Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»
Оценка 5

Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»

Оценка 5
Мероприятия
docx
английский язык
1 кл—3 кл
29.04.2018
Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ  ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»
Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ» Программа английской смены в летнем школьном лагере.Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей младшего и среднего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием. Программа насыщена различными творческими и интеллектуальными мероприятиями, в ходе которых дети пополнят свой словарный запас и получат дополнительную возможность услышать английскую речь и почитать доступные тексты на иностранном языке.
Программа для лагеря.docx
Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»    Программа английской смены в летнем школьном лагере                                            Автор программы: Филимонова О.В.        учитель английского языка г. Тольятти 2016 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность программы  Основополагающий принцип обучения  ­ «Учимся –играя!» Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период   благоприятен   для   развития   их   творческого   потенциала,   совершенствования личностных   возможностей,   приобщения   к   ценностям   культуры,   удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лето – любимое время для детей, время игр, развлечений, снятия накопившегося за год напряжения. Это период   свободного   общения   детей,   как   сверстников,   так   и   детей   разных   возрастных категорий. Значимость   программы определяется тем, что не все учащиеся в период летних каникул могут отдыхать в загородных лагерях.  Популярность её заключается в том, что  обучение   языку   сочетается   с   отдыхом   и   мероприятиями,   традиционными   для   летнего школьного лагеря. Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей младшего и среднего   школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием. За время   пребывания   в   лагере   дети   имеют   возможность   не   только   реализовать   свои творческие фантазии в различных направлениях, но и узнать много нового и интересного об англоговорящих   странах.   Кроме   того,   программа   насыщена   различными   творческими   и интеллектуальными мероприятиями, в ходе которых дети пополнят свой словарный запас и получат дополнительную возможность услышать английскую речь и почитать доступные тексты на иностранном языке.           Мы планируем расширить деятельность педагогов и детей следующим образом:     больше вовлекать детей в процесс совместной подготовки к мероприятиям (давать не только готовую информацию, но и находить и подбирать ее вместе); демонстрировать любимые мультфильмы в оригинале для повышения мотивации к изучению английского языка; создавать   коллективные   проекты   по   разным   темам   (праздники,   одежда,   спорт, достопримечательности и т.д.); дать возможность ученикам среднего звена проявить себя в роли учителей (тем самым развивать словарный запас и интерес к языку). КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСИТКА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на детей как младшего , так и среднего  школьного возраста (6 ­16 лет), изучающих английский язык. В первую очередь правом находиться в лагере дневного пребывания будут обладать дети из малообеспеченных семей, многодетных семей, семьи с детьми   с   ограниченными   возможностями   здоровья.     По   продолжительности   программа является   краткосрочной,   реализуется   в   течение   лагерной   смены.   Сроки   реализации программы со 01 по 27   июня   2016 г. Срок пребывания в лагере 18 дней. Занятия по английскому языку  проводятся как  с преподавателями, так и с  самими учениками в роли учителей. Группы для занятий формируются не столько по возрасту, сколько  по уровню подготовки, чтобы   ребенок со слабым знанием языка мог   чувствовать себя достаточно уверенно и комфортно. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ ПРОГРАММЫ На базе  школы создается один отряд из учащихся . Это дети, которые хотели бы продолжить изучение английского языка летом.     В кабинете английского языка создается атмосфера праздника и отдыха, оформляется отрядный уголок. Каждый  день  в  лагере   строится  таким  образом,  чтобы  дети   имели  возможность принять   участие   в   мероприятиях   различной   направленности:   подвижные   игры, спортивные   соревнования,   интеллектуальные   и   творческие   конкурсы.   Кроме   этого каждый   день   детям   предлагается   небольшое   игровое   занятие   на   английском   языке: разучить   песенку,   стихотворение   или   разыграть   мини   сценку.   Для   того,   чтобы расширить   их   кругозор,   учитель   предлагает   послушать   увлекательные   рассказы   о достопримечательностях, событиях и людях англоговорящих стран. ЦЕЛЕВОЙ БЛОК ПРОГРАММЫ Цели и задачи учебного курса                В процессе изучения английского языка в летнем школьном лагере реализуются следующие цели:   Развивается коммуникативная   компетенция на   английском   языке   в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной, а именно: – речевая   компетенция –   развиваются   коммуникативные   умения   в   говорении, аудировании, чтении, письме; – языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства; – социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре  стран, говорящих на   английском   языке,   в   соответствии   с   интересами   учащихся,   соответствующих   их психологическим   особенностям;  развивается  их  способность   и  готовность  использовать английский язык в реальном общении; – компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.; – учебно­познавательная   компетенция –   развиваются   желание   и   умение самостоятельного   изучения   английского   языка   доступными   им   способами   (в   процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.). Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета  «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного  общения в современном поликультурном мире, осознание важности английского языка как средства познания, самореализации ; воспитание толерантности по отношению к иным  языкам и культуре Предполагаемые результаты Развитие творческих способностей, самореализация обучающихся в соответствии со своими интересами. Расширение кругозора обучающихся и их объема знаний о культуре, традициях и достопримечательностях стран изучаемого языка. Повышение у обучающихся интереса к английскому языку, культуре, обычаям и традициям США и Великобритании, совершенствование навыка устной речи. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий (разучивание песен, игр, составление проектов). Развитие коммуникативных способностей и толерантности. КРИТЕРИИ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах; удовлетворенность   детей   предложенными   разнообразными   видами   деятельности, формами работы; желание участвовать в работе лагеря в дальнейшем; проявление инициативы детей в организации досуга; внедрение эффективных форм организации отдыха; развитие творческой активности каждого ребенка; укрепление связей между разновозрастными группами детей. 1. 2. 3. 4. 5.        В   начале   смены   проводится   анкетирование,   с   целью     выявление   предпочтений   и интересов детей. В   конце   смены   дети   и   родители   принимают   участие   в   добровольном   анонимном анкетировании,   цель   которого   выявить   эффективность   данной   программы   (что понравилось/не понравилось, пожелания, предложения и т.д.). СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Заселение.Игра «Давайте знакомиться!». Подготовка к открытию смены. Знакомство с достопримечательностями Англии. Открытие смены. Концерт «Nice to meet you!». Игра « ». Путешествие по Москве, Лондону. Конкурс стихов. Проект «Лето­ любимое время года». Театральная гостиная «Три медведя». Игра «Кто ты в будущем?». Викторина «Быстрее!Выше!Сильнее!» Веселое караоке. 1 день 2 день 3 день 4 день 5 день 6 день 7 день 8 день 9 день 10 день 11 день 12 день 13 день Мастерская «Поздравительные открытки». 14 день 15 день 16 день 17 день 18 день Проект «Тольятти ­ город моей мечты. Какой он?». Английские слова, которые мы используем в нашей жизни. Проект «Снимите это немедленно!» Театральная гостиная. Мини сценки. Закрытие. Творческий концерт. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ В течение смены отряд работает над созданием «Дерева Знаний», в которой записывают или приклеивают новые слова­листочки  каждый день. Задача каждого ребенка – оставить свой листочек на дереве. Для стимулирования деятельности дети получают грамоты и сладкие призы. С первого дня все создают личное «портфолио», в котором каждый ребенок сможет отразить   деятельность  в  лагере   (грамоты,  фото,  выученные  стихи  и   песни,  написанные рассказы).               ИНФОРМАЦИОННО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.    «Пой и играй». Сборник песен для начальной школы. Дзюина Е. В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке».  Захарченко И. А. «700 английских рифмовок».  Комаров А. С. «Игры и пьесы в обучении английскому языку».  Harry   Collis  «Загадка   на   американском   варианте английского языка: Понимание языка и культуры через юмор» «Песни для детей на английском языке. Games and Activities» . Книга для учителя.   Стернина В.А. «Веселый английский».  Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 3. People and places».  Наумова Н. А. «Песни для детей на английском языке. Книга 4. School and friends». Димент А.Л. «Тематические вечера на английском языке».  Верхогляд В.А. «Английские стихи для детей».   Стайнберг Дж. «110 игр на уроках английского языка».  Конышева А.В. «Игровой метод в обучении иностранному языку». Голицынский   Ю.Б.   «Чудесные   приключения».   Избранные   страницы   английской литературы. МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для работы в лагере требуется следующее оборудование: канцелярские принадлежности для оформления и творчества детей; компьютер, интерактивная доска; приз и награды для стимулирования деятельности детей.

Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»

Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ  ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»

Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»

Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ  ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»

Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»

Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ  ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»

Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»

Программа «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ  ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ»
Скачать файл