ФИО заведующего МО ___________ (подпись) _______
Предмет: |
ФИО учителя: |
|||||
Дата: |
Класс: 10 |
Количество учащихся: |
||||
Раздел долгосрочного плана |
|
|||||
Тема урока |
Пользовательские функции и процедуры |
|||||
Предварительные знания |
Учащиеся умеют использовать язык программирования Java, для ввода-вывода данных и описания переменных |
|||||
Цели обучения |
10.4.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры |
|||||
Цели урока |
Научить учащися описывать,создавать и использовать собственные методы в языке программирования Java |
|||||
Критерии успеха (10-12 кл.) / критерии оценивания (7-9 кл.) |
-описывает параметры функции/процедуры использует функцию/процедуру при решение задач создает собственную функцию/процедуру для решения практических задач |
|||||
Языковые цели |
Терминологический словарь: public, private, static Использовать следующие фразы: Функция — часть программы, имеющая... Метод — это функция, являющаяся... |
|||||
Привитие ценностей |
Трехъязычие при освоении синтаксиса языка программирования Java, а так же ответственность при выполнении практического задания и обучение на протяжении всей жизни при составлении собственных методов. |
|||||
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
||||
математика |
Слайд 8 Задание 1,2 – максимум из двух чисел,расчет 3 степени числа |
|||||
Дифференциация |
-в подборе заданий: разноуровневые для учеников, для групп учеников; -в оказании индивидуальной поддержки учащемуся; |
|||||
Навыки использования ИКТ |
Навык отладки программ используя горячие клавишы, а так же быстрый набор программного кода |
|||||
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Соблюдение правил техники безопасности и правил работы в компьютерном классе |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
||||
Начало урока 1-3 мин
4-11 мин |
Обьявление темы урока; Цели обучения и критериев оценивания
Чтение с пометками: Учащиеся поочередно читают предложения на слайдах 3-4. Учитель поясняет содержание текста в случае непонимания |
Слайд 1-2
Слайд 3-4 |
||||
Середина урока 12-18 мин
19-22 мин
23-33 мин
34-38 мин |
Учащиеся выполняют практическую работу №1. Руководствуясь инструкциями Учащиеся создают проект в NetBeans IDE Набирают программный код для нахождения минимума из двух чисел и компилируют программу. Учитель может демонстрировать видео материал как дополнительное информацию.
Разбор программного кода по сделанной работе
Задания для самостоятельной работы: 1.Создайте метод который определяет максимум из двух чисел 2. Создайте метод позволяющий рассчитывать 3-ю степень числа
Оценивание усвоения нового материала |
Слайд 5
Приложение 1
Слайд 6-7
Слайд 8
Приложение 2 |
||||
Конец урока 39-40 мин |
Домашнее задание
Рефлексия облако "тегов" сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… |
Слайд 10 Слайд 11 |
||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.