Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс УМК "Перспектива"
Оценка 4.6

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс УМК "Перспектива"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
окружающий мир
1 кл
16.11.2018
Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  1 класс УМК "Перспектива"
Проверочная работа для 1 класса по окружающему миру (для оценки индивидуальных достижений обучающихся за 1 полугодие . Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 1 класса применять знания , полученные в процессе изучения окружающего мира в 1 полугодии для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
тест за 1 полугодие 1 кл. окр.мир.docx
СПЕЦИФИКАЦИЯ  Пояснительная записка Проверочной работы для 1класса по окружающему миру (для оценки индивидуальных достижений обучающихся за 1 полугодие ) 1. Назначение диагностической  работы. Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 1 класса применять знания , полученные в  процессе изучения окружающего мира в 1 полугодии для решения разнообразных задач учебного и  практического характера. 2. Подходы к отбору содержания, разработке КИМ    Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе  следующих документов: 1.Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  начального  общего образования,   утвержденным  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской Федерации от 6 октября  2009 г № 373,)  2. Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3­е изд.­М.: Просвещение, 2012г. 3. Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ «Новопокровская СОШ». 4. Программа для начальных классов общеобразовательных учреждений «Окружающий мир» 1 класс. Автор: А.А. Плешаков, М. Ю. Новицкая УМК «Перспектива» 5. Контрольно­ измерительные материалы. Окружающий мир.  1 класс Автор: И.Ф. Яценко М.: ВАКО, 2015 г 3. Проверяемые элементы содержания контрольной работы №  1 Мы  и наш мир  2 Наш класс Разделы Проверяемые умения ­Умение  сравнивать объекты, выделяя существенные признаки. ­   Представления   детей   о   природе   и умение   различать    признаки   живой   и неживой природы. ­Умение   узнавать   образы   природы   в произведениях культуры. ­Умение   определять   и   называть объекты   природы   и   предметы   в классной   комнате.   Уметь   называть комнатные   растения,   способы   и средства ухода за  ними.  ­Умение классифицировать животных, насекомых   и   определять   их существенные признаки. ­  животных и их повадки. ­Знания   о  пользе   домашних животных   за домашними   животными.   Умение отличать   дико­растущие   растения   от культурных; Знание правил обращения с огнём, водой, электричеством в доме Знать   особенности   развития .Правила   ухода   Наш дом и семья. 3 4 ОБЖ Правила дорожного движения ­ Знание правил дорожного движения. – Знать домашние  опасности и как их предотвратить . 4.Форма контрольной работы:  тестирование 5. Спецификация теста № задания           Контролируемые элементы знаний А­1. А­2 А­3 А­4 А­5 А­6 А­7 А­8 А­9 А­10 А­11 А­12 А­13 В­1 В­2  Природа . Умение находить объекты заданной группы. Умение определять объекты живой природы. Умение определение объектов неживой природы. Умение определять объекты живой  и неживой природ,  находить лишнее. Знание инструментов для ухода за комнатными растениями. Природа в классе. Названия комнатных растений. Правила ухода за комнатными растениями.   Растения сада. Умение отличать деревья, кустарники ,  травянистые растения. Наш класс в школе. Обитатели аквариума.  Умение различать диких и домашних животных Природа в творчестве человека. Культура. ОБЖ .Утечка газа. Телефон службы газа ОБЖ  Знаки дорожного движения. Балл за  выполненное  задание 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 Распределение заданий по частям работы. № Части  работы Часть А Часть В 1 2 Количество  заданий 13 2 Максимальный  балл Тип задания 13 4 С выбором ответа С выбором ответа Уровни № заданий Базовый Повышенный Распределение заданий по уровням сложности № п/п 1 2 6. Время выполнения работы Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: ­ для заданий части А – 1минута,  ­ для заданий части В – 2 минуты, Общая продолжительность работы составляет 20 минут 7. Дополнительные материалы и оборудование    А­1 ­ А­13 В­14­В15 Количество заданий 13 2 % от общего количества 87 % 13% 8. Норма оценивания Верное выполнение каждого задания части А оценивается 1 баллом. За правильное выполнение заданий В­1, В­2, максимально   4 балла (по 2 балла за каждое   правильно выполненное задание, по 1 баллу, если в ответе допущена 1 ошибка). Количество баллов Отметка Уровень достижений 0­7 баллов 2 низкий 8 – 11  баллов 70%­ 50% 12­15 баллов 75% ­85% 16­ 17 баллов 90 % ­100% 3 базовый 4 повышенный 5 высокий Проверочная работа  по окружающему миру за 1 полугодие Дата:  1  «г» класс Ф.И. ученика_____________________________________________________ 1.Найди на рисунках то, что сделано руками человека. Обведи эти рисунки  простым карандашом.                     2.Подумай и обведи  объекты  живой природы зелёным карандашом.                                                                                 3.Подумай и обведи объекты неживой природы синим карандашом.     4.Рассмотри картинки. Что здесь лишнее? 5.Какие инструменты НЕ понадобятся для ухода за комнатными растениями. 6.Соедини стрелками изображения комнатных растений с их названиями.                                      фиалка           сансевьера             пальма               диффенбахия                  кактус 7. На     каком    рисунке    неправильно убирают пыль с листьев? 8.Где созревают эти фрукты и ягода? Соедини стрелкой рисунок и схему. 9.Выбери предмет, который НЕ нужен в классной комнате. 10.Кто НЕ является обитателем аквариума:             11. Обведи картинки с  домашними  животными .                                                                                                                                                                                                                      12.К каждой фотографии, изображающей живую природу, подбери фотографию образа  природы в произведениях культуры и соедини их стрелкой. 13. Обведи фотографии: природа – зелёным карандашом, люди ­ красным, культура ­     синим. 14.Какой телефон нужно набирать, если после проветривания помещения остаётся  запах газа? Подчеркни.                                02  04  01  03 15. Какой знак обозначает наземный пешеходный переход?  Раскрась этот знак.

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  1 класс УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018