Промежуточная аттестация по математике 5 класс
Оценка 4.7

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
5 кл
30.10.2018
Промежуточная аттестация по математике 5 класс
Итоговая контрольная работа по математике проводится с целью: • Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности выпускников 5 классов. • Оценить достижения пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. • Спрогнозировать дальнейшее обучение выпускников 5 класса с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.
5 класс математика.docx
к экзаменационному материалу для  промежуточной аттестации обучающихся 5 класса по математике Пояснительная записка  1. Назначение итоговой контрольной работы.  Итоговая контрольная работа по математике проводится с целью:   Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности  выпускников 5 классов.   Оценить достижения пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному  образовательному стандарту основного общего образования.   Спрогнозировать дальнейшее обучение выпускников 5 класса с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.   2. Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.  Содержание итоговой контрольной работы соответствует ФГОС ООО, примерной программе и учебникам по математике для 5 класса  общеобразовательной школы. Работа содержит элементы содержания «Обязательного минимума содержания основных образовательных  программ», которые изучаются в 5 классах. 3. Структура и содержание итоговой контрольной работы.  Итоговая контрольная работа по математике для 5 классов содержит 13 заданий, проверяющих базовый уровень знаний учащихся на данном этапе. Среди них также имеются более сложные задания. Однако эти задания не требуют знаний каких­либо дополнительных разделов. Они также как и  остальные, проверяют уровень владения программным материалом.  В каждом варианте итоговой контрольной работы проверяется уровень подготовки школьников по всем элементам содержания курса математики  5 касса. Соотношение числа заданий по разным элементам содержания опирается на примерную программу по математике и отражает учебное  время, отводимое в процессе изучения предмета на тот или иной вопрос темы.   Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по математике. Код раздела Код контролируемого элемента Элементы содержания 1 1.1 Числа и вычисления Натуральные числа 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.1.5 1.1.6 1.1.7 1.2.1 1.2.2 1.2.3 Десятичная система счисления. Римская нумерация Арифметические действия над натуральными числами Степень с натуральным показателем Делимость   натуральных   чисел.   Простые   и  составные   числа, разложение натурального числа на простые множители Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10 Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Деление с остатком Дроби Обыкновенная   дробь,   основное   свойство   дроби.   Сравнение дробей Арифметические действия с обыкновенными дробями Нахождение части от целого и целого по его части 1.2 Рациональные числа Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий Измерения, приближения, оценки Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости Размеры   объектов   окружающего   мира   (от   элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире Представление зависимости между величинами в виде формул Прикидка и оценка результатов вычислений. 1.3.1 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.4.4 Уравнения и неравенства Уравнения 2.1.1 Уравнение с одной переменной, корень уравнения Текстовые задачи 1.3 1.4 2 2.1 2.2 2.2.1 Решение текстовых задач арифметическим способом Координаты на прямой и плоскости Координатная прямая 3.1.1 Изображение чисел точками координатном луче Геометрия Геометрические   фигуры   и   их   свойства.   Измерение геометрических величин 4.1.1 4.1.2 4.1.3 4.1.4 Начальные понятия геометрии Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы.  Прямая. Параллельность прямых Отрезок  Треугольник 3 3.1 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.2.1 Виды треугольников Многоугольники 4.3.1 Виды четырехугольников Окружность и круг 4.4.1 Элементы окружности: радиус, диаметр, хорда, дуга Измерение геометрических величин Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника.  Длина окружности Градусная мера угла Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, куба 4.5.1 4.5.2 4.5.3 4.5.4 4.5.5 Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки,  проверяемому на промежуточной (годовой) аттестации Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: 1) формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления; 2) развитие   умений   работать   с   учебным   математическим   текстом   (анализировать,   извлекать   необходимую   информацию),   точно   и   грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить логические обоснования;  3) развитие  представлений   о  числе  и  числовых  системах  от  натуральных  до рациональных   чисел;  овладение  навыками  устных,  письменных, инструментальных вычислений; 4) овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений;  5) развитие   умений   применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для   решения   задач   практического   характера   с   использованием   при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; 6) умение   пользоваться   математическими   формулами   и   самостоятельно   составлять   формулы   зависимостей   между   величинами   на основе обобщения частных случаев и эксперимента. Система оценивания письменных работ ‒ ‒ Контрольная работа состоит из двух частей:  заданий базового уровня (из раздела «Ученик научится»); заданий повышенного (из раздела «Ученик получит возможность научится») уровня. Соотношение заданий базового и повышенного уровня: 70% и 30% или 60% и 40%. Шкала перевода баллов в отметку Отметка «2» «3» «4» «5» Количество баллов Меньше 50% БУ 50 – 100% БУ 65 – 100% БУ + 50 – 84% ПУ 85 – 100% БУ + 85 – 100% ПУ Не достиг базового уровня – до 49% БУ Достиг базового уровня – от 50% БУ Достиг повышенного уровня – 65% БУ + 50% ПУ Достиг высокого уровня – 85% БУ + 85% ПУ Макс. балл Уровень сложности № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б П П П 1 2 2 2 2 1 1 1 1 1 5 4 4 Базовый уровень Повышенный уровень Итого:  1 4 1 3 2 7 Количество баллов Отметка «2» «3» «4» «5» 0 – 7  8 – 15 16 – 22  23 – 27  Промежуточная аттестация по математике за курс 5 класса в 2017-2018уч.г. Ф.И. учащегося Вариант 1 Часть 1 1) Разложите на простые множители число 650. 2) Вычислите  4 2 21 −1 3 14 . 3) Вычислите  2 4 5 ∙1 4 21 . 4) Вычислить: 2 2 16  : 1 2 32  . 5) Вычислите 42+73. 6) Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 6 м, а длина на 3 м больше. 7) Найдите  3 4  числа 60. 8) Найдите число,  3 4  которого равны 60. 9) Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 24 км по течению? 10) Найти периметр прямоугольника, если его стороны равны 3 дм и 11 дм. 11) Вычислить:  (33:30 ­  4 5 )*2 2 9 + 2 5   Часть 2 12) На координатном луче отметьте точки О(0), В(7 1 2 ) и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 3. Укажите все возможные решения задачи. 13) Первая бригада может выполнить задание за 12 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько дней могут выполнить это задание две бригады при  совместной работе? Промежуточная аттестация по математике за курс 5 класса в 2017-2018уч.г. Ф.И. учащегося Вариант 2 Часть 1 1) Разложите на простые множители число 620. 2) Вычислите  3 1 12−1 7 18 . 3) Вычислите  2 2 5 ∙1 17 18 . 4) Вычислить: 2 2 16  : 1 2 32  . 5) Вычислите 52+63.. 6) Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 4 дм, а длина на 5 дм больше. 7) Найдите  2 5  числа 40. 8) Найдите число,  2 5  которого равны 40. 9) Собственная скорость лодки 8 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 30 км по течению? 10) Найти периметр прямоугольника, если его стороны равны 5 см и 9 см. 11) Вычислить:  (33:30 ­  4 5 )*2 2 9 + 2 5   Часть 2 12) На координатном луче отметьте точки О(0), В(6 1 2 ) и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 4. Укажите все возможные решения задачи. 13) Первая бригада может выполнить задание за 20 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько дней могут выполнить это задание две бригады при  совместной работе?

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Промежуточная аттестация по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018