Промежуточная аттестация по математике 8 класс. Работа состоит из двух вариантов.
Назначение итоговой контрольной работы – контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 8 классов по предмету «математика». Задания для итоговой контрольной работы составлены в соответствии с требованиями Государственного стандарта образования в области предмета «математика» с ориентацией на демонстрационные варианты экзамена в новой форме по математике за прошлые годы, опубликованные в открытой печати и помещённые в сети Интернет. Задания итоговой контрольной работы охватывают темы курса, изученные обучающимися в 8 классе.
Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 22 задания. Часть 1 содержит 15 заданий (А1–А15) с выбором ответов, из которых только один правильный. Каждое правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Часть 2 состоит из 5 заданий (В1–В5), на которые надо дать краткий ответ в виде цифры, последовательности цифр или слова (словосочетания). Правильно выполненные задания В1, В2, В3, В4, В5 оцениваются следующим образом: 2 балла – нет ошибок, 1 балл – допущена одна ошибка, 0 баллов – допущены две или более ошибок. Часть 3 состоит из 2 заданий (С1–С2), за правильное решение которых – 3 балла.
Промежуточная аттестация 8кл математика.docx
Итоговая контрольная работа по __математике в __8__ (класс)
Назначение итоговой контрольной работы – контроль состояния уровня
сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 8
классов по предмету «математика». Задания для итоговой контрольной работы
составлены в соответствии с требованиями Государственного стандарта образования в
области предмета «математика» с ориентацией на демонстрационные варианты
экзамена в новой форме по математике за прошлые годы, опубликованные в открытой
печати и помещённые в сети Интернет. Задания итоговой контрольной работы
охватывают темы курса, изученные обучающимися в 8 классе.
Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 22 задания. Часть 1 содержит 15
заданий (А1–А15) с выбором ответов, из которых только один правильный. Каждое
правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Часть 2 состоит из 5
заданий (В1–В5), на которые надо дать краткий ответ в виде цифры,
последовательности цифр или слова (словосочетания). Правильно выполненные
задания В1, В2, В3, В4, В5 оцениваются следующим образом: 2 балла – нет ошибок, 1
балл – допущена одна ошибка, 0 баллов – допущены две или более ошибок. Часть 3
состоит из 2 заданий (С1–С2), за правильное решение которых – 3 балла.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше
внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии
времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к
следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете
вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания,
суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать
наибольшее количество баллов.
На выполнение контрольной работы отводится (180 минут)
Критерии оценивания:
013 "2"
1421 "3"
2228 "4"
2931 "5" Вариант 1
Часть А
А1. При каких значениях х выражение
. не имеет смысла
1
4х
1)
х
4
2)
х
0
3)
х
4
4)
х
0
А2. Сократите дробь
.
x3
2
x4
x
1)
3
2
x
4
2)
3
x5
3)
3
4
x
4)
3
5
А3. Значение какого из выражений является иррациональным числом.
2)
3)
5,1
1)
2
3
4)
1
25
4
900
Между какими соседними натуральными числами находится число 3√5 ?
1) 3 и 4 2) 4 и 5 3) 5 и 6 4)6 и 7
А5. Какое из данных уравнений не является квадратным?
А4.
х 2
х9
0
х 2
4
0
3)
4)
х3 2
х3
х
5
х7
0
9
1
)
2
)
А6.
прямоугольника, стороны которого равны 9 см и 13 см.
Найдите площадь
1) 117 см
2
2) 40 см
2
3) 117 см
2
4) 20 см
2 А7.Решите уравнение 5х2 – 8х + 3 = 0
1) 1 и 0,6 2) 1 и 0,6 3) 0,6 и 1 4) 0,6 и 1
А8. Представьте выражение
4
35
а
а
в виде степени с основанием
a
1) a12 2) a11 3) a19 4) a4
А9. Решите уравнение:
;
2
х
х
3
2
х
3
х
3
1) 3 и 1 2) 1 и 3 3) 1 3) 3
А10. В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 450. Найдите второй
острый угол треугольника.
1) 300 2)450 3) 60
4) 90
0
0
А11. Упростите выражение 3
∙
2
∙ 4
5
10
1) 140. 2) 120. 3) 110. 4) 130
А12 Какое число является решением неравенства
х2
3
х3
?4
А13. Чему равен тангенс
2
2) 1
3)
5,2
4)
2,1
1
)
угла?
1)
2)
3)
Отношению прилежащего катета к гипотенузе.
Отношению противолежащего катета к
прилежащему.
Отношению прилежащего катета к
противолежащему. 4) Отношению противолежащего катета к гипотенузе.
≥ – 4х – 1.
А14. Решите неравенство 3х – 4
А.
;3;
;3.
Б
;
;3.
В
;3.
Г
А15. Выбери верное утверждение
Ромб – это четырехугольник, в котором….
А) Диагонали точкой пересечения делятся пополам и
равны;
Б) Диагонали взаимно перпендикулярны и точкой
пересечения делятся пополам.
В) Противолежащие стороны равны, и
противолежащие углы равны;
Г) нет правильного ответа.
Часть В
В1. Найдите площадь прямоугольного треугольника с
катетами 14 см и 8 см.
В2. В уравнении
2
х
рх
35
0
один из корней равен
7. Найдите другой корень.
В3 Упростите выражение
:
2
в
2
а
ав
а
ва
ва
а
В4 Решите неравенство
1
1х2
2
.2 В5 Решите уравнение
. В ответе
2
х
2
х
х2
4
8
7
х
2
запишите сумму корней (или корень, если он
единственный) уравнения.
Часть С
С1. Найдите DEF, если градусные
меры дуг DE и EF равны 150о и 68о
соответственно.
С2 Скорость первого пешехода на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь
длиной 5 км ему потребовалось на 15мин меньше, чем второму. Чему равны скорости
пешеходов?
Вариант 2
Часть А
А1. При каких значениях х выражение
1)
х
1
2)
х
1
А2. Сократите дробь
.
у5
2
у2
у
. не имеет смысла
1х
1х
х
1
4)
х
1
3
) 1
)
5
y
2
2)
5
2
y
2
3)
5
y2
4)
2
5
А3. Значение какого из выражений является иррациональным числом.
2)
1,09,0
3)
4)
9,0
1)
3
5
25
100
А4. Между какими соседними натуральными числами находится число 2√3 ?
1) 3 и 4 2) 4 и 5 3) 5 и 6 4)6 и 7
А5. Какое из данных уравнений не является квадратным?
х2
2
х
8
0
х4 2
х4
х
2
3)
4)
3
х
2
0
х5 3
01
1
)
2
)
А6. Найдите площадь прямоугольника
со сторонами 12 см и 11 см.
1) 132 см
2
2) 23 см
3) 46 см
4) 92 см
2
2
2
А7. Решить уравнение 2х2 – 3х + 1 = 0
1)
1
2 и 1 2)
1
2 и 1 3)
1
2 и 1 4)
−1
2 и −¿ 1
А8. Представьте выражение
в виде степени с основанием
a
а
2
а
9
3
1) a−14 2) a−4 3) a−15 4) a−3
А9. Решите уравнение:
;
2
х
х
6
3
х
х
3 1) 2 и 3 2) 3 и 2 3) 2 4) 3.
А10. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 700. Найдите угол при
вершине. 1)700 2)600 3)400 4)200
А11. Упростите выражение 5
∙
2
∙ 7
5
10
1) 500. 2) 350. 3) 700. 4) 130
А12 Какое число является решением неравенства
х3
4
х
?1
5,0
1
)
0
2
)
3)
1
4)
75,0
А13 Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение:
1)
2)
3)
противолежащего катета к прилежащему.
прилежащего катета к противолежащему.
противолежащего катета к гипотенузе.
4) прилежащего катета к гипотенузе.
А14. Решите неравенство
3
х
1
х
.5
А.
А15 Выбери верное утверждение
Прямоугольник – это параллелограмм, в котором…
А) Противолежащие стороны параллельны, а диагонали
равны;
Б) Диагонали точкой пересечения делятся пополам и
являются биссектрисами его углов;
В) Все углы прямые;
Г) Нет правильного ответа. Часть В
В1 Найдите площадь прямоугольного треугольника, катеты
которого равны 6см и 12 см.
В2. Один из корней уравнения
2
х
вх
0
24
равен 8.
Найдите другой корень
В3 Упростите выражение
2
ва
4
ав
2
2
в
2
2
а
∙
.
4
а 4
в
а
В4 Решите неравенство
4
4
х4
6
.8
В5 Решите уравнение
х
х
2
7
х
2
8
2
х
4
. В ответе запишите произведение корней
(или корень, если он единственный) уравнения.
Часть С
С1 Градусная мера дуги АСВ=276о. Найдите градусную меру угла
АСВ.
С2 Скорость первого велосипедиста на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на
путь длиной 20 км ему потребовалось на 20мин меньше, чем второму. Чему равны
скорости велосипедистов? В.1
№ Задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
А14
А15
В1
В2
В3
В4
В5
С1
С2
Ответ
3
3
2
4
4
1
3
1
2
2
2
3
2
Б
Б
56
5
ва
ва
5,2;5,1
3
71
4км/ч и 5км/ч
В.2
№ Задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
А14
А15
В1
В2
В3
В4
В5
С1
С2
Ответ
3
1
3
1
4
1
2
4
1
3
2
3
4
В
В
36
3
ав
2
ва
7;11
3
42
12 км/ч и 15 км/ч
Промежуточная аттестация по математике 8 класс.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс.
Промежуточная аттестация по математике 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.