ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Класс |
Предмет |
Уровень обучения |
8 |
Алгебра |
Базовый |
Общая характеристика
Форма промежуточной аттестации |
Общее количество заданий |
Количество заданий базового уровня |
Количество заданий повышенного уровня |
Контрольная работа |
6 |
4 |
2 |
Критерии оценивания
90-100% 7-9 б. |
63-90% 5-6 б. |
51-62% 4б. |
<51% 0-3,5 б. |
5 (отлично) |
4 (хорошо) |
3 (удовлетворительно) |
2 (неудовлетворительно) |
Высокий уровень (ВУ) |
Повышенный уровень (ПУ) |
Базовый уровень (БУ) |
Ниже базового уровня (НБУ) |
Правильно выполненная работа оценивается 9 баллами.
Каждое правильно выполненное задание №1-4 оценивается 1 баллом. Каждое правильно выполненное задание №5 оценивается 2 баллами, №6 оценивается 3 баллами.
Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал правильный ответ, и верно приведен порядок решения. Задание считается невыполненным в следующих случаях:
· записан неправильный ответ;
· записан правильный ответ, но не приведен порядок решения;
· отсутствует краткая запись.
Описание
Номер задания |
Проверяемый результат |
Уровень |
Баллы |
Время выполнения |
1 |
Умение находить значение квадратного с помощью преобразований. |
БУ |
1 |
3 мин |
2 |
Умение преобразовывать рациональные выражения. |
БУ |
1 |
3 мин |
3 |
Умение упрощать рациональные выражения. |
БУ |
1 |
4 мин |
4 |
Умение применять свойства степеней. |
БУ |
1 |
10 мин |
5 |
Умение находить корни уравнения, через решение квадратного уравнения через дискриминант |
ПУ |
2 |
10 мин |
6 |
Умение решать уравнения с помощью преобразований |
ПУ |
3 |
10 мин |
Ответы
Номер задания |
Вариант I |
Вариант II |
1 |
а) 0,8; б)1,375; в) 2,5; г) – 147; д) 0,9; е) 2,5. |
а) 0,9; б) в) 1,4; г) – 75; д) 0,9; е) 1,5. |
2 |
|
|
3 |
а)
|
а)
|
4 |
а) 1; б) 9; в) 128,5; г) 16384. |
а) 1; б) 2; в)
г) 8192. |
5 |
а) 6; -3. б) 7;3. |
а) 5;2. б) 9;-2. |
6 |
11; 13. |
11; 13. |
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух частей. В первой части 4 задания, во второй - 2 задания. На выполнение работы (6 заданий) отводится 40 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняются в самой работе. Ответы на задания формулируется самостоятельно и записываются обучающимся в развернутом виде. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Желаем успеха!
Вариант I
Часть I
1. Вычислите:
а)
; в)
; д)
б)
; г) – 3 (
; е)
2.
Найдите значение дроби: при а = – 1, b
= – 0,1.
3. Упростить выражение:
а)
+
;
б)
2 – (.
4. Найти значение выражения:
а)
·
; в)
-1
· 16 +
;
б)
; г) 16
·
4
: 4.
Часть II
5. Найти корни уравнения:
а)
б)
6. Решить
уравнение:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух частей. В первой части 4 задания, во второй - 2 задания. На выполнение работы (6 заданий) отводится 40 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняются в самой работе. Ответы на задания формулируется самостоятельно и записываются обучающимся в развернутом виде. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Желаем успеха!
Вариант II
Часть I
1. Вычислите:
а)
;
в)
; д)
б)
; г) – 3 (
; е)
2. Найдите
значение дроби: при а = – 3, b
= 0,1.
3. Упростить выражение:
а)
+
;
б)
2 – (.
4. Найти значение выражения:
а)
·
; в)
-1
· 9 +
;
б)
; г) 16
·
4
: 8.
Часть II
5. Найти корни уравнения:
А)
Б)
6. Решить
уравнение:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.