ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Класс |
Предмет |
Уровень обучения |
7 |
Алгебра |
Базовый |
Общая характеристика
Форма промежуточной аттестации |
Общее количество заданий |
Количество заданий базового уровня |
Количество заданий повышенного уровня |
Контрольная работа |
6 |
4 |
2 |
Критерии оценивания
90-100% 7-9 б. |
63-90% 5-6 б. |
51-62% 4б. |
<51% 0-3,5 б. |
5 (отлично) |
4 (хорошо) |
3 (удовлетворительно) |
2 (неудовлетворительно) |
Высокий уровень (ВУ) |
Повышенный уровень (ПУ) |
Базовый уровень (БУ) |
Ниже базового уровня (НБУ) |
Правильно выполненная работа оценивается 9 баллами.
Каждое правильно выполненное задание №1-4 оценивается 1 баллом. Каждое правильно выполненное задание №5 оценивается 2 баллами, №6 оценивается 3 баллами.
Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал правильный ответ, и верно приведен порядок решения. Задание считается невыполненным в следующих случаях:
· записан неправильный ответ;
· записан правильный ответ, но не приведен порядок решения;
· отсутствует краткая запись.
Описание
Номер задания |
Проверяемый результат |
Уровень |
Баллы |
Время выполнения |
1 |
Умение находить значение выражений с помощью преобразований. |
БУ |
1 |
3 мин |
2 |
Умение вычислять значения функции по формуле. |
БУ |
1 |
3 мин |
3 |
Умение упрощать буквенные выражения. |
БУ |
1 |
4 мин |
4 |
Умение решать уравнения. |
БУ |
1 |
10 мин |
5 |
Умение строить график функции и находить значения х, у. |
ПУ |
2 |
10 мин |
6 |
Умение решать систему уравнений методом подстановки и методом сложения. |
ПУ |
3 |
10 мин |
Ответы
Номер задания |
Вариант I |
Вариант II |
1 |
а) 8,1109; б) 65. |
а) 32,5841; б) –61. |
2 |
(1;2). |
(8;-6). |
3 |
а) 26х – 2х2; б) 27х2 – 21ху. |
а) –5х – 4х2; б) –3х2 – 5ху – 2х2у. |
4 |
а) 7; б)
|
а)
– б)
|
5 |
а) 6; -12; -3. б)
в) В (2; -1). Х = 20. |
а) 6; -8; -2. б) 05; 0; – 0,75. в) В (-1;2). Х=60. |
6 |
а) (6;1); б) (6;1). |
а) (5;2); б) (5;2). |
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух частей. В первой части 4 задания, во второй - 2 задания. На выполнение работы (6 заданий) отводится 40 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняются в самой работе. Ответы на задания формулируется самостоятельно и записываются обучающимся в развернутом виде. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Желаем успеха!
Вариант I
Часть I
1. Найдите значение выражений:
а) х2 + 4,23 при х = 1,97,
б) 24х – 4(3 – х) + 7(5 – 2х) при х = 3.
2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций:
у = 10х – 8 и у = -3х + 5.
3. Упростите выражение:
а) 14х + 2х(6 – х),
б) 6х(4х – у) + 3х(х – 5у).
4. Решить уравнения:
а) 5х + 3(х – 1) = 6х + 11,
б) 0,6 – 0,5(х – 1) = х + 0,5.
Часть II
5. Постройте график функции, заданной формулой y = - 3х. С помощью графика найдите:
а) значение y, соответствующее х, равному -2; 4; 1;
б) при каком х значение у равно -1; 0; 2,5;
в) принадлежит ли графику функции точки А(0;1), В(-1;3), С(2;-1), D(4;-2).
Существует ли такое х, при котором у = -60? Если существует, то вычислите его.
6. Решить систему уравнений:
а) методом подстановки,
б) методом сложения.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух частей. В первой части 4 задания, во второй - 2 задания. На выполнение работы (6 заданий) отводится 40 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняются в самой работе. Ответы на задания формулируется самостоятельно и записываются обучающимся в развернутом виде. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Желаем успеха!
Вариант II
Часть I
1. Найдите значение выражений:
а) х4 + 2х при х = 2,3,
б) 5х3 – х + 4 – 2х3 – 3х + 4 при х = - 3.
2. Найдите координаты точки пересечения графиков функций:
у = 14 – 2,5х и у = 1,5х – 18.
3. Упростите выражение:
а) 3х – 2х(4 + 2х),
б) -3х(х – у) – 2х(ху + 4у).
4. Решите уравнения:
а) 8 - 3(2х + 9) = 6х + 11,
б) 0,5(2х – 1) = 0,2х + 0,5.
Часть II
5. Постройте график функции, заданной формулой y = - 2х. С помощью графика найдите:
а) значение y, соответствующее х, равному -3; 4; 1;
б) при каком х значение у равно -1; 0; 1,5;
в) принадлежит ли графику функции точки А(0;1), В(-1;2), С(3;-1), D(6;-2).
Существует ли такое х, при котором у = -120? Если существует, то вычислите его.
6. Решить систему уравнений:
а) методом подстановки,
б) методом сложения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.