Программа воспитательной работы «Стать личностью»
Оценка 5

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Оценка 5
Презентации учебные
doc
информатика
10 кл
20.05.2019
Программа воспитательной работы «Стать личностью»
Цель: Личность, способная строить жизнь, достойную человека. Задачи: Формировать самосознание, потребность к самосовершенству и саморазвитию, адаптироваться в окружающем мире Развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержание индивидуальности Беседы, индивидуальная работа, работа органов самоуправления, конкурсы, концерты, соревнования, поиск решение проблемы совместно с родителями Формирование навыков коллектива, привитие навыков выполнения правил общения в коллективе, организация самообслуживания, текущих трудовых дел, дежурства.
МОЯ ПРОГРАММА.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ                                                                                              ДЕТЕЙ­ИНВАЛИДОВ» Программа воспитательной работы классного руководителя 10 классов на 2018-2019 учебный год «Стать личностью»   “Воспитание — великое дело:                                 им решается участь человека”                                             В.Г. Белинский.      Разработчик: классный руководитель 10 классов Садыкова Луиза Ахмедовна ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Махачкала 2019 Фамилия: Садыкова Имя: Луиза Отчество: Ахмедовна Стаж работы в должности классного руководителя­ 7 год Предмет, стаж работы по предмету  информатика и ИКТ­ 7 год Квалификационная  категория: первая Образование: высшее Где обучался:  Дагестанский Государственный Университет Паспорт программы Программа воспитательной работы классного Название программы                                                                            руководителя 10 классов "Стать личностью" Сроки реализации сентябрь 2018 г­май 2019 г Автор программы Садыкова Луиза Ахмедовна, классный руководитель 10 классов,  учитель информатики и ИКТ Основание для разработки  Программы Государственные документы:  Закон РФ № 273 «Об образовании»,    Декларация прав и свобод человека,      Конвенция о правах ребенка, Устав школы Форма проведения Система классных, общешкольных мероприятий,  индивидуальная работа Место проведения ГКОУ РД «РЦДО ДИ» Количество участников программы 21 учащийся, классный руководитель Личное педагогическое кредо  классного руководителя Основные личные  педагогические  ценности Педагогические  цели и задачи Умение сочетать сердечность и мудрость Цель: Личность, способная строить жизнь,  достойную человека. Задачи: Формировать самосознание, потребность  к самосовершенству и саморазвитию,  адаптироваться  в окружающем мире Практические цели и задачи Развитие творческих способностей,  предоставление возможности реализоваться в  соответствии со своими склонностями и  интересами, выявление и поддержание  индивидуальности Беседы, индивидуальная работа, работа органов  самоуправления, конкурсы, концерты,  соревнования, поиск решение проблемы  совместно с родителями Используемые  педагогические  методики и  технологии  организации  воспитания Ожидаемые  педагогические  результаты  деятельности Формирование навыков коллектива, привитие  навыков выполнения правил общения в  коллективе, организация самообслуживания,  текущих трудовых дел, дежурства. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА НА 2018­2019  УЧЕБНЫЙ ГОД 1.Формировать свою среду, свои действия по этическим,  эстетическим, культурным критериям 2. Создание гуманистической атмосферы как условие нравственного  развития 3. Индивидуализация воспитания и обучения, помощь в личностном  развитие учащихся 4. Развитие интереса к познанию и заинтересованности в учении 5. Развитие творческого потенциала личности 6.Формирование в потребности в здоровом образе жизни 7.От воспитания любви к родной школе, к отчему краю к  формированию гражданского самосознания ОСНОВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НА ГОД Выявленные проблемы развития коллектива Низкая качественная Перспективные педагогические задачи Повысить  качественную успеваемость Организационные задачи Взять под контроль слабоуспевающих Действенно­ практические задачи Индивидуальный контроль, контроль выполнения Критерии оценки достижения Улучшение  полугодовых оценок успеваемость Прекращение опозданий на урок домашнего задания Улучшить дисциплину  Посещение уроков, Индивидуальные беседы с родителями беседы, посещение уроков Пропуски без уважительной причины Довести пропуски без уважительной причины до min Контроль  посещения учебных занятий Индивидуальные беседы, беседы с родителями Нет замечаний по дисциплине на уроке, нет опозданий на урок Нет пропусков по неуважительной причине ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 10 КЛАССА.         В 10(1­11) классах учатся  ­ 21 учащийся: 11 девочек и 10 мальчиков, все учащиеся 10 класса (3 человека) ­ 2001 года рождения,   (10 человек) – 2002года рождения, (8 человек) – 2003года рождения. По  итогам  первого полугодия  на «5 и 4» успевают 5 учеников.   В 10 классе явных лидеров нет, но   в коллективе есть   учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. У большинства   учащихся устойчивое внимание,   хорошая зрительная и слуховая память. Есть и те, кто проявляют большое старание в учебе, но в силу своих заболеваний, отстают в учебе.                 Коллектив   10       класса   работоспособен,   но   не   все   учащиеся   обладают   навыками самостоятельного   умственного   труда. В классе есть   учащиеся с высоким   уровнем общих   и специальных  способностей, склонных  к проявлению  фантазий и мыслящих  нестандартно. Класс готов  решать    творческие  задачи:  в  коллективе   есть    учащиеся,  которые   активно  принимают участие в жизни    класса и  школы. Дисциплина в  классе  хорошая. Учащиеся    не пропускают уроков без   уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они   проявляют   чуткость   и внимательность  по  отношению  к родителям, учителям, одноклассникам, у них  сформированы чувства чести  и долга.         Классный коллектив дружный и спаянный. Между мальчиками и девочками царит атмосфера уважения и взаимопонимания.         Родители учащихся по составу – рабочие и служащие; многие имеют высшее образование и оставшиеся – средне – техническое образование.        В классе имеются свои традиции: “Ежегодное новогоднее мероприятие «Сильные духом»”, праздники – 8 Марта, 23 февраля.             В коллективе 10  классов прослеживается интерес к учебе. Свидетельством тому явилось сдача ГИА  по предметам  в основном на «хорошо» и «отлично». В классе нет неуспевающих учащихся. Особого внимания заслуживают ученики, имеющие   удовлетворительные оценки. Им необходима   постоянная   помощь   в   организации   дополнительных   занятий   по   ряду   предметов. Ребята   не   научены   полностью   преодолевать   трудности   в   учебе,   правильно   и   рационально расходовать   учебное   и   свободное   время,   проявлять   усидчивость   по   выполнению   домашнего задания.   некоторые     учащиеся   не   полностью   используют   свой   умственный   потенциал, недостаточно времени отводят на самообразование, поэтому имеют удовлетворительные оценки. Недостаточно развита критика и самокритика.         Учащиеся проявляют активность в проведении внеклассных мероприятий, классных часов. Творческая активность и потенциал имеются, но во время проведения классных дел бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры некоторых учащихся,   неумение   выслушать   и   порученное   дело   довести   до   конца.   Т.   е   наряду   с положительными   чертами   коллектива   существует   много   проблем,   над   которыми   необходимо работать. На   основе   характеристики   необходимо   в   этом   учебном   году   продолжать   осуществлять строгий контроль за посещаемостью, вести учет пропусков; улучшить качественную успеваемость. Для   улучшения   качества   успеваемости   привлекать   учителей­предметников.   Отслеживать посещение   дополнительных   занятий   по   подготовке   к   экзаменам;   Уделять   внимание   ребятам, которые активно участвуют в мероприятиях, и привлекать менее активных. Проводить встречи, беседы с родителями, привлекать родителей к участию в классных часах, праздниках, конкурсах.         Дисциплина в классе в основном хорошая.  Но есть учащиеся, которые нарушают дисциплину на уроках.           Учитывая   данную   характеристику   класса,   особенности   возраста,   классный   руководитель совместно с учителями предметниками, родителями учащихся считает, что   основными задачами на следующий  2018­2019 учебный год являются.:  профессиональная ориентация учащихся;  подготовка к экзаменам;  формирование у учащихся сознательного выбора здорового образа жизни;  формирование устойчивой мотивации к учению, как жизненно важному процессу;  развивать индивидуальных творческих способностей учащихся.   Построить   воспитательную   систему,   направленную   на   развитие   социализации   учащихся, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками и сверстниками отношения дружбы и взаимопонимания, воспитать человека, умеющего приспосабливаться и жить в современном мире. Список 10 (1-11) классов 1 смена                                                     2 смена 10­1                                    1. Абдулмеджидова Маликат ­ дарг                 2. Алибекова Зайнаб ­ авар                                10­10 1. Аджимурзаев Аджимурза ­ногаец 2. Ибрагимов Магомед ­ авар   10­2                                                10­11 1. Далгатова Камила ­ авар                                    1. Гамзатова Амина ­ лезг 2. Сазонова Дарья ­ русск                                      2. Бадрудинова Мадина ­ авар                                                                                    10­3                                                                          1. Будайчиев Шапи ­ дарг                                            2. Мурадов Арсен ­ лезг 10­4                                                                         1. Магомедова Патимат ­ авар                                          2. Шамхалова Абба — авар                                                                                                            10­5                                                         1. Османов Саадула ­ авар                                              2. Сагидгусенов Магомед ­ авар                                     10­6                                                    1. Омарова Зульфия ­ авар                                          2. Жандарова Халимат ­ авар                                    10­7 1. Хангишиев Магомедпазил — кумык 10­8 1. Магомедов Абдуразак — авар 2. Махмудова Руфайя — авар  10­9 1. Абдуразаев Магомедэмин ­ лезг 2. Амиралиев Техран ­ азербайдж Всего: 21 уч­ся Мальчиков: 10 Девочек: 11 НАШ КЛАСС Название классного коллектива: Друзья Девиз: Все за одного, один за всех,                                      Тогда в классе будет успех! 5 потенциалов личности: 1. Нравственный (ценностный) потенциал:восприятие и понимание  ценностей «семья», «школа», «учитель», «Родина», «природа»,  «дружба со сверстниками», «уважение к старшим», потребность  выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и  плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и  поведение одноклассников, соблюдая порядок и дисциплину в  школе, общественных местах, правила уличного движения; 2. Познавательный потенциал:наблюдательность, активность,  прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию; 3. Коммуникативный потенциал: умение говорить и слушать;  способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к  другим людям, животным, природе; сформированность навыков  саморегуляции; 4. Художественный потенциал:эстетическая восприимчивость  предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде,  наличие личностного (собственного, индивидуального)  эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства; 5. Физический потенциал:соблюдение режима дня и правил личной  гигиены, стремление стать (быть) сильным, быстрым, ловким,  закаленным. Программа воспитательной работы "Стать личностью" “Воспитание — великое дело: им решается участь человека”. В.Г. Белинский.  В   числе   глобальных   проблем   человечества   проблема   воспитания   подрастающего   поколения ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА становится для всех народов и государств одной из самых актуальных.  Что   такое   воспитание?   Воспитание   —   это   целенаправленное   управление   процессом   развития личности.   В   таком   случае   надо   говорить   о   создании   психолого­социально­педагогических   условий, благоприятствующих развитию ребёнка, самоопределению в социуме. Процесс воспитания реализуется в деятельности, которая осуществляется ребёнком вначале с помощью взрослых, затем — самостоятельно. Именно в совместной деятельности происходит развитие, раскрытие внутренних возможностей ребёнка. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества. Большую   часть   времени   школьник   проводит   в   образовательном   учреждении,   поэтому   школа посредством воспитания и обучения реализует заложенные психобиологические задатки, трансформирует их   в   социально   значимые   свойства   человеческой   личности   при   самом   активном   участии   ребёнка. Воспитание происходит и на прошлом, и на устремлённом в будущее. В   воспитательном   процессе   используются   разнообразные   средства   воспитания:   игра,   познание,   окружающие   личность   продукты предметно­практическая   и   профессиональная   деятельность, материальной культуры, элементы духовной культуры. В   воспитательном   процессе   выделяются   факторы   прямого   влияния   (семья,   школа,   компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура). Формы организации воспитания: урочная, внеурочная, внешкольная. В   подростковом   возрасте   происходит   не   только   физическое   созревание,   но   и   интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил, и возможностей становления характера. В   этот   возрастной   период   происходит   активизация   познавательной   деятельности.   А   это   предполагает включение школьника в многообразные виды деятельности: интеллектуально­познавательную, ценностно­ ориентировочную,   трудовую,   общественно­полезную,   игровую,   неформальную   деятельность   свободного общения. Правовой базой для составления программы являются:  Конвенция ООН о правах ребёнка. Государственная программа “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации”. Методические   рекомендации   Мин.   Образования   России   о   взаимодействии   образовательного учреждения с семьёй (приложение к письму Мин. Образования России от 31.01.2001г. № 90/30­1б). Результат воспитания — воспитанность как целостное жизненное поведение. Воспитательная работа включает в себя реализацию комплекса организационных и педагогических задач,   решаемых   с  целью   обеспечения   оптимального   развития   личности   обучающегося,   выбор   форм   и методов   воспитания   в   соответствии   с   поставленными   воспитательными   задачами   и   сам   процесс   их реализации. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:  Воспитание   духовно­нравственной,   физически   и   интеллектуально   зрелой   личности,   обладающей богатой   внутренней   и   внешней   культурой,   способной   к   активной   преобразующей   и   творческой деятельности,   располагающей   потребностями   и   способностями   к   самопознанию,   саморегуляции, самоактуализации,   самореализации,   самоопределению   и   саморазвитию.   Создание   максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности.           Выбор профессии ­ одно из важных решений, которое необходимо принять в подростковом возрасте.   К   сожалению,   многие   подростки   недостаточно   знают   о   конкретных   особенностях каждого   вида   деятельности   и   не   всегда   учитывают   свои   профессиональные   интересы   и склонности, выбирая профессию. Данная программа позволит подросткам в доброжелательной и непринужденной   обстановке   рассмотреть   и   осознать   проблему   профессионального самоопределения для каждого конкретного учащегося старших классов.          Первая серьёзная жизненная проблема, с которой сталкивается старшеклассник – это выбор будущей профессии. Вопрос "Кем я буду?" задаёт себе каждый молодой человек. И здесь главное не   растеряться,   сориентироваться   и   сделать   правильный   выбор,   соответствующий   интересам, способностям,   возможностям,   ценностным   установкам,   и,   конечно,   требованиям,   которые предъявляют профессии к личности кандидата.     Вопрос профессионального самоопределения начинает  осознаваться учащимися уже в 15­16 лет.   Согласно   исследованиям   лишь   10­15%   учащихся   имеют   твёрдые   профессиональные намерения. Примерно столько же вообще не задумываются о своих профессиональных планах. Около 70% не имеют чёткой позиции, сомневаются в выборе. Кроме того, статистика насчитывает около 50 тысяч профессий. Самостоятельно довольно трудно сориентироваться в таком огромном мире профессий. ЗАДАЧИ:  изучать   потребности,   интересы,   склонности,   личностные   качества   учащихся   и   другие индивидуальные характеристики;  определять   уровни   форсированности   классного   коллектива,   состояние   в   нем   деловых   и межличностных отношений;  содействовать   формированию  единого   классного   коллектива   и  созданию   в   нем   нравственной   и духовно­эмоциональной среды для развития личности;  поддерживать   творческую   активность   учащихся,   вовлекать   их   в   активную   деятельность, развивающую личность;  создавать адекватный возрасту и характеру учебно­воспитательный деятельности ритм, а также условия для поддержания здоровья и позитивных эмоций;  способствовать   повышению   роли   ученического   самоуправления   в   планировании,   организации   и анализе жизнедеятельности класса;  приобщать учащихся к культуре, традициям, истории школы, села, области, Отечества, используя культурно­образовательную среду как среду, питающую духовное и нравственное развитие;  разрабатывать   систему   индивидуальной   работы   с   учащимися   в   целях   эффективного взаимодействия в поле личностных проблем развития школьников.  Оказывать   помощь   в   преодолении   трудностей   подросткового   периода,   требующего   особого педагогического внимания и поддержки.  Оказывать   помощь   подросткам  рассмотреть   и   осознать   проблему   профессионального самоопределения для каждого конкретного учащегося старших классов, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам.  Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.  Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.  Формировать самостоятельность обучающихся, расширять возможности для развития трудовых, художественно­эстетических умений и навыков.  Дальше   развивать   национальное   самосознание   на   основе   художественно­эстетической деятельности.       В   воспитательной   системе   существует   ряд   закономерностей,   определяющих   принципы воспитательного   процесса   и   выражающих   основные   требования   к   содержанию,   определению   форм   и методов воспитательной работы.    Первая закономерность: воспитание ребёнка совершается только на основе активности самого ребёнка во взаимодействии его с окружающей социальной средой. При этом решающее значение имеет гармонизация   интересов   общества   и   личных   интересов   обучающихся   при   определении   целей   и   задач педагогического процесса.     Любая воспитательная задача должна решаться через инициирование активности ребёнка…  Говоря об активности ребёнка, мы должны представлять, что она существенным образом зависит от   его   мотивации.   Поэтому   я   опираюсь,   прежде   всего,   на   потребности   и   мотивы   ребёнка,   стараюсь определять, что является главным для ребёнка на данный момент.        Вторая закономерность  определяет  единство  обучения  и воспитания.  Формируя  знания, человек развивается; развиваясь, он стремится к расширению своей деятельности и общения, которая, в свою очередь, требует новых знаний и умений…      Третья закономерность: эффективность воспитания зависит от целостности воспитательных влияний различных социальных субъектов. Перечисленные закономерности определяют принципы работы воспитательного процесса. Исходя из основных задач, жизнедеятельность обучающихся организуется на следующих принципах:  Личностный   подход:   уважение   уникальности   и   своеобразия   каждого   ребёнка,   опора   на естественный процесс саморазвития формирующейся личности.            Педагогическая   целесообразность:   это   мера   педагогического   вмешательства,   разумной достаточности; предоставление самостоятельности и возможности самовыражения личности ребёнка. Природосообразность:  воспитание   с   учётом   природы   ребёнка,   его   индивидуальных, биологических,   физиологических   и   психологических   особенностей.   Использование   возрастно­ психологической диагностики для коррекции поведения. Культуросообразность:  рассматривается   нами   как   формирование   личности   ребёнка   в   рамках национальной культуры, культуры отношения с природой, взаимодействия с семьёй. Принцип событийности: введение в жизнь ребёнка эмоционально значимых событий, формирование способности быть творцами и участниками этих дел. Принцип интеграции и дифференциации  совместной деятельности классного руководителя и обучающихся предполагает развитие инициативы и самостоятельности детей. В основе этого принципа — определение общих целей педагога и обучающихся, организация их совместной деятельности на основе взаимопонимания и взаимопомощи. Принцип социальной адекватности воспитания требует создания таких условий, при которых дети,   осознавая   свою   социальную   защищенность,   в   то   же   время   формировали   у   себя   готовность   к социальной самозащите.            Критериями качества воспитательной работы  должны выступать те параметры жизни класса, которые определяют обучаемость и воспитанность школьников, их отношение к воспитанию  и обучению, к школе и педагогам, подготовленность их к сознательному выбору профессии, способность адаптироваться к современным жизненным условиям. Критерии служат для решения внутренних задач классного руководителя, для самоанализа и самооценки работы, ориентиром для планирования учебно­ воспитательного процесса. Перечень основных критериев сводится к следующим:  1. Самочувствие ребёнка в школе (критерий отношений). 2. Уровень воспитанности (критерий факта). 3. Воспитательный коллектив (критерий коллектива). 4. Содержание деятельности, эмоциональная насыщенность (критерий содержания). 5. Подготовленность к жизни (критерий времени). 6. Единство воспитания и диагностики (критерий системности работы). Программа составлена на основе принципов системности, научности, доступности, толерантности.  Разработана для обучающихся 10 ­ 11 классов. Законы жизни класса:    Закон уважения. Закон дружбы. Закон ответственности. В  воспитательной работе выделены следующие направления работы в соответствии с концепцией развития воспитательной компоненты: Эстетическое воспитание «Мир прекрасного».    Одной   из   принципиальных   особенностей   современной   школы   является   постоянное   и   глубокое внимание   к   проблемам   эстетического   воспитания,   приобщения   молодежи   к   миру   литературы   и искусства, красоте окружающей человека действительности. Эстетическое воспитание ­ процесс формирования способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработки эстетических знаний и вкусов, развития задатков и способностей в области искусства. Цель эстетического воспитания ­ формирование эстетической культуры личности, которая включает в себя эстетическое восприятие, эстетические чувства, эстетические потребности, эстетические вкусы, эстетические идеалы.   Физическое   воспитание  предполагает   правильное   физическое   развитие   школьников, выработку   двигательных   умений   и   навыков,   а   также   привычку   к   систематическим   занятиям физкультурой и спортом, формированием гигиенических умений и навыков; Трудовое воспитание Нравственное воспитание «Я ­ человек и личность» Экологическое воспитание «Я отвечаю за окружающий мир» Гражданско­патриотическое воспитание «Я – гражданин России»  Трудовое воспитание есть процесс вовлечения учеников в педагогически организованные виды труда с целью   передачи   им   производственного   опыта,   развития   трудовых   умений,   трудолюбия   и   других качеств   работника.   Трудовое   воспитание   направлено   также   на   осуществление   начального профессионального образования и профессиональной ориентации.  Нравственное воспитание ­ формирование чувства долга и ответственности за свою страну и свое поведение,   потребности   в   труде,   гуманного   отношения   к   окружающим,   бережного   отношения   к природе, законопослушности, формирование социально одобряемых взглядов и отношений в семейной и половой жизни, выработку коммуникативных навыков, культуры общения, потребности и умений в самопознании и самовоспитании. "В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья".         (Свадковский И.Ф.)  Патриотическое   воспитание   направлено   на   формирование   и   развитие   личности,   обладающей качествами гражданина ­ патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.  Экологическое воспитание ­ составная часть нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием   надо   понимать   единство   экологического   сознания   и   поведения,   гармоничного   с природой.  На формирование  экологического  сознания  оказывают   влияние  экологические  знания  и убеждения.  Физическое воспитание есть процесс организации оздоровительной и познавательной деятельности, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни. Физическая культура ­ часть образа жизни человека, система сохранения здоровья и спортивная   деятельность,   знание   о   единстве   и   гармонии   тела   и   духа,   о   развитии   духовных   и физических сил. Направления воспитательной программы “Стать личностью” Программа «Стать личностью» имеет свою структуру, в которую входит  5 направлений данной программы: Физическое воспитание и здоровый образ жизни «Здоровый образ жизни».  «Учение»;  «Ценности»;  «Здоровье»;  «Самопознание»;  «Образ жизни»; «УЧЕНИЕ» ­ ориентировано на создание условий для получения детьми качественного образования, на развитие эрудиции, формирование потребности в самообразовании. «ОБРАЗ ЖИЗНИ» ­ ориентировано на обучение детей умению общаться, корректировке отношений с одноклассниками, работе в команде, умению руководить при организации различных мероприятий. «ЦЕННОСТИ» ­ ориентировано на диагностику и формирование ценностных ориентиров личности, воспитание гражданской позиции, разбор различных жизненных ситуаций в нравственном аспекте. «ЗДОРОВЬЕ»   ­   ориентировано   на   сохранение   и   укрепление   нравственного,   психического   и физического здоровья учащихся, на привитие здорового образа жизни. «САМОПОЗНАНИЕ»   ­   ориентировано   на   совместную   работу   классного   руководителя, родителей и социального педагога по различным вопросам диагностики и коррекции личностных качеств учащихся.  БЕСЕДЫ;                                      ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»

Программа воспитательной работы «Стать личностью»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019