Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Оценка 5
Презентации учебные
ppt
русская литература
3 кл
13.02.2018
Данная работа может помочь вам с подготовкой к уроку по теме " Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов» ". Я надеюсь вы найдёте данный материал полезным при подготовке к своему уроку. Я надеюсь что у меня получилась неплохая работа по данной теме и она была вам полезной.
pril1 литературное.ppt
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Экспресс опрос
Экспресс опрос
1. Империя, в которой жил Гулливер, называлась
Блефуску.
2. Гулливера прозвали ЧеловекГора.
3. Он мечтал поехать в аквапарк «Лимпопо».
4. Гулливер нашёл в море медузу.
5. Император подарил Гулливеру на прощание свой
портрет.
6. Монеты лилипутов нужно было рассматривать через
увеличительное стекло.
7. Гулливер отплывая на лодке захватил с собой 6
крокодилов и 5 жирафов.
8. Гулливера спас английский корабль.
9. Коровы и овцы Гулливера могли бегать по столу
каюты.
10. Главного героя в Англии встречал царь.
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Проверка результатов экспрессопроса
Проверка результатов экспрессопроса
+,+, , ,+ ,+, ,+, +,
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Тема урока.
Тема урока.
Произведения
Произведения
Джонатана Свифта
Джонатана Свифта
«Гулливер в стране
«Гулливер в стране
лилипутов»
лилипутов»
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Цель урока:
Цель урока:
Создать модель учебной книги и
определить главную мысль
произведения
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
План урока
План урока
• Работа в группах с содержанием
произведения по алгоритму.
• Представление и защита составленных
моделей
• Формулирование основной мысли
произведения
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Задание первой группе. Моделирование
Моделирование
Задание первой группе.
обложки прочитанного произведения.
обложки прочитанного произведения.
1. Создать учебную модель обложки.
2. Сравнить и проанализировать книги Джонатана
Свифта о Гулливере по плану.
– рассматривание;
– работа с оглавлением, титульным листом, иллюстрациями;
– чтение предисловия;
Сделать вывод об оформлении и содержании книг
1.
2. Представить модель обложки. (Назвать автора и
заголовок, тему и жанр произведения.)
5. Познакомить с книгами.
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Задание второй группе. Создать модель
Создать модель
Задание второй группе.
характеристики Гулливера
характеристики Гулливера
1. Прочитать 1 главу
2. Составить план
3. Создать учебную модель
характеристики главного героя
4. Представить модель характеристики
Гулливера.
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Задание третьей группе.
Задание
Создать
третьей группе. Создать
последовательную модель содержания
последовательную модель содержания
изучаемых глав
изучаемых глав
1. Озаглавить представленные главы и
составить модель плана.
(при выполнении задания использовать
просмотровое чтение).
2. Представить модель последовательного
плана.
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Создать модель
Задание четвертой группе. Создать модель
Задание четвертой группе.
сюжетно композиционного треугольника
сюжетно композиционного треугольника
1. Просмотреть изученные главы;
2. Найти в содержании глав элементы
сюжетно композиционного
треугольника;
3. Создать модель сюжетно
композиционного треугольника;
4. Представить модель сюжетно
композиционного треугольника.
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Основная мысль произведения
Основная мысль произведения
В мире много ещё неизученного.
Нужно верить в чудеса.
Все люди на земле должны жить в мире.
Нужно уважать людей.
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Произведение Джонатана Свифта «Гулливер в стране лилипутов»
Подведение итога урока:
• Чему учились?
• Что узнали?
• Что поняли?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.