Промежуточная аттестация по информатике 7 класс
Оценка 4.9

Промежуточная аттестация по информатике 7 класс

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
информатика
7 кл
30.10.2018
Промежуточная аттестация по информатике  7 класс
Экзаменационный материал по информатике и ИКТ для 7 класса составлен в соответствии с требованиями: • Федерального государственного образовательного стандарта, • учебного плана, Экзаменационный материал по информатике и ИКТ для 7 класса составлен на основе учебно-методических комплектов: Промежуточная аттестация по информатике и ИКТ за курс 7 класса проводится в письменной форме в виде тестовой контрольной работы
информатика 7 класс промежуточная аттестация.docx
«Согласовано» Методическим советом школы протокол от  «             ».                                                                                                                                            № к экзаменационному материалу  на промежуточной аттестации  Пояснительная записка за курс 7 класса  по предмету Информатика и ИКТ за 2017­2018 учебный год. Экзаменационный материал по информатике и ИКТ для 7 класса составлен в соответствии с требованиями:  Федерального государственного образовательного стандарта,   учебного плана,  Экзаменационный   материал   по   информатике   и   ИКТ   для   7   класса   составлен   на   основе учебно­методических комплектов:  Промежуточная   аттестация   по   информатике   и   ИКТ   за   курс   7   класса   проводится   в письменной форме в виде тестовой контрольной работы.  Экзаменационная работа содержит 2 варианта, каждый из которых состоит из трех частей: часть 1 (задания 1­15), часть 2 (задания 1­3) и часть 3 (практическая работа). В части 1 содержатся вопросы   с   выбором   правильного   ответа,   на   вопросы   части   2   учащиеся   дают   самостоятельный развернутый ответ, в  части 3 учащийся выполняет практические задания на компьютере   В тексте экзаменационной работы представлены задания по всем темам, изучаемым в 7 классе.   Представлены   вопросы  по  основным   тематическим   разделам:   введение   в  информатику, алгоритмы и начала программирования, информационные и коммуникационные технологии. Вымя выполнения экзаменационной работы –1 академический час (45 минут). Проверяемые результаты обучения Метапредметные УУД Выделение необходимой информации; подведение под понятие Выделение необходимой информации; подведение под понятие Строить логическое рассуждение и делать выводы. Классифицировать информацию по  заданным признакам. Выделение необходимой информации; подведение под понятие Выделение необходимой информации; подведение под понятие Строить логическое рассуждение и делать выводы на основе анализа текстовой информации. Перерабатывать   информацию   в   соответствии   с   поставленной   задачей;   предъявлять информацию в символьной форме. Строить логическое рассуждение и делать выводы на основе анализа текстовой информации. Классифицировать информацию по заданным признакам. Строить логическое рассуждение и делать выводы на основе анализа текстовой информации. Классифицировать информацию по заданным признакам. Строить   логические   рассуждения   и   делать   выводы   на   основе   текстовой   информации. Перерабатывать   информацию   в   соответствии   с   поставленной   задачей;   предъявлять информацию в символьной форме.  Сравнивать   объекты   на   основе   известных   характерных   свойств;   классифицировать информацию по заданным признакам; делать вывод № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12, 13 14, 15 16 Строить логическое рассуждение и делать выводы на основе анализа текстовой информации. Перерабатывать   информацию   в   соответствии   с   поставленной   задачей;   предъявлять информацию в символьной форме. Строить логическое рассуждение и делать выводы на основе анализа текстовой информации. Перерабатывать информацию в соответствии с поставленной задачей; предъявлять  информацию в символьной форме. Сравнивать   объекты   на   основе   известных   характерных   свойств;   классифицировать информацию по заданным признакам; делать вывод. Строить логическое рассуждение и делать выводы на основе анализа текстовой информации. Классифицировать информацию по заданным признакам. Владение навыками планирования и оценки результатов своей деятельности; воспринимать,  анализировать, перерабатывать и предъявлять информацию в соответствии с поставленными задачами. Выделять главные, существенные признаки понятий. Строить логическое  рассуждение и делать вывод.  Структурировать знания; классифицировать объекты по  выделенным признакам. Критерии оценивания: Максимальное количество баллов – 29. Правильный ответ в заданиях первой части (задания 1­15) оценивается в 1 балл. Правильный ответ в заданиях второй части (задания 1­3) оценивается в 3 балла. Полное выполнение практической части оценивается в 5 балов . «5» ­ 26 – 29 баллов (85­100% БУ +85­100% ПУ);  «4» ­20 – 25 баллов (65­100% БУ + 50­84% ПУ);  «3» ­ 16­19 баллов (50­100% БУ); «2» ­ менее 15 баллов (меньше 50 % БУ). Экзаменационная работа по информатике и ИКТ на промежуточной аттестации за курс  7 класса за 2017­2018 учебный год __________________________________________________________________ Ф.И. Вариант № 1 Часть     I   (выбор одного правильного ответа) 1. Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая человеком как: А)   единое целое; Б)   общее целое; В)   единое частичное. 2. Объекты подразделяют на: А)   действия, явления, описания; Б)   действия, явления, предметы; В)   явления, имена, предметы. 3. К признакам объектам относят: А)   свойства, действия, количество, цвет; Б)   поведении, состояние, количество, материал; В)   свойства, поведение, действия, состояния. 4. В каком отношении находятся объекты «пух»­ «железо»: А)   тяжелее ­ легче; Б)   вкусно  ­ невкусно; В)   белый ­ черный. 5. Система – это: А)   несколько объектов; Б)   сложный объект; В)   несколько объектов, принадлежащих одному классу. 6. Системный подход – это: А)   рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние; Б)   рассмотрение составных частей объекта; В)   рассмотрение цвета и массы объекта. 7.  Выделяют следующие виды систем: А)   материальные, смешанные, нематериальные; Б)   матерчатые, соединенные, нетвердые; В)   материальные, природные, технические. 8. Моделью называют: А)  объект ­ представитель; Б)   объект ­ заместитель; В)  объект ­ объяснитель.  9. Существует 2 вида моделей: А)   информативные и натуральные; Б)    информационные и натуральные; В)   натурные и информационные. 10. На пересечении графы и строки таблицы образуется: А)   столбец; Б)   ячейка; В)   заголовок.  11. Создаваемый и сохраняемый в табличном редакторе документ называют: А)   классной тетрадью, Б)   рабочей  книгой; В)   черновым  блокнотом. 12.  Рабочая книга состоит из: А)   страниц; Б)   листов; В)   глав. 13.  Ячейка электронных таблицах считается активной, если: А)   в нее внесена информация; Б)   из нее удалена информация; В)   она выделена табличным курсором.  14. Запись формулы в электронных таблицах начинается: А)   с имени ячейки; Б)   со знака «равно»; В)   с точки.  15. Алгоритм предназначен для: А)   конкретного исполнителя; Б)   различных технических устройств; В)   любого объекта. Часть II  Задание 1. Установить соответствие между объектами первого и второго столбика (покажите  стрелками). Каникулы Ветер Игрушка Мороз Торт Радуга Процесс Явление Предмет Задание 2. Определить какие из моделей являются информационными, а какие натурными: описание  Куликовской битвы, макет Уральских гор, правило по русскому языку, глобус, игрушечный  автомобиль, кукла, макет города. Информационные модели:  _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________Натурные модели:  _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ Задание 3. Решить задачу с помощью таблицы: «Три друга — Алеша, Боря и Витя — учатся в одном  классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, третий — на троллейбусе.  Однажды после уроков Алеша пошел проводить своего друга до остановки троллейбуса. Когда мимо них  проходил автобус, третий друг крикнул из окна: “Боря, ты забыл в школе тетрадку!”. Кто на чем ездит  домой?» Практическая Работа  Задание: С помощью текстового редактора MS Word создать календарь на месяц 2018 года. Примечание:  Все праздничные и выходные выделить красным цветом. Для названия месяца использовать шрифт Segoe  Print, размер – 48 пт цвет ­ белый. Для названия недели шрифт Arial, размер – 18 пт; цифры – шрифт Mistral. Подобрать цвет страницы самостоятельно, воспользовавшись следующей командой «Разметка страницы  ­   Цвет страницы», заливку страницы установить в два цвета (Разметка страницы  ­  Цвет страницы – Способы  заливки – Градиентная – два цвета). Картинку вставить из Интернета с символом года  Экзаменационная работа по информатике и ИКТ на промежуточной аттестации за курс  7 класса за 2017­2018 учебный год __________________________________________________________________ Ф.И. Вариант № 2 Часть     I   (выбор одного правильного ответа) 1. Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая человеком как: А)   единое целое; Б)   общее целое; В)   единое частичное. 2. Объекты подразделяют на: А)   действия, явления, описания; Б)   действия, явления, предметы; В)   явления, имена, предметы. 3. К признакам объектам относят: А)   свойства, действия, количество, цвет; Б)   поведении, состояние, количество, материал; В)   свойства, поведение, действия, состояния. 4. В каком отношении находятся объекты «пух»­ «железо»: А)   тяжелее ­ легче; Б)   вкусно ­ невкусно; В)   белый ­ черный. 5. Система – это: А)   несколько объектов; Б)   сложный объект; В)   несколько объектов, принадлежащих одному классу 6. Системный подход – это: А)   рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние; Б)   рассмотрение составных частей объекта; В)   рассмотрение цвета и массы объекта. 7. Выделяют следующие виды систем: А)   материальные, смешанные, нематериальные; Б)   матерчатые, соединенные, нетвердые; В)   материальные, природные, технические. 8. Моделью называют: А)   объект ­ представитель; Б)   объект ­ заместитель; В)   объект ­ объяснитель. 9. Существует 2 вида моделей: А)    информативные и натуральные; Б)    информационные и натуральные; В)   натурные и информационные.  10. На пересечении графы и строки таблицы образуется: А)   столбец; Б)   ячейка; В)   заголовок. 11. Создаваемый и сохраняемый в табличном редакторе документ называют: А)   классной тетрадью, Б)   рабочей  книгой; В)  черновым  блокнотом.  12. Рабочая книга состоит из: А)   страниц; Б)   листов; В)   глав.  13. Ячейка электронных таблицах считается активной, если: А)   в нее внесена информация; Б)   из нее удалена информация; В)   она выделена табличным курсором. 14. Запись формулы в электронных таблицах начинается: А)   с имени ячейки; Б)   со знака «равно»; В)   с точки. 15. Алгоритм предназначен для: А)   конкретного исполнителя; Б)   различных технических устройств; В)  любого объекта. Часть II  Задание 1. Установить соответствие между объектами первого и второго столбика (покажите  стрелками). Измерение температуры Дерево Отдых Мороз Торт Радуга Процесс Явление Предмет Задание 2. Определить какие из моделей являются информационными, а какие натурными: правило  по русскому языку, кукла, инструкция по приему лекарства, макет города, игрушечный автомобиль,  описание Бородинского сражения, путеводитель по городу. Информационные модели:  _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ Натурные модели:  _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ Задание 3. Решить задачу с помощью таблицы: «Катя, Володя, Лена делали к празднику украшения:  гирлянды, звездочки, флажки. Катя не делала звездочки, Лена не делала звездочки и гирлянды. Все вырезали  из бумаги разного цвета: желтого, красного, оранжевого. Флажки были красного цвета. Катя вырезала из  оранжевой бумаги. Какие украшения и какого цвета делали Катя, Володя и Лена?» Практическая Работа  Задание: С помощью текстового редактора MS Word создать календарь на месяц 2018 года. Примечание:  Все праздничные и выходные выделить красным цветом. Для названия месяца использовать шрифт Segoe  Print, размер – 48 пт цвет ­ белый. Для названия недели шрифт Arial, размер – 18 пт; цифры – шрифт Mistral. Подобрать цвет страницы самостоятельно, воспользовавшись следующей командой «Разметка страницы  ­   Цвет страницы», заливку страницы установить в два цвета (Разметка страницы  ­  Цвет страницы – Способы  заливки – Градиентная – два цвета). Картинку вставить из Интернета с символом года  Ответы 1 вариант. Часть А №  вопроса ответ 1 а 2 б 3 в 4 а 5 б 6 а 7 а 8 б 9 в 10 б 11 б 12 б 13 в 14 б 15 а Часть В Задание 1. Процесс: каникулы, явление: ветер, мороз, радуга, предмет: игрушка, торт. Задание 2.  Информационные модели: описание Куликовской битвы, правило по русскому языку. Натурные модели: глобус, игрушечный автомобиль, кукла, макет города, макет Уральских гор. Задание 3. Алеша – на трамвае, Боря – на автобусе, Витя – на троллейбусе. 2 вариант. Часть А №  вопроса ответ 1 а 2 б 3 в 4 а 5 б 6 а 7 а 8 б 9 в 10 б 11 б 12 б 13 в 14 б 15 а Часть В Задание 1. Процесс: измерение температуры, отдых,  явление:  мороз, радуга, предмет: дерево, торт. Задание 2. Информационные модели: правило по русскому языку, инструкция по приему лекарства, описание  Бородинского сражения, путеводитель по городу. Натурные модели: кукла, макет города, игрушечный автомобиль. Задание 3. Катя – оранжевая гирлянда, Володя – желтые звезды, Лена – красные флаги.

Промежуточная аттестация по информатике 7 класс

Промежуточная аттестация по информатике  7 класс

Промежуточная аттестация по информатике 7 класс

Промежуточная аттестация по информатике  7 класс

Промежуточная аттестация по информатике 7 класс

Промежуточная аттестация по информатике  7 класс

Промежуточная аттестация по информатике 7 класс

Промежуточная аттестация по информатике  7 класс

Промежуточная аттестация по информатике 7 класс

Промежуточная аттестация по информатике  7 класс

Промежуточная аттестация по информатике 7 класс

Промежуточная аттестация по информатике  7 класс

Промежуточная аттестация по информатике 7 класс

Промежуточная аттестация по информатике  7 класс

Промежуточная аттестация по информатике 7 класс

Промежуточная аттестация по информатике  7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018