Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК "Перспектива"
Оценка 4.6

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК "Перспектива"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
окружающий мир
3 кл
16.11.2018
Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  3 класс УМК "Перспектива"
промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК "Перспектива" Пояснительная записка 1. Назначение диагностической работы. Определить уровень освоения учащимися программы по окружающему миру за 1 полугодие 3 класса. Определить соответствие уровня знаний, умения и навыков требованиям к уровню подготовки учеников 3 класса.
окр.3 класс.docx
1. Назначение диагностической  работы. Спецификация  Пояснительная записка  Определить уровень освоения учащимися программы по окружающему миру  за 1  полугодие 3 класса. Определить соответствие уровня знаний, умения и навыков  требованиям к уровню подготовки учеников 3 класса.  2. Подходы к отбору содержания, разработке КИМ    Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на  основе следующих документов: 1.Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  начального  общего  образования,  утвержденным  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации от 6 октября 2009 г № 373,)  2. Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3­е изд.­М.: Просвещение, 2012г. 3.   Основная   общеобразовательная   программа   начального   общего   образования   МБОУ «Новопокровская СОШ». 4. Программа для начальных классов общеобразовательных учреждений «Окружающий мир» 3 класс. Автор: А.А. Плешаков, М. Ю. Новицкая УМК «Перспектива» 3. Проверяемые элементы содержания контрольной работы № п/п Содержательная линия Проверяемые умения 1 Радость познания. Мир как дом. 2   и   оборудования   для   Способов   исследования   изучения окружающего мира. Справочная  литература. Условные  знаки на плане; умение читать и чертить простейший   план   местности   с   использованием условных знаков. Умение определять на карте :материки, части света. Классификация  транспорта.  Правила дорожного движения. Средства связи. Умение   находить   информацию   на   глобусе,   карте или плане, используя условные обозначения. Объекты живой и неживой природы. Вещества и тела. Классификация небесных тел.   Состав воздуха и его значение. Свойства воды, её значение,   круговорот   воды   в   природе.   Способы изображения природных стихий. Состав почвы. Минералы   и   горные   породы.   Классификация растений, особенности дыхания и питания . Умение   определять   различные   группы   животных, Составление цепи питания. Природные сообщества луга, леса, водоёма. 4.Форма контрольной работы:  тестирование 5. Спецификация теста № задания Контролируемые умения Количество баллов А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 А11 А12 А13 В1. В2 Способов исследования  и оборудования для изучения  окружающего мира. Понятия: «План местности».  Определение стороны горизонта.   Понятие «Материк». Расположение России на материке.  Состава воздуха и его значение.  Свойства воды, её значение.3 состояния воды. Различные группы животных и их представители. Группы животных по особенностям питания .  Классификация  транспорта. Состав почвы, её  плодородие. Минералы и горные породы Горючие полезные ископаемы . Составление цепи питания. Природные сообщества луга, леса, водоёма. Условные обозначения на плане местности. Итого:1 5 Распределение заданий по частям работы. № Части  работы Часть А Часть В 1 2 Количество  заданий 13 2 Максимальный  балл Тип задания 13 4 С выбором ответа С выбором ответа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 17 Количество заданий % от общего количества 13 2 87 % 13% Уровни № заданий А­1 ­ А­13 В­14­В15 Базовый Повышенный Распределение заданий по уровням сложности № п/п 1 2 6. Время выполнения работы Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: ­ для заданий части А – 1минута,  ­ для заданий части В – 2 минуты, Общая продолжительность работы составляет 20 минут 7. Дополнительные материалы и оборудование  8. Норма оценивания Верное выполнение каждого задания части А оценивается 1 баллом. За правильное выполнение заданий В­1, В­2, максимально  4 балла (по 2 балла за каждое правильно выполненное задание, по 1 баллу, если в ответе допущена 1 ошибка). Количество 0­7 баллов 8 – 11  баллов 12­15 баллов 16­ 17 баллов баллов Отметка Уровень достижений 2 низкий 70%­ 50% 3 базовый 75% ­85% 90 % ­100% 4 повышенный 5 высокий Административная  проверочная работа по окружающему миру  за 1 полугодие в 3 классе  Ф.И.________________________________                 3 __    класс              Декабрь I – вариант. 1.  Отметь ( подчеркни) способы изучения окружающего мира. Наблюдение,   смена времен года,   опыт,     испарение воды,   моделирование,  измерение,   разлив реки весной. 2. Допиши предложение .    План местности — это  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________ 3. Допиши предложение .   Север на карте всегда _____________,     внизу ­ ___________________,      слева – ________________, а справа ­______________________ . 4. Допиши предложение.  Огромные участки суши,  со всех сторон окружённые водой  – это  __________________  Россия находится на материке ______________  5. Подпиши на диаграмме названия газов, входящих в состав воздуха! 6. Запиши   три  состояния воды:  Первое состояние  ­_____________________________________________  Второе  состояние ­  ____________________________________________  Третье  состояние  ­_____________________________________________ 7.Заполни  в  таблице  «Мир  животных» недостающие  данные . ГРУППЫ  ЖИВОТНЫХ         ЧЕРВИ         ИГЛОКОЖИЕ         ПАУКООБРАЗНЫЕ         ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ                  РЫБЫ         ЗВЕРИ       ПРЕДСТАВИТЕЛИ Улитки, слизни,  кальмары. Раки, крабы, креветки. Лягушки, жабы, тритоны. Бабочки, комары, майские  жуки.  Синица, дрозд, дятел.   8.На  какие  группы делятся животные по особенностям  питания. Название  группы Чем  питаются  Названия  животных 9. Каким транспортом  в нашей стране нельзя пользоваться зимой?    а) наземным  б)  воздушным   в)водным 10.Подчеркни , что  входит  в состав  почвы. Воздух,  вода,  перегной,  песок,  глина,  минеральные  соли, солнце. 11.      Напиши, из  каких  двух  групп  состоят  полезные  ископаемые:  1 группа ­_____________________________________________________  2 группа ­ _____________________________________________________ 12. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся  к горючим.   железная руда          уголь;         глина                                 нефть                                песок    торф известняк                     природный газ гранит 13.Составь  цепь  питания  леса. ___________________________________________________________________ В1. Раздели  растительный  и животный мир на природные  сообщества «ЛУГ», «ЛЕС», «ВОДОЁМ». Подчеркни  «ЛЕС» зелёным  карандашом,  «ВОДОЁМ»­ синим цветом. КУКУШКА, ОКУНЬ,  ШМЕЛЬ, КАБАН, ЛАСКА,РОГОЗ, ПОДОСИНОВИКИ,  ЦВЕТОЧНЫЕ МУХИ,  ПЕРЕПЕЛ, КУЗНЕЧИК,  ЛЯГУШКА, ЦАПЛЯ, ВЫДРА. В2. Установи соответствие между условными обозначениями на плане  местности и их значением.                                    Луг                    Смешанный лес                             Фруктовый сад                   Озеро. Болото Административная  проверочная работа по окружающему миру  за 1 полугодие в 3 классе  Ф.И.________________________________                 3 __    класс               II – вариант. 1. Подчеркни наблюдения, которые проводят ученые. Извержения вулканов, путь от дома до школы, погода, успеваемость  учеников, жизнь насекомых  Допиши предложение .  2.     Материк — это  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.  Допиши предложение .  Север на карте всегда _____________,     внизу ­ ___________________,      слева – ________________, а справа ­______________________ . 4. Допиши предложение .  Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков – это  ____________________________________________________________  Россия находится на материке ______________ 5. Какие свойства воздуха указано неверно?  а) прозрачен;   б)  голубого цвета;  в) не имеет запаха   г)  бесцветен Что такое вода? Обведи нужную букву. 6.      а) вода – это твердое вещество;      б) вода – это жидкое вещество;      в) вода – это газообразное вещество 7.Заполни  в  таблице  «Мир  животных» недостающие  данные . ГРУППЫ  ЖИВОТНЫХ         ЧЕРВИ       ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИГЛОКОЖИЕ         ПАУКООБРАЗНЫЕ         ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ                  РЫБЫ         ЗВЕРИ Улитки, слизни,  кальмары. Раки, крабы, креветки. Лягушки, жабы, тритоны. Бабочки, комары, майские  жуки.  Синица, дрозд, дятел.   8.На  какие  группы делятся животные по особенностям  питания. Название  группы Чем  питаются  Названия  животных 9.  Найди группу транспорта, к которой относятся машины «скорой»  помощи, милиции и пожарной службы.   а)  общественный    б)   специальный    в) пассажирский 10. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву. а) наличие в почве  перегноя; б) наличие в почве воды; в) наличие в почве песка и глины. 11 .Напиши, из  каких  двух  групп  состоят  полезные  ископаемые:  1 группа ­_____________________________________________________  2 группа ­ _____________________________________________________ 12. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся к горючим.   железная руда          уголь;         глина                                 нефть                                песок    торф известняк                     природный газ гранит 13.  Составь цепь питания луга. ____________________________________________________________ В1. Раздели  растительный  и животный мир на природные  сообщества  «ЛУГ», «ЛЕС», «ВОДОЁМ». Подчеркни  «ЛЕС» зелёным  карандашом,  «ВОДОЁМ»­ синим цветом. КУКУШКА, ОКУНЬ,  ШМЕЛЬ, КАБАН, ЛАСКА,РОГОЗ,  ПОДОСИНОВИКИ, ЦВЕТОЧНЫЕ МУХИ,  ПЕРЕПЕЛ, КУЗНЕЧИК,   ЛЯГУШКА, ЦАПЛЯ, ВЫДРА В2 .Установи соответствие между условными обозначениями на плане  местности и их значением. Луг     Фруктовый сад    Грунтовая дорога Родник

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс УМК "Перспектива"

Промежуточный контроль  по окружающему миру за 1 полугодие  3 класс УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018