Прохождение авторской программы можно определить как успешное, если учащийся: Ожидаемые результаты

  • docx
  • 29.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Ожидаемые результаты.docx

Прохождение авторской программы можно определить как успешное, если

учащийся:

Ожидаемые результаты:

• различает буквы (строчные и прописные) русского алфавита;

• выделяет звуки в словах, определяет место звука в слове (в начале, середине, конце);

• различает гласные и согласные звуки, мягкость и твердость согласных звуков;

• пишет буквы русского алфавита (прописью или печатные)5;

• умеет читать с использованием слогового метода;

• осознание значимости чтения для личного развития;

• различает и пишет цифры от 1 до 20;

• умеет решать задачи и числовые выражения в пределах 20 с использованием

математических действий: сложения и вычитания;

• знает состав числа в пределах 10;

• понимает значение понятий и умеет их применять (один / много /пара, часть / целое,

больше / меньше / равно, длинный / короткий, широкий / узкий, раньше / позже);

• знает знаки сравнения >, <, = и умеет их использовать;

 

 

 

 

определяет правильное направление движения объекта (вправо / влево / вверх /

вниз);

• определяет правильное положение объекта в пространстве (выше / ниже, ближе /

дальше, впереди / сзади, вверху / внизу, справа / слева, посередине, между, на / над /

под / внутри / снаружи);

• умеет сравнивать, группировать объекты по одному определенному признаку

(свойству), классифицировать, объединять в тематические группы;

• владеет порядковым счетом до 20, может определять порядковый номер объекта в

ряду;

• имеет представление о массе объекта (предмета), его объеме, площади;

• различает геометрические фигуры и пространственные фигуры;

• применяет логические и алгоритмические приемы мышления для принятия

решения;

• уважительно относится к России, родному краю, своей семье, истории, культуре,

природе нашей страны, ее современной жизни;

• устанавливает и выявляет причинно-следственные связи в окружающем мире;

• бережно относится к природе, людям и вещам, окружающих его;

• знает и использует правила поведения в обществе, природе и в определенных

ситуациях.