Промежуточная годовая аттестация по математике 6 класс к учебнику А.Г.Мерзляк
Оценка 4.8

Промежуточная годовая аттестация по математике 6 класс к учебнику А.Г.Мерзляк

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
6 кл—7 кл
23.06.2021
Промежуточная годовая аттестация по математике 6 класс к учебнику А.Г.Мерзляк
Аттестационная работа (тестирование) составлена в соответствии с действующей програм-мой по математике на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 -ом классе. Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по матема-тике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установ-ление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования. Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 6 класса: • обыкновенные дроби; • рациональные числа и действия над ними; • отношения и пропорции, модуль числа; • нахождение дроби от числа или числа по его дроби; • решение текстовых задач алгебраическим способом; • вычислительные навыки. Аттестационная работа (тестирование) содержит 2 варианта. Каждый вари¬ант состоит из 10 заданий, которые отличаются уровнем сложности и формой заданий.
экз6.docx

Пояснительная записка

Аттестационная работа (тестирование) составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 -ом классе.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 6 класса:

·  обыкновенные дроби;

·  рациональные числа и действия над ними;

·  отношения и пропорции, модуль числа;

·  нахождение дроби от числа или числа по его дроби;

·  решение текстовых задач алгебраическим способом;

·  вычислительные навыки.

 

Аттестационная работа (тестирование) содержит 2 варианта. Каждый вари­ант состоит из 10 заданий, которые отличаются уровнем сложности и формой заданий.

В заданиях 1–7, 9 необходимо записать только ответ, направлены на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:

· задания с выбором ответа из четырех предложенных;

· задания с кратким ответом;

· задания на соотнесения.

С помощью этих заданий, проверяется знание и понимание важных элементов содержания. Владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Задания 8, 10 с развернутым ответом и направлены на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений. При выполнении заданий 8, 10 учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.

В задании 5 проверяется умение находить информацию,               представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 6 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.

В задании 7 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

В задании 8 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Задание 9 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В задании 10 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

На выполнение аттестационной работы отводится 40 минут.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

По результатам работы каждому учащемуся выставляется оценка по матема­тике, которую учитель заносит в классный журнал на соответствующую страницу. Итоговая оценка по мате­матике выставляется с учетом оценки за аттестационную работу.

 

 

Критерии оценивания

 

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка и рейтинг (от 0 до 12 баллов).

Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение заданий работы.

Правильное решение каждого из заданий 1–7, 9 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину. Выполнение заданий 8, 10 оценивается от 0 до 2 баллов.  Максимальный первичный балл – 12.

Учащиеся выполняют задания на полученных бланках. Исправления и зачеркивания, ес­ли они сделаны аккуратно, не являются основанием для снижений оценки.

 

 Отметка

Количество баллов

«2»

0-4

«3»

5-7

«4»

8-9

«5»

10-12

 

 

Количество

баллов

Критерии оценивания заданий №8 и №10

2

Получен правильный ответ с обоснованием всех ключевых этапов решения

1

В правильной последовательности хода решения отсутствуют неко­торые этапы. Некоторые ключевые моменты решения обоснованы недостаточно. Возможны ошибки в вычислениях или преобразова­ниях, которые влияют на дальнейший ход решения. Полученный ответ может быть неправильным или неполным

0

В правильной последовательности решения отсутствуют некоторые этапы. Ключевые моменты решения не обоснованы. Полученный ответ неправильный или задача решена не полностью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М – 6                       Аттестационная работа (тестирование)

 

Вариант 1

https://math6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3173&png=11. Вычислите: -31 + 32 : 4.

2. Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/8b/8bb8a22e73e98e3259c65b1873ff4b4dp.png    

3. Число уменьшили в три раза, и получилось 81. Найдите исходное число.

4. Вычислите: (- 9,7 +2,8) : 2,3

5. На диаграмме показано время, которые ребята тратят на дорогу от дома до школы. По вертикали указано время в минутах. Сколько в среднем тратят ребята на дорогу от дома до школы?

6. Найдите значение выражения   6х -│8х - 13│при х = -5

7. На координатной прямой отмечены точки A, B и C.

https://math6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3136&png=1

Установите соответствие между точками и их координатами.

Точки

координаты

А

1)65,102

В

2)66,91

С

3)66,71

 

4) 191

   3

 

5) 6,53

 В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.

Ответ:

A

B

C

8. Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/0d/0dd29c9e425c6c362f03a4fb69245a86p.png Запишите решение и ответ.

9. В семье Скрипкиных семеро детей: три мальчика и четыре девочки.

Выберете верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) У каждой девочки в семье Скрипкиных сестер больше, чем братьев.

2) У каждой девочки в семье Скрипкиных 3 сестры.

3) Большинство детей в семье Скрипкиных — девочки.

4) У каждого мальчика в семье Скрипкиных братьев больше, чем сестер.

 

10.  Сумма трёх чисел равна 160. Первое число составляет 14% от этой суммы. Второе число в четыре раза больше первого. Найдите третье число.  Запишите решение и ответ.

 

 

 

 

 

Вариант 2

https://math6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3160&png=11. Вычислите: -24 + 72 : 4.

2. Вычислите:  https://vpr.sdamgia.ru/formula/8a/8a2e5d3ab6b79211bdae17ead4808234p.png    

3. Число уменьшили в семь раз, и получилось 15. Найдите исходное число.

4. Вычислите: (-7,5 + 1,7) : 2,9

5. На диаграмме представлены данные по погоде в Санкт-Петербурге в июле. По вертикальной оси указано количество дней. Сколько июльских дней в Санкт-Петербурге не было осадков?

6. Найдите значение выражения│7 - 4х│- 5х при х = 7

7. На координатной прямой отмечены точки A, B и C.

https://math6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3141&png=1

Установите соответствие между точками и их координатами.

Точки

координаты

А

1)-44,8

В

2)-45,2

С

3)-46,67

 

4) -48,3

 

5) -97

    2

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.

Ответ: 

A

B

C

 

8. Вычислите: https://vpr.sdamgia.ru/formula/c7/c7b2c9ab7b6fdba9fa7ef09289de0319p.png Запишите полностью решение и ответ.

9. В ящике стола лежит 7 синих и 6 чёрных ручек.  Выберете верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Среди любых 9 ручек обязательно найдётся 3 синих ручки.

2) Если достать 5 ручек, то все они могут оказаться одного цвета.

3) Среди любых 6 ручек обязательно будет хотя бы одна чёрная.

4) Среди любых 8 ручек, обязательно найдётся 2 чёрных ручки.

 

10. Контрольную работу писало 20 учеников. За выполнение контрольной работы выставляется одна из отметок: «5», «4», «3» или «2». Отметку «4» получили 60% учеников, писавших контрольную, а тех, кто получил «2» или «3» было на 7 человек меньше, чем тех, кто получил «4». Сколько учеников получили отметку «5»? Запишите решение и ответ.

 

 

 

Ответы для поверки

аттестационной работы по математике

(тестирования)

Вариант ответа / № задания

Вариант 1 /

Вариант ответа

Вариант 2 /

Вариант ответа

1

-23

-6

2

72\65

42

3

243

105

4

-3

-2

5

17,6

8

6

-83

-14

7

214

134

8

https://vpr.sdamgia.ru/formula/ec/ec7efca2310d8a97e66fc4e9812508e5p.png

-2

9

23 или 32

12 или 21

10

48

3 ученика

 

 


 

Пояснительная записка Аттестационная работа (тестирование) составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной…

Пояснительная записка Аттестационная работа (тестирование) составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной…

По результатам работы каждому учащемуся выставляется оценка по матема­тике, которую учитель заносит в классный журнал на соответствующую страницу

По результатам работы каждому учащемуся выставляется оценка по матема­тике, которую учитель заносит в классный журнал на соответствующую страницу

М – 6

М – 6

Вариант 2 1. Вычислите: -24 + 72 : 4

Вариант 2 1. Вычислите: -24 + 72 : 4

Ответы для поверки аттестационной работы по математике (тестирования)

Ответы для поверки аттестационной работы по математике (тестирования)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2021