Промежуточная аттестация по информатике

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6. Промежуточная аттестация по информатике.docx

Промежуточная аттестация по информатике

Инструкция по выполнению

ПИШИТЕ НА ДВОЙНОМ ЛИСТЕ В КЛЕТКУ! подписываете сверху по образцу:

Промежуточная аттестация по информатике обучающегося (обучающейся) группы фамилия и имя в родительном падеже 

 

Тест оценивается следующим образом

 

«5» - 86-100% правильных ответов на вопросы;

«4» - 71-85% правильных ответов на вопросы;

«3» - 51-70% правильных ответов на вопросы;

«2» - 0-50% правильных ответов на вопросы.

 

Желаю удачи!

Блок А. При выполнении заданий этой части из четырёх предложенных вам вариантов выберите один верный (каждый правильный ответ оценивается 1 б)

А1. Совокупность знаков, с помощью которых записываются числа, называются:

1.     система счисления

2.     цифрами системы счисления

3.     алфавитом системы счисления

4.     основанием системы счисления

А2. Число 301011 может существовать в системах счисления с основаниями:

1.     2 и 10

2.     4 и 3

3.     4 и 8

4.     2 и 4

А3. Сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 15:

1.     1

2.     2

3.     3

4.     4

А4. В классе 1100102% девочек и 10102 мальчиков. Сколько учеников в классе?:

1.     10

2.     20

3.     30

4.     40

А5. Какое высказывание считается ложным:

1.     Знаком V обозначается логическая операция ИЛИ

2.     Логическую операцию ИЛИ также называют логическим сложением

3.     Дизъюнкцию также называют логическим сложением

4.     Знаком V обозначается логическая операция конъюнкция

А6. Алгоритмом можно считать:

1.     описание процесса решения квадратного уравнения

2.     расписание уроков в школе

3.     технический паспорт автомобиля

4.     список класса в школе

А7. Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов:

1.     словесная

2.     рекурсивная

3.     графическая

4.     построчная

А8. Какое логическое выражение истинно, если hello_html_36b28129.gif:

1.     (X>10) и (X<-10)

2.     (X>10) или (X<-10)

3.     (X<10) или (X>= -10)

4.     (X>= -10) и (X<=10)

А9. Исполните следующий фрагмент линейного алгоритма для a=x и b=y.

a:=a+b

b:=b-a

a:=a+b

b:= - b

 

Какие значения присвоены переменной a и b?

1.     y, x

2.     x+y, x-y

3.     x, y

4.     –y, x

 

А10. Разработчиком языка Паскаль является:

1.     Блез Паскаль

2.     Никлаус Вирт

3.     Норберт Винер

4.     Эдсгер В. Дейкстра

5.      

А11. Вещественные числа имеют тип данных:

1.     real;

2.     integer;

3.     boolean;

4.     string;

 

А12. Разделителями между операторами служит:

1.     точка

2.     точка с запятой

3.     пробел

4.     запятая

А13. Описать переменную – это значит указать её:

1.     имя и значение

2.     имя и тип

3.     тип и значение

4.     имя, тип и значение

 

А14. Для вывода результатов в Паскале используется оператор:

1.     begin

2.     readln

3.     write

4.     print

 

А15. В условном операторе и после then, и после else нельзя использовать:

1.     оператор вывода

2.     составной оператор

3.     несколько операторов

4.     условный оператор

А16. Какого оператора цикла не существует в языке Паскаль:

1.     for

2.     while

3.     repeat…until

4.     loop

А17. В данном фрагменте программы s:=0; for i:=1 to 10 do s:=s+2*I

 

вычисляется:

1.     сумма целых чисел от 1 до 10

2.     сумма четных чисел от 1 до 10

 

3.     удвоенная сумма целых чисел от 1 до 10

4.     сумма первых десяти натуральных четных чисел

 

 

Блок В. Записать решение задач (оценивается 2б)



В1. Дана программа на языке Паскаль:

Program Z1;

var a,b,c: real;

    x1,x2,D: real;

begin

  readln(a,b,c);

  D := b*b - 4*a*c;

  if D<0 then

    writeln('Корней нет')

  else if D=0 then begin

    x1 := -b/2*a;

    writeln('x1=x2=',x1);

  end

  else begin

    x1 := (-b-sqrt(D))/2*a;

    x2 := (-b+sqrt(D))/2*a;

    writeln('x1=',x1,' x2=',x2);

  end;

end.

Составьте блок – схему, соответствующей программе.

 

В2. Написать программу ввод целых чисел и подсчёт количества введённых положительных и отрицательных чисел. Ввод должен осуществляться до тех пор, пока не будет введён ноль. (использовать Цикл с предусловием)