Программирование решений, Защита проекта Краткосрочный план
Оценка 5

Программирование решений, Защита проекта Краткосрочный план

Оценка 5
docx
21.04.2020
Программирование решений, Защита проекта Краткосрочный план
Программирование решений, Защита проекта Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план урока

Раздел

долгосрочного плана:

Раздел 7.3А: Программирование решений

Школа:

НИШ ФМН г. Костанай

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс:

 

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

 

Тема урока

Защита проекта

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus)

 

Цели урока

Все учащиеся научатся:

Представлять свой проект.

Большинство учащихся научится:

Отвечать на вопросы, задаваемые по их проекту.

Некоторые учащиеся научатся:

Защищать проект, в соответствии со всеми критериями, предъявляемыми к проекту.

Критерии успеха

Умеет создавать презентацию для сопровождения своего выступления;

Умеет защищать проект, выбирая необходимую информацию из документации;

Знает критерии к защите проекта.

 Языковые цели

Учащиеся могут:

·     Устно защищать свой проект.

Предметная лексика и терминология:

Проект, защита, этап.

Project, protection, stage.

Полезные фразы для диалога/письма:

На этапе …. было осуществлено…

Проект основан…

При работе над проектом …

Привитие ценностей

Обучение на протяжении всей жизни, взаимоуважение через защиту проектов и внимание каждого к выступающему.

Воспитание глобальной гражданственности

Программы отражают решение задач с различных областей науки и техники, разных стран.

Навыки использования ИКТ

Использование ПК при защите проектов.

Аутентичность обучения

Использование задач из собственной жизни.

Межпредметные связи

Математика – расчёты в программах. Русский язык – грамотность при защите проекта.

Предварительные знания

Программирование в программе Lazarus.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы


 

Начало

00-02

Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих.

 

03-08

 

 

Прошу рассказать, чем занимались учащиеся на предыдущих уроках, ещё раз проговариваем этапы работы над проектом. Делаем вывод что мы находимся на заключительном этапе и сегодня будем защищать проекты.

Знакомлю с темой урока и целями.

 

 

09-16

 

 

 

 

 

 

 

 

17-20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21-38

Определяемся с регламентом (5 минут защита проекта, 2 минуты – вопросы)

Определяем критерии для оценивания проектов:

1)      Импровизированное начало

2)      Работоспособность проекта

3)      Наглядное сопровождение

4)      Умение обосновать выбор используемых приложений

 

Раздаю таблицы учащимся для оценивания (критерии в последних столбцах учащиеся могут добавлять, в зависимости от того, какие критерии выделили сами учащиеся выше)

 

Импровизированное начало

Работоспособность проекта

Наглядное сопровождение

 

Умение отвечать на вопросы

Умение обосновать выбор используемых приложений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита проектов, в соответствии с критериями. Остальные учащиеся слушают и оценивают.

Защита проектов продолжится на следующий урок.

(При отсутствии подготовленных презентаций для защиты проекта, можно использовать данное время урока для окончательной подготовки к защите, а защиту реализовывать на следующем уроке.)

 

Конец

39-40

Провожу рефлексию:

Прошу некоторых учащихся рассказать о их впечатлениях от проектов других учащихся.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Индивидуальная подготовка собственных проектов.

Оценивание другими учащимися проектов своих одноклассников в соответствии с выделенными критериями.

Движение при защите проектов. ТБ при работе с ПК.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Начало 00-02 Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих

Начало 00-02 Организационный момент: приветствие, проверка присутствующих

Движение при защите проектов

Движение при защите проектов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020