ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год
Оценка 4.7

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
1 кл
16.08.2018
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год
Программа воспитательной работы на 2017-2018 учебный год в 1 Г классе. Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, концепцией духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России, стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года. Пояснительная записка Младший школьный возраст (7-8 лет) не просто период детства и один из многих этапов развития человека. Это чрезвычайно значимый период человеческой жизни. В отличие от дошкольника жизнь младшего школьника коренным образом меняется, он вынужден быть более самостоятельным, ответственным, должен уметь управлять собой. В его жизни возникают проблемы, каких не было раньше, успешность решения которых начинает определять и отношение к нему взрослых, и положение среди сверстников, и его собственную самооценку.
План воспитательной работы 1 класс на год 2017 1.docx
Рассмотрено На заседании «___»________2017 Утверждено зам. директором  по воспитательной работы /_________________/_________ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017­2018 учебный год 1 Г КЛАССА 2017 Программа воспитательной работы на 2017­2018 учебный год в 1 Г классе.  Разработана   образовательным   стандартом     в   соответствии   с   Федеральным   государственным   начального   общего   образования,   концепцией духовно­нравственного   развития   и   воспитания   гражданина   России,   стратегия развития  воспитания в Российской Федерации до 2025 года.  Разработчик: Пояснительная записка Младший школьный возраст (7­8 лет) не просто период детства и один из многих   этапов   развития   человека.   Это   чрезвычайно   значимый   период человеческой жизни.  В отличие от дошкольника жизнь младшего школьника коренным образом меняется,   он   вынужден   быть   более   самостоятельным,   ответственным,   должен уметь управлять собой. В его жизни возникают проблемы, каких не было раньше, успешность решения которых начинает определять и отношение к нему взрослых, и положение среди сверстников, и его собственную самооценку. Со всей остротой в   начальной   школе   встает   вопрос   об   активизации   внутренних   возможностей личности в процессе духовного самостроительства. Взаимодействие   между   учащимися   является   основой   для   успешного развития   классного   коллектива,   в   процессе   создания   которого   формируется личность каждого ребенка. Выстраивая   систему   деятельности   на   каждом   этапе   программы, реализуется арсенал содержания и форм. И все это – вместе с детьми.  Основными направлениями данной воспитательной работы будет: духовно­ нравственное воспитание, гражданско­патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, интеллектуальное воспитание, трудовое воспитание.    воспитание   здорового   образа   жизни,   экологическое, В соответветствии с этими направлениями целью воспитательной работы является:   создание   воспитывающей   среды,   обеспечивающей   активизацию социальных,   интеллектуальных   интересов   воспитанников   в   свободное   время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно­способной в будущей жизни. Реализация   поставленной   цели   предполагает   решение   следующих   задач: содействовать   формированию   классного   коллектива   и   создание   в   нем нравственно   и   эмоционально   благоприятной   среды   для   развития первоклассников;   развивать   общественную   активность   учащихся,   ученическое самоуправление   как   основу   для   межвозрастного   конструктивного   общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося; воспитывать   сознательное   отношение   к   учебе,   развивать   познавательную активность;   воспитывать   у   учащихся   стремление   к   ведению   здорового   образа жизни,   развить   это   стремление   во   внутреннюю   потребность   каждого   ученика; воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости; формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой; организовать   работу   родительского   комитета,   направленную   на   сплочение коллектива учащихся. результатами     воспитательной     работы   являются   то,   что   учащиеся   научаться Планируемыми воспитывать   в   себе   такие   качества:   как   доброта,   вежливость,   честность, правдивость,   дружелюбие,   взаимовыручка;   ценностное   отношение   к   России, своему   народу,   своему   краю,   отечественному   культурно­историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и   родному   языку,   народным   традициям,   старшему   поколению;   получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса; у учащихся формируется умения и навыки санитарно­гигиенической культуры, приучаются   к   здоровому   образу   жизни;   первоначальный   опыт   эстетического, эмоционально­нравственного   отношения   к   природе,   первоначальный   опыт участия   в   природоохранной   деятельности   в   школе,   на   пришкольном   участке; приобщение   учащихся   к   общественной   работе,   воспитание   сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни. Тематическое планирование № Направления Тематика  мероприятий Ответственн ый Примеча ния Срок  выполнен ия 1 сентября 8 сентября 12  сентября Классный  руководитель, родители Классный  руководитель, родители Родители 1. духовно­ нравственное  воспитание 2. Эстетическое  воспитание  3. Интеллектуальное  воспитание 4. Духовно­ нравственное  воспитание Трудовое  воспитание 5. 6. Духовно­ нравственное 7. Духовно­ нравственное Трудовое  8. Линейка «День  знаний» Классный час  «Что такое  доброта» «АБВГДейка»  игра по  станциям Выставка  «Осенние  фантазии» Осенняя  уборка  территории  школы Классный час  «По правилам  ПДД» Праздник  «День учителя» Генеральная  Классный  руководитель 13­21  сентября Классный  руководитель 24  сентября Инспектор  ГИБДД,  классный  руководитель Учащиеся,  родители  Классный  30  сентября 5 октября 6 октября воспитание 9. Интеллектуальное  воспитание 10 . 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 . Духовно­ нравственное Интеллектуальное   воспитание Духовно­ нравственное  воспитание Воспитание  здорового образа  жизни Духовно­ нравственное  воспитание  Экологическое  воспитание Гражданско­ патриотическое  воспитание Интеллектуальное  воспитание Духовно­ нравственное  воспитание Экологическое  воспитание 20 . Эстетическое  воспитание 21 Духовно­ уборка в  кабинете Викторина «По  дорогам  сказок» Классный час «Правила  хорошего тона  дома» Игра «Веселый  аквариум или  затеи наугад» Праздник  «Посвящение в  первоклассники » Подвижные  игры на свежем воздухе Конкурс  рисунков «Моя мама» Классный час  «Какой вред  приносит огонь  природе» Урок­беседа  «Символы  государства» Загадки – это  интересно Час общения  «Моя любимая  игрушка» Классный час  «История  России, моего  села, моей  семьи» Акция «Укрась  новогоднюю  ёлку» Новогодний  руководитель, родители Классный  руководитель Классный  руководитель Классный  руководитель Классный  руководитель, родители Классный  руководитель, учитель  физкультуры Классный  руководитель, учитель ИЗО Классный  руководитель Классный  руководиель Классный  руководитель Классный  руководитель Классный  руководитель 16 октября 20 октября 26 октября 3 ноября 8 ноября 9­13  ноября 17 ноября 28 ноября 6 декабря 8 декабря 15 декабря Классный  руководитель 16­22  декабря Классный  28 декабря . 22 . 23 . 24 . 25 . 26 . 27 . 28 . 29 . 30 . 31 . 32 . нравственное  воспитание Интеллектуальное  воспитание Гражданско­ патриотическое  воспитание Духовно­ нравственное Интеллектуальное  воспитание Трудовое  воспитание Воспитание  здорового образа  жизни Духовно­ нравственное Трудовое  воспитание Гражданско­ патриотическое  Духовно­ нравственное Интеллектуальное  воспитание праздник «Мы  у ёлки  собрались» Инструктаж  «Осторожно  сосульки» Конкурс  рисунков в  классе «Моя  малая Родина» Классный час  «Путешествие в страну  справедливости »  Конкурс  «Угадай  сказочного  героя»  Турнир в  классе с  родителями  «Знай, умей,  делай» Соревнования  «Папа, мама, я  – спортивная  семья» Конкурс  рисунков по  правилам  дорожного  движения Генеральная  уборка в классе Праздник  «Вперед  мальчишки» Экскурсия  «Комната  боевой славы» Праздник  «Прощание с  Азбукой» руководитель, родители Классный  руководитель 29 декабря Классный  руководитель 9­12  января Классный  руководитель 12 января 17 января Классный  руководитель, родители Классный  руководитель 23 января Классный  руководитель 2 февраля Классный  руководитель 5­9  февраля 16  февраля 26  февраля 2 марта 5 марта Классный  руководитель Классный  руководитель, родители Классный  руководитель, родители Классный  руководитель, родители 33 . 34 . 35 . 36 . 37 . 38 . 39 . 40 . Трудовое  воспитание Духовно­ нравственное Интеллектуальное  воспитание Экологическое  воспитание Духовно­ нравственное Гражданско­ патриотическое  воспитание Экологическое  воспитание Духовно­ нравственное Конкурс  поделок в  классе к 8  марта Концертная  программа  «Сегодня  мамин  праздник» Викторина  «Математическ ие числа» Классный час  «Красная книга Свердловской  области» День смеха Классный час  «Этих дней не  смолкнет  слава» Поход «Шаг в  природу» Праздник  «Перешли мы  во второй  класс» Классный  руководитель 7 марта 8 марта Классный  руководитель, учащиеся Классный  руководитель Классный  руководитель 21 марта 30 марта Классный  руководитель, родители Классный  руководитель 2 апреля 4 мая 12 мая 25 мая Классный  руководитель, родители Классный  руководитель, родители Заключение Процесс воспитания – сложное и противоречивое явление, в котором  соединяются все возможные пути влияния и помощи человеку в его  совершенствовании и развитии. И то насколько педагог грамотно подберет  нужный тип отношений, усеет вовремя перейти от делового к эмоционально  психологическому и наоборот зависит, будет ли воспитательная среда  благоприятной. А если среда благоприятная, то и класс будет занимать активную  позицию в школьной жизни, что можно наблюдать в воспитательной системе.  Классному руководителю нельзя стоят в стороне от всех событий, которые происходят вокруг. Жизнь не стоит на месте, все вокруг меняется, а значит,  меняются и дети. Учитель должен находиться в постоянном творческом поиске.  Нужно создать творческую обстановку, выстроить для каждого ребенка лесенку,  по которой он поднимется к вершине знаний. И к вершине этой надо стремиться,  без этого не возможно творчество, а без творчества жизнь теряет смысл. Список используемых источников 1. Концепция духовно­нравственного развития и воспитания гражданина  России 2. Стратегия развития и воспитания в Российской Федерации до 2025 года. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2018