Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс

  • docx
  • 14.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8 класс. Алгебра.docx

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

Класс

Предмет

Уровень обучения

8

Алгебра

Базовый

 

Общая характеристика

 

Форма промежуточной аттестации

Общее количество заданий

Количество заданий базового уровня

Количество заданий повышенного уровня

Контрольная работа

6

4

2

 

Критерии оценивания

 

90-100%

7-9 б.

63-90%

5-6 б.

51-62%

4б.

<51%

               0-3,5 б.

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

2 (неудовлетворительно)

Высокий уровень (ВУ)

Повышенный уровень (ПУ)

Базовый уровень (БУ)

Ниже базового уровня (НБУ)

 

Правильно выполненная работа оценивается 9 баллами.

Каждое правильно выполненное задание №1-4 оценивается 1 баллом. Каждое правильно выполненное задание №5 оценивается 2 баллами, №6 оценивается 3 баллами.

Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал правильный ответ, и верно приведен порядок решения. Задание считается невыполненным в следующих случаях:

·  записан неправильный ответ;

·  записан правильный ответ, но не приведен порядок решения;

·  отсутствует краткая запись.

 

Описание

 

Номер задания

Проверяемый результат

Уровень

Баллы

Время выполнения

1

Умение находить значение квадратного с помощью преобразований.

БУ

1

3 мин

2

Умение преобразовывать рациональные выражения.

БУ

1

3 мин

3

Умение упрощать рациональные выражения.

БУ

1

4 мин

4

Умение применять свойства степеней.

БУ

1

10 мин

5

Умение находить корни уравнения, через решение квадратного уравнения через дискриминант

ПУ

2

10 мин

6

Умение решать уравнения с помощью преобразований

ПУ

3

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

 

Номер задания

Вариант I

Вариант II

1

а) 0,8;

б)1,375;

в) 2,5;

г) – 147;

д) 0,9;

е) 2,5.

а) 0,9;

б);

в) 1,4;

г) – 75;

д) 0,9;

е) 1,5.

2

;

;

3

а) .

а) .

4

а) 1;

б) 9;

в) 128,5;

г) 16384.

а) 1;

б) 2;

в) ;

г) 8192.

5

а) 6; -3.

б) 7;3.

а) 5;2.

б) 9;-2.

6

11; 13.

11; 13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

Инструкция по выполнению работы

 

Работа состоит из двух частей. В первой части 4 задания, во второй - 2 задания. На выполнение работы (6 заданий) отводится 40 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняются в самой работе. Ответы на задания формулируется самостоятельно и записываются обучающимся в развернутом виде. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

 

Желаем успеха!

 

Вариант I

 

Часть I

1.      Вычислите:

а) ;        в) ;                 д)

б) ;          г) – 3 (;       е)

2.      Найдите значение дроби:    при а =   – 1, b =  – 0,1.

 

3. Упростить выражение:

а)  + ;

б) 2 – (.

4. Найти значение выражения:

а)  · ;         в) -1 · 16 + ;

б) ;                г) 16 · 4 : 4.

Часть II

5.      Найти корни уравнения:

а)

б)

6.   Решить уравнение:  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

Инструкция по выполнению работы

 

Работа состоит из двух частей. В первой части 4 задания, во второй - 2 задания. На выполнение работы (6 заданий) отводится 40 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняются в самой работе. Ответы на задания формулируется самостоятельно и записываются обучающимся в развернутом виде. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

 

Желаем успеха!

 

Вариант II

 

Часть I

1.    Вычислите:

а) ;        в) ;                 д)

б) ;           г) – 3 (;       е)

2.    Найдите значение дроби:    при а =  – 3, b =  0,1.

 

3. Упростить выражение:

а)  + ;

б) 2 – (.

4. Найти значение выражения:

а)  · ;         в) -1 · 9 + ;

б) ;                г) 16 · 4 : 8.

Часть II

5.      Найти корни уравнения:

А)

Б)

6.   Решить уравнение: