Промежуточная аттестация по математике 1 класс
Оценка 4.7

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
1 кл
01.11.2017
Промежуточная аттестация по математике 1 класс
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации по математике в 1 классе. Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс. Работа по математике состоит из одной части. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.
математика.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Богородская средняя общеобразовательная школа»  Пестречинского муниципального района Республики Татарстан Утверждаю  Зам.директора по УВР ______Г.А.Тимофеева Приказ №___от ________2017г. МАТЕРИАЛЫ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Предмет­ МАТЕМАТИКА Класс ­_1_ Временной регламент: 40 минут Форма: Контрольная работа Источник ____________________________________ Учитель: Носкова Лилия Ильдусовна Пояснительная записка СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно­измерительных материалов для проведения  промежуточной аттестации по математике  в 1 классе 1. Назначение работы Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 2 класс. 2. Документы, определяющие нормативно­правовую базу работы Содержание   и   структура   итоговой   контрольной   работы   по   предмету   «Математика» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:  Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;  Федеральный  государственный  стандарт  начального  общего  образования  (с изменениями)  (приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373).  Рабочая   программа   учебного   предмета   «Математика»,   составленная   на   основе   авторской программы  М.И.Моро,  С.И.Волковой,  С.И.Степановой  «Математика»   1­4  классы  (учебно­ методический комплект «Школа России»), сборника рабочих программ «Школа России» М: «Просвещение», 2011г  Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации  обучающихся  МБОУ Богородская  СОШ 3. Характеристика структуры и содержания работы Итоговая   работа   по   математике   состоит   из   одной   части   и   проводится   в   один   день.   Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности,   необходимым   для   выполнения   задания.   Ответы   учащиеся   записывают   в   бланк тестирования. 4. Распределение заданий по содержанию и уровню сложности Работа содержит три группы заданий. 1 группа (№ 1,2, 4, 5, 6, 8) — задания базового уровня сложности. В   них   проверяется   освоение   базовых   знаний   и   умений   по   предмету,   обеспечивающих   успешное продолжение   обучения   в   основной   школе.   Учащимся   предлагаются   стандартные   учебные   или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения. 2 группа  (№  3,7,9) — задания повышенной сложности. В них проверяется способность учащихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен выбрать этот способ из набора известных ему. В некоторых случаях требуется интегрировать два ­ три изученных способа. 3 группа (№ 10) — задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные   учебные   или   практические   задачи,   в   которых   нет   явного   указания   на   способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы   либо   привлекая   знания   из   разных   предметов.   Содержание   заданий   предполагает   либо возможность использования нескольких способов решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений. В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены специальным значком: *, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время. В проверочной работе используются два типа заданий:  ✔ задания с выбором ответа (4 задания), к каждому из которых предлагается 2 ­ 4 варианта ответа, из которых только один правильный;  ✔ задания с кратким ответом (6 заданий), требующие один единственный ответ. Выбор в качестве основных двух форм заданий — с выбором ответа и с записью краткого ответа сделан   осознанно,   чтобы   повысить   полноту   проверки   за   счет   включения   в   работу   достаточно большого количества заданий. Работа содержит 10 заданий. Она рассчитана на один урок. В ней 6 заданий базового уровня сложности, 4 задания — повышенного уровня. По блокам содержания курса математики количество заданий распределяется следующим образом: Числа   и   величины   —   3;   Арифметические   действия   —   2;   Работа   с   текстовыми   задачами   —   2; Пространственные отношения.  Геометрические фигуры — 2; Работа с данными — 1. В плане работы (таблица 1) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, тип, время выполнения и максимальный балл. Условные обозначения Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом.  Элементы содержания элементов содержания для составления контрольно­измерительных материалов КОДИФИКАТОР по математике  в 1 классе Кодификатор элементов содержания по математике составлен на основе Обязательного минимума  содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников  начальной школы (Приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373). № задани я   содержания Раздел Объект оценивания Уровень сложност и Тип задания 1. 2. 3. Числа величины Числа величины Числа величины       и и и   числового Запись ряда Понимание математического языка Продолжение последовательности чисел   на   основе самостоятельно Б Б П КО КО КО максималь ный   балл за выполнени е 1 1 2 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. итого Арифметически е действия Арифметически е действия с с Работа   текстовыми задачами   Работа текстовыми задачами Геометрические фигуры Пространственн ые   отношения. Геометрические фигуры Работа данными.  с   установленного правила Понимание арифметического действия сложения и вычитания Понимание арифметического действия сложения и вычитания. Освоение правила   порядка выполнения действия. Использование смысла   отношений «больше   (меньше) на»   для   решения текстовой задачи. Использование смысла   отношений «сколько   всего»   для решения   текстовой задачи арифметическим способом. Представление   об отрезке для решения практической задачи. Распознавание  количества треугольников. Чтение   несложной готовой   таблицы: понимание   смысла   и извлечение информации. Б Б Б П Б П П ВО КО ВО ВО КО КО ВО КО 1 1 1 2 1 2 2 Б – 6 П ­ 4 ВО – 4 КО – 7 14 5. Время выполнения работы На выполнение проверочной работы отводится 40 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания. 6. Дополнительные материалы и оборудование Для выполнения заданий потребуются: ручка, карандаш и линейка. 7. Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом Выполнение   заданий   разной   сложности   и   разного   типа   оценивается   с   учетом   следующих рекомендаций. 1. В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно. 2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. 3. Выполнение  каждого задания базового уровня сложности (№ 1, 2, 4, 5, 6, 8)  оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов. 4. Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности (№ 3, 7, 9, 10) оценивается по следующей шкале: 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ. Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания. 1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня. 2.   Определяется   балл,   полученный   учеником   за   выполнение   заданий   повышенного   уровня. Выполнение   этих   заданий   свидетельствует   о   том,   что   кроме   усвоения   необходимых   для продолжения обучения в основной школе знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося. 3. Определяется общий балл учащегося. Максимальный балл за выполнение всей работы — 14 баллов (за задания базового уровня сложности — 6, повышенной сложности — 8 баллов). Если  ученик получает за выполнение  всей  работы 4 балла  и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по математике. Если ученик получает от 5 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач. При получении более 9 баллов (10—14 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по математике задания повышенного уровня сложности. Итоговая контрольная работа по математике в 1 классе Вариант 1 1. Запиши по порядку числа от 9 до 15. ___________________________________________________ 2. Запиши цифрами числа: пятнадцать     ______ двадцать         ______ восемнадцать ______ 3. * Запиши следующие 2 числа последовательности. 2, 4, 6, ____ 4. Отметь √ верные ответы. 1. 7 + 3 = 9                          3.  10 – 6 = 4 2. 2 + 8 = 10                        4.  8 – 3 = 7 5. Вычисли: 5 + 5 – 9 =  ___                        6. 1. 2. 3. 7. Прочитай текст.  В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?  Отметь √ верный ответ. 7 д.  3 д. 2 д. * У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы? Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ. 1. 8 – 2 2. 8 + 2 Запиши ответ. Ответ: ___________________ 8. 9. Начерти отрезок равный 5 см. *Сколько на рисунке треугольников?  Отметь √ верный ответ. 2            3              4 10. *На уроке труда дети вырезали флажки. Имя ребёнка. Лена  Количество флажков. 2 флажка Саша 4 флажка Используя данные таблицы, ответь на вопросы: 1. Сколько флажков вырезала Лена? ___________ 2. Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________ 1.Запиши по порядку числа от 7 до 13. __________________________________________________________ Вариант 2 2.Запиши цифрами числа: тринадцать     ______ девятнадцать ______ двадцать ______ 3.* Запиши следующие 2 числа последовательности.                                   1, 3, 5, ____________ 4.Отметь √ верные ответы. 1. 6 + 3 = 9                          3.  10 – 5 = 4 2. 2 + 5 = 10                        4.  8 – 3 = 5 5.Вычисли: 2 + 6 – 7 =   ____                       6.У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах? Отметь √ верный ответ. 1. 10 кн. 2. 3 кн. 3. 2 кн. 7.* В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе? Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ. 1. 7 – 3 2. 7 + 3 Запиши ответ. Ответ: ___________________ 8.Начерти отрезок равный 6 см. 9.* Сколько на рисунке четырёхугольников?  Отметь √ верный ответ. 2            4              3 10.* На уроке чтения дети отгадывали загадки. Имя ребёнка. Нина  Количество загадок. 5 загадки Коля 2 загадки Используя данные таблицы, ответь на вопросы: 1.Сколько загадок отгадал Коля? ___________ 2.Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________ Ответы и критерии оценивания Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий проверочной работы Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует. Правильные ответы к заданиям базового уровня № 1,2, 4, 5, 6, 8. № задания Правильный ответ 1. 2. 4. 5. 6. 8. 1 в. 9,10,11,12,13,14,15 2 в. 7,8,9,10,11,12,13 1 в.15,20,18 2 в. 13,19,20 1 в. 2,3 2 в. 1, 4 1 в. 1 2 в. 3 1 в. 7 2 в. 3 Отрезок – это линия, ограниченная с двух сторон точками.  Оценивается правильность оформления отрезка и его размер. Если  что – либо выполнено неверно, ответ защитывается как неверный. Максималь ный балл за выполнени е задания 1 1 1 1 1 1 Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с  рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале: 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует. Правильные ответы к заданиям повышенного уровня № 3,7,9,10. № задания Правильный ответ 3. 6. 9. 10. 1 В. – 8,10 2 В – 7, 9 2 балла — указаны оба числа. 1 балл – указано 1 число. 0 баллов – ответ дан неправильно. 1 В. – 8 + 2, 10 2 В – 7 – 3, 4 2 балла — даны два ответа правильно. 1 балл – указан правильно только 1 ответ. 0 баллов – ответ дан неправильно. 1 В. – 3. 2 В – 3. 2 балла — ответ дан правильно. 0 баллов – ответ дан неправильно. 1 В. – 2, Саша. 2 В – 2, Нина. 2 балла — даны два ответа правильно. 1 балл – указан правильно только 1 ответ. 0 баллов – ответ дан неправильно. Максимальный балл за выполнение задания 2 2 2 2

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс

Промежуточная аттестация по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.