промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 1 класс УМК "Перспектива"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 16.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочная работа для 1 класса по окружающему миру (для оценки индивидуальных достижений обучающихся за 1 полугодие . Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 1 класса применять знания , полученные в процессе изучения окружающего мира в 1 полугодии для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
Иконка файла материала тест за 1 полугодие 1 кл. окр.мир.docx
СПЕЦИФИКАЦИЯ  Пояснительная записка Проверочной работы для 1класса по окружающему миру (для оценки индивидуальных достижений обучающихся за 1 полугодие ) 1. Назначение диагностической  работы. Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 1 класса применять знания , полученные в  процессе изучения окружающего мира в 1 полугодии для решения разнообразных задач учебного и  практического характера. 2. Подходы к отбору содержания, разработке КИМ    Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе  следующих документов: 1.Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  начального  общего образования,   утвержденным  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской Федерации от 6 октября  2009 г № 373,)  2. Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3­е изд.­М.: Просвещение, 2012г. 3. Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ «Новопокровская СОШ». 4. Программа для начальных классов общеобразовательных учреждений «Окружающий мир» 1 класс. Автор: А.А. Плешаков, М. Ю. Новицкая УМК «Перспектива» 5. Контрольно­ измерительные материалы. Окружающий мир.  1 класс Автор: И.Ф. Яценко М.: ВАКО, 2015 г 3. Проверяемые элементы содержания контрольной работы №  1 Мы  и наш мир  2 Наш класс Разделы Проверяемые умения ­Умение  сравнивать объекты, выделяя существенные признаки. ­   Представления   детей   о   природе   и умение   различать    признаки   живой   и неживой природы. ­Умение   узнавать   образы   природы   в произведениях культуры. ­Умение   определять   и   называть объекты   природы   и   предметы   в классной   комнате.   Уметь   называть комнатные   растения,   способы   и средства ухода за  ними.  ­Умение классифицировать животных, насекомых   и   определять   их существенные признаки. ­  животных и их повадки. ­Знания   о  пользе   домашних животных   за домашними   животными.   Умение отличать   дико­растущие   растения   от культурных; Знание правил обращения с огнём, водой, электричеством в доме Знать   особенности   развития .Правила   ухода   Наш дом и семья. 3 4 ОБЖ Правила дорожного движения ­ Знание правил дорожного движения.– Знать домашние  опасности и как их предотвратить . 4.Форма контрольной работы:  тестирование 5. Спецификация теста № задания           Контролируемые элементы знаний А­1. А­2 А­3 А­4 А­5 А­6 А­7 А­8 А­9 А­10 А­11 А­12 А­13 В­1 В­2  Природа . Умение находить объекты заданной группы. Умение определять объекты живой природы. Умение определение объектов неживой природы. Умение определять объекты живой  и неживой природ,  находить лишнее. Знание инструментов для ухода за комнатными растениями. Природа в классе. Названия комнатных растений. Правила ухода за комнатными растениями.   Растения сада. Умение отличать деревья, кустарники ,  травянистые растения. Наш класс в школе. Обитатели аквариума.  Умение различать диких и домашних животных Природа в творчестве человека. Культура. ОБЖ .Утечка газа. Телефон службы газа ОБЖ  Знаки дорожного движения. Балл за  выполненное  задание 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 Распределение заданий по частям работы. № Части  работы Часть А Часть В 1 2 Количество  заданий 13 2 Максимальный  балл Тип задания 13 4 С выбором ответа С выбором ответа Уровни № заданий Базовый Повышенный Распределение заданий по уровням сложности № п/п 1 2 6. Время выполнения работы Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: ­ для заданий части А – 1минута,  ­ для заданий части В – 2 минуты, Общая продолжительность работы составляет 20 минут 7. Дополнительные материалы и оборудование    А­1 ­ А­13 В­14­В15 Количество заданий 13 2 % от общего количества 87 % 13% 8. Норма оценивания Верное выполнение каждого задания части А оценивается 1 баллом. За правильное выполнение заданий В­1, В­2, максимально   4 балла (по 2 балла за каждое   правильно выполненное задание, по 1 баллу, если в ответе допущена 1 ошибка).Количество баллов Отметка Уровень достижений 0­7 баллов 2 низкий 8 – 11  баллов 70%­ 50% 12­15 баллов 75% ­85% 16­ 17 баллов 90 % ­100% 3 базовый 4 повышенный 5 высокий Проверочная работа  по окружающему миру за 1 полугодие Дата:  1  «г» класс Ф.И. ученика_____________________________________________________ 1.Найди на рисунках то, что сделано руками человека. Обведи эти рисунки  простым карандашом.                     2.Подумай и обведи  объекты  живой природы зелёным карандашом.                                                                                 3.Подумай и обведи объекты неживой природы синим карандашом.     4.Рассмотри картинки. Что здесь лишнее?5.Какие инструменты НЕ понадобятся для ухода за комнатными растениями. 6.Соедини стрелками изображения комнатных растений с их названиями.                                      фиалка           сансевьера             пальма               диффенбахия                  кактус 7. На     каком    рисунке    неправильно убирают пыль с листьев? 8.Где созревают эти фрукты и ягода? Соедини стрелкой рисунок и схему.9.Выбери предмет, который НЕ нужен в классной комнате. 10.Кто НЕ является обитателем аквариума:             11. Обведи картинки с  домашними  животными .                                                                                                                                                                                                                      12.К каждой фотографии, изображающей живую природу, подбери фотографию образа  природы в произведениях культуры и соедини их стрелкой.13. Обведи фотографии: природа – зелёным карандашом, люди ­ красным, культура ­     синим. 14.Какой телефон нужно набирать, если после проветривания помещения остаётся  запах газа? Подчеркни.                                02  04  01  03 15. Какой знак обозначает наземный пешеходный переход?  Раскрась этот знак.