Промежуточная аттестация по русскому языку, 3 класс. Программа "Перспектива"
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
26.04.2019
Контрольная работа по русскому языку. Цель: определить уровень предметных и метапредметных результатов учащихся. Проверить сформированности навыков самостоятельной записи слов, предложений, применять на письме изученные орфограммы: проверяемые гласные в корне слова (3 кл), парные по глухости-звонкости согласные в корне слова (3 кл), непроизносимые согласные (3 кл) и другие; оформлять предложения на письме; писать под диктовку, делать звуко-буквенный разбор слова (2 кл), делать разбор как части речи (3 кл), правильно определять части речи и находить в предложении грамматическую основу (2 кл).
русский язык.docx
Пояснительная записка. Промежуточная аттестация.
Диктант с грамматическим заданием.
Класс: 2 3
Учитель: Сибигатулина Венера Рашитовна Дата проведения: 30.04.2019г.
Цель: определить уровень предметных и метапредметных результатов учащихся.
Проверить сформированности навыков самостоятельной записи слов,
предложений, применять на письме изученные орфограммы: проверяемые гласные в корне
слова (3 кл), парные по глухостизвонкости согласные в корне слова (3 кл),
непроизносимые согласные (3 кл) и другие; оформлять предложения на письме; писать под
диктовку, делать звукобуквенный разбор слова (2 кл), делать разбор как части речи (3 кл),
правильно определять части речи и находить в предложении грамматическую основу (2 кл).
Приобретение опыта самостоятельной деятельности, мониторинг развития мышления
учащихся, интереса к письму, основ умения учиться.
При проведении работы используется устный инструктаж.
Планируемые результаты: писать под диктовку учителя, проверять написанный текст,
применять правила правописания, выполнять самостоятельно грамматическое задание,
соотносить результаты своей деятельности с учебной задачей и оценивать его.
Содержание заданий.
Диктант.
Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца ласкают землю.
Тепло. Из земли показалась молодая травка. Появились голубые подснежники. На берёзах
и тополях набухли почки. В лесу запахло берёзовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют
листья. Вот уже видны их первые зелёные язычки. Хорошо весной!
Птицы поют свои весёлые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают шустрые
синички. Все рады весне!
Грамматическое задание.
1.Выпишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне слова, с
парным по глухостизвонкости согласным в корне, непроизносимым согласным.
Напишите к ним проверочные слова, обозначьте орфограммы. (23 класс)
2.Выписать из текста два слова, у которых звуков больше, чем букв. (2 класс)
3. Сделайте разбор, как части речи одного имени существительного из первого
предложения, одного имени прилагательного из третьего предложения, одного
глагола из восьмого предложения (3 класс)
4. В пятом предложении подчеркните главные члены предложения, определите части
речи. (23 класс) Промежуточная аттестация за 2018 – 2019 учебный год.
Диктант с грамматическим заданием. 23 класс
Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца ласкают
землю. Тепло. Из (предлог) земли(сущ.)показалась (глаг) молодая (прил) травка
(сущ). Появились голубые подснежники. На берёзах и тополях набухли почки. В лесу
запахло берёзовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья. Вот уже видны их первые
зелёные язычки. Хорошо весной!
Птицы поют свои весёлые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают шустрые
синички. Все рады весне!
Грамматическое задание.
1.Выпишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне слова, с
парным по глухостизвонкости согласным в корне, непроизносимым согласным. Напишите
к ним проверочные слова, обозначьте орфограммы. (2 класс)
2.Выписать из текста два слова, у которых звуков больше, чем букв. (2 класс)
3. Сделайте разбор как части речи одного имени существительного из первого
предложения, одного имени прилагательного из третьего предложения, одного глагола из
восьмого предложения (3 класс)
4. В пятом предложении подчеркните главные члены предложения, определите части речи.
(3 класс)
Ключи:
1. Молодая молодость, моложе; травка трава; поздняя опоздать.
2. Яркие 5 букв, 7 звуков; ласкают 7 букв, 8 звуков.
3. Веснасущ, нач.ф весна, нариц., неодуш., ж.р., ед.ч, 1 скл., И.п.
Яркие прил., нач.ф.яркий, мн.ч, И.п.
Запахло – глаг., нач.ф пахнуть, ед.ч., прош.вр., ср.р. Критерии оценивания. Русский язык. 23 класс.
Нормы оценок в начальной школе по ФГОС
Диктант.
«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии
с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического
характера).
«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но
есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана
неряшливо.
«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.
Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны
в программе каждого класса).
За ошибку не считаются:
• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в
предшествующих классах не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего
предложения написано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
два исправления;
две пунктуационные ошибки;
повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в
конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за
ошибку.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
повторение одной и той же буквы в слове;
недописанное слово;
перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматическое задание.
«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает
осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при
выполнении работы;
«4» ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять
свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4
заданий;
«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного
материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;
«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;
«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.
Промежуточная аттестация по русскому языку, 3 класс. Программа "Перспектива"
Промежуточная аттестация по русскому языку, 3 класс. Программа "Перспектива"
Промежуточная аттестация по русскому языку, 3 класс. Программа "Перспектива"
Промежуточная аттестация по русскому языку, 3 класс. Программа "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.