Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)
Оценка 4.7

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
русская литература
3 кл
02.07.2017
Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)
Промежуточная контрольная работа по литературному чтению включает в себя работу с текстом. Учащимся необходимо выполнить девять заданий, пять из них тестовые, одно задание на восстановление последовательности пунктов плана и три открытых задания: озаглавь текст, напиши имя героя и дай развернутый ответ на вопрос.
Промежуточная контрольная работа по литературному чтению.doc
Фамилия, имя ______________________________________________. Класс _______. Промежуточная контрольная работа по литературному чтению 3 класс 1 вариант Прочитай текст. У охотника я увидел пёсика. Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.  Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный­ то, и не грязнуля… От этого пёсика, говорит, есть щенки. Идите и поглядите. И мы с ним пошли.  Щенки небольшие – только что научились ходить.  «Который­то из них, ­ думаю, ­ мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?» Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится. Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых. А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь­то могут отнять. В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что­нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не   почует?   Щенок   начал   искать.   Других   щенков   всех   обнюхал   –   не   у   них   ли деревяшка?   Нет,   не   нашёл.   Ленивый   спит,   злой   рычит,   незлой   этого   лижет   – уговаривает не сердиться. И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.   Я   обрадовался.   «Ну,   ­   думаю,   ­   вот   это   охотник!   От   такого   и   дичь   не спрячется». Назвал его Томкой. И стал растить помощника.            Критерии оценки Задание 1. Я могу определить жанр  произведения. Определи жанр произведения: А) Сказка     Б) Рассказ        В) Басня По Е. Чарушину   Моя оценка Оценка учителя 2. Я могу  определить, от  чьего имени идет  повествование. От чьего имени идёт повествование?                           А) От имени автора  Б) От имени охотника  В) От имени щенят 3. Я могу ответить  на вопросы по  тексту. Сколько было щенков у охотника?                          А) Пять щенков   Б) Три щенка     В) Четыре щенка 4. Я могу озаглавить  текст. Озаглавь текст. 5. Я могу ответить  на вопросы по  тексту. 6. Я могу ответить  на вопросы по  тексту. 7. Я могу  восстановить  последовательность  событий. Что делают маленькие щенята, когда у них  чешутся зубки?   А) Что­нибудь грызут  Б) Чистят щёткой  В) Крепко спят Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин? А) Охранника    Б) Помощника       В) Злую собаку Восстанови последовательность пунктов плана.           Щенок выбран                      Щенок будет расти помощником             Приглашение охотника            Какие все щенята разные. 8. Я могу ответить  на вопросы по  тексту. 9. Я могу выразить  свое отношение к  тексту и  обосновать. Какое имя дал щенку новый хозяин? Напиши __________________________________________ Дай полный ответ на вопрос. Понравился тебе данный текст и чем? ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ Итого _________________________________________________ Фамилия, имя ______________________________________________. Класс _______. Промежуточная контрольная работа по литературному чтению  3 класс 2 вариант Прочитай текст. Собирал я на болоте клюкву. Набрал полкорзинки, а солнце уже низко: из­за леса выглядывает, вот­вот скроется. Спина устала немножко, распрямился я, смотрю — пролетела цапля. Наверное, спать. Она на болоте давно живет, я ее всегда вижу, когда она пролетает. Солнце уже зашло, а светло еще, небо на том месте красное­красное. Тихо вокруг, только кто­то кричит в камышах, не очень громко, а слышно далеко: «Ук!» Подождет немножко, и опять «Ук!». Кто же это такой? Я этот крик и раньше слышал, только не обращал внимания. А сейчас мне как­то любопытно стало: может, это цапля так кричит? Стал я ходить около этого места, где крик слышен. Близко совсем кричит, а никого нет. Темно скоро будет. Пора домой. Только немного прошел — и вдруг кричать перестало, не слышно больше. —  Ага, — думаю, — значит, здесь! Притаился я, стою тихо­тихо, чтоб не спугнуть. Долго стоял, наконец, на кочке совсем рядом откликнулось: «Ук!» — и опять тишина. Присел   я,   чтоб   получше   разглядеть,   смотрю   —   лягушечка   сидит   и   не шевелится. Маленькая совсем, а кричит так громко. Поймал я ее, в руке держу, а она даже не вырывается. Спинка у нее серая, а брюшко красное­красное, как небо над лесом, где зашло солнце. Посадил я ее в карман, корзиночку с клюквой взял — и домой. Г. Снегирев Критерии оценки Задание Моя оценка Оценка учителя 1. Я могу определить жанр  произведения. 2. Я могу  определить, от  чьего имени идет  повествование. 3. Я могу ответить  на вопросы по  тексту. Определи жанр произведения: А) Рассказ    Б) Сказка      В) Басня От чьего имени идёт повествование?                           А) От имени цапли Б) От имени охотника  В) От имени автора  Где происходит действие?  А) в лесу             Б) в поле               В) на болоте 4. Я могу озаглавить  текст. Озаглавь текст. 5. Я могу ответить  на вопросы по  тексту. 6. Я могу ответить  на вопросы по  тексту. 7. Я могу  восстановить  последовательность  событий. ___________________________________________ Обозначь строку, в которой говорится о лягушке. А) сидит и не шевелится Б) она на болоте давно живет В) вот­вот скроется О каких ягодах говорится в тексте? А) земляника     Б) клюква       В) брусника Восстанови последовательность пунктов плана.           Крик в камышах.                      Маленькая лягушечка.           Сбор клюквы на болоте. 8. Я могу ответить  на вопросы по  тексту. 9. Я могу выразить  свое отношение к  тексту и            Цапля пролетела. Выпишите сравнение в описании лягушки.  _____________________________________________ _____________________________________________ Дай полный ответ на вопрос. Понравился тебе данный текст и чем? обосновать. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Итого _________________________________________________ КЛЮЧ К ТЕСТУ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Ответ 1 вариант Б) Рассказ         А) От имени автора В) Четыре щенка 2 вариант А) Рассказ     В) От имени автора В) на болоте А) Что­нибудь грызут А) сидит и не шевелится Б) Помощника        Б) клюква                   3           Щенок выбран                      Щенок будет расти        4           помощником   1           Приглашение охотника  2           Какие все щенята разные. 3           Крик в камышах.            4           Маленькая лягушечка.           Сбор клюквы на болоте. 1            Цапля пролетела. 2 Томка Брюшко   красное­красное,   как   небо над лесом, где зашло солнце. № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)

Промежуточная контрольная работа по литературному чтению (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017