Промежуточная аттестация по математике 8 класс.
Оценка 4.8

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
8 кл
27.03.2017
Промежуточная аттестация по математике 8 класс.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс. Работа состоит из двух вариантов. Назначение итоговой контрольной работы – контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 8 классов по предмету «математика». Задания для итоговой контрольной работы составлены в соответствии с требованиями Государственного стандарта образования в области предмета «математика» с ориентацией на демонстрационные варианты экзамена в новой форме по математике за прошлые годы, опубликованные в открытой печати и помещённые в сети Интернет. Задания итоговой контрольной работы охватывают темы курса, изученные обучающимися в 8 классе. Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 22 задания. Часть 1 содержит 15 заданий (А1–А15) с выбором ответов, из которых только один правильный. Каждое правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Часть 2 состоит из 5 заданий (В1–В5), на которые надо дать краткий ответ в виде цифры, последовательности цифр или слова (словосочетания). Правильно выполненные задания В1, В2, В3, В4, В5 оцениваются следующим образом: 2 балла – нет ошибок, 1 балл – допущена одна ошибка, 0 баллов – допущены две или более ошибок. Часть 3 состоит из 2 заданий (С1–С2), за правильное решение которых – 3 балла.
Промежуточная аттестация 8кл математика.docx
Итоговая контрольная работа по __математике в __8__ (класс) Назначение итоговой контрольной работы – контроль состояния уровня  сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 8  классов по предмету «математика». Задания для итоговой контрольной работы  составлены в соответствии с требованиями Государственного стандарта образования в  области предмета «математика» с ориентацией на демонстрационные варианты  экзамена в новой форме по математике за прошлые годы, опубликованные в открытой  печати и помещённые в сети Интернет. Задания итоговой контрольной работы  охватывают темы курса, изученные обучающимися в 8 классе. Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 22 задания. Часть 1 содержит 15  заданий (А1–А15) с выбором ответов, из которых только один правильный. Каждое  правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Часть 2 состоит из 5  заданий (В1–В5), на которые надо дать краткий ответ в виде цифры,  последовательности цифр или слова (словосочетания). Правильно выполненные  задания В1, В2, В3, В4, В5 оцениваются следующим образом: 2 балла – нет ошибок, 1  балл – допущена одна ошибка, 0 баллов – допущены две или более ошибок. Часть 3  состоит из 2 заданий (С1–С2), за правильное решение которых – 3 балла. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше  внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.  Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии  времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к  следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете  вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать  наибольшее количество баллов.  На выполнение контрольной работы отводится (180 минут) Критерии оценивания:  0­13 ­ "2" 14­21 ­ "3" 22­28 ­ "4" 29­31 ­ "5" Вариант 1 Часть А А1.  При каких значениях х выражение  .     не имеет смысла   1  4х 1)     х  4       2)    х  0         3)   х  4        4)   х  0 А2.  Сократите дробь  . x3 2  x4 x 1) 3 2  x 4 2)    3 x5 3)      3  4 x        4)    3 5 А3. Значение какого из выражений является иррациональным числом.                                2)                   3)    5,1 1)   2 3      4)     1 25 4 900 Между какими соседними натуральными числами находится число  3√5 ?                 1) 3 и 4             2) 4 и 5                   3) 5 и 6                         4)6 и 7 А5. Какое из данных уравнений не является квадратным? А4.  х 2  х9  0 х 2  4 0 3) 4) х3 2  х3  х 5 х7  0 9 1 ) 2 ) А6. прямоугольника, стороны которого равны 9 см и 13 см. Найдите площадь  1) 117 см 2               2) 40 см 2                  3) 117 см 2                   4) 20 см 2 А7.Решите уравнение     5х2 – 8х + 3 = 0   1)  ­1 и 0,6         2)  ­1 и ­0,6            3)  0,6 и 1           4) ­0,6 и 1 А8. Представьте выражение    4 35 а а  в виде степени с основанием  a    1)  a12              2)   a11              3)  a19                       4) a4   А9. Решите уравнение:                                               ;       2 х  х 3   2 х 3  х 3 1) ­3 и 1         2) ­1 и 3             3) ­1          3) ­3   А10. В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 450. Найдите второй  острый угол треугольника.  1) 300  2)450   3) 60    4) 90 0 0 А11. Упростите выражение  3 ∙ 2 ∙ 4 5 10                                          1) 140.                2)  120.             3) 110.             4) 130 А12 Какое число является решением неравенства   х2  3 х3  ?4 А13. Чему равен тангенс  2 2) 1 3) 5,2 4) 2,1 1 ) угла?    1)    2)    3) Отношению прилежащего катета к гипотенузе. Отношению противолежащего катета к  прилежащему.  Отношению прилежащего катета к  противолежащему. 4) Отношению противолежащего катета к гипотенузе. ≥   – 4х – 1.          А14. Решите неравенство     3х – 4  А.      ;3;  ;3.   Б ; ;3. В   ;3.  Г А15.  Выбери верное утверждение  Ромб – это четырехугольник, в котором…. А) Диагонали точкой пересечения делятся пополам и  равны; Б) Диагонали взаимно перпендикулярны и точкой  пересечения делятся пополам. В) Противолежащие стороны равны, и  противолежащие углы равны; Г) нет правильного ответа. Часть В В1. Найдите площадь прямоугольного треугольника с катетами 14 см и 8 см. В2. В уравнении  2 х  рх  35  0  один из корней равен  7.  Найдите другой корень. В3 Упростите выражение     :  2 в 2 а ав    а  ва   ва а    В4 Решите неравенство    1  1х2  2  .2 В5 Решите уравнение  . В ответе  2 х  2 х  х2  4 8  7  х 2 запишите сумму корней (или корень, если он  единственный) уравнения. Часть С  С1.   Найдите DEF, если градусные меры дуг DE и EF равны 150о и 68о  соответственно. С2 Скорость первого пешехода  на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь  длиной 5 км ему потребовалось на 15мин меньше, чем второму. Чему равны скорости  пешеходов? Вариант 2 Часть А А1. При каких значениях х выражение  1) х  1 2) х  1 А2. Сократите дробь  . у5 2  у2 у . не имеет смысла   1х 1х   х  1 4) х  1 3 ) 1 ) 5  y 2 2) 5 2  y 2 3) 5 y2 4) 2 5 А3. Значение какого из выражений является иррациональным числом.        2)  1,09,0       3)     4)  9,0 1)   3 5 25 100 А4.  Между какими соседними натуральными числами находится число  2√3 ?                   1) 3 и 4             2) 4 и 5               3) 5 и 6               4)6 и 7 А5. Какое из данных уравнений не является квадратным? х2  2 х  8 0 х4 2  х4 х 2 3) 4) 3  х 2  0 х5 3  01 1 ) 2 ) А6. Найдите площадь прямоугольника  со  сторонами 12 см и 11 см. 1) 132 см 2       2) 23 см       3) 46 см     4) 92 см 2 2 2 А7. Решить уравнение      2х2 – 3х + 1 = 0  1)  ­  1 2  и 1               2)   1 2  и 1               3)  1 2  и ­ 1            4)     −1 2  и   −¿  1      А8. Представьте выражение   в виде степени с основанием  a  а 2 а  9   3    1)  a−14                    2)   a−4               3)  a−15                            4) a−3 А9. Решите уравнение:                                                  ;        2 х х   6 3  х  х 3 1) ­2 и 3         2) ­3 и 2      3) ­2      4) 3. А10. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 700. Найдите угол при  вершине.   1)700     2)600    3)400       4)200 А11. Упростите выражение  5 ∙ 2 ∙ 7 5 10                                          1) 500.                2)  350.             3) 700.             4) 130 А12 Какое число является решением неравенства   х3  4  х ?1 5,0 1 ) 0 2 ) 3) 1 4) 75,0 А13 Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение:   1)   2)   3) противолежащего катета к прилежащему. прилежащего катета к противолежащему.  противолежащего катета к гипотенузе. 4) прилежащего катета к гипотенузе. А14. Решите неравенство      3 х  1  х .5        А.              А15    Выбери верное утверждение Прямоугольник – это параллелограмм, в котором… А) Противолежащие стороны параллельны, а диагонали  равны; Б) Диагонали точкой пересечения делятся пополам и  являются биссектрисами его углов; В) Все углы прямые; Г) Нет правильного ответа. Часть В В1 Найдите площадь прямоугольного треугольника, катеты  которого равны 6см и 12 см. В2. Один из корней уравнения  2 х  вх  0 24  равен 8.  Найдите другой корень   В3 Упростите выражение  2 ва 4 ав  2 2 в 2 2 а    ∙  . 4  а 4 в а В4   Решите неравенство                          4  4  х4 6  .8 В5 Решите уравнение  х  х  2 7  х 2  8 2  х 4 . В ответе запишите произведение  корней   (или корень, если он единственный) уравнения. Часть С С1    Градусная мера дуги АСВ=276о. Найдите градусную меру угла  АСВ. С2 Скорость первого велосипедиста на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на  путь длиной 20 км ему потребовалось на 20мин меньше, чем второму. Чему равны  скорости велосипедистов? В.1  № Задания А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 А11 А12 А13 А14 А15 В1 В2 В3 В4 В5 С1 С2 Ответ 3 3 2 4 4 1 3 1 2 2 2 3 2 Б Б 56 ­5  ва  ва  5,2;5,1 3 71 4км/ч и 5км/ч В.2  № Задания А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 А11 А12 А13 А14 А15 В1 В2 В3 В4 В5 С1 С2 Ответ 3 1 3 1 4 1 2 4 1 3 2 3 4 В В 36 3 ав 2  ва  7;11 3 42 12 км/ч и 15 км/ч

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.

Промежуточная аттестация по математике 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017