Прощай АЗБУКА
Оценка 4.9

Прощай АЗБУКА

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа +1
1 кл
24.02.2017
Прощай АЗБУКА
Сценарий внеклассного мероприятия для первых классов. Праздник проходит в большом просторном зале, где можно свободно проводить массовые игры, конкурсы, есть большой интерактивный экран (для показа видеороликов). В зале присутствуют родители и гости. Ведущим (основным) праздника является ЛУНТИК, которому первоклассники рассказывают что они узнали, проучившись 6 месяцев в школе, прочитав первую книгу Азбуку. Азбука - это первая книга всех детей, она путешествует по разным сказкам и учит детей читать. По сценарию её заколдовывают и забирают в сказку темные силы. А ребята с Лунтиком, путешествуют по сказкам и ищут Азбуку. Находят её в сказке о Гарри Поттере. В конце мероприятия первоклассникам вручаются свидетельства о прочтении первой книги и подарки.Музыка к празднику
Прощание с Азбукой (2).docx
Прощание с Азбукой ­ 2017. 1. Песни и музыка: "Учат в школе", "Азбука", мелодия из мультфильма "Лунтик",  из фильмов: "Пеппи длинный чулок", "Золушка", "Гарри Поттер", а так же  ПАРОВОЗИК, МАШИНА, ЛОШАДКИ­КАНТРИ, ... 2. Задействованные герои:  Азбука,  Лунтик,  Золушка  Пеппи Длинный Чулок, Кот в сапогах Гарри Поттер,  3. Свидетельства или удостоверения об окончании Азбуки.  4. Грамоты или похвальные листы для детей.  6. Подарки­книги.  7. Плакат с надписью "Спасибо, тебе АЗБУКА!" 8. Волшебная палочка. 9. Конверт волшебный и копия титульного листа Азбуки. 10. Корзина с нарисованными и вырезанными горошинами и фасолью, и  подписанными буквами, на ленточках + верёвка.  11. Три слова на листиках "Книга ­ твой друг".  12. Письмо­послание от нечисти из замка Азкабана.   13. Мышки 2 шт. для кота, и мягкие обручи из синтипона.  14. чемодан для Пеппи и слова игры "Это я, это я, это все мои друзья".  Ход мероприятия.  Включается 3­х минутный видеоролик с фотографиями ребят за период изучения АЗБУКИ. Мы сегодня очень рады Всем ребятам, папам, мамам. Мы приветствуем гостей. Всех знакомых, незнакомых, И серьезных, и веселых. Первый класс, первый класс Пригласил на праздник вас. УЧИТЕЛЬ. ­ Дорогие ребята, уважаемые родители.  Сегодня у нас праздник, мы  прощаемся с нашей первой книгой. А как она называется?  (хором АЗБУКА).  УЧИТЕЛЬ. ­ С 1 сентября НАШИ дети добросовестно учились по Азбуке. Изучали  буквы, звуки, составляли слова. Теперь все они умеют читать и писать.  УЧИТЕЛЬ. ­ Азбука познакомила их не только с буквами. Её страницы учили всех,  и вас тоже, быть дружными, добрыми и воспитанными.  УЧИТЕЛЬ. ­ Нынче праздник в первом классе, День прощанья с Азбукой! УЧИТЕЛЬ. ­ Праздник объявляется ОТКРЫТЫМ!  (АПЛОДИСМЕНТЫ) УЧИТЕЛЬ. ­ В зал приглашается 1а класс.  1. Посмотрите все на нас замечательный мы класс Мы танцуем и поем  Дружно в школе мы живем.  УЧИТЕЛЬ. ­ В зал приглашается 1г класс. 2. Этот класс резвиться любит на концертах выступать, спортом любят заниматься  петь, играть и танцевать.  УЧИТЕЛЬ. ­ Праздник начинается, гости улыбаются  А дети постараются сегодня показать. Всё, чему учились в школе, всё,  к чему стремились, Потому что многое надо показать! (дети выходят в центр зала для чтения стихотворений) 1. Мы прочтём хороших книг немало, Пусть года пройдут и много­много дней Нам Азбука хорошим другом стала Мы этот праздник посвящаем ей. 2. На дворе звенит капель,  Весна в окно стучится, А нам сегодня предстоит С азбукой простится!  3.Нас научила Азбука читать, Слова на слоги разделять. Открыла тайны многих книг,  К ней любой из нас привык. 4. Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем говорить, считать, И постепенно, понемногу Мы научились все читать.  5. Ежедневно по утрам,  Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз,  А учитель учит нас. 6. Ель, топор, лопата, руки, В каждом слове слышим звуки. звуки эти разные ­   гласные, согласные.  7. Гласные тянутся к песенке звонкой, Могут заплакать и закричать. В темном лесу звать и аукать, И в колыбельке малютку баюкать.   Но не желают свистеть и ворчать. 8. А согласные согласны,  Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и  шипеть.  Но не хочется им петь.  9. Ты в Азбуку впервые вник,  Читая по слогам. Потом прочтёшь ты сотни книг, К сознательным годам! И ты поймешь: без Азбуки вся жизнь прошла бы зря!  10. Смех и слёзы, радость и печаль довелось нам испытать. Но стараний наших нам не жаль: книги нам теперь легко читать!      Звучит мелодия из мультфильма "Лунтик".     Лунтик: ­ Здравствуйте! Ого, сколько здесь девчонок и мальчишек! А как ВАС  называть? ...  Ухты, а это кто? Такие большие! Давайте знакомится! Я Лунтик, я  люблю дружить!  УЧИТЕЛЬ. ­ Ну, здравствуй Лунтик, и откуда же ты взялся такой интересный и  дружелюбный? А ну­ка, подождите, дайте­ка я догадаюсь ...  ребята, а кто  догадался ...?   Лунтик: ­ Да, я с Луны свалился! А что это за здание, а зачем вы тут все собрались?  УЧИТЕЛЬ. ­ Это школа, Лунтик. Это ученики­первоклассники, они пришли в школу учиться читать, писать и считать. Это учителя, они учат детей. Это взрослые ­ их  мамы и папы, бабушки и дедушки.  А собрались мы здесь, в этом зале,  по очень  важному событию, у нас праздник, ... мы прощаемся с "Азбукой"!  Лунтик: ­ А что такое "Азбука"?   УЧИТЕЛЬ ­ Проходи, Лунтик, присаживайся,  ребята сейчас тебе расскажут всё  про Азбуку. 11. Я с этой книгой в первый раз Пришёл в свой первый, светлый класс. Я эту книгу полюбил, я в ней все буквы изучил. И как мне радостно сказать: Умею я теперь читать! Спасибо книге Азбуке за это говорю! Спасибо Родина тебе за все заботы обо мне!  12. Мы прочтём хороших книг немало, Пусть года пройдут и много­много дней Нам Азбука хорошим другом стала Мы этот праздник посвящаем ей. 13. Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы б не знали ничего. 14. Ничего на свете лучше нету, Чем прочесть журнал или газету, Двадцать первого столетья дети, Мы освоим сайты в Интернете! 15. И директор наш, ребята, С Азбукой  ходил когда­то, И учительницы  наши… Все ходили в первый класс ­ Наша очередь сейчас. 16. Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построишь в четкий ряд – Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят. 17. Кто живет в Азбуке?  33 родных сестрицы,  писаных красавицы. Живут и повсюду славятся!  Песня "АЗБУКА" в исполнении детей.  Лунтик: ­ Как здорово, что вы уже столько много знаете благодаря этой книги! А я  вот с ней не знаком? ...  Ведущий: ­ Так в чём же дело? Ребята давайте покажем Лунтику Азбуку и  познакомим его с ней! Ребята вы не против?  (НЕТ!) А ты, Лунтик, согласен? (ДА!) Ведущий: ­ А где же она?! Посмотрите на коленках её ни у кого нет?! Может у  родителей она есть?! А ..., наверно на подоконнике её оставили!? ... И там НЕТ?! Звучит волшебная тревожная мелодия ... и из шторы появляется рука, которая держит конверт, где написано "Ваша АЗБУКА нам очень понравилась! Мы её заколдовали! Мы забрали её в свою  сказку. Теперь она будет учить читать только меня!  ХА_ХА­ХА!"  Ведущий: ­  Да, ребята, странные эти кто­то, даже письмо не подписали! Плохи  наши дела! Как же теперь быть?! ...  Лунтик шепчет что­то на ушко Ведущему.  Ведущий :  ­ Лунтик предлагает отправиться искать Азбуку!  Вы согласны?! (да) Ведущий : Ну что отправляемся путешествовать по сказкам, так может в какой­то из сказок мы её и найдем!  Лунтик:  ­ На чем же мы поедем?    Ведущий: ­ А ребята нам подскажут.       (выходят уч­ся и читают стихотворение ПАРОВОЗИК) 1. Этот поезд быстро мчится, От границы до границы. По степям до синих гор На зеленый светофор. 2. В школу он спешит сейчас, К нам на праздник в первый класс. Опоздать нельзя на праздник – Это каждый знает. Мчится поезд первоклассник, Скорость набирает. 3. Прибавляет по пути, К трем четыре, два к пяти, Чуть пеналами гремит, Чуть губами шевелит, Изучая алфавит. 4. Так садись в счастливый поезд, И помчим от А до Я. Нынче в нашем зале – праздник! «До свидания, Азбука!» Ведущий: Ну­ка, ребята, быстро вставайте! Поезду мчаться быстрей помогайте! Ведущий: ­ Пока Музыка звучит ­ все танцуют, как только музыка исчезает, сразу же занимайте свои места! Кто не успеет, ... того может забрать к себе та сказка, в гости   которой мы с вами приехали, тогда вам придется выполнять любое желание хозяина  сказки!  Звучит музыка. Движения имитирующие поезд. Звучит музыка из сказки "Золушка". Под музыку, танцуя заходит Золушка с корзинкой, в корзинку нарисованные семена горох и фасоль, на них написаны гласные и согласные буквы, ъ и ь знаки, и слова из пословицы "Книга твой друг" . Золушка:  ­ Я Золушка, девочка прилежная  и сказка у меня добрейшая!   не считая моих сводных сестёр и мачехи!  ­ Ой, А кто это ко мне в сказку попал? Неужели это проказы моей крёстной феи? ...  Вы кто ребята? А ты кто такой смешной мягонький, ушастенький? Зачем вы ко мне  пожаловали?  Лунтик: ­ Золушка, я Лунтик, я вместе с ребятами ищу Азбуку. Это книга, где живут все буквы.  У ребят её кто­то забрал и заколдовал.  Нам её надо обязательно найти и  расколдовать, чтобы я научился читать! Помоги нам Золушка.  Золушка: ­ Хорошо, ребята! Я с Азбукой знакома, она научила меня не только  читать, но и помогла стать воспитанной девочкой! Это очень нужная книга, Лунтик!  Ребята, мне так сейчас одиноко. Сёстры с мачехой уехали на бал, и столько дел  наказали сделать ... Помогите мне, и я вам помогу!  Ведущий: ­ Ну конечно, Золушка. Ребята, Лунтик, поможем Золушке?   ...   (ДА)    Лунтик: ­ Я люблю помогать ... (и хлопает в ладоши). Золушка: ­ Вот фасоль и горох, все семена перепутались.  Мне до утра надо   разобрать  и посадить на 2 грядки, но одна грядка гласных букв, а другая согласных.      Ведущий: ­ Ребята, сейчас Золушка, пробежит и каждый из вас возьмет из  корзинки семечко, посмотрит, определит какая буква ему досталась, и повесит её на  свою грядку.  Дети выполняют задание Золушки. У трёх ребят попались не буквы, а слова Ведущий: ­ Золушка, а вот попались семена, а на них ни буквы, а слова.  "Книга", "твой", "друг". Золушка: ­ А вам теперь из этих слов надо составить предложение! (составляют) ­  Молодцы! Спасибо вам ребята и тебе чудесное животное под именем Лунтик. Мне  очень приятно было с вами познакомиться и провести время. Да, АЗБУКА у меня  была в гостях, но она, погостив, отправилась в другую сказку, а вот в какую ... точно  не сказала.   Лунтик: ­ Мы продолжаем наши поиски! Вперёд, ребята! Золушка, до свидания! Звучит музыка "ковбои". Едем на лошадках. Музыка заканчивается, дети садятся на свои места.  Лунтик:­ Ой, а куда мы на сей раз приехали?! Звучит музыка Пеппи Длинный Чулок. Заходит Пеппи с чемоданом и танцует. Лунтик: ­ Здравствуй Пеппи! Скажи, в твоей сказки не появлялась Азбука?  Пеппи: ­ А кто такая Азбука? А вообще ... ты, кто ты такой?! А, ладно мне всё равно кто ты, главное, что ты выглядишь по­доброму, иииииииии,  странный такой, ... как с  луны свалился!  Лунтик: ­ Да я свалился с Луны. Я теперь живу на Земле, хочу ходить в школу, вот  мои друзья, ребята­первоклассники. Они воспитанные и умеют читать! А научила их  Азбука!  Пеппи: ­ Ой, точно, ... я о ней уже где­то слышала?  Да,да,да, была и у меня Азбука,  когда­то я ходила в школу, на острове Великобритания, моя 50­этажная школа  стояла на вершине самой высокой низменности, в школе было здорово, во как  (показывает). Там перемены были ...  всегда, вместо звонков кукарекал  ...  конь,  директор школы разъезжал на самокате и всем раздавал конфетки, а ещё  ...   Ведущий: ­ Подожди­подожди, а чем же вы занимались в школе? Кто вас  учил?  Пеппи: ­ Ну вот, и вы туда же  ...  ну ладно, прям поврать и пофантазировать  нельзя! ... Видела я вашу Азбуку, ... (задумалась), а я люблю отгадывать загадки,  давайте вы мне позагадываете, если будет весело, тогда я вам всё и расскажу ...  Ведущий: ­ Ну что Лунтик, ребята, позагадываем для Пеппи загадки?  Пеппи: ­ Я знаю ответы на все загадки, их 10 триллионов цать! только вы мне, чур, не помогаете! (Пеппи выкрикивает всегда не то ... , а ребята её исправляют) В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много­много лет Оставляет черный след. (Ручка) Черный Ивашка – Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет. (Карандаш) Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. (Резинка) В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал) Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. (Книга) Пеппи:  У  меня в моём чемодане есть интересная игра. (ищет, достаёт). Слушайте внимательно и отвечайте  тогда, когда это про вас такими  словами:  «Это я, это я, это все мои друзья!», ОК?! Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?  Кто из вас своим трудом украшает класс и дом? Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?  Пеппи: ­ Я тоже люблю танцевать.  Ура! Давайте танцевать! Лунтик, помогай!  Флеш­моб. Ведущий: ­Ох, Пеппи, ты нас уморила!!! Рассказывай давай, где ты видела Азбуку? Пеппи: ­ Если честно, а честно говорить не умею, ... вашей Азбуки здесь не было!  Она к нам не заезжала! ... Лунтик: ­ Очень жаль, что она сюда не заглядывала, она бы тебе помогла в твоих  трудностях! Нам было очень приятно с тобой познакомиться и поиграть! Ты хорошая девчонка, Пеппи! До свидания! Ребята, поехали дальше!  Ведущий: ­ А дальше мы поедем на  ...  машинах! Сели в машины, пристегнулись,  ключи, зажигание, сцепление, и газ...    Звучит музыка езды на автомобиле, едут все сидя. Одновременно с музыкой выбегает Кот в сапогах и бегает, когда зазвучат тормоза, он приседает и прячется.  Ведущий: ­ Ребята что случилось? Почему сработали тормоза, почему все машины  стали нам сигналить? Мы что нарушили правила дорожного движения?!  (ответы детей)  Лунтик: ­ Вот, смотрите, кто нам помешал! Это он, вот этот пешеход! Он не смотрел по сторонам, бегал по проезжей части! Это же опасно! Ты кто?!  Кот в сапогах: ­ Я кот, мяу, который гуляет когда хочет и где хочет! МЯУ, В моей  сказке вот таких железяк, машин, вообще НЕТ! У нас экологически чистое  королевство! Никому природу и воздух загрязнять не велено!  А то, я, как хитрый  кот, у которого есть волшебная палочка, нарушителей быстро превращу ... в  мышей, ...  мышек я люблю! (пугает детей и родителей, достаёт из кармана, кидает  одну родителям). Да, кстати, я пришел к вам не просто так, я видел вашу Азбуку!  Она в беде!  Ведущий:­ Что с ней?  Лунтик: ­ Где она?!  Кот в сапогах: ­ Так уж и быть, мяу, скажу что с ней, мяу, и где она, мяу, если ...  вы  меня погладите ­ это раз, дадите мне молока ­ это два, угадаете мои любимые сказки  ­ это три, и поиграете в мою любимую игру "Кошки мышки" ­ это четыре.  Лунтик: ­ Ладно­ладно, нам это не трудно, хитрюга, вот мы тебя погладили, вот тебе молоко, ну, теперь загадывай нам свои любимые сказки!  Кот в сапогах: ­ Достаю из своих карманов мой листочек и ... слушайте ...  1. Всех на свете я добрей, Я лечу больных зверей, И однажды бегемота Вытащил я из болота.  Всем известен, знаменит,  Это доктор…  (Айболит) 3. Носик круглый, пятачком,  Им в земле удобно рыться,  Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек ­ копытца.  Трое их ­ и до чего же  Братья дружные похожи.  Отгадайте без подсказки,  Кто герои этой сказки?  (Три поросенка) 4. У отца был мальчик странный,  Необычный ­ деревянный.  Но любил папаша сына.  Что за странный  Человечек деревянный  На земле и под водой  Ищет ключик золотой?  Всюду нос сует он длинный.  Кто же это?..  (Буратино) 5. Кто­то за кого­то ухватился крепко, Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко. Но еще помощники скоро прибегут, Победит упрямицу дружный общий труд. Кто засел так крепко? Кто же это… ОТВЕТ: Репка 7. Появилась девочка в чашечке цветка. А была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке девочка спала, Вот какая девочка, как она мала! Кто читал об этом книжку и знает девочку­малышку? ОТВЕТ: Дюймовочка 1. Жили­были семь ребят – Белых маленьких ... (козлят). Мама их любила, Молочком ...  (поила). Тут зубами щёлк да щёлк, Появился серый ...  (волк). Шкуру белую надел, Нежным голосом ...  (запел). Как коза запел тот зверь: – Отоприте, детки, ...   (дверь). Ваша матушка пришла, Молочка вам ...  (принесла). Мы ответим без подсказки, Кто сумел спасти ребят. Это знаем мы из сказки: «...  и  ...........  ........». («Волк и семеро козлят») 2. Маша в коробе сидит, Далеко она ...  (глядит). Кто несёт её ответь, Быстрыми шагами? А несёт её ...  (медведь) Вместе с ...  (пирогами). Путь не близкий, Дальний путь. Хочет Миша ...   (отдохнуть). На пенёк присесть И румяный пирожок По дороге ...  (съесть). Провела его малышка, Будет он умнее впредь. Вот у нас такая книжка, Это – «...  и  ...». («Маша и Медведь») 3. Чашки три и три постели, Стульев тоже три, смотри, И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно ...  (три). Как увидишь, сразу ясно: В гости к ним ходить ...   (опасно). Убегай скорей, сестричка, Из окна лети, как ...   (птичка). Убежала! Молодец! Значит, сказке всей ...   (конец). По слогам читает Федя: Это сказка «...  ............». («Три медведя».) Кот в сапогах: ­ А теперь игра в кошки мышки, но по новому, по моим правилам!  Пока играет музыка, я могу вас ловить, вы не можете спрятаться в свои норки. Как  только музыка остановилась, вы можете забежать в свои норки и замереть!  Кого я  поймал, тот садится на своё место! Кто в норке своей пикнет, заговорит, того я сразу же  своими коготками вытащу и съем!  (игра "Кошки ­ мышки") Ведущий: ­ Мы выполнили все твои условия! Рассказывай где Азбука? Кот в сапогах: ­ Как то это быстро всё произошло ... стою я в своём замке и вижу,  как Азбука учит наших деревенских ребят, как тут, откуда ни возьмись ... прилетела  нечистая сила  огромная, страшная, черная, холодная, похожа на змея, а следом за  ней на метле летел какой­то мальчишка. Я только и заметил: на нём был темный  плащ­накидка, и круглые очки! И он обронил вот эту волшебную палочку!  Лунтик: ­ Спасибо, тебе, Кот в сапогах. (берет палочку). До свидания!  (кот убегает,  мяу­мяу) Ведущий: ­ Ребята, вы догадались в какой сейчас сказке Азбука, о каком мальчике  рассказал нам кот?!  Звучит музыка из фильма "Гарри Поттер". Выходит Грри Поттер.  Грри Поттер: ­ О, здравствуйте ребята, здравствуй Лунтик, я давно вас жду. Я не  смогу вам ни чем помочь! Я вырвал из ненасытных лап нечисти Замка Аскабана, вашу заколдованную Азбуку, вот она. (показывает лист бумаги). Я знаю как её  расколдовать, но ...  я потерял волшебную палочку! (плачет) Лунтик: ­ Гарри, эта палочка?!  Грри Поттер: ­ О, да! Давайте же быстрей начнем расколдовывать Азбуку!  (звучит волшебная музыка из фильма, Гарри )  на столике показывает волшебство: кладет конверт, разворачивает, там ещё один  конверт, его разворачивает, и так до последнего, кладет в последний листок  АЗБУКИ, заворачивает конверт, показывает каждый, и так до последнего. Говорит  волшебные слова вместе с детьми и родителями. ... тишина ...... а там ни чего нет!...    Грри Поттер:­  Но что же дальше? Почему ни чего не происходит? Давайте  посмотрим, внутрь конверта! ( разворачивает, а там пусто ... ) Мы забыли сказать  последние слова: РАЗ, ДВА, ТРИ ... АЗБУКА, ВОЙДИ!!! (выключается свет  взрывается хлопушка и входит Азбука).  Азбука: ­ Здравствуйте, ребята.  Тому, кто хочет много знать, кто хочет книги прочитать: Про горы и долины, про водные глубины, Про реки, звезды и моря… не обойтись им без меня!  А на последок, мне хочится вместе с вами вспомнить очень важные слова, которые  вы не должны забывать НИКОГДА!  Растает даже ледяная глыба от слова теплого …. (спасибо); Зазеленеет даже пень, когда услышит…… (добрый день); Если больше есть не в силах, скажем маме мы спасибо …. (спасибо); Когда бранят за шалости, говорим… (прости, пожалуйста); И в России, и в Дании на прощанье говорят … (до свидания). Ребята, сегодня мы с вами прощаемся. Теперь у вас появятся новые интересные  книжки. Одна из них это моя родная сестрица ­ "Литературное чтение".  1­й ученик:  Сегодня праздник необычный: Спасибо, азбука, тебе! Ты столько знаний подарила, Мы будем помнить о тебе! 2­й ученик:  До свидания, учебник! А на следующий год Ты других читать научишь, Тех, кто в первый класс придет.   Азбука: ­ Лунтик, ты готов учится? Тогда пошли! До свидания, ребята!  Ведущий: ­ Вот и попрощались мы с Азбукой. Теперь настал торжественный момент  вручения свидетельства об окончании первой книги Азбуки! Эту важную миссию мы  доверим нашему  библиотекарю ........................................................................................................................ ......................... Награждение удостоверениями, книгами и воздушными шарами. Песня "Учат в школе".  Ведущий: ­ Наш праздник окончен. Спасибо всем за внимание.

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА

Прощай АЗБУКА
Скачать файл