Объектно-ориентированное программирование
/\ Важнейшие принципы ООП
+ Абстракция данных
+ Инкапсуляция
+ Полиморфизм
- Композиция
+ Наследование
\/
/\ Что является свойством объекта "окружность"
+ Координаты центра
+ Радиус
- Отмасштабировать
- Переместить
\/
/\ Что является методом объекта "окружность"
- Координаты центра
- Радиус
+ Отмасштабировать
+ Переместить
\/
/\ Что такое композиция?
+ Объединение нескольких объектов существующих классов в единое целое
- Разъединение объекта в несколько существующих классов
\/
/\ Класс-наследник имеет доступ к…
+ к публичным методам родительского класса
+ к защищенным полям родительского класса
- к частным методам родительского класса
- к частным полям родительского класса
\/
/\ Родительский или базовый класс – это…
+ класс, выступающий в качестве основы при наследовании
- класс, образованный в результате наследования от другого класса, и не имеющий потомков
\/
/\ Класс-потомок – это…
- класс, выступающий в качестве основы при наследовании
+ класс, образованный в результате наследования от родительского класса
\/
/\ Интерфейс класса – это…
+ совокупность публичных методов класса, доступная для использования вне класса
- совокупность приватных методов и данных класса
\/
/\ Реализация класса – это…
- совокупность публичных методов класса, доступная для использования вне класса
+ совокупность приватных методов и данных класса
\/
/\ При каком типе наследования открытые (публичные) поля и методы родительского класса остаются открытыми?
+ Публичное (открытое) наследование
- Приватное (закрытое) наследование
- Защищенное наследование
\/
/\ При каком типе наследования производный класс является подтипом родительского?
+ Публичное (открытое) наследование
- Приватное (закрытое) наследование
- Защищенное наследование
\/
/\ При каком типе наследования открытые и защищенные поля и методы родительского класса становятся закрытыми полями и методами производного?
- Публичное (открытое) наследование
+ Приватное (закрытое) наследование
- Защищенное наследование
\/
/\ При каком типе наследования производный класс напрямую не поддерживает открытый интерфейс базового, но пользуется его реализацией, предоставляя собственный открытый интерфейс?
- Публичное (открытое) наследование
+ Приватное (закрытое) наследование
- Защищенное наследование
\/
/\ Что позволяет новому классу использовать несколько экземпляров существующего класса?
- Абстракция
+ Композиция
- Наследование
\/
/\ При каком типе наследования данные методы могут использоваться классами, порожденными от производного?
- Публичное (открытое) наследование
- Приватное (закрытое) наследование
+ Защищенное наследование
\/
/\ При каком типе наследования порожденный класс должен предоставить собственный интерфейс?
- Публичное (открытое) наследование
+ Приватное (закрытое) наследование
+ Защищенное наследование
\/
/\ Наследование…
+ позволяет описать новый класс на основе уже существующего родительского (базового) класса
- простейший механизм для создания нового класса путем объединения нескольких объектов существующих классов в единое целое
\/
/\ Каким служебным словом описываются защищённые поля класса
+ protected
- public
- private
\/
/\ Каким служебным словом описываются закрытые поля класса
- protected
- public
+ private
\/
/\ Выберите истинные утверждения:
+ Конструктор имеет то же имя, что и имя класса
+ Конструктор вызывается в момент создания экземпляра класса
- Тип возвращаемого значения для конструктора void
\/
/\ Выберите правильный порядок вызова конструкторов:
+ сначала вызов конструктора класса наследника затем конструктора базового класса
- сначала вызов конструктора базового класса, затем конструктора класса-наследника
\/
/\ Принцип объектно-ориентированного программирования, заключается в объединении членов-данных и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:
- наследование.
- сочетание.
- инициализация.
+ инкапсуляция.
\/
/\ Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++:
- Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.
- Деструктор принимает в качестве параметра указатель this.
+ Деструктор не содержит параметров.
- Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.
\/
/\ С помощью чего реализуется принцип полиморфизма в С ++?
- Наличия множественного наследования.
+ Наличия виртуальных методов.
- Использование виртуального наследования.
\/
/\ В программе описаны класс и объект
class A {public: int a, b, c; };
A * obj;
Как обратиться к атрибуту c?
- obj.c
+ obj-> с
- obj-> A.с
\/
/\ Какая из перечисленных функций не может быть конструктором класса А?
+ void А()
- А ();
- А (String & s)
- А (const int a)
\/
/\ Выберите правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++.
+ Класс, у которого все методы чисто виртуальные, называется абстрактным.
- Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам.
+ Невозможно создать объект абстрактного класса.
- В абстрактном классе не описываются методы вообще.
\/
/\ Если функция имеет тип void, то …
- она всегда не имеет входных параметров.
+ она всегда не возвращает никакого результата в виде значений.
- она возвращает целочисленный результат.
- она возвращает вещественный результат.
\/
/\ Аргумент функции – это…
- способ, с помощью которого функция защищает себя от воздействия значений, передаваемых вызывающей программой
+ значение, передаваемое вызывающей программой в функцию
- значение, возвращаемое функцией вызывающей программе
\/
/\ Истинно ли следующее утверждение:
когда функция возвращает значение, ее вызов можно ставить справа от знака операции присваивания?
+ истинно
- ложно
- ошибка компиляции
- если функция не имеет аргументов
\/
/\ Объектно-ориентированное программирование характеризуется:
- наличием одной линейной программы
+ представлением предметной области в виде взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций
- все данные об объекте, его связи с другими объектами объединяются в одну структурную переменную
\/
/\ Метод – это …
- функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект
+ программный код, выполненный в виде функции, реагирующий на передачу объекту определенного сообщения
- структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии
- определенный программистом абстрактный тип данных
\/
/\ Объект – это…
- функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект
+ экземпляр класса, определённого программистом абстрактного типа данных, объединяющего данные и методы их обработки
- определенный программистом абстрактный тип данных, объединяющий данные и методы их обработки
\/
/\ Класс – это…
- экземпляр класса, структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе объекте
+ определенный программистом абстрактный тип данных, объединяющий данные и методы их обработки
- переменная, описанная абстрактным типом данных
\/
/\ Какой принцип ООП позволяет функции определяться независимо в каждом производном классе и иметь в этих классах общее имя?
- инкапсуляция
+ полиморфизм
- наследование и инкапсуляция
\/
/\ Для выполнения операции присвоение одного объекта другому …
+ достаточно чтобы в классе этих объектов был специальный конструктор - конструктор копирования
- классы этих объектов нужно описать одинаковым образом
- достаточно чтобы в классе этих объектов были конструкторы и деструкторы
- необходимо описать оба объекта одним именем класса и иметь в классе конструктор копирования
\/
/\ В каких случаях надо иметь в классе конструктор копирования?
- Когда нужно передать элементы класса
+ Для выполнения операции присвоение одного объекта другому
- Для создания дружественной функции
- Для уничтожения объекта из памяти
\/
/\ В чем состоит задача конструктора копирования?
- Четко определить порядок создания копии объекта
+ Размножать объект в указанном количестве копий
- Копировать свойства других объектов
- Создать this указатель
\/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.