техническая и технологическая документация; кабины для монтажа электропроводки; стенды для подключения электрических двигателей и пускорегулирующей аппаратуры; электроизмерительные приборы; комплект бланков технологической документации; наглядные пособия: плакаты, планшеты, натуральные образцы. Технические средства обучения: компьютеры (для обучающихся и преподавателя); принтер, сканер, модем (спутниковая система); проектор, демонстрационный экран;  комплект учебно­методической документации; комплект бланков технологической документации; фонд оценочных средств (ФОС) в электронной оболочке; цифровые образовательные ресурсы (ЦОР). 4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники: 1 Учебники и учебные пособия 1.1. Акимова Н.А., Котеленец Н.Ф., Сентюрихин Н.И. Монтаж, техническая эксплуатация   и   ремонт   электрического   и   электромеханического оборудования. 6­е изд., стер. ­ М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 304 с. 1.2. Грибанов Д.Д., Зайцев С.А., Меркулов Р.В., Толстов А.Н. Контрольно­ измерительные приборы и инструменты: учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2009. ­ 464 с. 1.3. Нестеренко В.М. Технология электромонтажных работ: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.М. Нестеренко, А.М. Мысьянов. – М.:  Издательский центр «Академия», 2010. ­ 592 с. 1.4. Сибикин Ю.Д. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования  и сетей промышленных предприятий. В 2 кн. Кн. 1: учебник для нач. проф.  образования / Ю.Д. Сибикин. – 4­е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009. – 208 с. 1.5. Шеховцов В.П. Электрическое и электромеханическое оборудование:  учебник / В.П. Шеховцов, ­ 2­е издание. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М. 2009. –  416 с. 2 Справочники: 2.1. Москаленко В.В. Справочник электромонтера: учеб. пособие для нач.  проф. образования / В.В. Москаленко. – 5­е изд. Стер. – М.: Издательский  центр «Академия», 2008. ­ 368 с.  4.3. Общие требования к организации образовательного процесса Продолжительность учебной практики (производственного обучения) ­ не более 6 часов в день. Обязательным   условием   допуска   к   учебной   практике (производственному обучению) в рамках профессионального модуля ПМ 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов,   машин,   станков   и   другого   электрооборудования   промышленных организаций    материала междисциплинарных   курсов слесарно­сборочных   и электромонтажных   работ»   и   «Организация   работ   по   сборке,   монтажу   и ремонту электрооборудования промышленных предприятий» для получения первичных   профессиональных   навыков   по   виду   профессиональной деятельности. теоретического   «Основы   является   изучение Реализацию   программы   учебной   практики   (производственного   рекомендуется   проводится   концентрированно   в   несколько обучения)   периодов. Аттестация по итогам учебной практики (производственного обучения) проводится   с   учетом/или   на   основании   результатов,   подтвержденными документами соответствующей организации:  дневник практики (учебная практика (производственное обучение));  характеристика;  аттестационный лист. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования   к   квалификации   педагогических   кадров,   обеспечивающих обучение   по   программам   учебной   практики   (производственного обучения):  наличие   среднего   профессионального   или   высшего профессионального образования соответствующего профиля. Мастера производственного обучения: должны иметь на 1­2 разряда выше чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.  Мастера производственного   обучения   должны   проходить   стажировку   в  профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Требования   к   квалификации  педагогических   кадров,  осуществляющих руководство учебной практикой (производственным обучением). Мастера   производственного   обучения:  наличие   5­6   квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1­го раза   в   3   года.   Опыт   деятельности   в   организациях   соответствующей профессиональной сферы является обязательным. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО  ОБУЧЕНИЯ) Оценка   качества   освоения   программы   учебной   практики (производственного обучения) по профессиональному модулю ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций включает   текущий   контроль   знаний   и   промежуточную   аттестацию обучающихся. Конкретные   формы   и   процедуры   текущего   контроля   знаний, промежуточной аттестации учебной практики (производственного обучения) разрабатываются  самостоятельно  мастерами  производственного   обучения  и доводятся   до   обучающихся   в   течение   первых   двух   месяцев   от   начала обучения. Оценка   качества   подготовки   обучающихся   осуществляется   в   двух основных направлениях: Оценка   уровня   освоения   учебной   практики   (производственного обучения)  Оценка компетенций обучающихся. Промежуточная   аттестация   обучающихся   по   программе   учебной   проводится   в   форме (производственного   обучения) практике   дифференцированного зачета (практическое задание). 5.1 Контроль сформированности профессиональных компетенций Основные показатели оценки  результата Формы и методы  контроля и оценки  Экспертная   оценка при выполнении комплексных работ   Экспертная   оценка при выполнении комплексных работ       Экспертное наблюдение   в   ходе конкурса проф. мастерства Экспертная   оценка при выполнении комплексных работ Экспертная   оценка при выполнении комплексных работ Экспертная оценка  при выполнении  практического    Результаты  (освоенные  профессиональные  компетенции) ПК 1.1.  Выполнять слесарную обработку,   пригонку   и   пайку деталей   и   узлов   различной сложности в процессе сборки. 1.2. ПК     Изготовлять приспособления для сборки и ремонта.    во ПК 1.3. Выявлять и устранять дефекты время эксплуатации оборудования и при   проверке   его   в   процессе ремонта.         обоснование  определять   вид   обработки ­ согласно чертежу. ­ выбора инструмента   для   изготовления детали.   Точность   выполнения операций согласно чертежу. ­   демонстрация   практических навыков изготовления приспособления   для   сборки   и ремонта ­ приспособления. ­ выявление поломок и дефектов электрооборудования. ­   обоснование   выбора   и   способа устранения выявленных дефектов электрооборудования.   обоснование выбранного   1.4. ПК     Составлять дефектные   ведомости   на ремонт электрооборудования.   дефектов выявление ­   электрооборудования. ­ обоснование проведения ремонта электрооборудования. задания 5.2   Формы   и   методы   контроля   и   оценки   результатов   обучения   должны позволять   проверить   у   обучающихся   не   только   сформированность профессиональных   компетенций,   но   и   развитие   общих   компетенций обучающихся. Результаты  (освоенные общие  компетенции) ОК   1.   Понимать   сущность   и значимость   своей   будущей профессии,   проявлять   к   ней значимый интерес ОК 2. Организовывать  собственную деятельность,  исходя из цели и способов ее достижения,  определенных руководителем ОК 3. Анализировать рабочую  ситуацию, осуществлять  текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию  собственной деятельности,  нести ответственность за  результаты своей работы Основные показатели оценки  результата Формы и методы  контроля и оценки   демонстрация интереса к  будущей профессии;  портфолио учащегося;  участие в конкурсах  профессионального мастерства;  кружковая работа;  внешняя активность  учащегося  обоснование выбора и  применения методов и  способов решения  профессиональных задач в  области технического  обслуживания машинно­ тракторных агрегатов;  демонстрация  эффективности и качества  выполнения профессиональных  задач   решения ­   демонстрация   способности принимать в стандартных   и   нестандартных ситуациях   и   нести   за   них ответственность     Экспертное   наблюдение выполнении при практической части конкурса профессионального мастерства             оценка Экспертное   наблюдение выполнении при практической части конкурса профессионального мастерства Экспертная   оценка   при выполнении внеаудиторных работ Экспертное   наблюдение и при выполнении   работ   по программе учебной практике (производственное обучение) Экспертная   оценка   при выполнении внеаудиторных работ Собеседование портфолио   достижений обучающегося Аргументация результатов наблюдения деятельностью за в обучающегося процессе освоения   по личных ­   нахождение   и   использование информации для эффективного выполнения   профессиональных задач,   профессионального   и личностного развития; ­   использование   различных информационных источников     демонстрация   навыков ­ информационно­ коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; ­   работа   со   средствами Интернет, различных   поисковых системах  взаимодействие обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения  в с           методов ­   обоснование   выбора   и применение и способов решения профессиональных   задач   в области разработки технологии технологического обслуживания   и   ремонта оборудования; ­ демонстрация эффективности и   качества выполнения профессиональных задач ­ демонстрация   к исполнению воинской обязанности   ОК 4. Осуществлять поиск  информации, необходимой для эффективного  выполнения  профессиональных задач ОК 5. Использовать  информационно­ коммуникационные  технологии в профессиональной  деятельности ОК 6. Работать в команде,  эффективно общаться с  коллегами, руководством, клиентами ОК 7. Организовывать  собственную деятельность с  соблюдением требований  охраны труда и экологической безопасности ОК 8. Исполнять воинскую  обязанность, в том числе с  применением полученных профессиональных (для юношей).   знаний учебной программы   практики (производственного обучения) Собеседование портфолио   достижений обучающегося Экспертная   оценка   при выполнении внеаудиторных работ по   личных Экспертная   оценка   при выполнении внеаудиторных работ Собеседование портфолио   достижений обучающегося   по личных   Экспертная аргументация результатов наблюдения за   обучающимся   при выполнении полученного задания по заказам   предприятий, при изготовлении полезной продукции Экспертная   оценка   при выполнении внеаудиторных работ Собеседование портфолио   достижений обучающегося   по личных Собеседование портфолио   достижений обучающегося   по личных

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018