ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе
Оценка 4.9

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа +1
5 кл
14.04.2019
ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе
Цель программы: создание образовательной среды, способствующей формированию сплочённого коллектива, духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно-исторических традиций страны. Задачи воспитательной деятельности: - Формирование у учащихся межличностных отношений, гражданско-патриотического сознания, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей; - Воспитание толерантности, чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания; - Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей; - Создание психологически комфортной обстановки в классе; - Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива; - Воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны.
PROGOGRAMMA_PLAN_VOSPITATEL_NOJ_RABOTY_5_A.docx
воспитательной работы в 5 классе на 2014 – 2019 гг. ПРОГРАММА  Паспорт программы Название программы: «В поисках себя»  Срок реализации программы: 5 лет Автор программы: _________________________________ Цель программы : создание образовательной среды, способствующей  формированию сплочённого коллектива, духовно­нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно­исторических традиций страны. Перечень основных направлений: 1.Гражданско­патриотическое воспитание 2.Духовно­нравственное воспитание 3.Экологическое воспитание 4.Физкультурно­оздоровительное воспитание 5.Правовое воспитание и культура безопасности 6.Самоуправление в классе 7.Положительное отношение к труду и творчеству     8.Семейное воспитание Направленность : Данная программа   может быть использована в общеобразовательных учреждениях (основной общеобразовательной школе;  центре образования; гимназии; лицее). Пояснительная записка От правильного воспитания детей  зависит благосостояние всего народа.  Дж. Локк Вопросы образования, развития и воспитания подрастающего поколения всегда являлись одними из самых актуальных и приоритетных в любом обществе и в любую эпоху. А так как этот процесс начинается с самого раннего возраста, то основная  ответственность за его успешную реализацию возлагается на школу, учителя, классного руководителя.  «Каждый миг жизни дает нам шанс быть достойным человеком, предоставляет нам выбор в пользу достойной либо недостойной жизни. И мы используем или отторгаем этот шанс. И мы совершаем ежечасно выбор, за который потом получаем от жизни плату сполна либо расплачиваемся за необдуманный шаг» (Франк Е. «Человек в поисках смысла»). Выбор за детей мы сделать не можем, но научить их делать выбор   осмысленно, предвидя возможные последствия, в наших силах.  Каждый ребёнок уникален и неповторим, и задача педагогов состоит, прежде всего в том, чтобы, применив все свои знания, проявив такт и терпение, сориентировать маленького человека на то, что действительно ценно и значимо в жизни, что позволит ему стать полноценной личностью, а главное, индивидуальностью.  Но   процесс   воспитания   не   может   быть   эффективным,   если   он   заключается   только   в   передаче   учителем     опыта   предыдущих   поколений.   Эта деятельность должна предусматривать совместное, равноправное, активное взаимодействие и учащихся, и классного руководителя. Согласно   требованиям   нового   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего   (полного)   общего   образования   процесс взаимодействия   школы   и   детей   должен   быть   направлен   на   «воспитание,   социализацию   и   духовно­нравственное   развитие   обучающихся,   их самоидентификацию и гражданское становление». Таким образом, современные тенденции в образовании подчёркивают актуальность создания системы воспитательной работы в классе, направленной на   решение   наиболее   важных   педагогических   проблем   и   позволяющей   целенаправленно,   обоснованно   и   максимально   эффективно   использовать способности и возможности каждого ребёнка для его всестороннего развития. Это требует поиска новых методических направлений и форм организации воспитательного процесса, что и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя.    Одним из основополагающих аспектов реализации программы «В поисках себя» является изучение творческого  наследия академика Д.С. Лихачёва. Бесценный опыт российского философа и общественного деятеля, героический пример его жизни и замечательные произведения с глубокомысленными рассуждениями  о Родине, патриотизме, о величайших духовных ценностях человечества, о красоте окружающего мира, о нравственном и эстетическом воспитании являются руководством для воспитания молодого поколения. Это не просто кодекс законов или свод рекомендаций, помогающий поступить правильно в той или иной ситуации, а своеобразный «учебник жизни», позволяющий найти себя в этом мире и реализовать каждому. Важным элементом реализации данной программы является также экскурсионная деятельность. Она позволяет ребёнку глубже познать окружающий мир, давая новые знания о природе, обществе, исторических событиях. Воспитывает сам изучаемый материал, нравственно и эстетически влияя на сознание детей. Таким образом, экскурсия становится частью педагогического процесса, принимая на себя функции образования и воспитания человека, формирования его мировоззрения.  Программой предусмотрены различные формы работы, обусловленные особенностями ее реализации.   Это ­ классные часы, беседы, викторины, конкурсы, КТД.  Необходимым условием успешной реализации данной программы является привлечение родителей к более тесному сотрудничеству с классными руководителям   и   школой.   Это   осуществляется   за   счёт     привлечения   родителей   к   организации   и   активному   участию   в     классных   мероприятиях, организации   общественно   значимой   деятельности   родителей   и   обучающихся,   проведения   совместных   встреч   детей   и   родителей,   вечеров   отдыха, праздников.  Когда­нибудь придёт новая эпоха. Люди будут стремиться к другим идеалам, станут руководствоваться иными мотивами и приоритетами. Но наша задача — помочь детям сохранить своё культурное наследие, духовность и красоту человеческих взаимоотношений, так как эти ценности будут вечны всегда. Цель программы: создание   образовательной   среды,   способствующей     формированию   сплочённого   коллектива,   духовно­нравственному   становлению   толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно­исторических традиций страны. Задачи воспитательной деятельности:    ­   Формирование   у   учащихся   межличностных   отношений,   гражданско­патриотического   сознания,   навыков   самообразования   и   разностороннее развитие их творческих способностей;   ­   Воспитание   толерантности,   чувства   уважения   друг   к   другу,   взаимопомощи   и   взаимопонимания;  ­  Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей;  ­  Создание психологически комфортной обстановки в классе;  ­ Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива; ­ Воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны. Принципы реализации программы.  Принцип общественной направленности:   Школа не может являться  самостоятельным механизмом, изолированным от общества. Деятельность педагога  должна соответствовать задачам воспитания подрастающего поколения в интеграции с государственной стратегией воспитания и направлена на формирование социально необходимого типа личности.  Принцип гуманистической направленности – уважительное   отношение к ребёнку, к его мнению, позиции; соблюдение прав и свобод школьников; ненасильственного формирования требуемых качеств. Принцип природосообразности   и учёта возрастных особенностей– осуществление процесса воспитания в соответствии с потребностями ребенка, его   возрастом, особенностями психики и физиологии;  Принцип   ориентации   на   ценностное   отношение  ­   постоянство   профессионального   внимания   педагога   на   разворачивающиеся   в   действиях, эмоциональных реакциях, словах и интонационной окраске отношения воспитанника к социально­культурным ценностям: человеку, природе, обществу, труду, познанию. и ценностным основам жизни, достойной человека, — добру, истине, красоте.   Принцип субъектности  ­ максимальное содействие развитию способности ребенка осознавать свое "Я" в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы, оценивать себя как носителя знаний, отношений, а также свой выбор, производимый ежечасно. Принцип   социального   взаимодействия  –   придать   воспитанию   диалогический   характер;   способствовать   сотрудничеству   всех   участников воспитательного процесса; создание условий для профессионального самоопределения школьников, формирования навыков общения в социуме. Принцип систематичности, последовательности и непрерывности ­   соблюдение преемственности в приобретении и закреплении знаний, умений и навыков; опора на жизненный опыт детей; формированию основ научного мировоззрения, высоких моральных качеств, навыков и привычек поведения.  Принцип сотрудничества  ­ воспитание взаимной ответственности участников педагогического процесса, на сопереживание, на взаимопомощь в процессе преодоления трудностей;  развитие потребности школьников в соучастии и содействии.  Принцип успешности — в процессе коллективной творческой деятельности развиваются индивидуальные особенности учащихся, ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности; создание ситуации «успеха» в разных видах деятельности способствует формированию позитивной Я ­ концепции личности учащегося, стимулируется стремление ребёнка к самосовершенствованию. Реализация данных принципов базируется на использовании следующих подходов в процессе воспитания: Личностно – ориентированный подход  – учет личностных качеств, характеристик и возможностей каждого ребёнка; видение, принятие личности школьника; создание условий для  разностороннего развития и индивидуальности учащегося. Деятельностный подход  — с помощью игровой, трудовой, творческой и   досуговой деятельности дети овладевают определёнными способами и моделями поведения в процессе общения и взаимодействия, соответствующего общечеловеческим ценностям и нормам. Компетентностный подход ­ формировании у учащихся компетенций, обеспечивающих им возможность успешной социализации; учащиеся должны обладать   качествами,   способствующими   выполнению   ими   в   будущем   многообразных   видов   социально­профессиональной   деятельности,   что обуславливают формирование компетентной личности в современном мире.  Комплексный подход  ­ необходимо, чтобы воспитательная среда была как можно более разнообразной и вариативной, что предполагает воспитание и развитие актуальных качеств личности ребёнка в различных направлениях. Направление воспитательной работы Задачи работы по данному направлению Основные направления воспитательной деятельности Гражданско­патриотическое воспитание Духовно­нравственное воспитание Экологическое воспитание 1) личность. 2) 1) уважение личности. 2) 1) 2) 3) 4) 5) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство,  Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Формировать у учащихся такие качества, как  культура поведения, эстетический вкус,  Создавать условия для развития у учащихся творческих способностей. Изучение учащимися природы и истории родного края. Формировать правильное отношение к окружающей среде. Организация работы по совершенствованию туристских навыков. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. Проведение природоохранных акций. Физкультурно­оздоровительное воспитание Правовое воспитание и культура безопасности Самоуправление в школе и в классе Положительное отношение к труду и творчеству     Семейное воспитание Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни  Развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе;  Развивать у учащихся  активность, ответственность, самостоятельность, инициативу. Развивать самоуправление в школе и в классе.  Организовать учебу актива классов. Формировать у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и  1) 2) 3)       1) Формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и               обязанностях, об уважении к правам человека и свободе личности;  3) 1) 2) 3) 1) творчества для личности, общества и государства. 2) Формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной    подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и  потребностей в сфере труда и творческой деятельности. 1)       семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.  2) Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о  Формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений. 1. Классный час, посвящённый 70­летию со дня образования  Тюменской области. 2. Классный час «Планирование работы класса на 2014­15 учебный  8. Классный час  «Мир моих увлечений» 9. Час общения «Задержан милицией. Что нужно делать?» 10. Классный час «Опасности, которые могут Вам встретиться по  Тематика классных часов 5 класс год», выбор членов актива класса. 3. Классный час «Диагностика взаимоотношений в коллективе» 4. Классный  час  «Энергетики: вред или польза?» 5. Внеклассное  мероприятия «Я помню руки матери своей…» 6. Классный час  «Здоровый Я – здоровая Россия» 7. Классный час «Меры безопасности зимой» 15. 1. Классный час  «Классные обязанности». 2. Классный час  «День учителя». 3. Тест диагностика «Мое состояние». 4. Классный час  «Итоги 1 четверти». 5. Классный час  «Дорожные знаки».  дороге в школу» 11. Классный час « Эти вредные привычки…» 12. Классный час «Птицы прилетели» 13. Классный час  «Вечной памятью живым» 14. Единый классный час «Никто не забыт»  Классный час  «Я выбираю здоровье». 16. 6 класс 6. 7. Диагностика: «Блиц – опрос». 8.  Классный час  «Наши имена». 9.  Классный час  «День святого Валентина». 10.  Классный час  «8 марта». 11.  Классный час  «Наш первый фильм». 13. 1. Классный час  «Цена минуты».  2. Классный час  «Символика России».  3. Классный час  «Телефонный этикет».  4. Классный час  «23 февраля».  5. Классный час  «Наши отношения».  10. Классный час  «Женщина и война». 11. Классный час  «Планета – наш дом!». 12. Классный час «Здоровые дети ­ в здоровой семье» 1. Классный час «И снова нас зовет звонок…» 2. Классный час «Россия в борьбе за мир» 3. Классный час «Хорошее и дурное влияние» Анкетирование  «Легко ли ты поддаёшься влиянию?» 4. Акция «Откажись от курения» 5. Классный час «Сквернословие – привычка или болезнь?» 13. 12.  Классный час  «Герои войны ­ наши ровесники». 6. Классный час  «Человек и наркотики». 7. Классный час «Как быть правдивым благородным  справедливым» 8. Классный час  «Ежели вы вежливы». 9.  Классный час  «Планета – наш дом!». 7 класс 8 класс 6. Классный час «Твое здоровье и личная гигиена» 7. Классный час «Открытия, которые потрясли мир» 8. Классный час «Привычки – хорошие и плохие». 9. Классный час  10. Диспут «Имеют ли бездомные животные право на жизнь?» 11.  Классный час «Покорители космоса» 12.  Классный час «И помнит мир спасённый» 9 класс 1. Классный час «Коллективный автопортрет 9а».   2. Беседа «Ответственность за преступления и правонарушения,  совершаемые  3. несовершеннолетними» 4. Классный час «Самая большая ценность – жизнь» 5. Диспут «Книги печатные. Книги электронные. За чем будущее?» 6. Классный час «Смерть в белом порошке». 7. Информационный час «Энергетические напитки» 8. Встреча с представителями учебно­профессиональных  заведений. Пути  получения профессии.  9. Классный час «Спасём Земную красоту» 10. Классный час «Современный рынок труда» 11. Участие в уборке школьной территории. Операция «Клумба» 12.  11. Тренинг «Учимся сдавать экзамены» 13. 15.  1 этап 2014­2015  уч. год (5 класс): 14. Ожидаемый результат: умение преодолевать проблемы в общении со сверстниками и взрослыми; умение общаться, проявляя положительные эмоции; создание положительных ситуаций общения; участии в конкурсах и олимпиадах школьного и муниципального уровней. 16. 17. 2 этап 2015­2016 уч. год (6 класс): умение противостоять вредным привычкам; умение использовать полученные знания в нестандартной ситуации; высокий уровень сплоченности коллектива;  практическое использование полученных знаний и опыта в повседневной жизни. 18. 19. 3 этап 2016­2017 уч. год (7 класс): осмысление своих поступков; способность принятия правильного решения в жизненно значимых ситуациях; знать о последствиях наркотической, алкогольной и    табачной зависимости; активизация интереса к творческим занятиям.             20. 21. 4  этап 2017­2018 уч. год (8 класс): осознание своих прав и прав других людей;  гражданин своей Родины, патриот с активной жизненной позицией; сформированное бережное отношение к природе родной земли; положительная  динамика успеваемости и качества знаний учащихся.      22. 5  этап 2018­2019 уч. год (9 класс):    знать и уважать опыт и традиции предыдущих поколений по  сохранению здоровья нации; способность  и готовность продолжать обучение в 10­11 классах  (для поступления в ВУЗы); социально активный, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания  во взрослой жизни; владение  высоким уровнем самосознания, чувства собственного достоинства, самодисциплины.  23. 24. СЕНТЯБРЬ 25. Девиз месяца: «Внимание дети!» 26. Направление воспитательной  работы 27. Название мероприятия 29. Гражданско­патриотическое  воспитание 30. 1.Классный час, посвящённый 70­летию со дня образования Тюменской области. 33. Экологическое воспитание 36. Физкультурно­оздоровительное  воспитание 40. Положительное отношение к труду и  творчеству 34. 1. Выставка поделок из овощей «Дары осени»   37. 1. Туриада. 38. 2.Участие в районном дне здоровья. 41. 42. 1. Ежедневное дежурство в кабинете. 2. Генеральная уборка в кабинете. 44. Работа с одарёнными детьми 48. Правовое воспитание и культура  безопасности 52. Семейное воспитание 55. Самоуправление  в классе 59. Духовно­нравственное воспитание   68. Направление воспитательной  работы 45. 46. 1. Подготовка концертного номера ко Дню пожилого человека.  2. Участие в предметных олимпиадах. 49. 1.Беседы в классах по ПДД. 50. 53. переходе в среднее звено» 1.Родительское собрание «Проблема адаптации детей при  56. 1. Классный час «Планирование работы класса на 2014­15  учебный год», выбор членов актива класса. 57. 60. 1.Классный час «Диагностика взаимоотношений в  коллективе» 61. 2.Поездка в Туристический лагерь «Алые паруса» 65. 66. ОКТЯБРЬ 67. Девиз месяца: «Старших надо уважать» 69. Название мероприятия 28. Срок пове дени и я 31. 1.09.2 014 32. 35. 2 нед. 39. 43. В течен ие месяц а 47. 3,4 нед. 51. 1 нед. 54. 58. 2 нед. 62. 3 нед. 63. 64. 4 нед. 70. Срок и пров еден 71. Гражданско­патриотическое  воспитание 79. Духовно­нравственное 80. воспитание 84. Работа с одарёнными детьми 72. 1.Всероссийский урок чтения, посвящённый 70­летию  образования Тюменской области 73. 2.Участие в фотоконкурсе «Это наша история»   74. 3. Классный час  «Итоги четверти, учебные результаты». 81. 1.Выпуск стенгазеты «Учителям посвящается» 82. ­ конкурс букетов «Поздравляем от души!» 1.Участие в концертной программе, посвященной Дню пожилого 85. человека. 87. Положительного отношения к труду и  творчеству 88. 1. Ежедневное дежурство в кабинете. 89. 2. Генеральная уборка в кабинете. 92. Правовое воспитание и культура  93. 1.Беседа о правилах поведения в школе. безопасности 97. Самоуправление в классе 94. 98. 99. 1. Самопрезентация  «Знакомьтесь. Это Я!» 2.Организация деятельности класса. 103. 106. Направление воспитательной  работы 105. 104. НОЯБРЬ Девиз месяца: «В здоровье наша сила» 107. Название мероприятия 109. Гражданско­патриотическое  110. 1. Участие в школьном конкурсе «Ученик года» воспитание 112. 113. 116. Духовно­нравственное воспитание Физкультурно­оздоровительное  воспитание 118. 114. 117. 1. Участие в праздновании Дня Матери. 1.Классный  час  ««Энергетики: вред или польза?» ия 75. 76. 77. 78. 5 нед. 83. 1 нед. 86. 1 нед. 90. в течен ие 91.  меся ца 95. 2 нед. 96. 100. 3нед. 101. в течение 102.  месяца 108. Сроки прове дения 111. 115. 4 нед. 119. 3 нед. 120. Правовое воспитание и  культура безопасности 1.Экспресс­ анкета «Что ты знаешь о своих правах и  2.Участие в мероприятиях, посвященных Декаде  борьбы с  121. обязанностях» 122. курением.  123. 3.Участие в конкурсе  плакатов. 127. Работа с одарёнными детьми 128. 1. Участие в предметных олимпиадах. 130. Положительного отношения к  труду и творчеству 131. 132. 1. Ежедневное дежурство в кабинете. 2. Генеральная уборка в кабинете. 134. Семейное воспитание 138. Духовно­нравственное  воспитание   141. 142. Самоуправление в школе и в классе 146. 135. 1. Внеклассное  мероприятия «Я помню руки матери своей…» 136. 139. 143. 144. 1.Коллективный поход в музей. 1.Организация деятельности класса. 147. ДЕКАБРЬ 148. Девиз месяца: «Новый год у ворот!» 149. Направление воспитательной  150. Название мероприятия работы 124. 2 нед. 125. 126. 129. В течен ие месяц а 133. В течен ие месяц а 137. 28.11.201 4 140. 1 нед. 145. В течен ие месяц а 151. Сроки  152. проведен 153. Гражданско­патриотическое  154.  1.Участие в конкурсах «Новогодний калейдоскоп» воспитание 157. 160. Экологическое воспитание Физкультурно­оздоровительное  воспитание 155.  2. Классный час  «Итоги четверти, учебные  результаты». 158.  1.Участие   в   экологической   акции   «Поможем зимующим птицам». 161. 162. 1. Классный час  «Здоровый Я – здоровая Россия» 2. Участие в декаде профилактики борьбы со  СПИДом 164. Положительного отношения к  труду и творчеству 165. 166. 1. Ежедневное дежурство в кабинете. 2. Генеральная уборка в кабинете. 168. Правовое воспитание и культура  169. 1. Беседа «Причины детского травматизма» безопасности 171. 175. 176. Семейное воспитание Самоуправление в школе и в классе 172. 173. 1.Родительское  собрание по итогам 2 четверти 2. Участие и посещение родителей новогодних утренников. 177. 1.Помощь классному руководителю в организации и  проведении  классного часа «Меры безопасности зимой » 178. 2.Организация деятельности класса. 184. Направление воспитательной  работы 183. 187. Гражданско­патриотическое  воспитание 190. 191. Духовно­нравственное воспитание 181. 182. Девиз месяца: «Я ­ патриот» ЯНВАРЬ 185. Название мероприятия 188. 1.Участие в спортивных соревнованиях по лыжным  гонкам «Всей семьей встаем на лыжи!»  192. 2. Классный час  «Мир моих увлечений» ия 156. 4 нед. 159. 1 нед. 163. 1 нед. 167. В течение месяц а 170. 2 нед. 174. 4 нед. 179. 3 нед. 180. в течение месяц а 186. Сроки прове дения 189. 1 нед. 194. 4 нед. 195. Физкультурно­оздоровительное  воспитание 193. 196. 197.  1. Дни здоровья во время зимних каникул    2. Беседа «Осторожно ГРИПП!» 200. Положительного отношения к  201. 1. Ежедневное дежурство в кабинете. труду и творчеству 202. 2. Генеральная уборка в кабинете. 205. 206. Самоуправление в школе и в классе 211. Правовое воспитание и культура  безопасности 218. 207. 208. 212.  1.Организация деятельности класса. 1.Час общения  «Задержан милицией. Что нужно делать?» 213. 2. Помощь в организации и проведении классного  часа «Опасности, которые могут Вам встретиться по  дороге в школу». 216. 217. ФЕВРАЛЬ Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее» 219. Направление воспитательной  работы 220. Название мероприятия 222. Гражданско­патриотическое  223. 1.Единый классный час, посвященный Дню молодого  воспитание избирателя 224. 2. Участие в месячнике «Военно­патриотического воспитания». 229. 230. Духовно­нравственное воспитание 231. 1.Единое общешкольное родительское собрание на  тему “Как мы можем помочь нашим детям найти свое  198. 1 нед 199. 2 нед. 203. в течение 204. месяца 209. в течение 210. месяца 214. 3 нед. 215. 2 нед. 221. Сроки пров еден ия 225. 226. 227. 3 нед. 228. 234. профессиональное призвание   232. 233. 2. Классный час « Эти вредные привычки…» 3.Поздравление мальчиков с праздником, чаепитие. 239. Семейное воспитание 242. Положительного отношения к  труду и творчеству 247. 248. Самоуправление в школе и в классе 256. Направление воспитательной работы 259. Гражданско­патриотическое  воспитание 263. 264. 267. 268. 271. Духовно­нравственное воспитание Экологическое  воспитание Положительного отношения к  труду и творчеству 244. 255. 273. 1. Родительское собрание «Жить с ребенком ­ дело 240. 243. не простое...»  1. Ежедневное дежурство в кабинете.  2. Генеральная уборка в кабинете. 249. 250.  1.Организация деятельности класса.    253. 254. МАРТ Девиз месяца: «В мире прекрасного» 257. Название мероприятия 260. 1.Участие в конкурсе рисунков «Когда была  война…» 261. 265. классика». 1.Участие в конкурсе  чтецов прозы «Живая  269. 1. Классный час «Птицы прилетели» 272.  1. Ежедневное дежурство в кабинете.  2. Генеральная уборка в кабинете. 235. 236. 237. 2 нед. 238. 3 нед. 241. 1 нед. 245. в течение 246. месяца 251. в течение 252. месяца 258. Сроки прове дения 262. 266. 270. 2 нед. 274. в течение 275. месяца 276. Правовое воспитание и культура  безопасности 279. Семейное воспитание 284. Самоуправление в школе и в классе 291. 277. 280. 281. 1.Беседа «Кто свой, а кто – чужой?» 1. Родительское собрание по итогам четверти. 2. Внеклассное мероприятие, посвященное  Международному Женскому дню (8 марта) 285.  1. Участие в подготовке внеклассного мероприятия, посвященного Международному Женскому дню. 286.  2.Организация деятельности класса. 292. АПРЕЛЬ Девиз месяца: «Твори добро!» 293. Направление воспитательной работы 294. Название мероприятия 296. Гражданско­патриотическое  воспитание 301. 302. Экологическое  воспитание  297. 298. 1. Классный час  «Вечной памятью живым» 2.Участие в конкурсе  фотографий «Горжусь тобой,  моя земля!»   303. 1. Субботник на территории школы, улицы 305. Положительного отношения к  труду и творчеству 308. Семейное воспитание 306. 309. 1.Единые уроки профилактики лесных пожаров.  1.Проведение единых родительских собраний  «Семья: толерантность, любовь, авторитет» (общешкольное род. собрание) 278. 3 нед. 282. 3 нед. 283. 1 нед. 287. 1 не. 288. 289. в течение 290. месяца 295. Сроки прове дения 299. 4 нед. 300. 304. в течение месяц а 307. 2 нед 310. 311. Правовое воспитание и культура  312. 2. Беседа о правилах поведения в общественном  313. безопасности 314. Работа с одарёнными детьми Самоуправление в школе и в классе 318. 319. 323. 325. Направление воспитательной работы 328. Гражданско­патриотическое  воспитание транспорте. 1.Участие в конкурсе «Читатель года» 315. 316. 320. 321. 1. Организация деятельности класса. 2. Организация помощи учителям­ветеранам,  ветеранам ВОВ. 324. МАЙ Девиз месяца: «Это нельзя забывать» 326. Название мероприятия 329. 1.Участие в праздничном митинге, посвященном Дню Победы. 330. 2.Единый классный час «Никто не забыт» 334. 335. 339. 340. 343. Духовно­нравственное воспитание Экологическое  воспитание 336. 337. 1. Экскурсия  в библиотеку. 2. Участие в празднике «Последний звонок» 341. 1.Работа на пришкольном участке Правовое воспитание и культура  344. 1. Беседа о правилах поведения на водоеме и в  безопасности Самоуправление в школе и в классе Семейное воспитание  346. 347. 350. 353. летние каникулы. 348. 1. Организация деятельности класса. 351.  1.Родительское собрание по итогам года «Вот и  стали мы на год взрослей…» 3 нед. 317. 322. в течение месяц а 327. Сроки пров еден ия 331. 2 нед. 332. 333. 1 нед. 338. 4 нед. 342. в течение месяц а 345. 3 нед. 349. в течение месяц а 352. 4 нед. 354. Используемая литература 1. Аджиева Е.М. «50 сценариев классных часов»  2. Арапова М.А. «Классный час играючи» выпуск 1  3. Герасимова В.А «Классный час играючи» выпуск 5.  4. Дереклеева  Н.И. «Классные часы по теме «Нравственность».  5. Зорина Т.Ю.Кл. час «Я выбираю здоровье.»,  6. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в современной школе: от коллектива к взаимодействию: Учебно­метод. Пособие для учителей и классных руководителей. – Воронеж, ЧП Лакоценин С.С. – 2006. 7. Кумицкая Т.М., Мастер­класс для заместителей директора школы по воспитательной работе: Организация и планирование работы/ Авт.­сост. О.Е. Жиренко. – М.: 5 за знания, 2006. – 240 с. 8. Романова Е.А. «Классные часы по правилам дорожного движения 5­6 класс»  9. Степанов Е.Н. Педагогу о воспитательной системе школы и класса: Учебно­методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 224 с. 10. Степанова Е.Н.Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под ред. ­ М.: Творческий центр,2001г. 11. Шепелева Т.В.  «Классные часы 5­6 классы»

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в 5 классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2019