Программирование
Оценка 4.7

Программирование

Оценка 4.7
docx
13.05.2020
Программирование
Объектно-ориентированное программирование.docx

Объектно-ориентированное программирование

 

/\ Важнейшие принципы ООП

+ Абстракция данных

+ Инкапсуляция

+ Полиморфизм

- Композиция

+ Наследование

\/

/\ Что является свойством объекта "окружность"

+ Координаты центра

+ Радиус

- Отмасштабировать

- Переместить

\/

/\ Что является методом объекта "окружность"

- Координаты центра

- Радиус

+ Отмасштабировать

+ Переместить

\/

/\ Что такое композиция?

+ Объединение нескольких объектов существующих классов в единое целое

- Разъединение объекта в несколько существующих классов

\/

/\ Класс-наследник имеет доступ к…

+ к публичным методам родительского класса

+ к защищенным полям родительского класса

- к частным методам родительского класса

- к частным полям родительского класса

\/

/\ Родительский или базовый класс – это…

+ класс, выступающий в качестве основы при наследовании

- класс, образованный в результате наследования от другого класса, и не имеющий потомков

\/

/\ Класс-потомок – это…

- класс, выступающий в качестве основы при наследовании

+ класс, образованный в результате наследования от родительского класса

\/

/\ Интерфейс класса  – это…

+ совокупность публичных методов класса, доступная для использования вне класса

- совокупность приватных методов и данных класса

\/

/\ Реализация класса  – это…

- совокупность публичных методов класса, доступная для использования вне класса

+ совокупность приватных методов и данных класса

\/

/\ При каком типе наследования открытые (публичные) поля и методы родительского класса остаются открытыми?

+ Публичное (открытое) наследование

- Приватное (закрытое) наследование

- Защищенное наследование

\/

/\ При каком типе наследования производный класс является подтипом родительского?

+ Публичное (открытое) наследование

- Приватное (закрытое) наследование

- Защищенное наследование

\/

/\ При каком типе наследования открытые и защищенные поля и методы родительского класса становятся закрытыми полями и методами производного?

- Публичное (открытое) наследование

+ Приватное (закрытое) наследование

- Защищенное наследование

\/

/\ При каком типе наследования производный класс напрямую не поддерживает открытый интерфейс базового, но пользуется его реализацией, предоставляя собственный открытый интерфейс?

- Публичное (открытое) наследование

+ Приватное (закрытое) наследование

- Защищенное наследование

\/

/\ Что позволяет новому классу использовать несколько экземпляров существующего класса?

- Абстракция

+ Композиция

- Наследование

\/

/\ При каком типе наследования данные методы могут использоваться классами, порожденными от производного?

- Публичное (открытое) наследование

- Приватное (закрытое) наследование

+ Защищенное наследование

\/

/\ При каком типе наследования порожденный класс должен предоставить собственный интерфейс?

- Публичное (открытое) наследование

+ Приватное (закрытое) наследование

+ Защищенное наследование

\/

/\ Наследование…

+ позволяет описать новый класс на основе уже существующего родительского (базового) класса

- простейший механизм для создания нового класса путем объединения нескольких объектов существующих классов в единое целое

\/

/\ Каким служебным словом описываются защищённые поля класса

+ protected

- public

- private

\/

/\ Каким служебным словом описываются закрытые поля класса

- protected

- public

+ private

\/

/\ Выберите истинные утверждения:

+ Конструктор имеет то же имя, что и имя класса

+ Конструктор вызывается в момент создания экземпляра класса

- Тип возвращаемого значения для конструктора void

\/

/\ Выберите правильный порядок вызова конструкторов:

+ сначала вызов конструктора класса наследника затем конструктора базового класса

- сначала вызов конструктора базового класса, затем конструктора класса-наследника

\/

 

 

/\ Принцип объектно-ориентированного программирования, заключается в объединении членов-данных и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:

- наследование.

- сочетание.

- инициализация.

+ инкапсуляция.

\/

/\ Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++:

- Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.

- Деструктор принимает в качестве параметра указатель this.

+ Деструктор не содержит параметров.

- Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.

\/

/\ С помощью чего реализуется принцип полиморфизма в С ++?

- Наличия множественного наследования.

+ Наличия виртуальных методов.

- Использование виртуального наследования.

\/

/\ В программе описаны класс и объект

class A {public: int a, b, c; };

A * obj;

 

Как обратиться к атрибуту c?

- obj.c

+ obj-> с

- obj-> A.с

\/

/\ Какая из перечисленных функций не может быть конструктором класса А?

+ void А()

- А ();

- А (String & s)

- А (const int a)

\/

/\ Выберите правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++.

+ Класс, у которого все методы чисто виртуальные, называется абстрактным.

- Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам.

+ Невозможно создать объект абстрактного класса.

- В абстрактном классе не описываются методы вообще.

\/

/\ Если функция имеет тип void, то …

- она всегда не имеет входных параметров.

+ она всегда не возвращает никакого результата в виде значений.

- она возвращает целочисленный результат.

- она возвращает вещественный результат.

\/

/\ Аргумент функции – это…

- способ, с помощью которого функция защищает себя от воздействия значений, передаваемых вызывающей программой

+ значение, передаваемое вызывающей программой в функцию

- значение, возвращаемое функцией вызывающей программе

\/

/\ Истинно ли следующее утверждение:

 

когда функция возвращает значение, ее вызов можно ставить справа от знака операции присваивания?

+ истинно

- ложно

- ошибка компиляции

- если функция не имеет аргументов

\/

/\ Объектно-ориентированное программирование характеризуется:

- наличием одной линейной программы

+ представлением предметной области в виде взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций

- все данные об объекте, его связи с другими объектами объединяются в одну структурную переменную

\/

/\ Метод – это …

- функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект

+ программный код, выполненный в виде функции, реагирующий на передачу объекту определенного сообщения

- структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии

- определенный программистом абстрактный тип данных

\/

/\ Объект – это…

- функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект

+ экземпляр класса, определённого программистом абстрактного типа данных, объединяющего данные и методы их обработки

- определенный программистом абстрактный тип данных, объединяющий данные и методы их обработки

\/

/\ Класс – это…

- экземпляр класса, структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе объекте

+ определенный программистом абстрактный тип данных, объединяющий данные и методы их обработки

- переменная, описанная абстрактным типом данных

\/

/\ Какой принцип ООП позволяет функции определяться независимо в каждом производном классе и иметь в этих классах общее имя?

- инкапсуляция

+ полиморфизм

- наследование и инкапсуляция

\/

/\ Для выполнения операции присвоение одного объекта другому …

+ достаточно чтобы в классе этих объектов был специальный конструктор - конструктор копирования

- классы этих объектов нужно описать одинаковым образом

- достаточно чтобы в классе этих объектов были конструкторы и деструкторы

- необходимо описать оба объекта одним именем класса и иметь в классе конструктор копирования

\/

/\ В каких случаях надо иметь в классе конструктор копирования?

- Когда нужно передать элементы класса

+ Для выполнения операции присвоение одного объекта другому

- Для создания дружественной функции

- Для уничтожения объекта из памяти

\/

/\ В чем состоит задача конструктора копирования?

- Четко определить порядок создания копии объекта

+ Размножать объект в указанном количестве копий

- Копировать свойства других объектов

- Создать this указатель

\/


 

Объектно-ориентированное программирование /\

Объектно-ориентированное программирование /\

Реализация класса – это… - совокупность публичных методов класса, доступная для использования вне класса + совокупность приватных методов и данных класса \/ /\

Реализация класса – это… - совокупность публичных методов класса, доступная для использования вне класса + совокупность приватных методов и данных класса \/ /\

Публичное (открытое) наследование +

Публичное (открытое) наследование +

Деструктор не содержит параметров

Деструктор не содержит параметров

Объектно-ориентированное программирование характеризуется: - наличием одной линейной программы + представлением предметной области в виде взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций - все данные об объекте,…

Объектно-ориентированное программирование характеризуется: - наличием одной линейной программы + представлением предметной области в виде взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций - все данные об объекте,…

В каких случаях надо иметь в классе конструктор копирования? -

В каких случаях надо иметь в классе конструктор копирования? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020