ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность: 21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых
Оценка 4.7

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность: 21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых

Оценка 4.7
docx
05.02.2020
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ Специальность:  21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых
пром атт ОГСЭ 21.02.11 3 курс.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Сибирский геофизический колледж»

 

 

СОГЛАСОВАНО

Методист

____________

«____»____________2020г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

____________ Е. В. Неволина

«____»____________2020г.

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

(Недифференцированный зачет)

Дисциплина: ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Специальность21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых 

 Группа – ГФ  – 18

 Курс – II

 Составитель: преподаватель   ГБПОУ НСО «СГФК»      М.П. Хуторненко

                                                                        

 

 

 

                                                                                                 Рассмотрено на заседании цикловой           

                                                                                                 комиссии ОГСЭ и ЕН дисциплин

                                                                                                 Протокол № ___ от _______ 2020 г.

                                                                                                 Председатель комиссии 

                                                                                                 ______                         С.В.Черкасова

 

 

 

 

2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

             Промежуточная аттестация в форме недифференцированного зачета по общеобразовательной учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык для студентов 2 курса (4 семестр) специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых 

             Зачет проводится в соответствии с учебным планом по  следующим темам: «Мир и экология»,  «Будущее Земли», «Природные ресурсы России»,   «Экология»», «Основные понятия и определения в геологии», “Автоматизация», «Системы измерения».

Форма проведения недифференцированного зачета – контрольная работа. Предусмотрено  2 варианта контрольной работы, представляющие собой 3 задания лексического и грамматического характера, основанные на профессионально-ориентированном материале и различающиеся по типу и уровню сложности. Каждое задание сформулировано на английском и русском языках.

При выполнении первого задания студенты должны ответить на вопросы на английском языке по тексту по специальности. Каждый верный ответ без орфографических, грамматических ошибок оценивается в 3 балла. За незначительное количество ошибок в одном ответе снимается по 0, 5 балла. Ответ, не соответствующий содержанию вопроса, оценивается в 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 9.

При выполнении второго задания студентам необходимо найти в техническом тексте предложения в пассивном залоге, переписать их и перевести на русский язык. Каждое верно записанное предложение оценивается в 1 балл. За правильный перевод одного предложения начисляются дополнительные 2 балла. За незначительное количество ошибок в одном ответе снимается по 0, 5 балла. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 9.

            При выполнении третьего задания студенты должны переписать предложения, вставляя в пропуски одно из предложенных однокоренных слов, ориентируясь на способы словообразования и смысл предложений, затем перевести предложения на русский язык. Каждое верно записанное предложение оценивается в 1 балл. За правильный перевод одного предложения начисляются дополнительные 2 балла. За незначительное количество ошибок в одном ответе снимается по 0, 5 балла. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 18.

Максимальное количество баллов за выполненные 3 задания работы – 32.

            Все три задания студенты выполняют на бланках со штампом колледжа. Сумма баллов, начисленных за правильное выполнение студентами задания, переводится в оценку по 5-балльной системе оценивания учебных достижений студентов по специальной шкале.1 исправление или зачеркивание в оформлении задания – снижение балла на 0.5.

На выполнение работы отводится 70 минут, организационный момент – 10 минут, оформление учебной документации – 10 минут. 

Форма оценивания – зачет/незачет.

Цель (дидактическая)  - проверка теоретических знаний и практических умений по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык.

В ходе недифференцированного зачета  проверяются

умения:

-        устной  и письменной речи  на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-        переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-        самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

знания:

-        лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Распределение баллов за выполнение заданий студентами

Номер заданий

Количество баллов

Всего баллов

1.

3

9

2.

3

9

3.

1

2

6

8

Всего баллов

32

 

Критерии оценивания

 

Количество набранных баллов

Объем выполненной работы, %

Оценка по 5 балльной системе оценивания

32-28

100-86

5

27-21

85-66

4

20-16

65-50

3

15

49

2


Перечень теоретических вопросов по грамматике для подготовки к недифференцированному зачету для студентов 2 курса очного отделения  (4 семестр) специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых 

 

1. Видовременные формы глагола:
а) активный залог формы Indefinite (Present, Past, Future); формы Perfect (Present, Past, Future);
б) пассивный залог формы Indefinite (Present, Past, Future).
Особенности перевода пассивных конструкций на русский язык.
2. Модальные глаголы:
а) выражающие возможность can (could), may и эквивалент глагола can - to be able;
б) выражающие долженствование: must и его эквиваленты to have to и to be to; should.
3. Простые неличные формы глагола: Participle 1 (Present Participle), Participle 2(Past Participle) в функциях определения и обстоятельства.  Gerund -герундий, простые формы.                                                                                                     

 

Перечень практических вопросов для подготовки к недифференцированному зачету для студентов   2 курса очного отделения  (4 семестр) специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых 

 

1. Составление фраз из предложенных слов, навык работы с техническими текстами.

2. Подбор подходящего по смыслу слова.

3. Составление письма различных  видов.

4. Выбор соответствующего  перевода слов и предложений технического характера с английского языка на русский.

 

Перечень разрешенных к использованию на зачете наглядных пособий, справочных материалов.

      1.   Карта Великобритании.

       2.    Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2018.

3. Шишкинский А.П. Новый англо-русский политехнический словарь,  2016

4. Таблица неправильных глаголов.

 

Вариант 1

 

1. Аnswer the questions on the text “Numerical control”.

Ответьте на вопросы по тексту «Числовое управление».

 

1.What does the NC part program represent?

2.What is the application of numerical control?

3.What machines use numerical control?

 

2. Find out in the text “Numerical control” sentences in Passive voice, rewrite them, and translate into Russian.

Найдите в тексте «Числовое управление» предложения в пассивном залоге, перепишите их, переведите на русский язык.

 

Numerical control

Numerical control is a form of programmable automation in which a machine is controlled by numbers (and other symbols). The NC part program represents machining instructions for the particular part. Today a small computer is used as the controller in an NC machine tool. Another variation of numerical control involves sending part programs over telecommunications lines from a central computer to indi­vidual machine tools in the factory. This form of numerical control is called direct numerical control.

The application of numerical control is to control machine tools. The machines using numerical control include component-insertion machines used in electronics, drafting machines that prepare engineering drawings, measuring machines that perform accurate inspections of parts.

 

3. Copy the sentences, filling in the blanks with the words «measure», «measured», «unmeasured», «measuring», «measurement», «measurable», «immeasurable». Translate the sentences into Russian.

Перепишите предложения, вставляя в пропуски слова «measure», «measured», «unmeasured», «measuring», «measurement», «measurable», «immeasurable». Переведите предложения на русский язык.

 

1. Suppose we want to ... the length of the page of the book.

2. The thing with the help of which we can... it is called a ruler.

3. A ruler is an instrument... length. Such a simple... will not take us long.

4. If we find the length of the page we say that the length of the page ... (which we have measured) is about 20 cm; if we have no ruler and cannot measure it we say that the page remained....


 

Вариант 2

 

1. Аnswer the questions on the text “Automated assembly”.

Ответьте на вопросы по тексту «Автоматизированная сборка».

 

1. What parts do typical assembly machines consist of?

2. What is the function of the work head?

3. What are typical work heads?

 

2. Find out in the text “Automated assembly” sentences in Passive voice, rewrite them, and translate into Russian.

Найдите в тексте «Автоматизированная сборка» предложения в пассивном залоге, перепишите их, переведите на русский язык.

 

Automated assembly

Assembly operations can be automated using production line principles if the quantities are large, the product is small, and the design is simple (e.g., mechanical pencils, pens, and cigarette lighters). For products that do not satisfy these conditions, manual assembly is generally required.

A typical assembly machine consists of several stations, each equipped with components and a mechanism for delivering the components into position for as­sembly. A workhead at each station performs the attachment of the component. Typical workheads include automatic screwdrivers, and joining devices. A new component is added to the partially completed product at each workstation, thus building up the product gradually as it proceeds through the line. Programmable assembly machines are represented by the component-insertion machines employed in the electronics industry.

 

3. Copy the sentences, filling in the blanks with the words «measure», «measured», «unmeasured», «measuring», «measurement», «measurable», «immeasurable». Translate the sentences into Russian.

Перепишите предложения, вставляя в пропуски слова «measure», «measured», «unmeasured», «measuring», «measurement», «measurable», «immeasurable». Переведите предложения на русский язык.

 

1. If we find the length of the page we say that the length of the page ... (which we have measured) is about 20 cm; if we have no ruler and cannot measure it we say that the page remained....

2. In case we can ... some physical phenomenon we say that it is …

3. But there still remain so small quantities which cannot be... with the present day instrumentation.

4. For example, the mass of neutrino is so small that it is still....

 


 

Эталон ответов

 Вариант 1

 

1. аnswer the questions on the text “Numerical control”.

Ответьте на вопросы по тексту «Числовое управление».

 

1.What does the NC part program represent?

2.What is the application of numerical control?

3.What machines use numerical control?

 

2. Find out in the text “Numerical control” sentences in Passive voice, rewrite them, translate into Russian.

Найдите в тексте «Числовое управление» предложения в пассивном залоге, перепишите их, переведите на русский язык.

 

Numerical control

Numerical control is a form of programmable automation in which a machine is controlled by numbers (and other symbols). The NC part program represents machining instructions for the particular part. Today a small computer is used as the controller in an NC machine tool. Another variation of numerical control involves sending part programs over telecommunications lines from a central computer to indi­vidual machine tools in the factory. This form of numerical control is called direct numerical control.

The application of numerical control is to control machine tools. The machines using numerical control include component-insertion machines used in electronics, drafting machines that prepare engineering drawings, measuring machines that perform accurate inspections of parts.

 

3. Copy the sentences, filling in the blanks with the words «measure», «measured», «unmeasured», «measuring», «measurement», «measurable», «immeasurable». Translate the sentences into Russian.

Перепишите предложения, вставляя в пропуски слова «measure», «measured», «unmeasured», «measuring», «measurement», «measurable», «immeasurable». Переведите предложения на русский язык.

 

1.Suppose we want to ... the length of the page of the book. measure

2.The thing with the help of which we can... it is called a ruler. measure

3.A ruler is an instrument... length. Such a simple... will not take us long. measuring, measurement

4.If we find the length of the page we say that the length of the page ... (which we have measured) is about 20 cm; if we have no ruler and cannot measure it we say that the page remained.... measured, unmeasured


 

Эталон ответов

Вариант 2

 

1. Аswer the questions on the text “Automated assembly”.

Ответьте на вопросы по тексту «Автоматизированная сборка».

 

1.What parts do typical assembly machines consist of?

2.What is the function of the work head?

3.What are typical work heads?

 

2. Find out in the text “Automated assembly” sentences in Passive voice, rewrite them, translate into Russian.

Найдите в тексте «Автоматизированная сборка» предложения в пассивном залоге, перепишите их, переведите на русский язык.

 

Automated assembly

Assembly operations can be automated using production line principles if the quantities are large, the product is small, and the design is simple (e.g., mechanical pencils, pens, and cigarette lighters). For products that do not satisfy these conditions, manual assembly is generally required.

A typical assembly machine consists of several stations, each equipped with components and a mechanism for delivering the components into position for as­sembly. A work head at each station performs the attachment of the component. Typical work heads include automatic screwdrivers, and joining devices. A new component is added to the partially completed product at each workstation, thus building up the product gradually as it proceeds through the line. Programmable assembly machines are represented by the component-insertion machines employed in the electronics industry.

 

3. Copy the sentences, filling in the blanks with the words «measure», «measured», «unmeasured», «measuring», «measurement», «measurable», «immeasurable». Translate the sentences into Russian.

Перепишите предложения, вставляя в пропуски слова «measure», «measured», «unmeasured», «measuring», «measurement», «measurable», «immeasurable». Переведите предложения на русский язык.

 

1.If we find the length of the page we say that the length of the page ... (which we have measured) is about 20 cm; if we have no ruler and cannot measure it we say that the page remained.... measured, unmeasured

2.In case we can ... some physical phenomenon we say that it is … measure, measurable

3.But there still remain so small quantities which cannot be... with the present day instrumentation. measured

4.For example, the mass of neutrino is so small that it is still.... unmeasured

 

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Сибирский геофизический колледж»

 

 

СОГЛАСОВАНО

Методист

____________

«____»____________2020 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

____________ Е. В. Неволина

«____»____________2020 г.

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

(Недифференцированный зачет)

Дисциплина: ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Специальность21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых 

 Группа – ГФ  – 19

 Курс – I

 Составитель: преподаватель   ГБПОУ НСО «СГФК»      М.П. Хуторненко

                                                                        

 

 

 

                                                                                                 Рассмотрено на заседании цикловой           

                                                                                                 комиссии ОГСЭ и ЕН дисциплин

                                                                                                 Протокол № ___ от _______ 2020 г.

                                                                                                 Председатель комиссии 

                                                                                                 ______                         С.В.Черкасова

 

 

 

 

2020

Пояснительная записка

 

          Промежуточная аттестация в форме зачета по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык для студентов 1 курса (2 семестр) специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых  проводится в соответствии с учебным планом.               

          Форма проведения недифференцированного зачета – контрольная работа. Предусмотрено 2 варианта контрольной работы.  Контрольная работа включает в себя письменные задания. В каждой контрольной работе содержится  девять заданий  на проверку умений и навыков при изучении текущих тем. Ответы заносятся в бланк.

          Максимальное количество баллов за контрольную работу – 38 баллов.

           На организационный момент отводится 5 минут, на выполнение работы и ответ - 70 минут, оформление и сдачу   5 мин,  оформление учебной документации – 10 минут. 

          Форма оценивания – зачет/незачет.

          Цель (дидактическая)  - проверка теоретических знаний и практических умений по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык.

В ходе недифференцированного зачета  проверяются

умения:

-        устной  и письменной речи  на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-        переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-        самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

знания:

-        лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания:

 

Процент результативности

(правильности ответов)

Количество баллов

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Письменная работа

 

90 – 100

32-38

зачет

80 – 89

25-31

70 – 79

18-24

69 и менее

17 и менее

незачет

 

Вариант 1

Задание 1. 

Количество правильно указанных реплик

Балл

Правильно указаны   все 4 реплики

4

Правильно указаны 3 реплики

3

Правильно указаны 2 реплики

2

 Правильно указана 1 реплика

1

Нет правильных  ответов

0

Задание 2.

Количество правильно составленных предложений

Балл

Правильно составлены все 3

3

Правильно составлены 2

2

Правильно составлено 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 3.

Количество правильных ответов

Балл

Правильно указаны все 5 ответов

5

Правильно указаны 4

4

Правильно указаны 3

3

Правильно указаны 2

2

Правильно указан 1

1

Нет правильных ответов

0

 

Задание 4.

Количество информации в рассказе

Балл

Содержит все 7 пунктов. Устный ответ правильный, связный

7

 Содержит 6 , устный ответ содержит незначительные ошибки

6

 Содержит 5, устный ответ несвязный

5

 Содержит 4, устный ответ содержит значительные ошибки

4

 Содержит 3, устный ответ несвязный, значительные ошибки

3

 Содержит 1-2, нет устного ответа

2

Рассказ не составлен

0

 

Задание 5.

Количество правильно указанных соответствий

Балл

Правильно указаны 5 соответствий

5

Правильно указаны 4 соответствия

4

Правильно указаны 3 соответствия

3

Правильно указаны 2 соответствия

2

Правильно указано 1 соответствие

1

Нет правильных соответствий

0

 

Задание 6.

Количество правильно ответов

Балл

Правильно  все 3

3

Правильно  2

2

Правильно 1

1

Нет правильных  ответов

0

Задание 7.

Количество глаголов

Балл

 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 6 глаголов

6

 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 5 глаголов

5

 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 4 глаголов

4

 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 3 глаголов

3

 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 1-2  глаголов

2

Нет правильных ответов

0

 

 

Задание 8.

Количество правильно указанных соответствий

балл

Правильно указано соответствие

1

Не правильно

0

 

Задание 9.

Количество правильных ответов

Балл

Правильно  все 3

3

Правильно  2

2

Правильно  1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Вариант 2

Задание 1.

 Количество правильно указанных реплик

Балл

Правильно указаны   все 4 реплики

4

Правильно указаны 3 реплики

3

Правильно указаны 2 реплики

2

 Правильно указана 1 реплика

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 2.

Количество правильно составленных предложений

Балл

Правильно составлены все 3

3

Правильно составлены 2

2

Правильно составлено 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 3.

Количество правильных ответов

Балл

Правильно указаны все 5 ответов

5

Правильно указаны 4

4

Правильно указаны 3

3

Правильно указаны 2

2

Правильно указан 1

1

Нет правильных ответов

0

 

Задание 4.

Количество информации в рассказе

Балл

Содержит все 7 пунктов. Устный ответ правильный, связный

7

 Содержит 6 , устный ответ содержит незначительные ошибки

6

 Содержит 5, устный ответ несвязный

5

 Содержит 4, устный ответ содержит значительные ошибки

4

 Содержит 3, устный ответ несвязный, значительные ошибки

3

 Содержит 1-2, нет устного ответа

2

Рассказ не составлен

0

 

Задание 5.

Количество правильно указанных соответствий

Балл

Правильно указаны 5 соответствий

5

Правильно указаны 4 соответствия

4

Правильно указаны 3 соответствия

3

Правильно указаны 2 соответствия

2

Правильно указано 1 соответствие

1

Нет правильных соответствий

0

 

Задание 6.

Количество правильно ответов

Балл

Правильно  все 3

3

Правильно  2

2

Правильно 1

1

Нет правильных  ответов

0

 

Задание 7.

Количество глаголов

Балл

 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 6 глаголов

6

 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 5 глаголов

5

 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 4 глаголов

4

 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 3 глаголов

3

 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 1-2  глаголов

2

Нет правильных ответов

0

 

Задание 8

Количество правильно указанных соответствий

балл

Правильно указано соответствие

1

Не правильно

0

 

Задание 9.

Количество правильных ответов

Балл

Правильно  все 3

3

Правильно  2

2

Правильно  1

1

Нет правильных  ответов

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень теоретических вопросов по грамматике для подготовки к недифференцированному зачету для студентов 1 курса очного отделения  (2 семестр) специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых 

1. Видовременные формы глагола:
а) активный залог формы Indefinite (Present, Past, Future); формы Perfect (Present, Past, Future);
б) пассивный залог формы Indefinite (Present, Past, Future).
Особенности перевода пассивных конструкций на русский язык.
2. Модальные глаголы:
а) выражающие возможность can (could), may и эквивалент глагола can - to be able;
б) выражающие долженствование: must и его эквиваленты to have to и to be to; should.
3. Простые неличные формы глагола: Participle 1 (Present Participle), Participle 2(Past Participle) в функциях определения и обстоятельства.  Gerund -герундий, простые формы.                                                                                                    

 

 

Перечень практических вопросов для подготовки к недифференцированному зачету для студентов 1 курса очного отделения  (2 семестр) специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых 

 

1.    Составление  диалога на изучаемом языке.

2.    Составление фраз из предложенных слов.

3.    Подбор подходящего по смыслу слова.

4.    Составление письма различных  видов.

5.    Выбор соответствующего  перевода слов. 

 

Перечень разрешенных к использованию на зачете наглядных пособий, справочных материалов.

1.       Карта Великобритании.

2.       Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2018.

3.       Шишкинский А.П. Новый англо-русский политехнический словарь, Дом Славянской книги, 2016

4.       Таблица неправильных глаголов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ 1

Задание 1. Составь мини диалог

Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику.                                    Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

 

 - Hi Jeanne!   How are you?

 - (1)

 - I’m also well, thanks! How’s the weather in Ottawa today?

 - (2)

- You know, as usual. It’s quite foggy and chilly.

 - (3)

 - How is summer in Ottawa?  

 - (4)

(a) - I’m fine, thank you! And how are you?

(b) - It’s a fine weather, but it’s a bit rainy. How about London? Is the weather good there?

(c) - Yes, summer in London is gorgeous. 

(d)- Well, it is nice, of course. It can also rain sometimes or be cloudy, but in general it’s warm and sunny.

 

Задание 2.  Составь предложения из предложенных слов. Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

We, when, ill, are, call, we, doctor, the.

Us, he, examines.

The, doctor, illness, the, diagnoses

 

Задание 3. Выбери  подходящее по смыслу слово. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов.

 

Rugby

 

         There is a certain type of(1) ______ called rugby. The game is called so because it was originated at Rugby — a well-known English public school. As well as common football it is a game played by two(2) _____ of fifteen (3)______ each. The game takes place on a field 100 meters long and 80 meters wide. There are goal posts at both ends of the field. Rugby is played with an oval or egg-shaped ball which can be carried by hands and kicked. The (4)______ is passed from hand to hand in order to be thrown across the goal line. It is a rather violent(5) ______, which is why the players must be big and strong. Another requirement for the players is to wear helmets, masks and chest and shoulder padding.

 

Game,  football,  players,  teams,  ball

 

Задание 4.

         Английский друг попросил тебя рассказать о твоем отце, напиши небольшой рассказ о нем. В твоем рассказе должна содержаться следующая информация:

 His name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 7 баллов.

 

Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл. Максимальное количество 6 баллов.

 

1.unique                                 a) неуклюжий

2. sharp-minded                     b) пустоголовый

3. talented                              c)упрямый

4. empty-headed                    d)талантливый

5. awkward                            e)неповторимый

6. stubborn                              f)смышленый

 

 

 

Задание 6. Переведи  русские слова и словосочетания на английский язык. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

I have always wanted to spend more time in the (1)______________ (сельская местность).

I can pick (2) ____________(ягоды и грибы).

The best thing in the countryside is the (3)____________ (свежий воздух).

 

Задание 7. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму. Каждый ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 6 баллов.

 

ENGLISH POST-OFFICE

Jane and John lived in an old house in an English village. John worked at home. The village post-office was in one room in their house and John worked there. The people in the village bought stamps, envelopes and newspapers in Jane and John's1 house. The red postbox was on the front door. John and Jane were very happy in their house and they liked it very much.

 

Задание 8 . Подбери к слову его описание. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

 

(а) Countryside is…        

1) the first wife of Prince Charles.                                           2) the medical service in Russia.                               3) the area outside of the city.

4) the first and famous tennis tournament

 

Задание 9. Прочитайте текст, ответьте на вопросы. Используйте краткие ответы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

 

Living in the City.

Living in the city has both advantages and disadvantages. From one hand, it is always easier to find a good job or to visit interesting places and exhibitions. There is also a good choice of public transport. From the other hand, the noise and pollution level in big cities is really high. As for me, I quickly become tired of it. I live in Krasnodar with my family. It’s the biggest city in Krasnodar region and its capital. It is also the cultural, political and social center of the region. I should say that the city is really beautiful and many people from smaller towns and villages come to work and study here. What they like about the city is that there are lots of interesting things to do and places to see. They also like job and study opportunities. There are lots of good universities and large companies in Krasnodar. There are also many ways to spend the weekends, for example, visiting a museum, going to the cinema or theatre, shopping, eating in good restaurants, going to concerts, etc. If people want to relax they go to parks for a walk or to read a book. In general, the city offers various opportunities and you never get bored. However, there are some disadvantages as well. Sometimes it’s difficult to find a cheap apartment, so living in a city becomes very expensive. The roads are full of cars which pollute the air and the traffic is really heavy on weekdays. Public transport is also over-crowded. That’s why many people leave the city at weekends. They try to relax in the countryside, where the air is much fresher and there isn’t any noise from cars. We also go away each Saturday and Sunday to visit my grandparents.

 

Вопросы:

 

1.What is easier to find in the city?

2. What ways to spend the weekends are there in the city?

3.Where do many people go on weekends?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ 2

Задание 1. Составь мини диалог

Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла.

Hi.   

 - (1)

- How’s the weather there today?         

 - (2)

 - What’s the temperature?

 - (3)

- Have you heard what the weather is going to be like tomorrow?         

 - (4)

- I really don’t like the winter. I wish it were summer.  

(a) -It’s really cold. It snowed all day and the schools closed early.

(b) -Hi.

(c) -I was watching the news a little earlier. They said its probably going to snow tomorrow.     

(d) -Its 30 degrees now. It was even colder this morning.

 

Задание 2Составь предложения из предложенных слов. Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

A headache, have, we, when, go, we, the, to, doctor.

 Our, temperature, takes, he.

Medicine, prescribes, doctor.

 

Задание 3. Выбери подходящее по смыслу слово. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов.

Cricket.

Cricket is a popular summer sport in Britain. There are many cricket clubs in the country. Cricket (1)____wear a certain uniform — white boots, a white T-shirt and white trousers. One cricket (2)______ takes a terribly long time. There are two teams of 11(3) ______ each and test matches between national teams can last up to 5 days. The spectators have to be very patient. The game is played on a pitch with a wicket at each end. The (4)_____ of the game have changed over the years. It is a game which is associated with long sunny summer afternoons, the smell of new-mown grass and the sound of leather (5)_____ beating the willow cricket bat. Cricket is more popular among men, but it is also played by women and girls.

Players,  ball,  game,  rules,  player.  

 

Задание 4. Английский друг попросил тебя рассказать о твоих бабушке или дедушке, напиши небольшой рассказ о нем (о ней).

В твоем рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 7 баллов.

 

Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл. Максимальное количество 6 баллов.

 

1. tactful                                 a) застенчивый

2. emotionally stable              b) чувствительный

3. sensitive                              c)тактичный

4. cheerful                              d) эмоционально уравновешенный

5. shy                                      e)веселый

6. envious                              f) завистливый

Задание 6. Переведи  русские слова и словосочетания на английский язык.  Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

My grandparents live in the (1) __________(деревня).

I like (2) _________(старомодный дом).

Many farms have a (3) __________(амбар).

Задание 7. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму. Каждый ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 6 баллов.

ELLEN PEEL

 Ellen Peel was over nineteen years old. Her father died in 1915 and her mother died in 1916. Ellen started her first work in a rich family in London. She got up at 6 o'clock in the morning and cleaned the rooms. At 7 o'clock she had breakfast. She got only twenty pounds for her job. In 1921 she went to another family and became a baby-sitter. There were four children in the family and Ellen loved them. She lived in the family for twenty years.

Ellen Peel looked after the people's children till she was seventy years old.

 

Задание 8 . Подбери к слову его описание. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

 (а) Wimbledon is…              

1) the first wife of Prince Charles.               

2) the medical service in Russia.

3) the area outside of the city.

4) the first and famous tennis tournament.

 

Задание 9. Прочитайте текст, ответьте на вопросы. Используйте краткие ответы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.

 

Living in the City.

Living in the city has both advantages and disadvantages. From one hand, it is always easier to find a good job or to visit interesting places and exhibitions. There is also a good choice of public transport. From the other hand, the noise and pollution level in big cities is really high. As for me, I quickly become tired of it. I live in Krasnodar with my family. It’s the biggest city in Krasnodar region and its capital. It is also the cultural, political and social center of the region. I should say that the city is really beautiful and many people from smaller towns and villages come to work and study here. What they like about the city is that there are lots of interesting things to do and places to see. They also like job and study opportunities. There are lots of good universities and large companies in Krasnodar. There are also many ways to spend the weekends, for example, visiting a museum, going to the cinema or theatre, shopping, eating in good restaurants, going to concerts, etc. If people want to relax they go to parks for a walk or to read a book. In general, the city offers various opportunities and you never get bored. However, there are some disadvantages as well. Sometimes it’s difficult to find a cheap apartment, so living in a city becomes very expensive. The roads are full of cars which pollute the air and the traffic is really heavy on weekdays. Public transport is also over-crowded. That’s why many people leave the city at weekends. They try to relax in the countryside, where the air is much fresher and there isn’t any noise from cars. We also go away each Saturday and Sunday to visit my grandparents.

 

Вопросы:

1. In what town does the author live?

2. What is difficult to find in the city?

3. Whom does author visit on weekends?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бланк ответов для контрольной работы

ФИО ____________________________________________________________

 

Группа ___________        Вариант_____________   Дата______________________

Задание 1. 

1

 

2

 

3

 

4

 

Задание 2.

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________

Задание 3.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

Задание 4.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

Задание 6.

1

 

2

 

3

 

Задание 7.

Прошедшее время

Начальная форма

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

Задание 8.

а

 

Задание 9.

1.___________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Эталон ответов для контрольной работы

Вариант 1

Задание 1. 

Образец выполнения

1

a

2

b

3

c

4

d

 

Задание 2.

Образец выполнения

1. When we are ill, we call the doctor.

2. He examines us.

3. The doctor diagnoses the illness.

 

Задание 3.

Образец выполнения

1

football

2

teams

3

players

4

ball

5

game

Задание 4. В  рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

 

 Задание 5.

Образец выполнения

1

e

2

f

3

d

4

b

5

a

6

c

 

Задание 6.

Образец выполнения

1

countryside

2

berries and mushrooms

3

fresh air

 

Задание 7.

Критерии оценивания. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму

 

 

Задание 8.

Образец выполнения

а

3

 

Задание 9.

Образец выполнения

1. a good job 

2. visiting a museum, going to the cinema or theatre, shopping, eating in good restaurants, going to concerts, etc.( может быть что-то одно)

3. countryside

 

 

 

 

 

 

 

Эталон ответов для контрольной работы

Вариант 2

Задание 1.

 Образец выполнения

1

b

2

a

3

d

4

c

 

Задание 2.

Образец выполнения  

1.  When we have a headache, we go to the doctor.

2. He takes our temperature.

3. Doctor prescribes medicine. 

Задание 3.

Образец выполнения

1

 player

2

game

3

players

4

 rules

5

 ball

 

Задание 4. В  рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

 

 

Задание 5.

Образец выполнения

1

c

2

d

3

b

4

e

5

a

6

f

Задание 6.

Образец выполнения

1

 village

2

 old-fashioned house

3

 barn

 

Задание 7.

Критерии оценивания. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму

 

Задание 8

Образец выполнения

а

4

 

Задание 9.

Образец выполнения

1.  Krasnodar

2. a cheap apartment 

3.  grandparents

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Сибирский геофизический колледж»

 

 

СОГЛАСОВАНО

Методист

____________

«____»____________2020 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

____________ Е. В. Неволина

«____»____________2020 г.

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

(Дифференцированный зачет)

Дисциплина: ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Специальность21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых 

 Группа – ГФ  – 17

 Курс – III

 Составитель: преподаватель   ГБПОУ НСО «СГФК»      М.П. Хуторненко

                                                                        

 

 

 

                                                                                                 Рассмотрено на заседании цикловой           

                                                                                                 комиссии ОГСЭ и ЕН дисциплин

                                                                                                 Протокол № ___ от _______ 2020 г.

                                                                                                 Председатель комиссии 

                                                                                                 ______                         С.В.Черкасова

 

 

 

 

2020

Пояснительная записка

 

            Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по общеобразовательной учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык для студентов 3 курса (6 семестр) специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых. 

            Зачет проводится в соответствии с учебным планом по  следующим темам: «Мир и экология»,  «Будущее Земли», «Природные ресурсы России»,  «Экология»», «Основные понятия и определения в геофизике».

Форма проведения дифференцированного зачета – тестовая работа. Предусмотрено  2 варианта тестовой работы. В каждом тесте содержится  пять  заданий. Первое задание содержит ответы на вопросы. Максимальное количество баллов - 3. Второе задание на перевод предложений с русского на английский язык. Максимальное количество баллов – 3.  Третье задание на употребление лексики  в правильном переводе предложений. Максимальное количество баллов - 2. Четвертое задание на перевод предложений с английского на русский язык.  Максимальное количество баллов - 4.  Пятое задание страноведческого характера. Максимальное количество баллов - 10. Максимальное количество баллов за работу – 22 балла.

На выполнение работы отводится 70 минут, организационный момент – 10 минут, оформление учебной документации – 10 минут. 

Форма оценивания –  оценка.

Цель (дидактическая)  - проверка теоретических знаний и практических умений по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык.

В ходе дифференцированного зачета  проверяются

умения:

-        устной  и письменной речи  на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-        переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

-        самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

знания:

-        лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.



 

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 

 

 Тестовые задания выполняются индивидуально без использования вспомогательных учебных материалов, в письменном виде. При выполнении тестов достаточно указать вариант правильного ответа (один) без дополнительных комментариев.                                      

 

оценка

правильные ответы

баллы

«5»

100 – 90%

19-22

«4»

89 - 80%

15 -18

«3»

79 – 70%

10 - 14

«2»

69% и менее

2 - 9

 

 

Перечень теоретических вопросов по грамматике для подготовки к дифференцированному зачету для студентов 3 курса очного отделения  (6 семестр) специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых.

 

1.                  Видовременные формы глагола:
а) активный залог формы Indefinite (Present, Past, Future); формы Perfect (Present, Past, Future);
б) пассивный залог формы Indefinite (Present, Past, Future).
Особенности перевода пассивных конструкций на русский язык.
2. Модальные глаголы:
а) выражающие возможность can (could), may и эквивалент глагола can - to be able;
б) выражающие долженствование: must и его эквиваленты to have to и to be to; should.
3. Простые неличные формы глагола: Participle 1 (Present Participle), Participle 2(Past Participle) в функциях определения и обстоятельства.  Gerund -герундий, простые формы.

 

 

 

                                                                                                   

Перечень практических вопросов для подготовки к дифференцированному зачету для студентов 3 курса очного отделения  (6 семестр) специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков разведки месторождений полезных ископаемых

 

1.Составление  диалога на изучаемом языке.

2. Составление фраз из предложенных слов.

3. Подбор подходящего по смыслу слова.

4. Составление письма различных  видов.

5. Выбор соответствующего  перевода слов. 

 

 

 

Перечень разрешенных к использованию на зачете наглядных пособий, справочных материалов.

 1.   Карта Великобритании.

 2.   Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2018.

 3.  Шишкинский А.П. Новый англо-русский политехнический словарь, Дом Славянской книги, 2016

 4.  Таблица неправильных глаголов.

                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              Test 1.
I. Answer the questions.

1. What kinds of deformation are the combinations of tension and compression?
2. A measure of what properties is stiffness?

3. When stiffness is important?

 

II. Translate into English.

1. Постоянная деформация.

2.Уменьшение объема.

3.Способность материала деформироваться, не разрушаясь.

4. Поглощать энергию путем деформации.

 

III. Translate into English the following sentences.

1. Ползучесть - это медленное изменение размера детали под напряжением.

2. Плотность материала очень важна, особенно в авиации.

 

IV. Translate into Russian.

1) Compression is a pressure causing a decrease in volume.                                                                                  2) When a material is subjected to a bending, shearing, or torsion (twisting) force, both tensile and compressive forces are simultaneously at work.                                                                                                        3) When a metal bar is bent, one side of it is stretched and subjected to a tensional force, and the other side is compressed.

 

V. Make up the tasks.

I. Вставьте глагол в пассивной форме: So elasticity _________ as a function of atomic forces.

a) are known;     b) were pulled;     c) is made;     d) is demonstrated.

 

II. Выберите нужное: Congress is made up of two Houses: the ______ and the House of Representatives.

a) Duma;     b) Senate;     c) Rada;     d) Supreme Soviet.

 

III. Дополните предложение: The President is the head of ________.

a) the government;     b) the Senate;     c) the Cabinet;     d) the branch.

 

IV. Выберите нужное: Independent  Day is celebrated _________.

a) on September the 10-th;     b) on January the 1-th;     c) on July the 4-th;     d) on June the 6-th. 

V. Вставьте правильную форму глагола: New year's celebrations _____ widespread coverage by mass media.

a) believe;     b) occupy;     c) receive;     d) celebrate.

 

VI. Вставьте прилагательное: Love for freedom has been a _______ character of the Russian people.

a) local;     b) governmental;     c) national;     d) regional.

 

VII. Выберите нужное: Iron is ______ from the ore in the furnace by means of coke charged with ore.

a) increased;     b) reduced;     c) involved;     d) slugged.

 

VIII. Подберите правильный русский эквивалент: When two insulated conductors, one of which is charged, are brought into contact, the charge spreads over both conductors.

1.      Когда два изолированных проводника, один из которых заряжен, вступают в контакт, заряд распространяется на оба проводника.

2.      Когда два проводника, соприкасаются друг с другом, заряд не распространяется на оба проводника.

 

IX. Выберите нужное: We say that the ________ have not the same capacity for electricity.

a) conductors;     b) power;     c) electron;     d) atom.

 X. Выберите нужное: A parallel circuit is divided into two or ________ branches.

a) much;     b) few;     c) more;     d) little.

 

Эталон ответов итогового теста  по  английскому   языку  за 3 курс 6 семестр

Тест 1

 

№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

1

a) Stretching strain is experienced by cables, ropes, chains in lifting devices, screeds between cars. - Compression strain is experienced by pillars, columns, walls, building foundations.

b) HARDNESS is a measure of the deformability of the body for a given type of load: the greater the HARDNESS, the smaller the strain.

c) Stiffness is an important characteristic for evaluating the performance of machines and mechanisms. It is important as wear resistance, tensile strength, impact strength, vibration resistance, etc. Its value is extremely high for equipment where high accuracy is required.

3

2

a) Permanent deformation.

b) Reducing the volume.

c) The ability of the material to deform without breaking.

d) Absorb energy by deformation.

4

3

a) Creep is a slow resizing of a part under stress.

b) The density of the material is very important, especially in aviation.

2

4

a) Сжатие - это давление, вызывающее уменьшение объема.

b) Когда материал подвергается изгибающей, сдвигающей или скручивающей (скручивающей) силе, одновременно действуют как растягивающие, так и сжимающие силы.

c) Когда металлический стержень сгибается, одна его сторона растягивается и подвергается растягивающей силе, а другая сторона сжимается.

3

5

1 с      

2 b

3 a

4 c

5 b

6 c

7 d

8 1

9 a

10 c

10

Итого:

 

22 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test 2.

I. Answer the questions.

1. What do we call fatigue. When does it occur?

2. What are the results of fatigue?

3. What is strength?

 

II. Translate into English.

1. Растягивающие и сжимающие силы.

2. Превышать предел упругости материала.

3. Обратно пропорционально квадрату размера дефекта.

4.Постепенное изменение формы.

 

Ш. Translate into English the following sentences.

1. Внешние силы вызывают постоянную деформацию и разрушение материала.

2. Сопротивление ползучести является очень важным свойством материалов, которые используются в авиационных моторах.

 

IV. Translate into Russian.

1) Stiffness is a measure of the resistance to deformation such as stretching or bending.                             

  2) The young modulus is a measure of the resistance to simple stretching or compression.                               3) Stiffness is important when a rigid structure is to be made.

 

V. Make up the tasks.

I. Дополнить предложение: ____________ is regarded as the day of Solidarity of the workers of the world.

a) Fool's day;     b) Easter;     c) May day;     d) Christmas.

II. Вставьте нужное: Christmas _________ is marked on the 25-th of December.

a) in Russia;     b) in Asia;     c) in Africa;     d) in Europe.

 

III. Вставьте глагол в пассивной форме: The legislative power _______ in Congress.

a) are proclaimed;     b) was announced;     c) is vested;     d) are headed.

 

IV. Вставьте прилагательное: _________ judges are appointed by the president for life.

a) local;     b) region;     c) federal;     d) great.

 

V. Выберите нужное: The first national Thanksgiving Day proclaimed.

a) by Lincoln;     b) by Karter;     c) by Johnson;     d) by G. Washington.

 

VI. Вставьте правильное слово из технической лексики: One of these effects is known as ____________ dissociation.

a) magnetic;     b) electrolytic;     c) powerful;     d) giant. 

 

VII. Выберите нужное: The larger portion of the charge is on the larger_______.

a) semiconductor;    b) force;     c) conductor;     d) energy.

 

VIII. Вставьте модальный глагол: Circuits _________ be divided into four classes.

a) must;     b) be able to;     c) have to;     d) can.

IX. Вставьте существительное: We say that the conductors have not the same ________ for electricity.

a) power;     b) force;     c) capacity;     d) energy.

 

X. Вставьте правильный глагол в пассивной форме: Impact loads are forces that _______ to the resisting body in a relatively short period of time.

a) was closed;     b) were taken;     c) are applied;     d) is opened.

 

 

 

 

 

 

Эталон ответов итогового теста  по  английскому   языку  за 3 курс 6 семестр

Тест 2

№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

1

a) The reason for this is the periodic dynamic loads that a separate part experiences not only during the execution of its main function, but also during the manufacturing process. As a result, the material begins to break down, even if the stress value has not reached the value of tensile strength. ... Metal fatigue does not manifest itself momentarily, and therein lies its main danger.

b) Material fatigue - Characteristic fatigue fracture. Causes of failure mechanics Flex Corrosion Plastic deformation. Blow Crack Melting Wear.

c) Power is a physical vector quantity that is a measure of the impact on a given body by other bodies or fields. The application of force causes a change in the speed of the body or the appearance of deformations and mechanical stresses. There are 4 main types of interaction: gravitational, electromagnetic, strong, weak.

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

2

a) Tensile and compressive forces.

b) Exceed the elastic limit of the material.

c) Inversely proportional to the square of the size of the defect.

d) Gradual change in shape.

1

1

1

1

3

a) External forces cause permanent deformation and destruction of the material.

b) Creep resistance is a very important property of materials used in aircraft engines.

1

 

1

4

a) Жесткость является мерой сопротивления деформации, такой как растяжение или изгиб.

b) Модуль Юнга является мерой сопротивления простому растяжению или сжатию.

c) Жесткость важна, когда необходимо создать жесткую конструкцию.

1

 

1

 

1

 

5

1 с      

2 d

3 c

4 c

5 a

6 b

7 b

8 d

9 c

10 c

10

Итого:

 

22 балла

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Вариант 1 1. А nswer the questions on the text “Numerical control”

Вариант 1 1. А nswer the questions on the text “Numerical control”

Вариант 2 1. А nswer the questions on the text “Automated assembly”

Вариант 2 1. А nswer the questions on the text “Automated assembly”

Эталон ответов Вариант 1 1

Эталон ответов Вариант 1 1

Эталон ответов Вариант 2 1

Эталон ответов Вариант 2 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Критерии оценивания :

Критерии оценивания :

Нет правильных ответов 0

Нет правильных ответов 0

Задание 5. Количество правильно указанных соответствий

Задание 5. Количество правильно указанных соответствий

Перечень теоретических вопросов по грамматике для подготовки к недифференцированному зачету для студентов 1 курса очного отделения (2 семестр) специальности 21

Перечень теоретических вопросов по грамматике для подготовки к недифференцированному зачету для студентов 1 курса очного отделения (2 семестр) специальности 21

ВАРИАНТ 1 Задание 1 . Составь мини диалог

ВАРИАНТ 1 Задание 1 . Составь мини диалог

Задание 6. Переведи русские слова и словосочетания на английский язык

Задание 6. Переведи русские слова и словосочетания на английский язык

ВАРИАНТ 2 Задание 1 . Составь мини диалог

ВАРИАНТ 2 Задание 1 . Составь мини диалог

Задание 7. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму

Задание 7. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму

Бланк ответов для контрольной работы

Бланк ответов для контрольной работы

Эталон ответов для контрольной работы

Эталон ответов для контрольной работы

Эталон ответов для контрольной работы

Эталон ответов для контрольной работы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Пояснительная записка

Пояснительная записка

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Тестовые задания выполняются индивидуально без использования вспомогательных учебных материалов, в письменном виде

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Тестовые задания выполняются индивидуально без использования вспомогательных учебных материалов, в письменном виде

Test 1. I. Answer the questions

Test 1. I. Answer the questions

Эталон ответов итогового теста по английскому языку за 3 курс 6 семестр

Эталон ответов итогового теста по английскому языку за 3 курс 6 семестр

Test 2. I. Answer the questions

Test 2. I. Answer the questions

Эталон ответов итогового теста по английскому языку за 3 курс 6 семестр

Эталон ответов итогового теста по английскому языку за 3 курс 6 семестр
Скачать файл