Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса
Оценка 4.8

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
28.04.2019
Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса
Публикация является частью публикации:
1 вариант.docx
1. Задание Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Вариант 2 Часть 1 Текст 1 1) Я кипяч.. крепкий ч..й в ч..рном зак..пчённом чайнике. 2) (В)чайник.. плавают пер..горевшие в к..стре ивовые лист..я. 3)Особенно хор..шо пишет..ся в беседк.. (в)тих..ю осенн..ю ноч.., когда (в)саду шумит(2) отвес..ный дождь. 5) Угловатые тени от 4)От прохладн..го воздуха едва к..чает..ся язычок св..чи.(4) в..ноградных лист..ев ложат..ся на потолок бесе(т/д)ки. 6) Ноч..ная(3)бабоч..ка садит..ся на ра..крытую книгу и ост..вляет (на)листе тон..чайшую бл..стящую пыль. 7)Воздух пахн..т дождём острым зап..хом грибной влаги(1) и с..довых дорожек. __________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Часть 2 (1) фонетический разбор; 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ (2) морфемный разбор; (3) морфологический разбор; ______________________________________________________________________________________________________ ______ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________ 3. Задание (4) синтаксический разбор предложения. Поставьте знак ударения в следующих словах: 4. Задание Банты, торты, понял, создала. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________ 5. Задание Луга за рекой славятся удивительным клевером. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) 1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть 2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны 3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова 4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________ 6. Задание Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Мальчики любили играть в футбол после уроков. 2) Пусть мальчики сыграют в футбол с девочками. 3) Давай ты не будешь сегодня гонять мяч после уроков. 4) Давайте мальчики сыграем в футбол после уроков. ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________ 7. Задание Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) По сторонам тропы высокими стенами стоял шиповник и цвёл алым. 2) На окнах бились о мутные стёкла и монотонно жужжали неугомонные мухи. 3) Я пошёл лесной тропинкой и повернул к полю. 4) Заря уже давно погасла и едва белел на небосклоне её последний слабый след. ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________ Часть 3 8. Выбери группу слов, где все гласные в корнях проверяются ударением. 1) р..ка, б..дон, св..тить, прил..жение; 2) ж..леть, св..той, р..сток, тр..ва; 3) б..лезнь, в..да, св..рить, б..чонок; 4) в..ка, ст..кан, прил..гать, л..тит. 9. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква? 1) он держ…тся, он бор..тся 2) капюш..н, пч..лы 3) ц..пленок, ц..фра 4) ..дание, ра..бежался  10.   В каком ряду после шипящих во всех словах пишется буква О. 1) ч..рный, ш..фёр, тяж..лый; 2) ж..сткий, ш..пот, ж..нглёр; 3) ж..кей, ш..ссе, ш..в. 4) пч..лы, ж..лтый, ш..рты. 11.  В какой строке все слова после Ц пишутся с Ы? 1) огурц.., ц..ган, ц..плёнок; 2) ц..рк, ц..фра, ц..ц; 3) лисиц..н, станц..я, ц..трусовые; 4) пальц.., Грец..я, ц..клон. 12. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) Предл..гать, р..сток, отр..сль 2) Сл..жение, предпол..гать, Р..стов 3) Выр..щенный, р..сли, предл..жение 4) Подр..стает, выр..щенный, изл..гать Система оценивания проверочной работы по русскому языку Часть 1  1. Перепишите   текст,   раскрывая   скобки,   вставляя,   где   это   необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 1) Я кипяч.. крепкий ч..й в ч..рномзак..пчённом чайнике. 2) (В)чайник.. плавают пер..горевшие в к..стре ивовые лист..я. 3)Особенно хор..шо пишет..ся в беседк.. (в)тих..юосенн..ю ноч.., когда (в)саду шумит отвес..ный дождь. 4)Отпрохладн..го воздуха едва к..чает..ся язычок св..чи. 5) Угловатые тени от в..ноградныхлист..евложат..ся на потолок бесе(т/д)ки. 6)Ноч..наябабоч..ка садит..ся на ра..крытую книгу и ост..вляет (на)листе тон..чайшуюбл..стящую пыль. 7)Воздухпахн..т дождём острым зап..хом грибной влаги и с..довых дорожек. №  Содержание верного ответа и указания по оцениванию  Баллы  1) Я кипячу крепкий чай в черном закопчённом чайнике. 2) В чайнике плавают перегоревшие в костре ивовые листья. 3) Особенно хорошо пишется в беседке в тихую осеннюю ночь, когда в саду шумит отвесный дождь. 4) От прохладного воздуха едва качается язычок свечи. 5) Угловатые тени от виноградных листьев ложатся на потолок беседки. 6) Ночная бабочка садится на раскрытую книгу и оставляет на листе тончайшую блестящую пыль. 7) Воздух пахнет дождём, острым запахом грибной влаги и садовых дорожек. К1  Соблюдение орфографических норм  Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).  При   оценивании   выполнения   задания   по   критерию   К1 учитываются   только   ошибки,   сделанные   при   вставке пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов Допущено не более двух ошибок  Допущены три­четыре ошибки  Допущено пять ошибок  Допущено более пяти ошибок  К2  Соблюдение пунктуационных норм  Пунктуационных ошибок нет   Допущена одна ошибка  Допущены две ошибки  Допущено более двух ошибок  К3  Правильность списывания текста Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).  ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или   пропуск   буквы,   не   приводящие   к   орфографической   или грамматической ошибке);  2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово  4  3  2  1  0  3  2  1  0  2 Допущено четыре–семь описок и ошибок  следующего характера:  1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);  2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово  Допущено более семи описок и ошибок  следующего характера:  1  0  1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);  2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово  Максимальный балл  9  Часть 2 2. Выполните   обозначенные   цифрами   в   тексте   к заданию 1 языковые разборы:  (1) – фонетический разбор;  (2) – морфемный разбор;  (3) – морфологический разбор;  (4) – синтаксический разбор предложения.  В   ответе   представлены   языковые   разборы   (модель   разбора свободная). В ключах дана основная информация, необходимая для верного ответа.  Фонетический разбор  Влаги (1) в− [в] − согласный, парный, звонкий, твёрдый л −[л] – согласный, непарный, звонкий, твердый а −[а] – гласный, ударный г −[г]  – согласный, парный, звонкий, мягкий и ­[и] ­ гласный, безударный ꞌ 5 букв, 5 звуков, 2 слога  Морфемный разбор (по составу) шумит(2) шум­ корень  ­ит – окончание  Морфологический разбор  ночная(3) (бабочка) (какая?) ночная;  1) ночная   (бабочка)   –   имя   прилагательное,   обозначает   признак   предмета:   бабочка 2) начальная форма – ночной; в единственном числе, в женском роде, в именительном падеже;  в предложении является определением.  3) Синтаксический разбор предложения  От прохладного воздуха едва качается язычок свечи. Предложение повествовательное, невосклицательное,  простое, распространённое. Грамматическая основа: язычок  (подлежащее), качается (сказуемое).  Второстепенные члены предложения: (качается) едва −  обстоятельство; (качается) от воздуха – дополнение; (от  воздуха) прохладного – определение, (язычок) свечи­  дополнение Указания по оцениванию  Баллы  Выполнение фонетического разбора   Разбор выполнен верно  При разборе допущена одна ошибка  При разборе допущены две ошибки  При разборе допущено более двух ошибок  Выполнение морфемного разбора   Разбор выполнен верно  При разборе допущена одна ошибка  При разборе допущены две ошибки  При разборе допущено более двух ошибок  Выполнение морфологического разбора К 1 К 2   К 3   3  2  1  0  3  2  1  0 К 4   Разбор выполнен верно  При разборе допущена одна ошибка  При разборе допущены две ошибки  При разборе допущено более двух ошибок  Выполнение синтаксического разбора  предложения Разбор выполнен верно  При разборе допущена одна ошибка  При разборе допущены две ошибки  При разборе допущено более двух ошибок  3  2  1  0  3  2  1  0  12  Максимальный балл  3. Поставьте знак ударения в следующих словах.  Банты, торты, понял, создала Содержание верного ответа и указания по оцениванию  (допускаются иные формулировки Баллы ответа, не искажающие его смысла) Банты, торты, понял, создала Верно поставлено ударение во всех словах  Верно поставлено ударение только в трёх словах  Верно поставлено ударение только в одном­двух словах.  ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не  поставлено  Максимальный балл 2  1  0  2  4) Над   каждым   словом   напишите,   какой   частью   речи   оно выражено. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.  Луга за рекой славятся удивительным клевером Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы 1) Обозначение частей речи в предложении: Луга за рекой славятся удивительным клевером (сущ., предлог, сущ., глагол, прилагательное, сущ. )   наречие,   частица,   указание обязательное   отсутствующих   в предложении   частей   речи:   местоимение   (ИЛИ   личное местоимение).   частица.   Возможное,   но   необязательно указание:   имя   числительное, междометие  Обозначение частей речи в предложении  Отсутствие   указания   части   речи   над   словом   в   записанном предложении приравнивается к ошибке Верно определены все части речи в предложении  Допущена одна ошибка  Допущены две ошибки  Допущено более двух ошибок  Указание отсутствующих  частей речи  Верно указаны все отсутствующие в предложении части  речи.   ИЛИ   Верно   указаны   все   отсутствующие   в   предложении части речи из списка обязательных для указания  Допущена одна ошибка.  ИЛИ Одна из отсутствующих в предложении частей речи  (из списка обязательных для указания) не указана  Допущены две или более ошибки. ИЛИ Две из отсутствующих в предложении   частей речи (из списка обязательных для указания) не указаны. ИЛИ Ответ неправильный   Максимальный балл 3  2  1  0  2  1  0  5  5) Выпишите   предложение   с   прямой   речью.   (Знаки   препинания   не   расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание   предложения   и   расстановка   знаков препинания:  Раиса Ивановна громко произнесла: «Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова» 2) составление схемы предложения: А: «П» Распознавание предложения и расстановка знаков  препинания Правильно определено предложение, и верно расставлены знаки препинания  Правильно   определено   предложение,   при   расстановке знаков препинания допущена одна ошибка  Правильно   определено   предложение,   при   расстановке знаков препинания допущены две или более ошибки. ИЛИ Ответ неправильный  Составление схемы предложения Схема предложения составлена верно  Схема предложения составлена верно, в ней допущена одна пунктуационная ошибка  Схема предложения составлена верно, в ней допущены две и более пунктуационные ошибки.  ИЛИ Ответ  неправильный  Максимальный балл 2  1  0  2  1  0  4  6) Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не   расставлены.)   Напишите,   на   каком   основании   Вы сделали свой выбор.  1) Мальчики любили играть в футбол после уроков. 2) Пусть мальчики сыграют в футбол с девочками. 3) Давай ты не будешь сегодня гонять мяч после уроков. 4) Давайте мальчики сыграем в футбол после уроков. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Правильный ответ должен  содержать следующие элементы:  1) распознавание   предложения   и знаков   расстановка препинания:  Давайте, мальчики, сыграем в футбол после уроков. 2) объяснение основания выбора это предложения: предложение с обращением.    ИЛИ Обращение.   ИЛИ Обращение внутри  предложения.  Объяснение выбора может быть  сформулировано иначе Распознавание предложения и  расстановка знаков препинания Правильно определено предложение и расставлены знаки  препинания  Правильно определено предложение, при расстановке  знаков препинания допущена одна ошибка  Правильно определено предложение, при расстановке  знаков препинания допущены две или более ошибки. ИЛИ  Ответ неправильный  Объяснение основания выбора предложения Верно объяснён выбор предложения  Ответ неправильный  Максимальный балл 2  1  0  1  0  3  7) Выпишите   предложение,   в   котором   необходимо   поставить   запятую.   (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.  1) По сторонам тропы высокими стенами стоял шиповник и цвёл алым. 2) На окнах бились о мутные стёкла и монотонно жужжали неугомонные мухи. 3) Я пошёл лесной тропинкой и повернул к полю. 4) Заря уже давно погасла и едва белел на небосклоне её последний слабый след. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Правильный ответ должен содержать следующие  элементы:  1) распознавание   предложения   и   постановка   знака препинания:  Заря уже давно погасла, и едва белел на небосклоне её  последний слабый след. 2) объяснение основания выбора предложения, например: это сложное предложение.   ИЛИ В предложении две грамматические основы.  Объяснение выбора может быть сформулировано иначе Распознавание предложения и постановка знака  препинания Правильно определено предложение и поставлен знак  2 препинания  Правильно   определено   предложение,   при   постановке знака препинания допущена ошибка  Ответ неправильный  Объяснение основания выбора предложения Верно объяснён выбор предложения  Ответ неправильный  Максимальный балл 3 часть За каждый правильный ответ 1 балл 8­3 9­4 10­3 11­1 12­4                                                             Максимальный балл 1  0  1  0  3  5 Отметка по  пятибалльной шкале Первичные баллы «2» 0­22 «3» 23­31 «4» 32­37 «5» 38­43

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса

Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019