Промежуточная аттестация по математике в 1 классе
Оценка 5

Промежуточная аттестация по математике в 1 классе

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
1 кл
16.07.2018
Промежуточная аттестация по математике в 1 классе
Экзаменационный материал для промежуточной аттестации в 1 классе. Промежуточная итоговая аттестация в 1 классе проводится в форме контрольной работы. В данном материале представлены 2 варианта возможных заданий для проверки знаний учащихся 1 класса. Так же имеются критерии оценивания, результатов контрольной работы.
Промежуточная аттестация по математике в 1 классе.docx
Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации  учащихся 1 класса в 2017 – 2018 учебном году по учебному предмету  «Математика» 2018г. Пояснительная записка  Промежуточная итоговая аттестация по математике для учащихся 1 класса проводится в форме  контрольной работы.  Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся,  определенных в соответствии с ФГОС НОО заложенных в  рабочей программе по математике в  1  классе, реализуемых посредством УМК "Школа России "   по учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой,  С.И.Степановой «Математика» На выполнение работы отводится 40 минут Результативность 1.Темы, подлежащие контролю – «Множества предметов. Отношения  между предметами и между множествами предметов»,  «Число и счёт», «Сложение и вычитание в пределах 20», «Геометрические величины», «Работа с текстовыми задачами, требующими однократного применения арифметического действия».  2. Проверяемые результаты: 1.Предметные: к концу   обучения  ученик должен научиться: 1. Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность. 2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20. 3. Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или вычитания. 4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч. 5. Измерять длину отрезка с помощью линейки. 2.Метапредметные:  ­понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; ­планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа  достижения результата; ­умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, контролировать и  корректировать собственные действия по ходу выполнения задания. Вариант 1 Запишите числа от 12 до 18 Запиши наименьшее число 10, 9,11,8. Вычисли 1. 2. 3. 14­4                      5+6                                                                    6+3                      12­6  8­0        9­4   5+10                     3+3 4. Толя поймал 10 карасей, а щук на 2 меньше, чем карасей. Сколько щук поймал Толя?   5. Сравни и поставь знаки «>, < или =»  15….5                     4……9                   6……6 Реши задачу 6. Начерти отрезок длиной 6 см. Вариант 2 Запишите числа от 13 до 19 Запиши наибольшее число 10, 9,11,8. Вычисли 1. 2. 3. 13­3                          11­6  5+8           7+10  7+3           4+5  9­6                           6­0 4. Антон нашёл 5 боровиков, а сыроежек на 4 больше. Сколько сыроежек нашёл Антон? 5. Сравни и поставь знаки «>,  <  или  =» 6……9                            14…….4                   7……7 6. Начерти отрезок длиной 7 см. Критерии оценивания  Общее число заданий в работе 6.  Все задания проверяют усвоение учащимися 1 класса учебного материала на базовом уровне  сложности. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. За неверный ответ или  отсутствие ответа выставляется 0 баллов.  Шкала оценивания работы. 3­6 баллов – учебный материал 1 класса ученик освоил Меньше 3 баллов – не освоил.

Промежуточная аттестация по математике в 1 классе

Промежуточная аттестация по математике в 1 классе

Промежуточная аттестация по математике в 1 классе

Промежуточная аттестация по математике в 1 классе

Промежуточная аттестация по математике в 1 классе

Промежуточная аттестация по математике в 1 классе

Промежуточная аттестация по математике в 1 классе

Промежуточная аттестация по математике в 1 классе
Скачать файл