Промежуточная аттестация по английскому языку в 2 классе
Оценка 4.7

Промежуточная аттестация по английскому языку в 2 классе

Оценка 4.7
docx
18.05.2020
Промежуточная аттестация по английскому языку в 2 классе
2 класс.docx

Контрольные работы  для проведения промежуточной аттестации

по иностранному языку 2  класс

 

Цель работы – оценить подготовку учащихся  2-го  класса   по иностранному языку (английский)  с целью их промежуточной  аттестации  при  переходе  в 3-й класс.

 Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Основная цель работы – выявить уровень достижения  школьниками  планируемых результатов, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Иностранный язык».

 

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание итоговой работы разработано на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

         - Примерных программ по иностранным языкам.

Характеристика структуры, содержания, уровня сложности работы, проверяемых  умений  и способов деятельности.

Форма проведения работы – комбинированная контрольная работа.

В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция обучающихся 2 класса. Работа  нацелена  на  проверку речевых умений обучающихся в четырех видах  речевой  деятельности (аудировании, чтении,  грамматике и лексике, письме).

Время  выполнения  работы –  45 минут.

 

КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы

основного общего образования по иностранному языку (английский, основной)

для проведения промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

 

Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации по английскому языку

Раздел

 

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе промежуточной аттестации

1

Аудирование

Понимание    основного      содержания   несложно звучащего аутентичного  текста

2

Чтение

Полное и точное понимание содержания несложного аутентичного  адаптированного текста (изучающее чтение)

 

 

 

 

 

3

Грамматическая сторона речи

1. Употребление глагола have

2.Модальный глагол can/cant

3.Количественные числительные

 

 

Лексическая сторона речи

1.      Лексика по теме «Животные»

2.      Лексика по теме «Игрушки»

3.      Лексика по теме «Дом»

4.      Лексика по теме «Цвета»

 4

Письмо

1.Написание предложений.

 

.

 

Инструкция  для учителя по проверке

 проверочной работы по иностранному языку (английскому) для учащихся  2 класса.

Аттестуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется  0 баллов. Итоговая оценка выставляется по результатам выполнения работы по всем видам речевой деятельности.

 

Рекомендуемая шкала оценивания:

 

Отметка

Количество баллов

Процент выполнения

5

                                49-52

91- 100 %

4

36- 48

70- 90 %

3

26- 35

50-  69 %

2

0- 25

0- 49 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная контрольная работа по английскому языку во 2 классе

 

Вариант-1

1. Прослушайте текст и определите, про какое животное идёт речь.

 

 

 

 


                1         3  3           2           2              3                  4   4

 

 

2.  Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.

 

11обрезанныйСкругленная прямоугольная выноска: Hi, I’m Mike. I can swim, play football and ride a bike. I’ve got a dog Spike. It’s big. It’s brown. Spike likes  to jump and to play with a ball.

1. Mike can ride a bike.

2. Spike can swim.

3. Spike is a dog.

4.Mike cannot play football.

5. Mike can swim.

 

3. Запиши данные слова в алфавитном порядке:

 

dance, chimp, grandma, kitchen, ballerina, apple, mouse.

 

4. Выбери правильный вариант ответа.

 

   1. We have got / has got  five hens.

   2. Ann  have got  / has got seven cats.

   3. I have got / has got a  bag.

   4. He have got / has got a teddy bear.

 

5. Заполни пропуски словами can, can’t.

 

   1. A dog ……………swim.

   2. A chimp ……. ……climb.

   3. A frog ……. ………jump.

   4. Ahorse ……. ………fly.

 

6. Прочитай и запиши цифру.

 

   1. five – …....                                6. ten – …....

   2. one – …....                                7. two – …....

   3. three – …....                              8. seven – …....

   4. four – …....                                9. eight – …....

   5. six – …....                                10. nine – …....

 

7. Прочитай и соедини.

 

    1. brown                                       A – красный

    2. white                                        B – зелёный

    3. green                                        C – голубой, синий

    4. pink                                          D – коричневый

    5. black                                        E – белый

    6. blue                                          F – чёрный

    7. yellow                                      G – жёлтый

    8. red                                            H – розовый

 

8. Выбери правильное слово:


1) A:What’s your favourite food?

    B: Pizza, … (yummy/yuck)!

2) A: How old are you?

    B: I… nine. (is/am)

3) A: Where is Mummy?

    B: She’s …the kitchen. (on/in).

4) A:What’s this?

    B: …(It’s/ They are) a tree house.

5) A: Is Larry in the living room?

    B: No, he... (is/isn’t)

 

9. Составь из слов предложения.

 

1)

like / climb / a /you / Can / chimp /?

___________________________________________________

2)

run / jump / Larry / and / can/ .

___________________________________________________

3)

I / swim / can / a / fish / like / .

___________________________________________________

 

10. Прочитай и раскрась цветными карандашами:

bedcat1

a yellow bed

 

a red toy soldier

 

a brown dog

 

a white mouse

 

74383870a grey and black cat

 

a green table

 

a pink chair

 

Промежуточная контрольная работа по английскому языку во 2 классе

 

Вариант-2

1. Прослушайте текст и определите, про какое животное идёт речь.

 

 


                   

1                  2                                3                               4

                                                                                 

 

2. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.

 

11обрезанныйСкругленная прямоугольная выноска: Hi, I’m Peter. I can run, swim and play football .
I’ve got a cat . The cat is grey. It’s big. Pushok likes  to climb and to jump.

1.Peter can ride a bike.

2.Pushok can swim.

3.Pushok is a cat.

4.Pushok is big.

5.Peter can swim.

 

3. Запиши данные слова в алфавитном порядке:

 

dance, chimp, grandma, kitchen, ballerina, apple, mouse.

 

4.Выбери правильный вариант ответа.

 

    1. She have got / has got a blue coat.

    2. I  have got / has got a small nose.

    3. Nanny have got / has got grey eyes.

    4. We  have got / has got new toys.

 

5.Заполни пропуски словами can, cant.

 

    1. Abird …………sing. 

    2. A horse…………climb.

    3. A frog…………. swim.

    4. A fish …………run.

 

6. Прочитай и запиши цифру.

 

    1. nine – …....                                 6. one – …....

    2. ten – …....                                   7. seven – …....

    3. three – …....                                8. four – …....

   4. six – …....                                   9. eight – …....  

   5. two – …....                                 10. five – …....

 

7. Прочитай и соедини.

 

    1. brown                                       A – красный

    2. white                                        B – зелёный

    3. green                                        C – голубой, синий

    4. pink                                          D – коричневый

    5. black                                        E – белый

    6. blue                                          F – чёрный

    7. yellow                                      G – жёлтый

    8. red                                            H – розовый

 

8. Выбери правильное слово:


1) A:What’s your favourite food?

    B: Pizza, … (yummy/yuck)!

2) A: How old are you?

    B: I… nine. (is/am)

3) A: Where is Mummy?

    B: She’s …the kitchen. (on/in).

4) A:What’s this?

    B: …(It’s/ They are) a tree house.

5) A: Is Larry in the living room?

    B: No, he... (is/isn’t)

 

9. Составь из слов предложения.

 

1)

like / climb / a /you / Can / chimp /?

___________________________________________________

2)

run / jump / Larry / and / can/ .

___________________________________________________

3)

I / swim / can / a / fish / like / .

___________________________________________________

 

10. Прочитай и раскрась цветными карандашами:

bedcat1

a yellow chair

 

a blue toy soldier

 

a white dog

 

a grey mouse

 

74383870a  black cat

 

a green bed

 

a pink table

 

 

V-1

V-2

1.

2

2

2.

1, 3, 5

3,4,5

3.

apple, ballerina, chimp, dance, , grandma, kitchen, mouse.

apple, ballerina, chimp, dance, , grandma, kitchen, mouse.

4.

1 have got

2. has got

3. have got

4.has got

1.has

2.have

3.has

4.have

5.

1 can

2.can

3.can.

4.can’t

1 can

2.can’t

3.can

4.can’t

6.

1-5        6-10

2-1           7-2 

3-3           8-7

4-4           9-8

5-6           10-9

1-9       6-1

2-10        7-7

3-3          8-4

4-6          9-8

5-2          10-5

7.

    1. D                                

    2. E                                   

    3. B                                    

    4. H                                    

    5. F

    6. C                                     

    7. G

    8. A                           

    1. D                                

    2. E                                   

    3. B                                    

    4. H                                    

    5. F

    6. C                                     

    7. G

    8. A                           

8.

1. yummy

2. am

3. in

4. It’s

5. isnt

 

1. yummy

2. am

3. in

4. It’s

5. isnt

9.

1. Can you climb like a chimp?

2. Larry can jump and run.

3. I can swim like a fish.

1. Can you climb like a chimp?

2. Larry can jump and run.

3. I can swim like a fish.

10.

1. желтая кровать

2. красный солдатик

3.коричневая собака

4. белая мышь

5. серый и черный кот

6.зеленый стол

7.розовый стул

1желтый стул

2.голубой солдатик

3.белая собака

4.серая мышь

5. черный кот

6.зеленая кровать

7. розовый стул

Ответы

 

 

Аудирование

 

 

I have got a friend. It is red. It has got a pink nose. It can run, jump. But it can’t fly. It likes to play. It lives with me. Its name is Chessie.

 

 

 

 


 

Контрольные работы для проведения промежуточной аттестации по иностранному языку 2 класс

Контрольные работы для проведения промежуточной аттестации по иностранному языку 2 класс

Инструкция для учителя по проверке проверочной работы по иностранному языку (английскому) для учащихся 2 класса

Инструкция для учителя по проверке проверочной работы по иностранному языку (английскому) для учащихся 2 класса

Промежуточная контрольная работа по английскому языку во 2 классе

Промежуточная контрольная работа по английскому языку во 2 классе

Прочитай и соедини. 1

Прочитай и соедини. 1

Промежуточная контрольная работа по английскому языку во 2 классе

Промежуточная контрольная работа по английскому языку во 2 классе

Прочитай и соедини. 1

Прочитай и соедини. 1

V-1 V-2 1. 2 2 2

V-1 V-2 1. 2 2 2

Ответы Аудирование

Ответы Аудирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2020