Данная работа может помочь вам с подготовкой к уроку по теме " Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов» ". Я надеюсь вы найдёте данный материал полезным при подготовке к своему уроку. Я надеюсь что у меня получилась неплохая работа по данной теме и она была вам полезной.
Экспресс опрос
Экспресс опрос
1. Империя, в которой жил Гулливер, называлась
Блефуску.
2. Гулливера прозвали ЧеловекГора.
3. Он мечтал поехать в аквапарк «Лимпопо».
4. Гулливер нашёл в море медузу.
5. Император подарил Гулливеру на прощание свой
портрет.
6. Монеты лилипутов нужно было рассматривать через
увеличительное стекло.
7. Гулливер отплывая на лодке захватил с собой 6
крокодилов и 5 жирафов.
8. Гулливера спас английский корабль.
9. Коровы и овцы Гулливера могли бегать по столу
каюты.
10. Главного героя в Англии встречал царь.
Проверка результатов экспрессопроса
Проверка результатов экспрессопроса
+,+, , ,+ ,+, ,+, +,
Тема урока.
Тема урока.
Произведения
Произведения
Джонатана Свифта
Джонатана Свифта
«Гулливер в стране
«Гулливер в стране
лилипутов»
лилипутов»
Цель урока:
Цель урока:
Создать модель учебной книги и
определить главную мысль
произведения
План урока
План урока
• Работа в группах с содержанием
произведения по алгоритму.
• Представление и защита составленных
моделей
• Формулирование основной мысли
произведения
Задание первой группе. Моделирование
Моделирование
Задание первой группе.
обложки прочитанного произведения.
обложки прочитанного произведения.
1. Создать учебную модель обложки.
2. Сравнить и проанализировать книги Джонатана
Свифта о Гулливере по плану.
– рассматривание;
– работа с оглавлением, титульным листом, иллюстрациями;
– чтение предисловия;
Сделать вывод об оформлении и содержании книг
1.
2. Представить модель обложки. (Назвать автора и
заголовок, тему и жанр произведения.)
5. Познакомить с книгами.
Задание второй группе. Создать модель
Создать модель
Задание второй группе.
характеристики Гулливера
характеристики Гулливера
1. Прочитать 1 главу
2. Составить план
3. Создать учебную модель
характеристики главного героя
4. Представить модель характеристики
Гулливера.
Задание третьей группе.
Задание
Создать
третьей группе. Создать
последовательную модель содержания
последовательную модель содержания
изучаемых глав
изучаемых глав
1. Озаглавить представленные главы и
составить модель плана.
(при выполнении задания использовать
просмотровое чтение).
2. Представить модель последовательного
плана.
Создать модель
Задание четвертой группе. Создать модель
Задание четвертой группе.
сюжетно композиционного треугольника
сюжетно композиционного треугольника
1. Просмотреть изученные главы;
2. Найти в содержании глав элементы
сюжетно композиционного
треугольника;
3. Создать модель сюжетно
композиционного треугольника;
4. Представить модель сюжетно
композиционного треугольника.
Основная мысль произведения
Основная мысль произведения
В мире много ещё неизученного.
Нужно верить в чудеса.
Все люди на земле должны жить в мире.
Нужно уважать людей.
Домашнее задание
Домашнее задание
Прочитайте книгу Джонатана Свифта
« Путешествие Гулливера»
Подведение итога урока:
• Чему учились?
• Что узнали?
• Что поняли?