Промежуточная аттестация. Общество 6 класс

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Итоговая общество 6.docx

Промежуточная аттестация

(Тест)

 

Обучающегося(ейся) 6 класса

 

Ф.И. _______________________________

МОБУ «Подколкинская СОШ»

 

 

Инструкция по выполнению работы

 

Тест по предмету «Обществознание» состоит из 14 заданий. Задания 1-3, 5-8 с одним правильным ответом. Задание 4 на соответствие. В задании 9 необходимо выписать цифры. 10-14 с развернутым ответом.

 

Таблица для внесения баллов участника

 

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Сумма

Отметка

Баллы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».

1)Взаимодействие с окружающим миром

2)Приспособление к окружающей среде

3)Наличие продуманной цели

4) Внешняя активность.

Ответ:

 

 

2. Потребность в отдыхе относится к: 

1) Духовной потребности

2) Моральной потребности

3)Биологической потребности

4) Социальной потребности

Ответ:

 

 

3. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

Ответ:

 

 

4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Определения

А) Индивидуальность

 

Б)Сознание

 

В) Личность

 

 

 

 

 

1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает.

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

 

5. Что способствует установлению межличностных отношений?

1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.

Ответ:

 

 

6. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:

1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями

3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.

Ответ:

 

 

7. Малой социальной группой являются:

1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.

Ответ:

 

 

8. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася?

1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.

Ответ:

 

 

9. Из перечисленного, выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы.

1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

Ответ:

 

 

10. Вычеркни лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Ж. Опасность З. Рыцарство

12.Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

«Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения ,был известен еще древним римлянам. Так после окончания поединка император давал знать, оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. В течение многих веков считалось: если кто-то при нас чешет голову или теребит одежду, то этим он выражает свое пренебрежение к нам. Образованные люди никогда так не делали».

Какие еще средства общения, кроме жестов, существуют? Назовите не менее трех средств._______________________________________________

________________________________________________________________

 

13. Что такое  деятельность?   Приведите три  примера разнообразной трудовой деятельности.   _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания:

Одиннадцатилетним мальчиком Жан Франсуа Шампольон (1790—1832) впервые  увидел  древнеегипетские  надписи  и  понял,  что  их расшифровка станет делом всей его жизни. Он изучал древнюю историю и древние языки. После  многолетней  работы  над  надписью  на  Розеттском  камне. Шампольон нашел ключ к прочтению иероглифического письма древних египтян. Уже в семнадцать лет он сделал свой первый доклад о Древнем Египте на заседании научного общества. Но главное событие в его жизни произошло спустя 15 лет: он открыл метод прочтения древнеегипетской письменности.

Шампольон  возглавил  археологическую  экспедицию  в  Египет,  собравшую  множество памятников.  Он  изучал  египетские  памятники  на  территории  Франции,  а  также Италии.  Затем Шампольон стал хранителем египетской коллекции Лувра, возглавил кафедру египтологии в Коллеж де Франс. Он составил первый словарь египетского языка и первую «Египетскую грамматику».

1.Что заставляло Шампольона действовать? Можно ли сказать, что дешифровка древнеегипетского письма стала для него жизненно важной потребностью?  

2. Представь, что ему не удалось бы достичь намеченного. Как это повлияло бы на его жизнь?

 

1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________