Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Оценка 5

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
русская литература
3 кл
13.02.2018
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Данная работа может помочь вам с подготовкой к уроку по теме " Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов» ". Я надеюсь вы найдёте данный материал полезным при подготовке к своему уроку. Я надеюсь что у меня получилась неплохая работа по данной теме и она была вам полезной.
pril1 литературное.ppt

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Экспресс­ опрос Экспресс­ опрос 1. Империя, в которой жил Гулливер, называлась  Блефуску. 2. Гулливера прозвали Человек­Гора. 3. Он мечтал поехать в аквапарк «Лимпопо». 4. Гулливер нашёл в море медузу. 5. Император подарил Гулливеру на прощание свой  портрет. 6. Монеты лилипутов нужно было рассматривать через  увеличительное стекло. 7. Гулливер отплывая на лодке захватил с собой 6  крокодилов и 5 жирафов.  8. Гулливера спас английский корабль. 9. Коровы и овцы Гулливера могли бегать по столу  каюты. 10. Главного героя в Англии встречал царь.

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Проверка результатов экспресс­опроса Проверка результатов экспресс­опроса +,+, ­ , ­ ,+ ,+, ­ ,+, +,­

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Тема урока.  Тема урока.  Произведения  Произведения  Джонатана Свифта  Джонатана Свифта  «Гулливер в стране  «Гулливер в стране  лилипутов»  лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Цель урока: Цель урока: Создать модель учебной книги и  определить главную мысль  произведения

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
План урока План урока • Работа в группах с содержанием  произведения по алгоритму. • Представление и защита составленных  моделей • Формулирование основной мысли  произведения

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Задание первой группе.  Моделирование  Моделирование  Задание первой группе. обложки прочитанного произведения. обложки прочитанного произведения. 1. Создать учебную модель обложки.  2. Сравнить и проанализировать книги Джонатана  Свифта о Гулливере по плану. – рассматривание;  – работа с оглавлением, титульным листом, иллюстрациями; –  чтение предисловия;   Сделать вывод об оформлении и содержании книг 1. 2. Представить модель обложки. (Назвать автора и  заголовок, тему и жанр произведения.) 5. Познакомить с книгами.

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Задание второй группе.  Создать модель  Создать модель  Задание второй группе. характеристики Гулливера характеристики Гулливера 1. Прочитать 1 главу 2. Составить план 3. Создать учебную модель  характеристики главного героя 4. Представить модель характеристики  Гулливера.

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Задание  третьей группе.  Задание Создать  третьей группе. Создать  последовательную модель содержания  последовательную модель содержания  изучаемых глав изучаемых глав 1. Озаглавить представленные главы и  составить модель плана. (при выполнении задания использовать  просмотровое чтение). 2. Представить модель последовательного  плана.

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Создать модель  Задание четвертой группе. Создать модель  Задание четвертой группе.  сюжетно­ композиционного треугольника сюжетно­ композиционного треугольника 1. Просмотреть изученные главы; 2. Найти в содержании глав элементы  сюжетно­ композиционного  треугольника; 3. Создать модель сюжетно­  композиционного треугольника; 4. Представить модель сюжетно­  композиционного треугольника.

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Основная мысль произведения Основная мысль произведения В мире много ещё неизученного. Нужно верить в чудеса. Все люди на земле должны жить в мире. Нужно уважать людей.

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Домашнее задание Домашнее задание Прочитайте книгу Джонатана Свифта  « Путешествие Гулливера»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Подведение итога  урока: • Чему учились? • Что узнали? • Что поняли?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018