Промежуточная аттестация по алгебре (7 класс)

  • docx
  • 14.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7 класс. Алгебра.docx

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

Класс

Предмет

Уровень обучения

7

Алгебра

Базовый

 

Общая характеристика

 

Форма промежуточной аттестации

Общее количество заданий

Количество заданий базового уровня

Количество заданий повышенного уровня

Контрольная работа

6

4

2

 

Критерии оценивания

 

90-100%

7-9 б.

63-90%

5-6 б.

51-62%

4б.

<51%

               0-3,5 б.

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

2 (неудовлетворительно)

Высокий уровень (ВУ)

Повышенный уровень (ПУ)

Базовый уровень (БУ)

Ниже базового уровня (НБУ)

 

Правильно выполненная работа оценивается 9 баллами.

Каждое правильно выполненное задание №1-4 оценивается 1 баллом. Каждое правильно выполненное задание №5 оценивается 2 баллами, №6 оценивается 3 баллами.

Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал правильный ответ, и верно приведен порядок решения. Задание считается невыполненным в следующих случаях:

·  записан неправильный ответ;

·  записан правильный ответ, но не приведен порядок решения;

·  отсутствует краткая запись.

 

Описание

 

Номер задания

Проверяемый результат

Уровень

Баллы

Время выполнения

1

Умение находить значение выражений с помощью преобразований.

БУ

1

3 мин

2

Умение вычислять значения функции по формуле.

БУ

1

3 мин

3

Умение упрощать буквенные выражения.

БУ

1

4 мин

4

Умение решать уравнения.

БУ

1

10 мин

5

Умение строить график функции и находить значения х, у.

ПУ

2

10 мин

6

Умение решать систему уравнений методом подстановки и методом сложения.

ПУ

3

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

 

Номер задания

Вариант I

Вариант II

1

а) 8,1109;

б) 65.

а) 32,5841;

б) –61.

2

(1;2).

(8;-6).

3

а) 26х – 2х2;

б) 27х2 – 21ху.

а) –5х – 4х2;

б) –3х2 – 5ху – 2х2у.

4

а) 7;

б)  или 0,4.

а) –  или – 2,5;

б)  или 1,25.

5

а) 6; -12; -3.

б) ; 0; .

в) В (2; -1).

Х = 20.

а) 6; -8; -2.

б) 05; 0;  ­– 0,75.

в) В (-1;2).

Х=60.

6

а) (6;1);

б) (6;1).

а) (5;2);

б) (5;2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

Инструкция по выполнению работы

 

Работа состоит из двух частей. В первой части 4 задания, во второй - 2 задания. На выполнение работы (6 заданий) отводится 40 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняются в самой работе. Ответы на задания формулируется самостоятельно и записываются обучающимся в развернутом виде. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

 

Желаем успеха!

 

Вариант I

 

Часть I

1.      Найдите значение выражений:

а) х2 + 4,23 при х = 1,97,

б) 24х – 4(3 – х) + 7(5 – 2х) при х = 3.

2.      Найдите координаты точки пересечения графиков функций:

у = 10х – 8 и у = -3х + 5.

3.      Упростите выражение:

а) 14х + 2х(6 – х),

б) 6х(4х – у) + 3х(х – 5у).

4.      Решить уравнения:

а) 5х + 3(х – 1) = 6х + 11,

б) 0,6 – 0,5(х – 1) = х + 0,5.

Часть II

5.      Постройте график функции, заданной формулой y = - 3х. С помощью графика найдите:

а) значение y, соответствующее х, равному -2; 4; 1;

б) при каком х значение у равно -1; 0; 2,5;

в) принадлежит ли графику функции точки А(0;1), В(-1;3), С(2;-1), D(4;-2).

Существует ли такое х, при котором у = -60? Если существует, то вычислите его.

6.      Решить систему уравнений:

а) методом подстановки,

б) методом сложения.

           

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

Инструкция по выполнению работы

 

Работа состоит из двух частей. В первой части 4 задания, во второй - 2 задания. На выполнение работы (6 заданий) отводится 40 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняются в самой работе. Ответы на задания формулируется самостоятельно и записываются обучающимся в развернутом виде. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

 

Желаем успеха!

 

Вариант II

 

Часть I

1. Найдите значение выражений:

а) х4 + 2х при х = 2,3,

б) 5х3 – х + 4 – 2х3 – 3х + 4 при х = - 3.

2.      Найдите координаты точки пересечения графиков функций:

у = 14 – 2,5х и у = 1,5х – 18.

3.      Упростите выражение:

а) 3х –  2х(4 + 2х),

б) -3х(х – у) – 2х(ху + 4у).

4.      Решите уравнения:

а) 8 - 3(2х + 9) = 6х + 11,

б) 0,5(2х – 1) = 0,2х + 0,5.

Часть II

5.      Постройте график функции, заданной формулой y = - 2х. С помощью графика найдите:

а) значение y, соответствующее х, равному -3; 4; 1;

б) при каком х значение у равно -1; 0; 1,5;

в) принадлежит ли графику функции точки А(0;1), В(-1;2), С(3;-1), D(6;-2).

Существует ли такое х, при котором у = -120? Если существует, то вычислите его.

6.      Решить систему уравнений:

а) методом подстановки,

б) методом сложения.